Отчёт об исследовании состоит из 5 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В главе 2 описана классификация и основные характеристики машин для уборки дорог.
Глава 3 содержит описание основных показателей состояния российского рынка машин для уборки дорог: объём рынка, факторы, тенденции, перспективы развития рынка, уровень конкуренции, объём производства, доля основных игроков.
Глава 4 посвящена описанию объёма импорта в Россию и экспорта из России в стоимостном и натуральном выражении по товарным группам, странам происхождения/назначения, по производителям.
Глава 5 посвящена описанию ценовой ситуации на рынке.
В приложении 1 размещены профили основных игроков рынка машин для уборки дорог.
В приложении 2 приводится данные об объёме импорта машин для уборки дорог по производителям.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка машин для уборки дорог в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок самоходных машин для зимней и летней уборки дорог в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:
Содержание…6
Список таблиц и диаграмм…8
Таблицы:…8
Диаграммы:…8
Резюме…10
Глава 1. Технологические характеристики исследования…12
Цель исследования…12
Задачи исследования…12
Объект исследования…12
Метод сбора данных…12
Метод анализа данных…13
Объем и структура выборки…13
Глава 2. Классификация и основные характеристики…14
Глава 3. Основные показатели состояния российского рынка…18
§ 3.1. Факторы и тенденции развития рынка…18
3.1.1. Положительные факторы… 18
3.1.2. Отрицательные факторы… 18
3.1.3. Тенденции… 18
3.1.4. Перспективы… 20
§ 3.2. Объём и темпы роста рынка…20
§ 3.3. Уровень конкуренции на рынке…21
§ 3.4. Объём производства…22
§ 3.5. Основные игроки и их доля в объёме производства…26
Глава 4. Импортно-экспортные операции на российском рынке…27
§ 4.1. Объём импорта…27
4.1.1. По товарной группе… 27
4.1.2. По производителям… 30
4.1.3. По странам происхождения… 32
§ 4.2. Объём экспорта…34
4.2.1. По товарным группам… 34
4.2.2. По производителям… 37
4.2.3. По странам назначения… 39
Глава 5. Ценовая ситуация на рынке…42
§ 5.1. Средние цены производителей…42
Приложение 1…44
Профили игроков…44
ОАО "Курганмашзавод"… 44
ОАО "Мценский завод "Коммаш"… 46
ОАО "Завод Комплексные Дорожные Машины имени М.И. Калинина"… 47
ЗАО "Смоленский автоагрегатный завод им. В.П. Отрохова АМО ЗИЛ"… 49
ОАО "Арзамасский завод коммунального машиностроения"… 50
ОАО "Ряжский авторемонтный завод"… 51
ООО "ПКФ БЕРЦ"… 51
ОАО "ТоМеЗ" Тосненский Механический Завод"… 52
ОАО "Машиностроительный завод им. М.И. Калинина"… 53
Приложение 2…55
Объём импорта по производителям…55
Перечень приложений к отчету:
В отчёте содержится 27 диаграмм и 10 таблиц.
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.