17 200 ₽
Рынок кейтеринга 2007-2009
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 200 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок кейтеринга 2007-2009

Дата выпуска: 30 октября 2008
Количество страниц: 51
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49528
17 200 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Кейтеринг - выездное ресторанное обслуживание в любом помещении, которое выбирает клиент. Рынок можно разделить на два сегмента: выездное ресторанное обслуживание и стационарное обслуживание (доставка обедов и обслуживание стационарных столовых).

По оценке экспертов, наиболее рентабельным является формат выездного ресторанного обслуживания - рентабельность достигает 25-30%. Но в то же время, этот сегмент занял по итогам 2007 года около четверти всего рынка, в то время как основная часть пришлась на формат доставки обедов и обслуживание стационарных столовых.

Помимо профессиональных участников на рынке работает большое количество частников, которые обычно обслуживают небольшое количество офисов, и цены на их услуги сравнительно ниже.

Среди факторов, влияющих на ситуацию на рынке, можно назвать как общеэкономические параметры (в первую очередь, уровень доходов населения), так и основные тенденции на рынке, связанные с сезонностью и модой на те или иные виды услуг.

Российский рынок кейтеринга динамично развивается, и еще не достиг своего насыщения. По оценке «Экспресс-Обзор», по итогам 2007 годы рынок достиг лишь 1,8% от своей потенциальной емкости. Темпы роста рынка колеблются в диапазоне 30-35%.

В структуре рынка по городам наибольшую долю занимает, бесспорно, московский рынок, а второе место занимает рынок Санкт-Петербурга. Не смотря на то, что две столицы имеют существенную долю на рынке, она в последнее время уменьшается за счет более динамичного развития регионов.

Наибольшее число компаний работают в низком ценовом сегменте выездного ресторанного обслуживания. Верхний ценовой сегмент - самый малочисленный. Это компании, которые могут оправдать высокие цены своим имиджем и качеством услуг. Средний ценовой сегмент шире, но по количеству операторов он несопоставим с низким сегментом. По словам экспертов, среднеценовой сегмент рынка выездного ресторанного обслуживания сейчас растет наиболее динамично. Количество мероприятий в компаниях-заказчиках в последнее время увеличивается, а бюджеты не позволяют заказывать все мероприятия у операторов уровня люкс, поэтому происходит активное смещение в средний сегмент.

Исследование рынка кейтеринга включает в себя 4 основные части:

  • Россия (объем рынка, структура по городам, по типу услуг, потенциальная емкость и др.)
  • Москва (объем рынка, структура по типу услуг, потенциальная емкость, сравнительная характеристика основных игроков и др.)
  • Санкт-Петербург (объем рынка, сравнительная характеристика основных игроков)
  • Качественное описание, сравнительная характеристика основных игроков по Новосибирску, Екатеринбургу, Нижнему Новгороду, Самаре, Омску, Казани, Ростову-на-Дону и Уфе.

По России, Москве и Санкт-Петербургу сделан прогноз на 2008-2009 гг.

Более подробное содержание каждой части приведено в оглавлении.

Развернуть
Содержание

АННОТАЦИЯ

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

3

ОГЛАВЛЕНИЕ

4

ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА КЕЙТЕРИНГА

8

 

 

Количество компаний, предоставляющих кейтеринговые услуги

9

 

 

Характеристика барьеров входа на рынок

9

 

 

Факторы, влияющие на динамику объема рынка

9

РЫНОК КЕЙТЕРИНГА. РОССИЯ.

10

 

Объем рынка

10

 

 

Динамика объема рынка

10

 

 

Сравнение с другими странами

10

 

 

Структура рынка по городам

11

 

 

Потенциальная емкость рынка

11

 

 

Сегментирование рынка по типу предоставляемых услуг

11

 

 

 

Рынок выездного ресторанного обслуживания

12

 

 

 

 

Объем рынка

12

 

 

 

 

Структура по типу клиентов

12

 

 

 

 

Структура по ценовым сегментам

13

 

 

 

 

Сезонность рынка выездного ресторанного обслуживания

14

 

 

 

Рынок стационарного обслуживания (доставка обедов и обслуживание столовых)

14

 

 

 

 

Объем рынка

14

РЫНОК КЕЙТЕРИНГА. МОСКВА

15

 

Количество людей, пользующихся кейтерингом

15

 

Объем рынка

15

 

 

Динамика объема рынка

15

 

 

Сегментирование рынка по типу предоставляемых услуг

16

 

 

 

Объем рынка выездного ресторанного обслуживания

16

 

 

 

Объем рынка стационарного обслуживания (доставка обедов и обслуживание столовых)

17

 

 

Потенциальная емкость рынка

18

 

Основные игроки

19

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

19

РЫНОК КЕЙТЕРИНГА. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

23

 

Объем рынка

23

 

 

Динамика объема рынка

23

 

Основные игроки

24

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

24

РЫНОК КЕЙТЕРИНГА. НОВОСИБИРСК

26

 

Качественное описание рынка

26

 

Основные игроки

27

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

27

РЫНОК КЕЙТЕРИНГА. ЕКАТЕРИНБУРГ

29

 

Качественное описание рынка

29

 

Объем рынка

29

 

Основные игроки

30

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

30

РЫНОК КЕЙТЕРИНГА. НИЖНИЙ НОВГОРОД

32

 

Качественное описание рынка

32

 

Основные игроки

33

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

33

РЫНОК КЕЙТЕРИНГА. САМАРА

34

 

Качественное описание рынка

34

 

Основные игроки

35

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

35

РЫНОК КЕЙТЕРИНГА. ОМСК

37

 

Качественное описание рынка

37

 

Основные игроки

38

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

38

РЫНОК КЕЙТЕРИНГА. КАЗАНЬ

39

 

Качественное описание рынка

39

 

Основные игроки

40

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

40

РЫНОК КЕЙТЕРИНГА. РОСТОВ-НА-ДОНУ

41

 

Качественное описание рынка

41

 

Основные игроки

43

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

43

РЫНОК КЕЙТЕРИНГА. УФА

45

 

Основные игроки

45

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

45

ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА

47

ПРИЛОЖЕНИЕ

49

 

Курс доллара и численность населения РФ

49

 

Дополнительные данные, использованные в исследовании

49

 

Данные открытых источников, использованные при анализе рынка

49

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще