60 000 ₽
Анализ рынка хлебобулочных изделий в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
60 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка хлебобулочных изделий в России

Дата выпуска: 22 ноября 2018
Количество страниц: 63
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 58821
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка хлебобулочных изделий в России.

Задачи исследования:

1. Классификация и основные характеристики хлебобулочных изделий.

2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка хлебобулочных изделий в России.

3. Объем и темпы роста производства хлебобулочных изделий в России.

4. Объем импорта хлебобулочных изделий в Россию и экспорта хлебобулочных изделий из России.

5. Рыночные доли производителей на рынке хлебобулочных изделий в России.

6. Конкурентная ситуация на рынке хлебобулочных изделий в России.

7. Тенденции и перспективы развития рынка хлебобулочных изделий в России в ближайшие несколько лет.

8. Прогноз развития рынка хлебобулочных изделий в России.

9. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка хлебобулочных изделий в России.

10. Факторы, препятствующие росту рынка хлебобулочных изделий в России.

11. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка хлебобулочных изделий в России.

Объект исследования

Рынок хлебобулочных изделий в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств от блох и клещей в каплях и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России хлебобулочных изделий. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Производитель

4. Год импорта/экспорта

5. Месяц импорта/экспорта

6. Компании получатели и отправители товара

7. Страны получатели, отправители и производители товара

8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

 Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлебобулочных изделий в России.

Хлебопекарная промышленность России вырабатывает различные виды хлебных изделий, включающие более 1000 наименований.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка хлебобулочных изделий в России в 2017 г. составил 6 159,5 тыс. тн., что эквивалентно $4 736 млн. Темп прироста объема рынка составил -7% от натурального объема рынка и 3% от стоимостного.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем производства хлебобулочных изделий в России в 2017 г. составил 6 127 тыс. тн. В 2016 г. этот показатель равнялся 6 608 тыс. тн. Категория «Изделия хлебобулочные недлительного хранения» занимала наибольшую долю 96,4% в натуральном объеме производства. Наибольший объем изделий хлебобулочных сухих прочих или хлебобулочных изделий длительного хранения производился в Москве.

Объем импорта хлебобулочных изделий в Россию в 2017 г. составил 36 078,1 тн. Темп прироста был равен 20,1%. В 2016 г. объем импорта составил 30 038,3 тн. Категория «ЭКСТРУДИРОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ» занимала наибольшую долю объема импорта. В данной категории наибольшей популярностью пользовались чипсы. Крупнейшим импортером хлебобулочных изделий в Россию в 2017 г. являлся UMA INVESTMENTS SP. Z O.O.

Объем экспорта хлебобулочных изделий из России в 2017 г. составил 3 925,1 тн. Темп прироста был равен 40%. В 2016 г. объем экспорта составил 2 805,5 тн. В экспорте хлебобулочных изделий из России в 2017 г. наибольший объем экспорта пришелся на производителя ООО ФРИТО ЛЕЙ МАНУФАКТУРИНГ.

В 2016-2017 гг.  на рынке наблюдалась стагнация потребления хлебобулочной продукции, смещение спроса в более дешевый сегмент, снижение спроса на дорогие сорта хлеба и сдобные изделия.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

     §1.1. Объект исследования

13

     §1.2. Цель исследования

13

     §1.3. Задачи исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Источники получения информации

14

     §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики хлебобулочных изделий

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка хлебобулочных изделий в России

19

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

19

Глава 4. Производство хлебобулочных изделий в России

21

     §4.1. Объем и темпы роста производства – всего

21

     §4.2. Структура производства по производителям

24

     §4.3. Структура производства по субъектам РФ

26

          4.3.1. Изделия хлебобулочные сухие прочие или хлебобулочные изделия длительного хранения

26

          4.3.2. Изделия хлебобулочные недлительного хранения

32

Глава 5. Импорт хлебобулочных изделий в Россию и экспорт хлебобулочных изделий из России

38

     §5.1. Объем и темпы роста импорта по категориям и группам

38

     §5.2. Импорт по производителям

42

     §5.3. Объем и темпы роста экспорта по категориям и группам

45

     §5.4. Экспорт по производителям

49

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка хлебобулочных изделий в России

52

     §6.1. Уровень цен на хлебобулочные изделия

54

Глава 7. Прогноз развития рынка хлебобулочных изделий в России до 2020 г.

56

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка хлебобулочных изделий в России

58

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 20 таблиц и 25 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка хлебобулочных изделий в России, тн.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка хлебобулочных изделий в России, тыс. $.

Таблица 3. Объем производства хлебобулочных изделий по категориям в России, тн.

Таблица 4. Объем производства хлебобулочных изделий по категориям в России, тыс. $.

Таблица 5. Выручка крупнейших производителей хлеба и хлебобулочных изделий в России, тыс. руб.

Таблица 6. Объем производства изделий хлебобулочных сухих прочих или хлебобулочных изделий длительного хранения по субъектам РФ в России, тн.

Таблица 7. Объем производства изделий хлебобулочных сухих прочих или хлебобулочных изделий длительного хранения по субъектам РФ в России, тыс. $.

Таблица 8. Объем производства изделий хлебобулочных недлительного хранения по субъектам РФ в России, тн.

Таблица 9. Объем производства изделий хлебобулочных недлительного хранения по субъектам РФ в России, тыс. $.

Таблица 10. Объем импорта хлебобулочных изделий по категориям и группам в Россию, тн.

Таблица 11. Объем импорта хлебобулочных изделий по категориям в Россию, тыс. $.

Таблица 12. Объем импорта хлебобулочных изделий в Россию по производителям, тн.

Таблица 13. Объем импорта хлебобулочных изделий в Россию по производителям, тыс. $.

Таблица 14. Объем экспорта хлебобулочных изделий по категориям и группам из России, тн.

Таблица 15. Объем экспорта хлебобулочных изделий по категориям и группам из России, тыс. $.

Таблица 16. Объем экспорта хлебобулочных изделий из России по производителям, тн.

Таблица 17. Объем экспорта хлебобулочных изделий из России по производителям, тыс. $.

Таблица 18. Цены производителей на хлебобулочные изделия в России, тыс. руб./тн.

Таблица 19. Прогноз объёма рынка хлебобулочных изделий в России, тн.

Таблица 20. Прогноз объёма рынка хлебобулочных изделий в России, тыс. $.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка хлебобулочных изделий в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка хлебобулочных изделий в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 3. Структура производства хлебобулочных изделий в России по производителям и субъектам РФ, % от натурального объема

Диаграмма 4. Объем и темп прироста производства хлебобулочных изделий в России, тн.

Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства хлебобулочных изделий в России, тыс. $.

Диаграмма 6. Структура производства изделий хлебобулочных недлительного хранения в России по производителям, % от натурального объема

Диаграмма 7. Структура производства изделий хлебобулочных сухих прочих или хлебобулочных изделий длительного хранения в России по субъектам РФ, % от натурального объема

Диаграмма 8. Структура производства изделий хлебобулочных сухих прочих или хлебобулочных изделий длительного хранения в России по субъектам РФ, % от стоимостного объема

Диаграмма 9. Структура производства изделий хлебобулочных недлительного хранения в России по субъектам РФ, % от натурального объема

Диаграмма 10. Структура производства изделий хлебобулочных недлительного хранения в России по субъектам РФ, % от стоимостного объема

Диаграмма 11. Структура импорта хлебобулочных изделий в Россию по категориям, % от натурального объема

Диаграмма 12. Структура импорта хлебобулочных изделий в Россию по категориям, % от стоимостного объема

Диаграмма 13. Объем и темп прироста импорта хлебобулочных изделий в Россию, тн.

Диаграмма 14. Объем и темп прироста импорта хлебобулочных изделий в Россию, тыс. $.

Диаграмма 15. Доли производителей в объеме импорта хлебобулочных изделий в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли производителей в объеме импорта хлебобулочных изделий в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 17. Структура экспорта хлебобулочных изделий из России по категориям, % от натурального объема

Диаграмма 18. Структура экспорта хлебобулочных изделий из России по категориям, % от стоимостного объема

Диаграмма 19. Объем и темп прироста экспорта хлебобулочных изделий из России, тн.

Диаграмма 20. Объем и темп прироста экспорта хлебобулочных изделий из России, тыс. $.

Диаграмма 21. Доли производителей в объеме экспорта хлебобулочных изделий из России, % от натурального объема.

Диаграмма 22. Доли производителей в объеме экспорта хлебобулочных изделий из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 23. Прогноз объема и темпов прироста рынка хлебобулочных изделий в России, тн.

Диаграмма 24. Прогноз объема и темпов прироста рынка хлебобулочных изделий в России, тыс. $.

Диаграмма 25. Ключевые показатели деятельности ООО «Фацер».

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 апреля 2020 Бизнес Планер Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3.

       Приведен фрагмент выполненного Бизнес Планером в 2020 году маркетингового исследования «Российский рынок ДСП и OSB в 2013 – январе 2020 гг.».
       Российское производство древесных плит только развивается и насчитывает не более семи лет, однако уже в 2016 году уже были зафиксированы экспортные поставки данной продукции - первые партии были отгружены на рынки стран ближнего зарубежья.
       Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. Основной всплеск экспорта пришёлся на 2014 год. В то же время, импорт рос до 2014 года, а затем резко сократился. Рост экспорта, как и падение импорта, связано с острым падением внутреннего платёжеспособного спроса, на сокращение импорта также повлияло падение курса рубля.
       В 2016 году экспорт ДСП составлял 1,2 млн. м3, в стоимостном выражении 162 млн. долл. США. В 2016 экспорт ДСП вырос как в натуральном, так и в стоимостном выражении на 28% и на 9,5% соответственно. В 2018 году экспорт ДСП составил 1,7 млн. м3, прирост относительно прошлого года (1,65 млн. м3 в 2017 году) составил 6% в натуральном выражении и 23% в стоимостном. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3, что на 16,7% больше, чем в 2016 году, на 9,9% превышает объем экспорта древесно-стружечных плит за 2017 год, прирост относительно экспорта плит по итогу 2018 года составил 3,8%.
       Согласно данным Федеральной таможенной службы наибольшие объемы ДСП экспортируются из Центрального федерального округа, что в 2019 году составило 630 288 м3. Северо-Западный федеральный округ в 2019 году экспортировал 374 034 м3, Приволжский – 419 372 м3, Сибирский - 286 488 м3, Уральский – 90 734 м3, Южный - 16 972 м3 и 152 м3 Северо-Кавказский федеральный округ.

Статья, 3 апреля 2020 ROIF EXPERT Агробизнес дополнительно заработал на реализации сырого молока около 60 миллиардов В прошлом году выручка от реализации сырого молока агрохолдингами и фермерами выросла на 11,9%. Рынок компенсировал спад, вызванный ценовым кризисом 2018 года.

В 2019 году выручка отечественных производителей сырого молока увеличилась на 59,8 миллиарда рублей, об этом свидетельствуют результаты исследования «Рынок молока в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. За счет наращивания продаж и роста цен российские поставщики компенсировали потерю около 30 миллиардов рублей, которая была вызвана резким падением цен на сырое молоко в конце 2017 – начале 2018 года. Продажи в 2019 году превзошли результаты предыдущего пика. В целом рынок молока-сырья в России за пять лет вырос на 12,1% в натуральном выражении благодаря повышению ценовой конкурентоспособности отечественной продукции после девальвации рубля в конце 2014 года.

Показать еще