Отчёт об исследовании состоит из 5 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В главе 2 описана классификация и основные характеристики машин для уборки дорог.
Глава 3 содержит описание основных показателей состояния российского рынка машин для уборки дорог: объём рынка, факторы, тенденции, перспективы развития рынка, уровень конкуренции, объём производства, доля основных игроков.
Глава 4 посвящена описанию объёма импорта в Россию и экспорта из России в стоимостном и натуральном выражении по товарным группам, странам происхождения/назначения, по производителям.
Глава 5 посвящена описанию ценовой ситуации на рынке.
В приложении 1 размещены профили основных игроков рынка машин для уборки дорог.
В приложении 2 приводится данные об объёме импорта машин для уборки дорог по производителям.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка машин для уборки дорог в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок самоходных машин для зимней и летней уборки дорог в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:
Содержание…6
Список таблиц и диаграмм…8
Таблицы:…8
Диаграммы:…8
Резюме…10
Глава 1. Технологические характеристики исследования…12
Цель исследования…12
Задачи исследования…12
Объект исследования…12
Метод сбора данных…12
Метод анализа данных…13
Объем и структура выборки…13
Глава 2. Классификация и основные характеристики…14
Глава 3. Основные показатели состояния российского рынка…18
§ 3.1. Факторы и тенденции развития рынка…18
3.1.1. Положительные факторы… 18
3.1.2. Отрицательные факторы… 18
3.1.3. Тенденции… 18
3.1.4. Перспективы… 20
§ 3.2. Объём и темпы роста рынка…20
§ 3.3. Уровень конкуренции на рынке…21
§ 3.4. Объём производства…22
§ 3.5. Основные игроки и их доля в объёме производства…26
Глава 4. Импортно-экспортные операции на российском рынке…27
§ 4.1. Объём импорта…27
4.1.1. По товарной группе… 27
4.1.2. По производителям… 30
4.1.3. По странам происхождения… 32
§ 4.2. Объём экспорта…34
4.2.1. По товарным группам… 34
4.2.2. По производителям… 37
4.2.3. По странам назначения… 39
Глава 5. Ценовая ситуация на рынке…42
§ 5.1. Средние цены производителей…42
Приложение 1…44
Профили игроков…44
ОАО "Курганмашзавод"… 44
ОАО "Мценский завод "Коммаш"… 46
ОАО "Завод Комплексные Дорожные Машины имени М.И. Калинина"… 47
ЗАО "Смоленский автоагрегатный завод им. В.П. Отрохова АМО ЗИЛ"… 49
ОАО "Арзамасский завод коммунального машиностроения"… 50
ОАО "Ряжский авторемонтный завод"… 51
ООО "ПКФ БЕРЦ"… 51
ОАО "ТоМеЗ" Тосненский Механический Завод"… 52
ОАО "Машиностроительный завод им. М.И. Калинина"… 53
Приложение 2…55
Объём импорта по производителям…55
Перечень приложений к отчету:
В отчёте содержится 27 диаграмм и 10 таблиц.
В последние годы искусственный интеллект активно трансформирует банковский сектор, особенно в сфере кредитования. Крупнейшие российские банки внедряют ИИ-алгоритмы для скоринга клиентов, что позволяет автоматизировать принятие решений по кредитам. Это значительно сокращает время рассмотрения заявки и снижает число отказов, обеспечивая клиентам более доступное финансирование.
Самоинкассация удобна для клиентов, так как позволяет быстро и безопасно вносить выручку на счет без необходимости посещать отделение банка. Этот способ экономит время, снижает риски, связанные с хранением наличных, и дает возможность пополнять счет в любое время суток через банкоматы или специальные терминалы.