45 000 ₽
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Дата выпуска: 20 июня 2016
Количество страниц: 97
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48460
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2015 г., а также построены прогнозы до  2018 г.

 

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

•          Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг.

•          Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг.

•          Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг.

•          Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг.

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

•          Маркетологи

•          Аналитики-маркетологи

•          Специалисты по проведению маркетинговых исследований

•          Менеджеры по продажам

•          Директора по маркетингу

•          Коммерческие директора

 

Исследование проведено в мае-июне 2016 года.

Объем отчета – 97 стр.

Отчет содержит  7 таблиц и 58 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

4

Список таблиц       

7

Аннотация  

8

Макроэкономические показатели России в 2015 г                

9

Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг           

17

Общие тенденции   

17

Объем рынка

23

Структура рынка     

24

Телефония    

25

Фиксированная телефония

25

Мобильная телефония        

31

Доступ в интернет  

39

Проникновение интернета в РФ  

39

Фиксированный доступ в интернет        

43

Мобильный доступ в интернет     

51

Характеристика участников рынка         

55

Профили основных участников рынка           

60

МТС 

60

Основные показатели деятельности компании  

60

Развитие бизнеса     

63

ОАО «Ростелеком»           

66

Основные показатели деятельности компании  

66

Развитие бизнеса     

68

ВымпелКом

69

Основные показатели деятельности компании  

69

Развитие бизнеса     

70

Мегафон      

72

Основные показатели деятельности компании  

72

Развитие бизнеса     

73

ТЕЛЕ2         

75

Основные показатели деятельности компании  

75

Развитие бизнеса     

76

ЭР-Телеком 

78

Основные показатели деятельности компании  

78

Развитие бизнеса     

79

Акадо

80

Структура компании          

80

Основные показатели деятельности компании  

81

Развитие бизнеса     

82

ТрансТелеКом       

84

Основные показатели деятельности компании  

84

Развитие бизнеса     

85

Межрегиональный Транзиттелеком    

87

Основные показатели деятельности компании  

87

Развитие бизнеса     

88

Таттелеком 

89

Основные показатели деятельности компании  

89

Тенденции и перспективы развития рынка телекоммуникационных услуг РФ           

91

Фиксированная связь         

91

Мобильная связь     

92

Фиксированный доступ в интернет        

93

Мобильная передача данных        

94

О компании  NeoAnalytics

97

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1.Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., %  

13

Рис. 2. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., %  

14

Рис. 3. Структура телекоммуникационного рынка РФ по видам услуг, 2009-2015гг., %        

16

Рис. 4. Темпы роста основных сегментов телекоммуникационного рынка РФ, 2010-2015гг., %     

17

Рис. 5. Структура рынка телекоммуникационных услуг РФ в разрезе участников рынка, 2015г., %      

18

Рис. 6 Распределение сделок на российском телекоммуникационном рынке слияний и поглощений, 2015г.     

19

Рис. 7. Объем рынка телекоммуникационных услуг РФ, 2009-2018гг., млрд. руб. 

22

Рис. 8. Структура телекоммуникационного рынка РФ по видам услуг, 2015г., %  

23

Рис. 9. Объем рынка фиксированной телефонии, 2006-2015гг., млрд. руб.  

24

Рис. 10. Структура рынка фиксированной телефонии в разрезе потребителей, 2015г., %       

25

Рис. 11. Динамика объема рынка по видам фиксированной связи, 2006-2015гг., млрд. руб.     

25

Рис. 12. Структура рынка фиксированной связи по видам связи, 2015г., % 

26

Рис. 13. Количество подключений и телефонная плотность фиксированной связи, 2007-2015гг. 

26

Рис. 14. Плотность телефонной связи по федеральным округам РФ, 2015г., ед. на 100 человек. 

27

Рис. 15. Проникновение фиксированной телефонной связи в некоторых странах мира, 2015г., ед. на 100 человек   

27

Рис. 16. Структура рынка фиксированной телефонии по количеству абонентов, 2015г., %       

28

Рис. 17. Объем рынка мобильной связи, 2006-2015гг., млрд. руб.      

30

Рис. 18. Структура выручки на рынке мобильной связи РФ, 2009-2015гг., млрд. руб.

31

Рис. 19. Структура рынка мобильной связи по виду потребителей, 2015г., %         

31

Рис. 20.  Количество сим карт мобильной связи в РФ, 2000-2015гг., млн. сим карт, %        

32

Рис. 21.Структура рынка мобильной связи в разрезе крупнейших мобильных операторов РФ по количеству абонентов, 2015г., %     

33

Рис. 22. Структура рынка мобильной связи мобильной связи в разрезе крупнейших мобильных операторов РФ по выручке, 2015г., %        

33

Рис. 23. ARPU крупнейших мобильных операторов российского рынка, 2011-2015гг., руб. 

34

Рис. 24. MOU крупнейших мобильных операторов российского рынка, 2011-2015гг., мин.

35

Рис. 25. Стоимость услуг общения крупнейших сотовых операторов РФ, 2011-2015гг., руб./минуту           

35

Рис. 26. Проникновение интернета в РФ, 2000-2015гг., %      

38

Рис. 27. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2015г., % 

39

Рис. 28. Распределение числа пользователей интернета по ФО РФ, 2015г., % от общего количества пользователей интернета в РФ       

40

Рис. 29. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, 2015г., % от общего количества пользователей интернета в РФ         

41

Рис. 30. Время и ресурсы использования интернета, % времени        

41

Рис. 31. Число подключений фиксированного широкополосного доступа к сети Интернет в РФ, 2009-2019гг., млн.дом.хозяйств           

42

Рис. 32. Объем рынка фиксированного широкоплосного доступа интернет РФ, 2009-2018гг., млрд.руб.      

43

Рис. 33. Структура рынка фиксированного ШПД сети интернет в разрезе потребителей, 2015г., %     

43

Рис. 34. Ведущие интернет-провайдеры на рынке РФ, 2015г., %       

44

Рис. 35. Динамика количества абонентов ведущих интернет-провайдеров РФ, 2009-2015гг., млн.физ.лиц          

45

Рис. 36.Структура рынка по используемой скорости фиксированного интернета, % от пользователей, 2015г.    

47

Рис. 37. Рейтинг городов РФ по стоимости интернета, июль 2015г.,  долларов за 1 Мбит/сек       

48

Рис. 38. Города РФ с наиболее высоким качеством интернет - доступа, июль 2015г.

49

Рис. 39. Интернет-провайдеры с наиболее высоким качеством интернет - доступа, июль 2015 г. 

49

Рис. 40. Количество абонентов мобильного интернета, 2009-2018гг., млн. абонентов

50

Рис. 41. Объем рынка мобильного интернета, 2009-2018гг., млрд. руб.        

51

Рис. 42. Структура рынка мобильного интернета по типу потребителей, 2015г., %           

51

Рис. 43. Выручка основных операторов мобильного интернета в 2015 году, млрд. руб.    

52

Рис. 44. Структура выручки от мобильного интернета в разрезе участников рынка, 2015г., %       

53

Рис. 45.Структура рынка телекоммуникационных услуг РФ в разрезе участников рынка, 2015г., %      

57

Рис. 46. Выручка компании МТС в РФ 2015г., млрд. руб.       

60

Рис. 47. Структура выручки компании МТС по регионам бизнеса, 2015г.,%          

61

Рис. 48. Структура выручки компании МТС в РФ по сегментам бизнеса, 2015г., %           

61

Рис. 49. Показатели ARPU и MOU компании МТС, 2011-2015гг., руб., мин.          

62

Рис. 50. Выручка компании Ростелеком, 2010-2015гг., млрд. руб.     

66

Рис. 51. Выручка компании ВымпелКом, 2010-2015гг., млрд. руб.   

69

Рис. 52. Выручка компании «Мегафон», 2010-2015гг., млрд. руб.     

72

Рис. 53. Выручка компании Теле2 в РФ, 2010-2015гг., млрд. руб.     

75

Рис. 54. Выручка компании «Акадо Телеком», 2010-2012гг., млрд.руб.       

81

Рис. 55. Прогнозы объема рынка фиксированной телефонии, 2016-2018гг., млрд.руб.      

90

Рис. 56. Прогнозы объема рынка мобильной связи, 2016-2018гг., млрд.руб.

91

Рис. 57. Прогнозы объема рынка фиксированного интернета, 2016-2018гг., млрд.руб.      

93

Рис. 58. Прогнозы объема рынка мобильного интернета, 2016-2018гг., млрд.руб.  

94

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2014 – 2015гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           

16

Табл. 2.Показатели деятельность крупнейших сотовых операторов в РФ, 2015г.   

37

Табл. 3.Динамика показателей деятельности крупнейших сотовых операторов в РФ, 2011-2015гг.     

37

Табл. 4. Проникновение интернета в РФ, 2000-2015гг., %      

39

Табл. 5. Рейтинг интернет-провайдеров по скорости загрузки данных интернета, июль 2015 г. 

46

Табл. 6. Рейтинг телекоммуникационных компаний РФ, 2011-2015г.          

56

Табл. 7. Характеристика ведущих телекоммуникационных компаний, 2015г.        

58

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 25 февраля 2020 ROIF EXPERT Рынок грузовых шин в России 2020: В шинной отрасли начался спад производства Падение продаж на российском рынке грузовых шин привело к сокращению производства. Отечественные шинники не получили поддержки и на внешних рынках.

На рынке грузовых шин в России в 2018-2019 годах сформировались ярко выраженные отрицательные тенденции, свидетельствует исследование «Рынок грузовых шин в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленное маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. Спад продаж шин для грузового автотранспорта, который был отмечен в 2018 году, приобрел устойчивый характер. В 2019-м он распространился и на производственную сферу. За прошлый год российские шинные заводы вынуждены были сократить выпуск этого вида продукции на 17%. Подобное падение перекрыло четырехлетний рост производства, который отмечался в 2015-2018 годах.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Показать еще