35 000 ₽
Российский рынок снегоуборочной техники
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Российский рынок снегоуборочной техники

Дата выпуска: 2 октября 2012
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48359
35 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет об исследовании состоит из 4 глав и 2 приложений

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 содержит информацию о типологии снегоуборочной техники

В главе 3 приведены сведения об основных характеристиках рынка: потребителях и производителях подобной техники, объемах производства снегоуборочной техники в России, рассчитан объем рынка, выделены основные тенденции и перспективы развития рынка, а также сделан прогноз рынка на 2012-2013 гг.

Глава 4 описывает импортно-экспортные операции со снегоуборочной техникой: структура поставок в разбивке по производителю, бренду, стране-изготовителю и компании-покупателю

В Приложение вынесена информация о смежных рынках – утилизации снега (снегоплавильном оборудовании) и тракторов (для них снегоуборочная техника используется в качестве навесного оборудования)

Цель исследования

Определить и описать ключевые показатели российского рынка снегоуборочной техники

Задачи исследования:

1.   Определить объем и темпы роста российского рынка снегоуборочной техники в 2009-2011 гг

2.   Разделить рынок на категории, определить объемы и темпы роста каждой из категорий в 2010-2011 гг

3.   Выявить ключевых игроков рынка (основных производителей) снегоуборочной техники

4.   Проанализировать экспортно-импортные операции по поставке снегоуборочной техники в Россию/из России

5.   Обозначить ключевые тренды и события на рынке снегоуборочной техники (как в России, так и в мире)

6.   Выделить и проанализировать рынки, смежные для рынка снегоуборочной техники

7.   Построить прогноз развития рынка до 2014 г

Объект исследования

Российский рынок снегоуборочной техники

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

1.   Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2.   Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).

3.   Ресурсы сети Интернет.

4.   Материалы компаний.

5.   Аналитические обзорные статьи в прессе.

6.   Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

7.   Экспертные оценки.

8.   Интервью с производителями и другими участниками рынка.

9.   Материалы отраслевых учреждений и базы данных Discovery Research Group:

o  анализ тенденций и событий на рынке осуществляется посредством базы данных ведущих отечественных газет и журналов Интегрум. В базе представлены такие издания, как "Вопросы экономики", "Вопросы статистики", "Проблемы прогнозирования", "Ведомости", "Коммерсант" (с приложениями), "Российская газета", "Экономика и жизнь" и многое другое. Всего в ресурсе около 500 российских журналов, более 250 центральных и более 1000 региональных газет. Глубина архива колеблется от двух до восьми лет;

o  расчет объемов рынка выполняется с использование баз данных ФТС РФ (данные по импорту/экспорт) и ФСГС РФ (данные по производству). В частности, на основе базы данных ФТС РФ проводились аналитические расчеты по выделению сегментов рынка.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм…9

Список таблиц…9

Список диаграмм…10

Резюме…11

Глава 1. Технологические характеристики исследования…12

Цель исследования…12

Задачи исследования…12

Объект исследования…12

Метод сбора данных…12

Методы анализа данных…12

Информационная база исследования…12

Глава 2. Основные характеристики и технологии рынка…14

§ 2.1. Снегоуборочная техника: понятие и использование…14

§ 2.2. Классификация снегоуборочных машин…14

По устройству снегоуборочного механизма: машины / навесное оборудование…14

По способности к передвижению: Самоходные / несамоходные…15

По движущему элементу: Колесные/ гусеничные…16

По виду используемой энергии: Бензиновые/электрические…16

По конструкции снегоуборочной системы (системы выброса снега): Шнекороторные/фрезерно-роторные…16

Глава 3. Основные характеристики рынка снегоуборочной техники…17

§ 3.1. Потребление снегоуборочной техники…17

§ 3.2. Производство снегоуборочной техники в России…18

Производство снегоуборочной техники в РФ, в разбивке по регионам…19

Производство снегоуборочной техники в РФ, в разбивке по федеральным округам…22

Основные производители…24

§ 3.3. Объем рынка снегоуборочной техники в России в 2009-2011 гг…29

§ 3.4. Характеристика российского рынка снегоуборочной техники: тренды и перспективы…30

§ 3.5. Прогноз рынка снегоуборочной техники на 2012-2013 гг…32

Глава 4. Импортно-экспортные операции на российском рынке снегоуборочной техники…33

Импорт снегоуборочной техники и навесного оборудования для уборки снега в Россию…33

Структура импорта по производителю…34

Структура импорта по бренду…37

Структура импорта по стране происхождения…38

Структура импорта по компании-покупателю…40

Экспорт снегоуборочной техники и навесного оборудования для уборки снега из России…41

Структура экспорта по производителю…42

Структура экспорта по стране назначения…44

Приложение 1. Рынок утилизации снега…46

Приложение 2. Российский рынок тракторов…49

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще