35 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок шоколада и шоколадных изделий 2018. Тенденции рынка (выпуск 6)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Российский рынок шоколада и шоколадных изделий 2018. Тенденции рынка (выпуск 6)

Дата выпуска: 17 августа 2018
Количество страниц: 149
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57639
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке шоколада и шоколадных изделий.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

 

Выдержки из исследования:

Объем производства шоколада и шоколадных изделий (включая белый шоколад и какао-пасты) сократился на …% в 2017 году до ….. тонн. Наибольший объем шоколада и шоколадных изделий изготавливается в двух округах - …. ФО и ….. ФО, их суммарная доля в общем объеме изготовления изучаемой продукции в России составляет ….%.

 

Наблюдается ежегодный рост объема розничных продаж шоколада и шоколадных изделий в натуральном выражении с 2014 года за исключением 2015 года, когда показатель сократился на ….%. В 2017 году объем рынка увеличился на ….% до …. тонн. В первом квартале 2018 года потребление шоколада и шоколадных изделий составило … кг./чел.  Таким образом в январе – марте 2018 года объем продаж в натуральном выражении составил …... тонн.

Наибольшую долю занимают шоколадные конфеты – ….%, еще ….% шоколад в плитках. Среди плиточного шоколада самой крупной категорией является молочный шоколад (….% от общего объема рынка шоколада и шоколадных изделий и …% от объема продаж шоколадных плиток).

Доля шоколадных изделий, позиционируемых как здоровое питание в 2017 году составила ….%.

 

В 2017 году объем рынка в денежном выражении увеличился на …% к 2016 году и достиг …. руб., прирост за четыре предыдущих года составил ….%. 

 

Одним из наиболее близких к российскому рынке по объему потребления шоколада и шоколадных изделий является британский – в этой стране потребление изучаемой продукции составляет ….. кг. на человека в год.  Таким образом, можно оценить потенциальную емкость российского рынка шоколадных изделий на уровне ….. тонн.

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    5
3    Методологическая часть    6
    3.1    Описание типа исследования    6
    3.2    Объект исследования    6
    3.3    Цели и задачи исследования    6
    3.4    География исследования    6
    3.5    Время проведения исследования    6
    3.6    Методы сбора данных    7
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    8
    4.1    Общая экономическая ситуация    8
    4.2    Описание отрасли: Рынок кондитерских изделий    16
        4.2.1    Характер влияния на изучаемый рынок    17
3    ПРОИЗВОДСТВО КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ    18
        3.1.1    Объемы и динамика розничных продаж кондитерских изделий    19
    3.2    Описание влияющих Рынков. Рынок какао-бобов.    23
        3.2.1    Описание рынка    23
    3.3    Описание смежных Рынков.    25
        3.3.1    Рынок мучных изделий    25
        3.3.2    Рынок сахаристых кондитерских изделий    31
4    ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА    34
5    Сегментация рынка    40
    5.1    Основные определения    40
    5.2    Сегментирование шоколада и шоколадных изделий на рынке    41
        5.2.1    Сегментирование по основным наименованиям шоколадных изделий    41
        5.2.2    Сегментирование по составу шоколада и процентному содержанию какао-бобов    42
        5.2.3    Сегментирование шоколадных изделий по консистенции    43
        5.2.4    Сегментирование продукции по видам упаковки    43
        5.2.5    Сегментирование продукции по технологии производства или потребления    44
        5.2.6    Тенденции в различных рыночных сегментах    45
    5.3    Основные принципы ценообразования    46
        5.3.1    Ценовое сегментирование Продукции    50
        5.3.2    Тенденции в ценовых сегментах    51
6    Основные количественные характеристики рынка    52
    6.1    Основные показатели российского производства    52
    6.2    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    54
        6.2.1    Объем рынка шоколада и шоколадных изделий в натуральном и денежном выражении    54
        6.2.2    Потенциальная емкость рынка шоколада и шоколадных изделий в натуральном выражении    57
    6.3.    Прогноз развития рынка до 2020 года    57
    6.4    Влияние сезонности на Рынок    60
    6.5    Основные тенденции рынка    61
    6.6    Анализ импорта и экспорта    63
        6.6.1    Соотношение импорта и экспорта    64
        6.6.2    Импорт    65
        6.6.3    Экспорт    67
        6.6.4    Основные тенденции в направлении импорта и экспорта    69
7    Сбытовая структура Рынка    70
    7.1    Цепочка движения товара    70
    7.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    73
        7.2.1    Производители Продукции    73
        7.2.2    Дистрибьюторы продукции    73
        7.2.3    Розничный сектор    74
8    Конкурентный анализ    76
    8.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    76
        8.1.1    Основные производители    76
        8.1.2    Основные параметры конкуренции    76
        8.1.3    Описание профилей крупнейших компаний    76
        8.1.4    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    86
    8.2    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями    91
        8.2.1    Основные дистрибьюторы и оптовые компании    91
        8.2.2    Описание профилей крупнейших компаний    92
        8.2.3    Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке    102
    8.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    109
9    ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ    109
10    СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ    123
        10.1.1    Тенденции в направлении конкуренции между игроками рынка    129
11    Анализ потребителей    131
    11.1    Сегментация потребителей на рынке шоколада и шоколадных изделий    131
        11.1.1    Потребители в сегменте B2C    131
        11.1.2    Потребители в сегменте B2B    132
        11.1.3    Структура потребления шоколада и шоколадных изделий по видам    132
        11.1.4    Степень активности в потреблении шоколада и шоколадных изделий    134
12    ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО МЕСТУ ПОКУПКИ    135
        12.1.1    Потребительские мотивации и поведение при покупке шоколада и шоколадной продукции    136
    12.2    Основные тенденции в потребительском сегменте    138
13    Обобщающие выводы по отчету    139
    13.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    139
        13.1.1    Step-анализ Рынка    139
        13.1.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    144
        13.1.3    Сдерживающие факторы Рынка. Анализ рисков    145
    13.2    Анализ рисков    145
    13.3    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    147
 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2014-2017 гг. и 2018 – 2019 гг прогноз, трлн. руб.

Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2017 гг., %

Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной капитал, 2010-2017 гг., трлн руб., %

Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2017 гг., %

Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, 2011-2017 гг. трлн руб.

Диаграмма 6. Среднедушевые денежные доходы населения 2011 – 2017 гг., руб.

Диаграмма 7. Среднедушевые денежные доходы населения 2017г. руб.

Диаграмма 8. Динамика объема производства b и темпы прироста кондитерских изделий 2013-2017гг., млн. тонн, %

Диаграмма 9. Динамика объема розничных продаж кондитерских изделий, 2013-2017 гг., млрд. руб.

Диаграмма 10. Динамика производства мучных кондитерских изделий 2013-2017гг., тыс. тонн, %

Диаграмма 11.  Структура объема производства мучных кондитерских изделий в натуральном выражении в России по регионам в 2016 году, %

Диаграмма 12. Динамика объема рынка мучных кондитерских изделий 2013-2017гг. в натуральном выражении, млн. тонн.

Диаграмма 13. Динамика объема рынка мучных кондитерских изделий 2013 -2017гг. в денежном выражении, млрд. руб.

Диаграмма 14. Динамика средней розничной стоимости на печенье и пряники в России в 2013 – 2017 гг., руб./кг., %

Диаграмма 15. Динамика средней розничной стоимости на кексы, рулеты и торты в России в 2013 – 2017 гг., руб./кг., %

Диаграмма 16. Объем производства кондитерских сахаристых изделий, не содержащих какао, в России в натуральном выражении, 2014 – 2017 гг.,  тонн, %

Диаграмма 17. Структура объема производства сахаристых кондитерских изделий по категориям в РФ в 2017 году, %

Диаграмма 18. Структура объема производства сахаристых кондитерских изделий по регионам РФ в 2017 году, %

Диаграмма 19. Динамика объема рынка сахаристых кондитерских изделий 2013-2017гг. в натуральном выражении, млн. тонн.

Диаграмма 20. Динамика объема рынка сахаристых кондитерских изделий 2013 -2017гг. в денежном выражении, млрд. руб.

Диаграмма 21. Структура рынка сахаристых кондитерских изделий в натуральном выражении в 2017 году

Диаграмма 22. Динамика цен на сахаристые кондитерские изделия в 2013 – 2017 гг., руб./кг., руб./шт., %

Диаграмма 23. Структура рынка шоколада и шоколадных изделий в натуральном выражении в 2017 году

Диаграмма 24. Динамика цен на шоколад и шоколадные изделия в 2013 - 2017гг., руб./кг.

Диаграмма 25. Динамика производства шоколада и шоколадных изделий в России с 2013 по 2017гг., тыс. тонн

Диаграмма 26. Производство шоколада и шоколадных изделий в России по категориям в 2017 году

Диаграмма 27. Структура объема производства шоколада и шоколадных изделий по регионам РФ в 2017 году, %

Диаграмма 28. Динамика объема рынка шоколада и шоколадных изделий в 2013-2017гг. в натуральном выражении, млн. тонн.

Диаграмма 29. Динамика объема рынка шоколада и шоколадных изделий в 2013 -2017гг. в денежном выражении, млрд. руб.

Диаграмма 30. Прогноз динамики объема рынка шоколада и шоколадных изделий в натуральном выражении в 2018 – 2020 гг., млн. тонн, %

Диаграмма 31. Наиболее востребованные среди потребителей виды шоколадных изделий, %

Диаграмма 32. Ответы респондентов на вопрос «Какие виды шоколадных конфет вы больше всего любите?», %

Диаграмма 33. Ответы респондентов на вопрос «Какие виды шоколадных конфет вы чаще всего покупаете в зависимости от фасовки?», %

Диаграмма 34. Частота потребления плиточного шоколада потребителями, %

Диаграмма 35. Наиболее популярные среди городских потребителей места покупки кондитерских изделий в 2016 и 2013 гг., %

Диаграмма 36. Наиболее значимые для потребителей кондитерских изделий критерии выбора продукции, %

 

Таблица 1. Структура розничных продаж кондитерских изделий по регионам РФ в 2017 году в денежном выражении

Таблица 2. Расчет объема российского рынка мучных кондитерских изделий в натуральном и стоимостном выражении в 2013 – 2017 гг.

Таблица 3. Расчет объема российского рынка сахаристых  кондитерских изделий в натуральном и стоимостном выражении в 2013 – 2017 гг.

Таблица 4. Стоимость шоколада и шоколадных изделий регионах России в 2017 году, руб./кг.

Таблица 5. Расчет объема российского рынка шоколада и шоколадных изделий в натуральном и стоимостном выражении в 2013 – 2017 гг.

Таблица 6. Таможенные коды продукции

Таблица 7. Объем импорта и экспорта в 2016 г.

Таблица 8. Основные страны-импортеры шоколада и шоколадных изделий в 2016 г.

Таблица 9. Основные страны-производители шоколада и шоколадных изделий в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 10. Основные компании-производители шоколада и шоколадных изделий в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 11. Основные страны-экспортеры шоколада и шоколадных изделий в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 12. Основные страны-производители экспорта шоколада и шоколадных изделий в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 13. Основные компании-производители экспорта шоколада и шоколадных изделий в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 14. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

Таблица 15. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке

Таблица 16. Основные розничные торговые точки на рынке

Таблица 17. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке

Таблица 18. Сегментация потребителей шоколада и шоколадных изделий по спросу на продукцию

Таблица 19. STEP-анализ рынка шоколада и шоколадных изделий РФ

Таблица 20. Возможные риски, связанные с Рынком

 

Схема 1. Производство шоколада и шоколадных изделий в системе ОКВЭД

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще