Отчёт об исследовании состоит из 5 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В главе 2 описана классификация и основные характеристики машин для уборки дорог.
Глава 3 содержит описание основных показателей состояния российского рынка машин для уборки дорог: объём рынка, факторы, тенденции, перспективы развития рынка, уровень конкуренции, объём производства, доля основных игроков.
Глава 4 посвящена описанию объёма импорта в Россию и экспорта из России в стоимостном и натуральном выражении по товарным группам, странам происхождения/назначения, по производителям.
Глава 5 посвящена описанию ценовой ситуации на рынке.
В приложении 1 размещены профили основных игроков рынка машин для уборки дорог.
В приложении 2 приводится данные об объёме импорта машин для уборки дорог по производителям.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка машин для уборки дорог в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок самоходных машин для зимней и летней уборки дорог в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:
Содержание…6
Список таблиц и диаграмм…8
Таблицы:…8
Диаграммы:…8
Резюме…10
Глава 1. Технологические характеристики исследования…12
Цель исследования…12
Задачи исследования…12
Объект исследования…12
Метод сбора данных…12
Метод анализа данных…13
Объем и структура выборки…13
Глава 2. Классификация и основные характеристики…14
Глава 3. Основные показатели состояния российского рынка…18
§ 3.1. Факторы и тенденции развития рынка…18
3.1.1. Положительные факторы… 18
3.1.2. Отрицательные факторы… 18
3.1.3. Тенденции… 18
3.1.4. Перспективы… 20
§ 3.2. Объём и темпы роста рынка…20
§ 3.3. Уровень конкуренции на рынке…21
§ 3.4. Объём производства…22
§ 3.5. Основные игроки и их доля в объёме производства…26
Глава 4. Импортно-экспортные операции на российском рынке…27
§ 4.1. Объём импорта…27
4.1.1. По товарной группе… 27
4.1.2. По производителям… 30
4.1.3. По странам происхождения… 32
§ 4.2. Объём экспорта…34
4.2.1. По товарным группам… 34
4.2.2. По производителям… 37
4.2.3. По странам назначения… 39
Глава 5. Ценовая ситуация на рынке…42
§ 5.1. Средние цены производителей…42
Приложение 1…44
Профили игроков…44
ОАО "Курганмашзавод"… 44
ОАО "Мценский завод "Коммаш"… 46
ОАО "Завод Комплексные Дорожные Машины имени М.И. Калинина"… 47
ЗАО "Смоленский автоагрегатный завод им. В.П. Отрохова АМО ЗИЛ"… 49
ОАО "Арзамасский завод коммунального машиностроения"… 50
ОАО "Ряжский авторемонтный завод"… 51
ООО "ПКФ БЕРЦ"… 51
ОАО "ТоМеЗ" Тосненский Механический Завод"… 52
ОАО "Машиностроительный завод им. М.И. Калинина"… 53
Приложение 2…55
Объём импорта по производителям…55
Перечень приложений к отчету:
В отчёте содержится 27 диаграмм и 10 таблиц.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка торговых (вендинговых) автоматов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их импорт в страну вырос на 74% и достиг 13 тыс шт.
Несмотря на вызовы, связанные с пандемией, экономическими санкциями и политической нестабильностью, российский рынок красок для волос продемонстрировал устойчивость и значительный рост. За период с 2019 по 2023 год объем рынка увеличился в два раза в натуральном выражении.