Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка электрических тепловых завес в России.
2. Объем и темпы роста производства электрических тепловых завес в России.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России электрических тепловых завес.
4. Структура потребления электрических тепловых завес в России.
5. Рыночные доли брендов на рынке электрических тепловых завес в России.
6. Конкурентная ситуация на рынке электрических тепловых завес в России.
7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) электрических тепловых завес в России.
8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка электрических тепловых завес в России.
Объект исследования
Рынок электрических тепловых завес в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке электрических тепловых завес и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России электрических тепловых завес. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Производитель
4. Бренд
5. Год импорта/экспорта
6. Месяц импорта/экспорта
7. Компании получатели и отправители товара
8. Страны получатели, отправители и производители товара
9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
11. Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электрических тепловых завес.
Объем рынка электрических тепловых завес в России в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 5 289 927
Объем производства электрических тепловых завес в России в 2018 г. составил $ 3 697 203 Основным производителем тепловых завес в России является АО НПО «Тепломаш».
Объем импорта электрических тепловых завес в Россию в 2018 г. уменьшился относительно 2017 г. и составил $ 1 851 621 Ключевыми брендами тепловых завес, импортированных в Россию в 2018 г., стали FRICO и VTS.
Объем экспорта электрических тепловых завес в 2018 г. уменьшился и составил $ 258 896 Основным брендом электрических тепловых завес, экспортированных из России в 2018 г., стал BALLU.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования |
12 |
§1.1. Объект исследования |
12 |
§1.2. Цель исследования |
12 |
§1.3. Задачи исследования |
12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
12 |
§1.5. Источники получения информации |
13 |
§1.6. Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики электрических тепловых завес |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка электрических тепловых завес в России |
17 |
Глава 4. Производство электрических тепловых завес в России |
19 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России электрических тепловых завес |
22 |
§5.1. Импорт |
22 |
5.1.1. Импорт по брендам |
24 |
5.1.2. Импорт по странам |
28 |
§5.2. Экспорт |
32 |
5.2.1. Экспорт по брендам |
33 |
5.2.2. Экспорт по странам |
35 |
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка электрических тепловых завес в России |
39 |
§6.1. Новый отраслевой стандарт на воздушные завесы |
42 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка электрических тепловых завес в России |
43 |
§7.1. BALLU |
43 |
§7.2. Timberk |
47 |
§7.3. FRICO |
48 |
§7.4. АО НПО «Тепломаш» |
48 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 16 таблиц и 16 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта электрических тепловых завес в России, шт.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта электрических тепловых завес в России, $.
Таблица 3. Объем производства электрических тепловых завес в России по производителям, шт.
Таблица 4. Объем производства электрических тепловых завес в России по производителям, $.
Таблица 5. Объем импорта электрических тепловых завес в Россию, шт.
Таблица 6. Объем импорта электрических тепловых завес в Россию, $.
Таблица 7. Объем импорта электрических тепловых завес в Россию по брендам, шт.
Таблица 8. Объем импорта электрических тепловых завес в Россию по брендам, $.
Таблица 9. Объем импорта электрических тепловых завес в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 10. Объем импорта электрических тепловых завес в Россию по странам происхождения, $.
Таблица 11. Объем экспорта электрических тепловых завес из России, шт.
Таблица 12. Объем экспорта электрических тепловых завес из России, $.
Таблица 13. Объем экспорта электрических тепловых завес из России по брендам, шт.
Таблица 14. Объем экспорта электрических тепловых завес из России по брендам, $.
Таблица 15. Объем экспорта электрических тепловых завес из России по странам назначения, шт.
Таблица 16. Объем экспорта электрических тепловых завес из России по странам назначения, $.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка электрических тепловых завес в России, шт. и %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка электрических тепловых завес в России, $ и %.
Диаграмма 3. Доли производителей в объеме производства электрических тепловых завес в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 4. Доли производителей в объеме производства электрических тепловых завес в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста импорта электрических тепловых завес в Россию, шт. и %.
Диаграмма 6. Объем и темпы прироста импорта электрических тепловых завес в Россию, $ и %.
Диаграмма 7. Доли брендов в объеме импорта электрических тепловых завес в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.
Диаграмма 8. Доли брендов в объеме импорта электрических тепловых завес в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.
Диаграмма 9. Доли стран назначения в объеме импорта электрических тепловых завес в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.
Диаграмма 10. Доли стран назначения в объеме импорта электрических тепловых завес в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.
Диаграмма 11. Объем и темпы прироста экспорта электрических тепловых завес из России, шт. и %.
Диаграмма 12. Объем и темпы прироста экспорта электрических тепловых завес из России, $ и %.
Диаграмма 13. Доли брендов в объеме экспорта электрических тепловых завес из России, % от объема экспорта в натуральном выражении.
Диаграмма 14. Доли брендов в объеме экспорта электрических тепловых завес из России, % от объема экспорта в стоимостном выражении.
Диаграмма 15. Доли стран назначения в объеме экспорта электрических тепловых завес из России, % от объема экспорта в натуральном выражении.
Диаграмма 16. Доли стран назначения в объеме экспорта электрических тепловых завес из России, % от объема экспорта в стоимостном выражении.
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г грузооборот авиатранспорта в стране вырос на 11,4% и составил 1,9 млрд тонно-км.
Рынок пластической хирургии в последние годы демонстрирует яркую динамику, отражающую влияние внешних факторов. Анализ данных за 2021–2024 годы позволяет выделить ключевые тенденции и факторы, определившие развитие отрасли.
В 2021 году рынок пластической хирургии показал значительный прирост на 27,7%. Этот скачок стал следствием отложенного спроса, вызванного пандемийными ограничениями 2020 года. Многие плановые процедуры были перенесены из-за карантинных мер и переориентации медицинских учреждений на борьбу с COVID-19. Кроме того, в этот период наблюдался повышенный интерес к улучшению внешности, что стало реакцией на длительную самоизоляцию и рост популярности видеоконференций, где люди чаще обращали внимание на свою внешность.
Однако уже в 2022 году рынок столкнулся с резким снижением на 10,0%. Основными причинами стали геополитическая нестабильность, снижение покупательской способности населения из-за санкций и инфляции, а также общая неопределенность экономической ситуации. Эти факторы привели к сокращению спроса на дорогостоящие процедуры, так как потребители стали более осторожно подходить к тратам.
В 2023 году рынок начал восстанавливаться, что свидетельствует о постепенной адаптации к новым экономическим условиям и возвращении потребительского спроса. Пациенты стали чаще обращаться за услугами пластической хирургии, что говорит о восстановлении доверия к отрасли и улучшении финансового положения части населения.
Согласно предварительной оценке, в 2024 году объем рынка пластической хирургии увеличился на 13,5%. Однако этот рост был в значительной степени обусловлен ценовым фактором. За вычетом инфляции реальный объем рынка сократился на 1,1%. Замедление темпов прироста указывает на стабилизацию рынка, что может быть связано с несколькими причинами:
По данным официальной статистики, по итогам 2023 года совокупная выручка компаний на розничном рынке спортивных товаров составила 168,6 млрд. руб., увеличившись на 10,5% по сравнению с предыдущим годом. При этом общая выручка от продаж компаний, вошедших в мониторинг «AnalyticResearchGroup» (900+ компаний, занимающихся розничной торговлей спортивным оборудованием и спортивными товарами), увеличилась на 6,5% и составила 211,1 млрд. руб.
Согласно данным, полученным в ходе мониторинга, совокупная чистая прибыль этих компаний достигла 30,1 млрд. руб., что превышает показатель 2022 года. Одновременно с этим совокупный чистый убыток сократился с 8 млрд. руб. до 844,2 млн. руб. Такое изменение, отчасти было вызвано тем, что компания ООО «ОКТОБЛУ», специализирующаяся на продаже спортивных товаров и являющаяся дистрибьютором известных брендов, в 2022 году завершила год с убытком в 7,6 млрд рублей. Однако в 2023 году компания продемонстрировала впечатляющий финансовый рост, зафиксировав прибыль в размере 2,6 млрд. руб. При этом доля прибыльных организаций в сегменте в 2023 году составила 75,1%.
Что касается развития смежных рынков, можно отметить, что рынок спортивной одежды в России в 2023 году претерпел значительные изменения. Восстановление потребительской способности и доходов населения стимулировало рост продаж. Повышенный интерес к различным видам спорта и физической активности также поспособствовал увеличению спроса на спортивную одежду. Все эти факторы в совокупности привели к тому, что объем продаж спортивной одежды в России в 2023 году превысил показатели, наблюдавшиеся до пандемии.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Рынок ритейла в России: товары для спорта и отдыха. Май, 2024».