17 200 ₽
Рынок кейтеринга 2007-2009
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 200 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок кейтеринга 2007-2009

Дата выпуска: 30 октября 2008
Количество страниц: 51
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49528
17 200 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Кейтеринг - выездное ресторанное обслуживание в любом помещении, которое выбирает клиент. Рынок можно разделить на два сегмента: выездное ресторанное обслуживание и стационарное обслуживание (доставка обедов и обслуживание стационарных столовых).

По оценке экспертов, наиболее рентабельным является формат выездного ресторанного обслуживания - рентабельность достигает 25-30%. Но в то же время, этот сегмент занял по итогам 2007 года около четверти всего рынка, в то время как основная часть пришлась на формат доставки обедов и обслуживание стационарных столовых.

Помимо профессиональных участников на рынке работает большое количество частников, которые обычно обслуживают небольшое количество офисов, и цены на их услуги сравнительно ниже.

Среди факторов, влияющих на ситуацию на рынке, можно назвать как общеэкономические параметры (в первую очередь, уровень доходов населения), так и основные тенденции на рынке, связанные с сезонностью и модой на те или иные виды услуг.

Российский рынок кейтеринга динамично развивается, и еще не достиг своего насыщения. По оценке «Экспресс-Обзор», по итогам 2007 годы рынок достиг лишь 1,8% от своей потенциальной емкости. Темпы роста рынка колеблются в диапазоне 30-35%.

В структуре рынка по городам наибольшую долю занимает, бесспорно, московский рынок, а второе место занимает рынок Санкт-Петербурга. Не смотря на то, что две столицы имеют существенную долю на рынке, она в последнее время уменьшается за счет более динамичного развития регионов.

Наибольшее число компаний работают в низком ценовом сегменте выездного ресторанного обслуживания. Верхний ценовой сегмент - самый малочисленный. Это компании, которые могут оправдать высокие цены своим имиджем и качеством услуг. Средний ценовой сегмент шире, но по количеству операторов он несопоставим с низким сегментом. По словам экспертов, среднеценовой сегмент рынка выездного ресторанного обслуживания сейчас растет наиболее динамично. Количество мероприятий в компаниях-заказчиках в последнее время увеличивается, а бюджеты не позволяют заказывать все мероприятия у операторов уровня люкс, поэтому происходит активное смещение в средний сегмент.

Исследование рынка кейтеринга включает в себя 4 основные части:

  • Россия (объем рынка, структура по городам, по типу услуг, потенциальная емкость и др.)
  • Москва (объем рынка, структура по типу услуг, потенциальная емкость, сравнительная характеристика основных игроков и др.)
  • Санкт-Петербург (объем рынка, сравнительная характеристика основных игроков)
  • Качественное описание, сравнительная характеристика основных игроков по Новосибирску, Екатеринбургу, Нижнему Новгороду, Самаре, Омску, Казани, Ростову-на-Дону и Уфе.

По России, Москве и Санкт-Петербургу сделан прогноз на 2008-2009 гг.

Более подробное содержание каждой части приведено в оглавлении.

Развернуть
Содержание

АННОТАЦИЯ

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

3

ОГЛАВЛЕНИЕ

4

ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА КЕЙТЕРИНГА

8

 

 

Количество компаний, предоставляющих кейтеринговые услуги

9

 

 

Характеристика барьеров входа на рынок

9

 

 

Факторы, влияющие на динамику объема рынка

9

РЫНОК КЕЙТЕРИНГА. РОССИЯ.

10

 

Объем рынка

10

 

 

Динамика объема рынка

10

 

 

Сравнение с другими странами

10

 

 

Структура рынка по городам

11

 

 

Потенциальная емкость рынка

11

 

 

Сегментирование рынка по типу предоставляемых услуг

11

 

 

 

Рынок выездного ресторанного обслуживания

12

 

 

 

 

Объем рынка

12

 

 

 

 

Структура по типу клиентов

12

 

 

 

 

Структура по ценовым сегментам

13

 

 

 

 

Сезонность рынка выездного ресторанного обслуживания

14

 

 

 

Рынок стационарного обслуживания (доставка обедов и обслуживание столовых)

14

 

 

 

 

Объем рынка

14

РЫНОК КЕЙТЕРИНГА. МОСКВА

15

 

Количество людей, пользующихся кейтерингом

15

 

Объем рынка

15

 

 

Динамика объема рынка

15

 

 

Сегментирование рынка по типу предоставляемых услуг

16

 

 

 

Объем рынка выездного ресторанного обслуживания

16

 

 

 

Объем рынка стационарного обслуживания (доставка обедов и обслуживание столовых)

17

 

 

Потенциальная емкость рынка

18

 

Основные игроки

19

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

19

РЫНОК КЕЙТЕРИНГА. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

23

 

Объем рынка

23

 

 

Динамика объема рынка

23

 

Основные игроки

24

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

24

РЫНОК КЕЙТЕРИНГА. НОВОСИБИРСК

26

 

Качественное описание рынка

26

 

Основные игроки

27

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

27

РЫНОК КЕЙТЕРИНГА. ЕКАТЕРИНБУРГ

29

 

Качественное описание рынка

29

 

Объем рынка

29

 

Основные игроки

30

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

30

РЫНОК КЕЙТЕРИНГА. НИЖНИЙ НОВГОРОД

32

 

Качественное описание рынка

32

 

Основные игроки

33

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

33

РЫНОК КЕЙТЕРИНГА. САМАРА

34

 

Качественное описание рынка

34

 

Основные игроки

35

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

35

РЫНОК КЕЙТЕРИНГА. ОМСК

37

 

Качественное описание рынка

37

 

Основные игроки

38

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

38

РЫНОК КЕЙТЕРИНГА. КАЗАНЬ

39

 

Качественное описание рынка

39

 

Основные игроки

40

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

40

РЫНОК КЕЙТЕРИНГА. РОСТОВ-НА-ДОНУ

41

 

Качественное описание рынка

41

 

Основные игроки

43

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

43

РЫНОК КЕЙТЕРИНГА. УФА

45

 

Основные игроки

45

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

45

ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА

47

ПРИЛОЖЕНИЕ

49

 

Курс доллара и численность населения РФ

49

 

Дополнительные данные, использованные в исследовании

49

 

Данные открытых источников, использованные при анализе рынка

49

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 февраля 2019 ROIF EXPERT Тепличные томаты (промсектор) в России: максимизация производства Объемность производства томатов на рынке России 2017-2018 в годовом эквиваленте в среднем составляли 380 тыс. тонн (промсектор).

Томаты закрытого грунта в промышленном секторе по итогам прошлого года в совокупной структуре рынка тепличных овощей занимали долевой показатель в 45%, превышая категорию огурцов на 10 процентных пунктов. Основным трендом 2017-2018 годов рынка тепличных овощей являлся интенсивный рост доли томатной группы на фоне сокращения доли огурцов. Данная тенденция предопределяется разной динамикой объемов производства томатов и огурцов в тепличном секторе России. Так валовой сбор томатов на рынке показал практически 25% увеличение, а производство тепличных огурцов только в 0,2%. Объемность производства томатов на рынке России 2017-2018 в годовом эквиваленте в среднем составляла 380 тыс. тонн (промсектор).

Показать еще