50 000 ₽
Анализ рынка электрических тепловых завес в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка электрических тепловых завес в России

Дата выпуска: 3 сентября 2019
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63435
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка электрических тепловых завес в России.

2. Объем и темпы роста производства электрических тепловых завес в России.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России электрических тепловых завес. 

4. Структура потребления электрических тепловых завес в России.

5. Рыночные доли брендов на рынке электрических тепловых завес в России.

6. Конкурентная ситуация на рынке электрических тепловых завес в России.

7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) электрических тепловых завес в России.

8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка электрических тепловых завес в России.

Объект исследования

Рынок электрических тепловых завес в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке электрических тепловых завес и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России электрических тепловых завес. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Производитель

4. Бренд

5. Год импорта/экспорта

6. Месяц импорта/экспорта

7. Компании получатели и отправители товара

8. Страны получатели, отправители и производители товара

9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

11. Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электрических тепловых завес.

Объем рынка электрических тепловых завес в России в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 5 289 927

Объем производства электрических тепловых завес в России в 2018 г. составил $ 3 697 203 Основным производителем тепловых завес в России является АО НПО «Тепломаш».

Объем импорта электрических тепловых завес в Россию в 2018 г. уменьшился относительно 2017 г. и составил $ 1 851 621 Ключевыми брендами тепловых завес, импортированных в Россию в 2018 г., стали FRICO и VTS.

Объем экспорта электрических тепловых завес в 2018 г. уменьшился и составил $ 258 896 Основным брендом электрических тепловых завес, экспортированных из России в 2018 г., стал BALLU.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

11

Глава 1. Технологические характеристики исследования

12

     §1.1. Объект исследования

12

     §1.2. Цель исследования

12

     §1.3. Задачи исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Источники получения информации

13

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики электрических тепловых завес

15

Глава 3. Объем и темпы роста рынка электрических тепловых завес в России

17

Глава 4. Производство электрических тепловых завес в России

19

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России электрических тепловых завес

22

     §5.1. Импорт

22

         5.1.1. Импорт по брендам

24

         5.1.2. Импорт по странам

28

     §5.2. Экспорт

32

         5.2.1. Экспорт по брендам

33

         5.2.2. Экспорт по странам

35

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка

электрических тепловых завес в России

39

     §6.1. Новый отраслевой стандарт на воздушные завесы

42

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых

игроков рынка электрических тепловых завес в России

43

     §7.1. BALLU

43

     §7.2. Timberk

47

     §7.3. FRICO

48

     §7.4. АО НПО «Тепломаш»

48

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 16 таблиц и 16 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта электрических тепловых завес в России, шт.

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта электрических тепловых завес в России, $.

Таблица 3. Объем производства электрических тепловых завес в России по производителям, шт.

Таблица 4. Объем производства электрических тепловых завес в России по производителям, $.

Таблица 5. Объем импорта электрических тепловых завес в Россию, шт.

Таблица 6. Объем импорта электрических тепловых завес в Россию, $.

Таблица 7. Объем импорта электрических тепловых завес в Россию по брендам, шт.

Таблица 8. Объем импорта электрических тепловых завес в Россию по брендам, $.

Таблица 9. Объем импорта электрических тепловых завес в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 10. Объем импорта электрических тепловых завес в Россию по странам происхождения, $.

Таблица 11. Объем экспорта электрических тепловых завес из России, шт.

Таблица 12. Объем экспорта электрических тепловых завес из России, $.

Таблица 13. Объем экспорта электрических тепловых завес из России по брендам, шт.

Таблица 14. Объем экспорта электрических тепловых завес из России по брендам, $.

Таблица 15. Объем экспорта электрических тепловых завес из России по странам назначения, шт.

Таблица 16. Объем экспорта электрических тепловых завес из России по странам назначения, $.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка электрических тепловых завес в России, шт. и %.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка электрических тепловых завес в России, $ и %.

Диаграмма 3. Доли производителей в объеме производства электрических тепловых завес в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 4. Доли производителей в объеме производства электрических тепловых завес в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста импорта электрических тепловых завес в Россию, шт. и %.

Диаграмма 6. Объем и темпы прироста импорта электрических тепловых завес в Россию, $ и %.

Диаграмма 7. Доли брендов в объеме импорта электрических тепловых завес в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.

Диаграмма 8. Доли брендов в объеме импорта электрических тепловых завес в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.

Диаграмма 9. Доли стран назначения в объеме импорта электрических тепловых завес в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.

Диаграмма 10. Доли стран назначения в объеме импорта электрических тепловых завес в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.

Диаграмма 11. Объем и темпы прироста экспорта электрических тепловых завес из России, шт. и %.

Диаграмма 12. Объем и темпы прироста экспорта электрических тепловых завес из России, $ и %.

Диаграмма 13. Доли брендов в объеме экспорта электрических тепловых завес из России, % от объема экспорта в натуральном выражении.

Диаграмма 14. Доли брендов в объеме экспорта электрических тепловых завес из России, % от объема экспорта в стоимостном выражении.

Диаграмма 15. Доли стран назначения в объеме экспорта электрических тепловых завес из России, % от объема экспорта в натуральном выражении.

Диаграмма 16. Доли стран назначения в объеме экспорта электрических тепловых завес из России, % от объема экспорта в стоимостном выражении.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще