45 000 ₽
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Дата выпуска: 20 июня 2016
Количество страниц: 97
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48460
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2015 г., а также построены прогнозы до  2018 г.

 

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

•          Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг.

•          Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг.

•          Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг.

•          Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг.

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

•          Маркетологи

•          Аналитики-маркетологи

•          Специалисты по проведению маркетинговых исследований

•          Менеджеры по продажам

•          Директора по маркетингу

•          Коммерческие директора

 

Исследование проведено в мае-июне 2016 года.

Объем отчета – 97 стр.

Отчет содержит  7 таблиц и 58 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

4

Список таблиц       

7

Аннотация  

8

Макроэкономические показатели России в 2015 г                

9

Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг           

17

Общие тенденции   

17

Объем рынка

23

Структура рынка     

24

Телефония    

25

Фиксированная телефония

25

Мобильная телефония        

31

Доступ в интернет  

39

Проникновение интернета в РФ  

39

Фиксированный доступ в интернет        

43

Мобильный доступ в интернет     

51

Характеристика участников рынка         

55

Профили основных участников рынка           

60

МТС 

60

Основные показатели деятельности компании  

60

Развитие бизнеса     

63

ОАО «Ростелеком»           

66

Основные показатели деятельности компании  

66

Развитие бизнеса     

68

ВымпелКом

69

Основные показатели деятельности компании  

69

Развитие бизнеса     

70

Мегафон      

72

Основные показатели деятельности компании  

72

Развитие бизнеса     

73

ТЕЛЕ2         

75

Основные показатели деятельности компании  

75

Развитие бизнеса     

76

ЭР-Телеком 

78

Основные показатели деятельности компании  

78

Развитие бизнеса     

79

Акадо

80

Структура компании          

80

Основные показатели деятельности компании  

81

Развитие бизнеса     

82

ТрансТелеКом       

84

Основные показатели деятельности компании  

84

Развитие бизнеса     

85

Межрегиональный Транзиттелеком    

87

Основные показатели деятельности компании  

87

Развитие бизнеса     

88

Таттелеком 

89

Основные показатели деятельности компании  

89

Тенденции и перспективы развития рынка телекоммуникационных услуг РФ           

91

Фиксированная связь         

91

Мобильная связь     

92

Фиксированный доступ в интернет        

93

Мобильная передача данных        

94

О компании  NeoAnalytics

97

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1.Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., %  

13

Рис. 2. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., %  

14

Рис. 3. Структура телекоммуникационного рынка РФ по видам услуг, 2009-2015гг., %        

16

Рис. 4. Темпы роста основных сегментов телекоммуникационного рынка РФ, 2010-2015гг., %     

17

Рис. 5. Структура рынка телекоммуникационных услуг РФ в разрезе участников рынка, 2015г., %      

18

Рис. 6 Распределение сделок на российском телекоммуникационном рынке слияний и поглощений, 2015г.     

19

Рис. 7. Объем рынка телекоммуникационных услуг РФ, 2009-2018гг., млрд. руб. 

22

Рис. 8. Структура телекоммуникационного рынка РФ по видам услуг, 2015г., %  

23

Рис. 9. Объем рынка фиксированной телефонии, 2006-2015гг., млрд. руб.  

24

Рис. 10. Структура рынка фиксированной телефонии в разрезе потребителей, 2015г., %       

25

Рис. 11. Динамика объема рынка по видам фиксированной связи, 2006-2015гг., млрд. руб.     

25

Рис. 12. Структура рынка фиксированной связи по видам связи, 2015г., % 

26

Рис. 13. Количество подключений и телефонная плотность фиксированной связи, 2007-2015гг. 

26

Рис. 14. Плотность телефонной связи по федеральным округам РФ, 2015г., ед. на 100 человек. 

27

Рис. 15. Проникновение фиксированной телефонной связи в некоторых странах мира, 2015г., ед. на 100 человек   

27

Рис. 16. Структура рынка фиксированной телефонии по количеству абонентов, 2015г., %       

28

Рис. 17. Объем рынка мобильной связи, 2006-2015гг., млрд. руб.      

30

Рис. 18. Структура выручки на рынке мобильной связи РФ, 2009-2015гг., млрд. руб.

31

Рис. 19. Структура рынка мобильной связи по виду потребителей, 2015г., %         

31

Рис. 20.  Количество сим карт мобильной связи в РФ, 2000-2015гг., млн. сим карт, %        

32

Рис. 21.Структура рынка мобильной связи в разрезе крупнейших мобильных операторов РФ по количеству абонентов, 2015г., %     

33

Рис. 22. Структура рынка мобильной связи мобильной связи в разрезе крупнейших мобильных операторов РФ по выручке, 2015г., %        

33

Рис. 23. ARPU крупнейших мобильных операторов российского рынка, 2011-2015гг., руб. 

34

Рис. 24. MOU крупнейших мобильных операторов российского рынка, 2011-2015гг., мин.

35

Рис. 25. Стоимость услуг общения крупнейших сотовых операторов РФ, 2011-2015гг., руб./минуту           

35

Рис. 26. Проникновение интернета в РФ, 2000-2015гг., %      

38

Рис. 27. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2015г., % 

39

Рис. 28. Распределение числа пользователей интернета по ФО РФ, 2015г., % от общего количества пользователей интернета в РФ       

40

Рис. 29. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, 2015г., % от общего количества пользователей интернета в РФ         

41

Рис. 30. Время и ресурсы использования интернета, % времени        

41

Рис. 31. Число подключений фиксированного широкополосного доступа к сети Интернет в РФ, 2009-2019гг., млн.дом.хозяйств           

42

Рис. 32. Объем рынка фиксированного широкоплосного доступа интернет РФ, 2009-2018гг., млрд.руб.      

43

Рис. 33. Структура рынка фиксированного ШПД сети интернет в разрезе потребителей, 2015г., %     

43

Рис. 34. Ведущие интернет-провайдеры на рынке РФ, 2015г., %       

44

Рис. 35. Динамика количества абонентов ведущих интернет-провайдеров РФ, 2009-2015гг., млн.физ.лиц          

45

Рис. 36.Структура рынка по используемой скорости фиксированного интернета, % от пользователей, 2015г.    

47

Рис. 37. Рейтинг городов РФ по стоимости интернета, июль 2015г.,  долларов за 1 Мбит/сек       

48

Рис. 38. Города РФ с наиболее высоким качеством интернет - доступа, июль 2015г.

49

Рис. 39. Интернет-провайдеры с наиболее высоким качеством интернет - доступа, июль 2015 г. 

49

Рис. 40. Количество абонентов мобильного интернета, 2009-2018гг., млн. абонентов

50

Рис. 41. Объем рынка мобильного интернета, 2009-2018гг., млрд. руб.        

51

Рис. 42. Структура рынка мобильного интернета по типу потребителей, 2015г., %           

51

Рис. 43. Выручка основных операторов мобильного интернета в 2015 году, млрд. руб.    

52

Рис. 44. Структура выручки от мобильного интернета в разрезе участников рынка, 2015г., %       

53

Рис. 45.Структура рынка телекоммуникационных услуг РФ в разрезе участников рынка, 2015г., %      

57

Рис. 46. Выручка компании МТС в РФ 2015г., млрд. руб.       

60

Рис. 47. Структура выручки компании МТС по регионам бизнеса, 2015г.,%          

61

Рис. 48. Структура выручки компании МТС в РФ по сегментам бизнеса, 2015г., %           

61

Рис. 49. Показатели ARPU и MOU компании МТС, 2011-2015гг., руб., мин.          

62

Рис. 50. Выручка компании Ростелеком, 2010-2015гг., млрд. руб.     

66

Рис. 51. Выручка компании ВымпелКом, 2010-2015гг., млрд. руб.   

69

Рис. 52. Выручка компании «Мегафон», 2010-2015гг., млрд. руб.     

72

Рис. 53. Выручка компании Теле2 в РФ, 2010-2015гг., млрд. руб.     

75

Рис. 54. Выручка компании «Акадо Телеком», 2010-2012гг., млрд.руб.       

81

Рис. 55. Прогнозы объема рынка фиксированной телефонии, 2016-2018гг., млрд.руб.      

90

Рис. 56. Прогнозы объема рынка мобильной связи, 2016-2018гг., млрд.руб.

91

Рис. 57. Прогнозы объема рынка фиксированного интернета, 2016-2018гг., млрд.руб.      

93

Рис. 58. Прогнозы объема рынка мобильного интернета, 2016-2018гг., млрд.руб.  

94

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2014 – 2015гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           

16

Табл. 2.Показатели деятельность крупнейших сотовых операторов в РФ, 2015г.   

37

Табл. 3.Динамика показателей деятельности крупнейших сотовых операторов в РФ, 2011-2015гг.     

37

Табл. 4. Проникновение интернета в РФ, 2000-2015гг., %      

39

Табл. 5. Рейтинг интернет-провайдеров по скорости загрузки данных интернета, июль 2015 г. 

46

Табл. 6. Рейтинг телекоммуникационных компаний РФ, 2011-2015г.          

56

Табл. 7. Характеристика ведущих телекоммуникационных компаний, 2015г.        

58

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще