25 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок специй, приправ и пряностей
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Российский рынок специй, приправ и пряностей

Дата выпуска: 16 сентября 2011
Количество страниц: 118
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48386
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке специй, приправ и пряностей в России

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Российский рынок специй, приправ и пряностей существует уже 17 лет, но в последние годы наблюдается интенсивный рост и увеличение продуктового и марочного ассортимента этого рынка.

В данный момент на рынке преобладает импортная продукция. В 2010 году объем рынка специй, приправ и пряностей  составил ... тыс. тонн. Основную долю рынка, а именно почти ...%, занимает импортная продукция.

В 2010 году объем импорта и экспорта в натуральном выражении  составил ... тыс. тонн и ... тыс. тонн соответственно. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении составил ... млн. долларов и ... млн. долларов соответственно.

В 2010 году преобладали такие импортные поставки, как ... Если говорить об экспорте, то в 2010 году больше всего вывозились из России ...

На рынке специй, приправ и пряностей присутствуют как зарубежные, так и отечественные производители.

Среди иностранных производителей специй, приправ и пряностей можно выделить: ..... Среди отечественных производителей выделяются следующие игроки: ...

Возросла тенденция использования различных специй в меню для снижения лишнего веса.

Важная тенденция последних лет - это ...

Развернуть
Содержание
1 Содержание 2
2 Введение 6
3 Методологическая часть 8
   3.1 Описание типа исследования 8
   3.2 Объект исследования 8
   3.3 Цели и задачи исследования 8
   3.4 География исследования 8
   3.5 Время проведения исследования 8
   3.6 Методы сбора данных 9
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
   4.1 Общая экономическая ситуация 10
     4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
     4.1.2 Промышленное производство 12
     4.1.3 Уровень инфляции 14
     4.1.4 Уровень доходов населения 15
     4.1.5 Иневестиции 17
5  Описание отрасли.  18
 5.1 Пищевая промышленность 18
  5.1.1 Объем пищевой промышленности 19
  5.1.2 Темпы роста пищевой промышленности 19
  5.1.3 Тенденции в пищевой промышленности 21
 5.2 Описание влияющих рынков 22
  5.2.1 Растениеводство 22
  5.2.2 Объем производства 24
  5.2.3 Состояние растениеводства в июне 2011 года 26
  5.2.4 Государственная поддержка 26
 5.3 Описание смежных рынков 30
  5.3.1 Рынок соли 30
  5.3.2 Сегментация 30
  5.3.3 Объем производства 31
  5.3.4 Ценообразование 31
6  Сегментация рынка 33
   6.1  Определение продукции 33
   6.2  Сегментирование продукции по основным наименованиям 35
 6.3 Сегментирование продукции по видам упаковки 37
 6.4 Ценовое сегментирование продукции 38
 6.5 Тенденции в различных сегментах продукции 39
  6.5.1 Тенденции в сегментах различных видов продукции 39
  6.5.2 Тенденции в сегментах упаковки 40
7 Основные количественные характеристики Рынка 41
   7.1.  Объем и емкость Рынка  41
  7.1.1 Объем Рынка в денежном выражении 41
  7.1.2 Объем Рынка в натуральном выражении 42
   7.2.  Влияние сезонности на Рынок 43
8 Объемы импорта и экспорта 44
 8.1 Соотношение импорта и экспорта 45
 8.2 Импорт 47
 8.3 Экспорт 48
 8.4 Основные тенденции в направлении импорта и экспорта 50
9 Сбытовая структура Рынка 51
 9.1 Цепочка движения товара 51
 9.2  Краткое описание основных сегментов участников рынка 54
  9.2.1 Производители Продукции 54
  9.2.2 Дистрибьюторы Продукции 54
  9.2.3 Розничный сектор 55
 9.3 Основные принципы ценообразования 57
10 Конкурентный анализ 59
   10.1. Основные параметры конкуренции 59
   10.2. Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний  59
     10.2.1 ООО «Нестле Россия» 60
     10.2.2 ООО «Юнилевел СНГ» 61
     10.2.3. Podvarka d.d 61
     10.2.4. Gallina Blanka S.A 62
   10.2.5. ГК «Арикон» 63
   10.2.6. ЗАО Компания «Проксима» 64
   10.2.7. ГК «Фарсис» 67
   10.2.8. «Айдиго» 69
   10.2.9. ООО «Аромадом» 71
  10.2.10 Резюме 76
  10.2.11 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 76
  10.3 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 77
  10.3.1. «Шаллер - Москва» 77
  10.3.2 «АБ - Маркет» 77
  10.3.3 «Автрия Спайс» 78
  10.3.4 «Балтимпорт» 78
  10.3.5 «Камис - приправы» 78
  10.3.6 ООО «ТЦ Вымпел» 79
  10.3.7 ЗАО «Промпоставка - М» 79
  10.3.8 «Форт Трейд Фуд» 80
  10.3.9 Резюме 83
  10.3.10 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниямми 83
 10.4 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 84
  10.4.1 «Х5 Ритейл Групп» 84
  10.4.2 ОАО «Магнит» 89
  10.4.3 ООО «Ашан» 92
  10.4.4 ОАО «ДИКСИ Групп» 94
  10.4.5 МЕТРО Group 97
  10.4.6 ООО «Лента» 98
  10.4.7 ОАО «Седьмой континент» 99
  10.4.8 ООО «О`КЕЙ» 101
  10.4.9 Резюме 106
  10.4.10 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниямми 106
11 Анализ потребителей 108
   11.1. Описание потребителей 108
  11.2. Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 108
     11.2.1 B2C рынки 108
  11.2.2 В2В рынки 108
   11.3. Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 109
  11.3.1 Мотивы покупки 109
  11.3.2 Зависимость спроса на Продукцию от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса 109
  11.4. Медиа - предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции) 109
  11.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 109
12 Обобщающие выводы по отчёту 111
   12.1. Факторы, влияющие на развитие Рынка 111
     12.1.1. Step-анализ Рынка 111
   12.1.2. Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 112
   12.2. Анализ рисков 113
     12.2.1. Сдерживающие факторы Рынка 114
   12.3. Влияние кризиса на рынок 114
     12.3.1 Докризисный период 114
  12.3.2 Влияние кризиса 114
  12.3.3 Текущая ситуация на рынкке 114
   12.3. Прогнозы развития рынка 116
13 Общие выводы по отчету 117
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще