14 900 ₽
Рынок легковых автомобилей. Итоги 6 месяцев 2010 г., тенденции и перспективы
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 900 ₽
Демоверсия
Автомобильная статистика

Рынок легковых автомобилей. Итоги 6 месяцев 2010 г., тенденции и перспективы

Дата выпуска: 26 августа 2010
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49832
14 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание
 

Российский автомобильный рынок начал 2010 год с фиксации исторических минимумов продаж, начиная с 2006 года. Наметившийся тренд падения переломился в марте, когда стартовала программа утилизации. И хотя объектом поддержки в программе являлись преимущественно отечественные модели, этот старт явился катализатором для всего авторынка. С момента оживления рынка темп роста продаж в легковом секторе превзошел самые смелые ожидания.

По итогам первого полугодия продажи легковых автомобилей выросли на 1,6% и составили 737,3 тыс штук. При этом в положительную зону рынок вышел благодаря российским автомобилям, рост продаж которых составил 19%, в то время как иномарки находились в минусе по отношению к прошлому году на 4,8%. Более подробная информация по структуре рынка как по маркам, так и по сегментам автомобилей приведена в отчете.

 В соответствии со спросом  произошло увеличение производства автомобилей, которое по итогам полугодия выросло на 68,7% (489 тыс. шт.). При этом производство легковых автомобилей иностранных марок увеличилось на 85%, а отечественных на 53,3%. Рост сборки иномарок на территории РФ замещает их импорт - за отчетный период в страну импортировано автомобилей больше всего на 4%. В отчете приведена подробная информация о производстве автомобилей в стране, а так же структура импорта автомобилей по маркам и годам выпуска.

В целом емкость российского рынка новых легковых автомобилей за 1 полугодие 2010 г., по расчетам аналитического агентства «АВТОСТАТ», составила 17 млрд. USD, а средняя цена автомобилей в долларовом эквиваленте выросла на 5,4% по сравнению со средней ценой за 2009 год и составила 22,3 тыс. USD. В предлагаемом отчете представлен также прогноз развития российского рынка до 2015 года и на ближайшую перспективу.

 Обратите внимание, что в данном отчете приведены данные только по легковым автомобилям без учета сегмента легкой коммерческой техники (LCV). Разделение на пассажирские и грузовые версии было сделано даже для таких моделей как Peugeot Partner, VW Caddy, Fiat Doblo и т.д. Исключение - в региональной структуре продаж иномарок, где вычленить LCV невозможно. Для предоставления корректной информации мы пересчитали также результаты предыдущих лет.

Маркетинговый отчет подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются данные Ассоциации европейского бизнеса в РФ, ГТК, ГИБДД, а также собственные базы данных и информация, полученная в компаниях-участниках рынка. Вся информация, представленная в отчете, четко структурирована и собрана в таблицы. Каждая тема проиллюстрирована графиками и диаграммами.
Развернуть
Содержание
 

Рынок легковых автомобилей в Европе                                                                 

Структура рынка России                                                                                          

Динамика продаж легковых автомобилей в России                                              

Ценовые параметры рынка                                                                                      

Емкость рынка

Выпуска от продажи автомобилей по брендам

Ценовая сегментация рынка

Сегментация рынка по классам

Региональная структура продаж иномарок

Динамика импорта легковых автомобилей в Россию

Структура импорта легковых автомобилей в Россию

Прогноз развития авторынка России до 2012 года

Итоги производства легковых автомобилей

Итоги сборки иномарок в России

Продажи легковых автомобилей за 6 месяцев 2010 года по брендам:

LADA

ГАЗ

УАЗ

AUDI

BMW

CHERY

CHEVROLET

CITROEN

DAEWOO

FIAT

FORD

GREAT WALL

HONDA

HYUNDAI

KIA

LAND ROVER

LEXUS

MAZDA

MERCEDES-BENZ

MITSUBISHI

NISSAN

OPEL

PEUGEOT

RENAULT

SKODA

SSANGYONG

SUBARU

SUZUKI

TAGAZ

TOYOTA

VOLKSWAGEN

VOLVO

ПРОЧИЕ МАРКИ

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Рынок легковых автомобилей в России. Итоги 2015 года, тенденции и перспективы 15 февраля 2016 15 февраля 2016 20 900 Рынок легковых автомобилей в России. Итоги 2014 года, тенденции и перспективы 17 февраля 2015 17 февраля 2015 18 900 Рынок легковых автомобилей в России: итоги 6 месяцев 2014 года, тенденции и перспективы 13 августа 2014 13 августа 2014 18 900 Рынок легковых автомобилей в России. Итоги 2013 года, тенденции и перспективы 28 февраля 2014 28 февраля 2014 18 900 Рынок легковых автомобилей в России. Итоги 6 месяцев 2013 года, тенденции и перспективы 05 августа 2013 05 августа 2013 17 900 Рынок легковых автомобилей в России. Итоги 2012 года, тенденции и перспективы 31 января 2013 31 января 2013 17 900 Рынок легковых автомобилей. Итоги 6 месяцев 2012 года. Тенденции и перспективы 15 августа 2012 15 августа 2012 16 400 Рынок легковых автомобилей. Итоги 6 месяцев 2011 года. Тенденции и перспективы. 11 октября 2011 11 октября 2011 14 900 Рынок легковых автомобилей в России – Итоги 6 месяцев 2009 года, тенденции и прогнозы 10 августа 2009 10 августа 2009 12 900
Развернуть