В исследовании проанализирована динамика производства колбасы и колбасных изделий, относящихся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства колбасы и колбасных изделий. В исследовании представлены прогнозы объема производства на рынке на 2020 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз на 2020 год), исследование содержит информацию об основных производителях колбасы и колбасных изделий в России.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка колбасы и колбасных изделий.
Задачи исследования
• Проанализировать объем и структуру производства колбасы и колбасных изделий;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта колбасы и колбасных изделий;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка колбасы и колбасных изделий;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка колбасы и колбасных изделий.
Методы исследования
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Изделия колбасные (по видам);
• Изделия колбасные копченые;
• Изделия колбасные кровяные;
• Сосиски;
• Сардельки;
• Шпикачки;
• Зельцы;
• Студни;
• Хлебы колбасные;
• Изделия колбасные вареные, в том числе фаршированные;
• Колбасы (по видам);
• Изделия колбасные жареные;
• Прочие изделия колбасные.
Импорт и экспорт:
• Колбасные изделия.
Ценовая ситуация:
Цены производителей:
• Колбасы (колбаски) мясные (по видам);
• Сосиски;
• Сардельки;
• Прочие колбасные и аналогичные изделия.
Потребительские цены:
• Колбаса сырокопченая;
• Колбаса полукопченая и варено-копченая;
• Колбаса вареная;
• Сосиски, сардельки.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация колбасы и колбасных изделий
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка колбасы и колбасных изделий
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
• Динамика производства по месяцам
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта колбасы и колбасных изделий
Импорт колбасы и колбасных изделий в РФ
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
• Структура импорта по федеральным округам ввоза
• Структура импорта по регионам ввоза
Экспорт колбасы и колбасных изделий из РФ
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
• Структура экспорта по федеральным округам вывоза
• Структура экспорта по регионам вывоза
Основные игроки рынка колбасы и колбасных изделий
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Профили топ-10 игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
Тенденции и перспективы российского рынка колбасы и колбасных изделий
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Среди мобильных приложений в сегменте музыки и аудиосервисов, проанализированных в новом исследовании «ARG», на пятерку крупнейших сервисов для стриминга музыки в ноябре 2020 года приходилось 4,8 млн. скачиваний на устройствах Android. Совокупно по всем 30 музыкальным приложениям, вошедшим в мониторинг (это музыкальные плееры и онлайн-радио, программы для создания музыки (например, «Groovepad») и ее распознавания («Shazam») и др.) общее число установок за месяц превысило 10,5 млн., а совокупная аудитория (MAU) – 30,4 млн. чел.
По данным "Анализ рынка бытовой электроники в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, с 2016 по 2020 гг ее продажи в стране выросли на 12%: с 64,8 до 72,6 млн шт. Наибольшие темпы прироста зафиксированы в 2017-2018 гг (5,6-6,3% в год) и связаны с реализацией отложенного спроса: в кризисные 2014-2015 гг россияне откладывали покупку бытовой электроники в пользу товаров первой необходимости. В 2019 г продажи техники изменились незначительно (+0,2%), несмотря на то что рынок не восстановился до докризисного периода. Эффект отложенного спроса исчерпал себя – минимально необходимый объем электроники был обновлен, но на рынок продолжала давить стагнация доходов покупателей. В 2020 г продажи бытовой электроники снизились всего на 0,3%. От более серьезного обвала рынок удержали следующие факторы:
Количество самозанятых продолжает расти благодаря преимуществам, которые несет в себе этот налоговый режим: более низкий налог по сравнению, например, с ИП, отсутствие бумажной волокиты и налоговых деклараций, бухгалтерии и онлайн-кассы, автоматический подсчет налога и др. Положительно влияет и поддержка со стороны государства: возможность получения бесплатных консультаций и курсов по ведению бизнеса и финансам, льготная аренда офисов и рабочих мест, льготные кредиты, региональные и муниципальные субсидии.