Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок энергооборудования 2017

Дата выпуска: 30 января 2017
Количество страниц: 70
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48657
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание
Настоящее исследование посвящено описанию российского рынка энергетического оборудования, в рамках которого рас-сматриваются его основные характеристики, включая оценку объема и прогноз развития на период до 2030 года.
В отчете приведены тенденции и перспективы развития мирового рынка энергетического оборудования, приводится ана-лиз спроса и предложения на ключевые виды энергооборудования.
Особое внимание в отчете уделяется анализу следующих сегментов энергетического оборудования: турбины (газовых, па-ровых, гидравлических), котлы, насосы, нагреватели и компрессоры.
В рамках исследования были определены основные российские и зарубежные производители энергетического оборудова-ния, а также проанализированы экспорт и импорт оборудования. В отчете представлена информация об основных потре-бителях энергетического оборудования, анализ их инвестиционных программах.
В отчете приведены профили крупнейших производителей энергетического оборудования, включающие в себя краткое описание компании, спектр предлагаемых услуг, контактную информацию.
Методология проведения исследования: Кабинетное исследование по первичным и вторичным источникам информации.
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще