25 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок специй, приправ и пряностей
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Российский рынок специй, приправ и пряностей

Дата выпуска: 16 сентября 2011
Количество страниц: 118
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48386
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке специй, приправ и пряностей в России

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Российский рынок специй, приправ и пряностей существует уже 17 лет, но в последние годы наблюдается интенсивный рост и увеличение продуктового и марочного ассортимента этого рынка.

В данный момент на рынке преобладает импортная продукция. В 2010 году объем рынка специй, приправ и пряностей  составил ... тыс. тонн. Основную долю рынка, а именно почти ...%, занимает импортная продукция.

В 2010 году объем импорта и экспорта в натуральном выражении  составил ... тыс. тонн и ... тыс. тонн соответственно. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении составил ... млн. долларов и ... млн. долларов соответственно.

В 2010 году преобладали такие импортные поставки, как ... Если говорить об экспорте, то в 2010 году больше всего вывозились из России ...

На рынке специй, приправ и пряностей присутствуют как зарубежные, так и отечественные производители.

Среди иностранных производителей специй, приправ и пряностей можно выделить: ..... Среди отечественных производителей выделяются следующие игроки: ...

Возросла тенденция использования различных специй в меню для снижения лишнего веса.

Важная тенденция последних лет - это ...

Развернуть
Содержание
1 Содержание 2
2 Введение 6
3 Методологическая часть 8
   3.1 Описание типа исследования 8
   3.2 Объект исследования 8
   3.3 Цели и задачи исследования 8
   3.4 География исследования 8
   3.5 Время проведения исследования 8
   3.6 Методы сбора данных 9
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
   4.1 Общая экономическая ситуация 10
     4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
     4.1.2 Промышленное производство 12
     4.1.3 Уровень инфляции 14
     4.1.4 Уровень доходов населения 15
     4.1.5 Иневестиции 17
5  Описание отрасли.  18
 5.1 Пищевая промышленность 18
  5.1.1 Объем пищевой промышленности 19
  5.1.2 Темпы роста пищевой промышленности 19
  5.1.3 Тенденции в пищевой промышленности 21
 5.2 Описание влияющих рынков 22
  5.2.1 Растениеводство 22
  5.2.2 Объем производства 24
  5.2.3 Состояние растениеводства в июне 2011 года 26
  5.2.4 Государственная поддержка 26
 5.3 Описание смежных рынков 30
  5.3.1 Рынок соли 30
  5.3.2 Сегментация 30
  5.3.3 Объем производства 31
  5.3.4 Ценообразование 31
6  Сегментация рынка 33
   6.1  Определение продукции 33
   6.2  Сегментирование продукции по основным наименованиям 35
 6.3 Сегментирование продукции по видам упаковки 37
 6.4 Ценовое сегментирование продукции 38
 6.5 Тенденции в различных сегментах продукции 39
  6.5.1 Тенденции в сегментах различных видов продукции 39
  6.5.2 Тенденции в сегментах упаковки 40
7 Основные количественные характеристики Рынка 41
   7.1.  Объем и емкость Рынка  41
  7.1.1 Объем Рынка в денежном выражении 41
  7.1.2 Объем Рынка в натуральном выражении 42
   7.2.  Влияние сезонности на Рынок 43
8 Объемы импорта и экспорта 44
 8.1 Соотношение импорта и экспорта 45
 8.2 Импорт 47
 8.3 Экспорт 48
 8.4 Основные тенденции в направлении импорта и экспорта 50
9 Сбытовая структура Рынка 51
 9.1 Цепочка движения товара 51
 9.2  Краткое описание основных сегментов участников рынка 54
  9.2.1 Производители Продукции 54
  9.2.2 Дистрибьюторы Продукции 54
  9.2.3 Розничный сектор 55
 9.3 Основные принципы ценообразования 57
10 Конкурентный анализ 59
   10.1. Основные параметры конкуренции 59
   10.2. Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний  59
     10.2.1 ООО «Нестле Россия» 60
     10.2.2 ООО «Юнилевел СНГ» 61
     10.2.3. Podvarka d.d 61
     10.2.4. Gallina Blanka S.A 62
   10.2.5. ГК «Арикон» 63
   10.2.6. ЗАО Компания «Проксима» 64
   10.2.7. ГК «Фарсис» 67
   10.2.8. «Айдиго» 69
   10.2.9. ООО «Аромадом» 71
  10.2.10 Резюме 76
  10.2.11 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 76
  10.3 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 77
  10.3.1. «Шаллер - Москва» 77
  10.3.2 «АБ - Маркет» 77
  10.3.3 «Автрия Спайс» 78
  10.3.4 «Балтимпорт» 78
  10.3.5 «Камис - приправы» 78
  10.3.6 ООО «ТЦ Вымпел» 79
  10.3.7 ЗАО «Промпоставка - М» 79
  10.3.8 «Форт Трейд Фуд» 80
  10.3.9 Резюме 83
  10.3.10 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниямми 83
 10.4 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 84
  10.4.1 «Х5 Ритейл Групп» 84
  10.4.2 ОАО «Магнит» 89
  10.4.3 ООО «Ашан» 92
  10.4.4 ОАО «ДИКСИ Групп» 94
  10.4.5 МЕТРО Group 97
  10.4.6 ООО «Лента» 98
  10.4.7 ОАО «Седьмой континент» 99
  10.4.8 ООО «О`КЕЙ» 101
  10.4.9 Резюме 106
  10.4.10 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниямми 106
11 Анализ потребителей 108
   11.1. Описание потребителей 108
  11.2. Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 108
     11.2.1 B2C рынки 108
  11.2.2 В2В рынки 108
   11.3. Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 109
  11.3.1 Мотивы покупки 109
  11.3.2 Зависимость спроса на Продукцию от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса 109
  11.4. Медиа - предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции) 109
  11.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 109
12 Обобщающие выводы по отчёту 111
   12.1. Факторы, влияющие на развитие Рынка 111
     12.1.1. Step-анализ Рынка 111
   12.1.2. Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 112
   12.2. Анализ рисков 113
     12.2.1. Сдерживающие факторы Рынка 114
   12.3. Влияние кризиса на рынок 114
     12.3.1 Докризисный период 114
  12.3.2 Влияние кризиса 114
  12.3.3 Текущая ситуация на рынкке 114
   12.3. Прогнозы развития рынка 116
13 Общие выводы по отчету 117
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще