20 900 ₽
Рынок легковых автомобилей в России. Итоги 2015 года, тенденции и перспективы
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 900 ₽
Демоверсия
Автомобильная статистика

Рынок легковых автомобилей в России. Итоги 2015 года, тенденции и перспективы

Дата выпуска: 15 февраля 2016
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49825
20 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В отчете «Рынок легковых автомобилей в России. Итоги 2015 года, тенденции и перспективы» подробно приводится статистика продаж легковых автомобилей в прошлом году, показывается их динамика и структура, рассчитывается емкость рынка, рассматриваются ценовые параметры, сегментация и др. Отдельными страницами отчета представлены итоги продажа автомобилей в Европе, динамика и структура импорта легковых машин в РФ, а также указаны лидеры рынка по классам. Кроме того, особое внимание уделено тенденциям и перспективам рынка легковых автомобилей, о чем можно узнать, ознакомившись с прогнозом его развития на ближайшие годы. Также обращаем ваше внимание на то, что в отчете наглядно приводятся итоги продаж каждого участника российского рынка, а именно: динамика за последние несколько лет, модельная структура, ежемесячная реализация.

По итогам 2015 года продажи новых легковых автомобилей в России составили почти 1,5 млн экземпляров, что на 36,2% меньше показателя годичной давности. Несмотря на продолжающееся снижение объемов продаж (-30,5%), самыми востребованными в России по-прежнему остаются автомобили LADA, которых было реализовано в количестве более 260 тысяч машин. Далее с небольшим отставанием друг от друга следуют корейские производители KIA (-16,4%) и Hyundai (-10,3%), реализация каждого из которых превысила 160 тысяч единиц.

За отчетный период в нашу страну юридическими лицами было ввезено 300 тысяч легковых автомобилей, что в два раза меньше, чем год назад. Таким образом, в Россию ежемесячно импортировалось в среднем 25 тысяч машин. В этом году в структуре импорта автомобилей на долю новых машин пришлось менее 98% от общего объема. При этом в лидерах здесь значатся японская Toyota, немецкий Mercedes-Benz, а также корейский Hyundai, которым принадлежит почти половина всего импорта.

По расчетам аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2015 году средневзвешенная цена одного условного легкового автомобиля на российском рынке составила 1,2 млн рублей, увеличившись за год на 200,3 тыс. руб. Динамика изменения составила 20,1%.

Маркетинговый отчет «Рынок легковых автомобилей в России. Итоги 2015 года, тенденции и перспективы» подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются данные АЕБ, ФТС, АСЕА, а также собственные базы данных и информация, полученная в компаниях-участниках рынка. Вся информация, представленная в отчете, четко структурирована и собрана в таблицы. Каждая тема проиллюстрирована графиками и диаграммами. Более оперативная оценка ситуации по ряду основных параметров содержится в наших ежемесячных обзорах российского рынка.

Развернуть
Содержание

Рынок легковых автомобилей в Европе
Марочная структура рынка России
Модельная структура рынка России
Динамика продаж легковых автомобилей
Ценовые параметры рынка
Емкость рынка
Выручка от продажи автомобилей по брендам
Ценовая сегментация рынка
Лидеры продаж по классам
Сегментация рынка
Региональная структура продаж иномарок
Динамика импорта легковых автомобилей
Структура импорта легковых автомобилей
Динамика и емкость рынка автокредитования
Прогноз развития автомобильного рынка РФ

Продажи легковых автомобилей в 2015 году по брендам

Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Citroen
Daewoo
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hyundai
Infiniti
Jeep
KIA
LADA
Land Rover
Lexus
Lifan
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
UAZ
Volkswagen
Volvo
Прочие марки

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Рынок легковых автомобилей в России. Итоги 2014 года, тенденции и перспективы 17 февраля 2015 17 февраля 2015 18 900 Рынок легковых автомобилей в России: итоги 6 месяцев 2014 года, тенденции и перспективы 13 августа 2014 13 августа 2014 18 900 Рынок легковых автомобилей в России. Итоги 2013 года, тенденции и перспективы 28 февраля 2014 28 февраля 2014 18 900 Рынок легковых автомобилей в России. Итоги 6 месяцев 2013 года, тенденции и перспективы 05 августа 2013 05 августа 2013 17 900 Рынок легковых автомобилей в России. Итоги 2012 года, тенденции и перспективы 31 января 2013 31 января 2013 17 900 Рынок легковых автомобилей. Итоги 6 месяцев 2012 года. Тенденции и перспективы 15 августа 2012 15 августа 2012 16 400 Рынок легковых автомобилей. Итоги 6 месяцев 2011 года. Тенденции и перспективы. 11 октября 2011 11 октября 2011 14 900 Рынок легковых автомобилей. Итоги 6 месяцев 2010 г., тенденции и перспективы 26 августа 2010 26 августа 2010 14 900 Рынок легковых автомобилей в России – Итоги 6 месяцев 2009 года, тенденции и прогнозы 10 августа 2009 10 августа 2009 12 900
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще