Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Российский рынок специй, приправ и пряностей существует уже 17 лет, но в последние годы наблюдается интенсивный рост и увеличение продуктового и марочного ассортимента этого рынка.
В данный момент на рынке преобладает импортная продукция. В 2010 году объем рынка специй, приправ и пряностей составил ... тыс. тонн. Основную долю рынка, а именно почти ...%, занимает импортная продукция.
В 2010 году объем импорта и экспорта в натуральном выражении составил ... тыс. тонн и ... тыс. тонн соответственно. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении составил ... млн. долларов и ... млн. долларов соответственно.
В 2010 году преобладали такие импортные поставки, как ... Если говорить об экспорте, то в 2010 году больше всего вывозились из России ...
На рынке специй, приправ и пряностей присутствуют как зарубежные, так и отечественные производители.
Среди иностранных производителей специй, приправ и пряностей можно выделить: ..... Среди отечественных производителей выделяются следующие игроки: ...
Возросла тенденция использования различных специй в меню для снижения лишнего веса.
Важная тенденция последних лет - это ...
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».