20 900 ₽
Рынок легковых автомобилей в России. Итоги 2015 года, тенденции и перспективы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 900 ₽
Демоверсия
Автомобильная статистика

Рынок легковых автомобилей в России. Итоги 2015 года, тенденции и перспективы

Дата выпуска: 15 февраля 2016
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49825
20 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В отчете «Рынок легковых автомобилей в России. Итоги 2015 года, тенденции и перспективы» подробно приводится статистика продаж легковых автомобилей в прошлом году, показывается их динамика и структура, рассчитывается емкость рынка, рассматриваются ценовые параметры, сегментация и др. Отдельными страницами отчета представлены итоги продажа автомобилей в Европе, динамика и структура импорта легковых машин в РФ, а также указаны лидеры рынка по классам. Кроме того, особое внимание уделено тенденциям и перспективам рынка легковых автомобилей, о чем можно узнать, ознакомившись с прогнозом его развития на ближайшие годы. Также обращаем ваше внимание на то, что в отчете наглядно приводятся итоги продаж каждого участника российского рынка, а именно: динамика за последние несколько лет, модельная структура, ежемесячная реализация.

По итогам 2015 года продажи новых легковых автомобилей в России составили почти 1,5 млн экземпляров, что на 36,2% меньше показателя годичной давности. Несмотря на продолжающееся снижение объемов продаж (-30,5%), самыми востребованными в России по-прежнему остаются автомобили LADA, которых было реализовано в количестве более 260 тысяч машин. Далее с небольшим отставанием друг от друга следуют корейские производители KIA (-16,4%) и Hyundai (-10,3%), реализация каждого из которых превысила 160 тысяч единиц.

За отчетный период в нашу страну юридическими лицами было ввезено 300 тысяч легковых автомобилей, что в два раза меньше, чем год назад. Таким образом, в Россию ежемесячно импортировалось в среднем 25 тысяч машин. В этом году в структуре импорта автомобилей на долю новых машин пришлось менее 98% от общего объема. При этом в лидерах здесь значатся японская Toyota, немецкий Mercedes-Benz, а также корейский Hyundai, которым принадлежит почти половина всего импорта.

По расчетам аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2015 году средневзвешенная цена одного условного легкового автомобиля на российском рынке составила 1,2 млн рублей, увеличившись за год на 200,3 тыс. руб. Динамика изменения составила 20,1%.

Маркетинговый отчет «Рынок легковых автомобилей в России. Итоги 2015 года, тенденции и перспективы» подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются данные АЕБ, ФТС, АСЕА, а также собственные базы данных и информация, полученная в компаниях-участниках рынка. Вся информация, представленная в отчете, четко структурирована и собрана в таблицы. Каждая тема проиллюстрирована графиками и диаграммами. Более оперативная оценка ситуации по ряду основных параметров содержится в наших ежемесячных обзорах российского рынка.

Развернуть
Содержание

Рынок легковых автомобилей в Европе
Марочная структура рынка России
Модельная структура рынка России
Динамика продаж легковых автомобилей
Ценовые параметры рынка
Емкость рынка
Выручка от продажи автомобилей по брендам
Ценовая сегментация рынка
Лидеры продаж по классам
Сегментация рынка
Региональная структура продаж иномарок
Динамика импорта легковых автомобилей
Структура импорта легковых автомобилей
Динамика и емкость рынка автокредитования
Прогноз развития автомобильного рынка РФ

Продажи легковых автомобилей в 2015 году по брендам

Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Citroen
Daewoo
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hyundai
Infiniti
Jeep
KIA
LADA
Land Rover
Lexus
Lifan
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
UAZ
Volkswagen
Volvo
Прочие марки

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Рынок легковых автомобилей в России. Итоги 2014 года, тенденции и перспективы 17 февраля 2015 17 февраля 2015 18 900 Рынок легковых автомобилей в России: итоги 6 месяцев 2014 года, тенденции и перспективы 13 августа 2014 13 августа 2014 18 900 Рынок легковых автомобилей в России. Итоги 2013 года, тенденции и перспективы 28 февраля 2014 28 февраля 2014 18 900 Рынок легковых автомобилей в России. Итоги 6 месяцев 2013 года, тенденции и перспективы 05 августа 2013 05 августа 2013 17 900 Рынок легковых автомобилей в России. Итоги 2012 года, тенденции и перспективы 31 января 2013 31 января 2013 17 900 Рынок легковых автомобилей. Итоги 6 месяцев 2012 года. Тенденции и перспективы 15 августа 2012 15 августа 2012 16 400 Рынок легковых автомобилей. Итоги 6 месяцев 2011 года. Тенденции и перспективы. 11 октября 2011 11 октября 2011 14 900 Рынок легковых автомобилей. Итоги 6 месяцев 2010 г., тенденции и перспективы 26 августа 2010 26 августа 2010 14 900 Рынок легковых автомобилей в России – Итоги 6 месяцев 2009 года, тенденции и прогнозы 10 августа 2009 10 августа 2009 12 900
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 марта 2020 BusinesStat В 2020 г число посещений театральных и концертных залов в России упадет на 18% – до 93 млн посещений. Угроза распространения коронавируса привела к закрытию театров и концертных залов в стране весной 2020 г.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2017-2019 гг численность посещений росла на 2,5-5,5% ежегодно. Увеличение показателя происходило за счет стабилизация реальных доходов населения, государственной поддержки отрасли, развития канала онлайн-продаж билетов, внедрения новых технологий. В последние годы наблюдается интерес инвесторов к отрасли, в основном телекоммуникационных и медийных компаний. Такие инвесторы постепенно выходят на рынок, разрабатывая собственные билетные решения или устанавливая партнерские отношения с действующими билетными операторами и системами.

Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще