17 200 ₽
Рынок кейтеринга 2007-2009
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 200 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок кейтеринга 2007-2009

Дата выпуска: 30 октября 2008
Количество страниц: 51
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49528
17 200 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Кейтеринг - выездное ресторанное обслуживание в любом помещении, которое выбирает клиент. Рынок можно разделить на два сегмента: выездное ресторанное обслуживание и стационарное обслуживание (доставка обедов и обслуживание стационарных столовых).

По оценке экспертов, наиболее рентабельным является формат выездного ресторанного обслуживания - рентабельность достигает 25-30%. Но в то же время, этот сегмент занял по итогам 2007 года около четверти всего рынка, в то время как основная часть пришлась на формат доставки обедов и обслуживание стационарных столовых.

Помимо профессиональных участников на рынке работает большое количество частников, которые обычно обслуживают небольшое количество офисов, и цены на их услуги сравнительно ниже.

Среди факторов, влияющих на ситуацию на рынке, можно назвать как общеэкономические параметры (в первую очередь, уровень доходов населения), так и основные тенденции на рынке, связанные с сезонностью и модой на те или иные виды услуг.

Российский рынок кейтеринга динамично развивается, и еще не достиг своего насыщения. По оценке «Экспресс-Обзор», по итогам 2007 годы рынок достиг лишь 1,8% от своей потенциальной емкости. Темпы роста рынка колеблются в диапазоне 30-35%.

В структуре рынка по городам наибольшую долю занимает, бесспорно, московский рынок, а второе место занимает рынок Санкт-Петербурга. Не смотря на то, что две столицы имеют существенную долю на рынке, она в последнее время уменьшается за счет более динамичного развития регионов.

Наибольшее число компаний работают в низком ценовом сегменте выездного ресторанного обслуживания. Верхний ценовой сегмент - самый малочисленный. Это компании, которые могут оправдать высокие цены своим имиджем и качеством услуг. Средний ценовой сегмент шире, но по количеству операторов он несопоставим с низким сегментом. По словам экспертов, среднеценовой сегмент рынка выездного ресторанного обслуживания сейчас растет наиболее динамично. Количество мероприятий в компаниях-заказчиках в последнее время увеличивается, а бюджеты не позволяют заказывать все мероприятия у операторов уровня люкс, поэтому происходит активное смещение в средний сегмент.

Исследование рынка кейтеринга включает в себя 4 основные части:

  • Россия (объем рынка, структура по городам, по типу услуг, потенциальная емкость и др.)
  • Москва (объем рынка, структура по типу услуг, потенциальная емкость, сравнительная характеристика основных игроков и др.)
  • Санкт-Петербург (объем рынка, сравнительная характеристика основных игроков)
  • Качественное описание, сравнительная характеристика основных игроков по Новосибирску, Екатеринбургу, Нижнему Новгороду, Самаре, Омску, Казани, Ростову-на-Дону и Уфе.

По России, Москве и Санкт-Петербургу сделан прогноз на 2008-2009 гг.

Более подробное содержание каждой части приведено в оглавлении.

Развернуть
Содержание

АННОТАЦИЯ

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

3

ОГЛАВЛЕНИЕ

4

ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА КЕЙТЕРИНГА

8

 

 

Количество компаний, предоставляющих кейтеринговые услуги

9

 

 

Характеристика барьеров входа на рынок

9

 

 

Факторы, влияющие на динамику объема рынка

9

РЫНОК КЕЙТЕРИНГА. РОССИЯ.

10

 

Объем рынка

10

 

 

Динамика объема рынка

10

 

 

Сравнение с другими странами

10

 

 

Структура рынка по городам

11

 

 

Потенциальная емкость рынка

11

 

 

Сегментирование рынка по типу предоставляемых услуг

11

 

 

 

Рынок выездного ресторанного обслуживания

12

 

 

 

 

Объем рынка

12

 

 

 

 

Структура по типу клиентов

12

 

 

 

 

Структура по ценовым сегментам

13

 

 

 

 

Сезонность рынка выездного ресторанного обслуживания

14

 

 

 

Рынок стационарного обслуживания (доставка обедов и обслуживание столовых)

14

 

 

 

 

Объем рынка

14

РЫНОК КЕЙТЕРИНГА. МОСКВА

15

 

Количество людей, пользующихся кейтерингом

15

 

Объем рынка

15

 

 

Динамика объема рынка

15

 

 

Сегментирование рынка по типу предоставляемых услуг

16

 

 

 

Объем рынка выездного ресторанного обслуживания

16

 

 

 

Объем рынка стационарного обслуживания (доставка обедов и обслуживание столовых)

17

 

 

Потенциальная емкость рынка

18

 

Основные игроки

19

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

19

РЫНОК КЕЙТЕРИНГА. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

23

 

Объем рынка

23

 

 

Динамика объема рынка

23

 

Основные игроки

24

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

24

РЫНОК КЕЙТЕРИНГА. НОВОСИБИРСК

26

 

Качественное описание рынка

26

 

Основные игроки

27

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

27

РЫНОК КЕЙТЕРИНГА. ЕКАТЕРИНБУРГ

29

 

Качественное описание рынка

29

 

Объем рынка

29

 

Основные игроки

30

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

30

РЫНОК КЕЙТЕРИНГА. НИЖНИЙ НОВГОРОД

32

 

Качественное описание рынка

32

 

Основные игроки

33

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

33

РЫНОК КЕЙТЕРИНГА. САМАРА

34

 

Качественное описание рынка

34

 

Основные игроки

35

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

35

РЫНОК КЕЙТЕРИНГА. ОМСК

37

 

Качественное описание рынка

37

 

Основные игроки

38

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

38

РЫНОК КЕЙТЕРИНГА. КАЗАНЬ

39

 

Качественное описание рынка

39

 

Основные игроки

40

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

40

РЫНОК КЕЙТЕРИНГА. РОСТОВ-НА-ДОНУ

41

 

Качественное описание рынка

41

 

Основные игроки

43

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

43

РЫНОК КЕЙТЕРИНГА. УФА

45

 

Основные игроки

45

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

45

ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА

47

ПРИЛОЖЕНИЕ

49

 

Курс доллара и численность населения РФ

49

 

Дополнительные данные, использованные в исследовании

49

 

Данные открытых источников, использованные при анализе рынка

49

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще