25 000 ₽
Российский рынок специй, приправ и пряностей (обновление)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок специй, приправ и пряностей (обновление)

Дата выпуска: 10 сентября 2010
Количество страниц: 86
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48387
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке специй, приправ и пряностей в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

В 2009 году темпы роста рынка специй и приправ немного замедлились. Объем рынка составил ... в денежном выражении и ... в натуральном выражении. Эксперты связывают это в основном с кризисом 2008-2009 года.

В предпочтениях потребителей тоже произошли изменения: стало больше внимания уделяться ... специям, их доля выросла на ...% в натуральном выражении.

Согласно исследованиям ..., ..., (марка ...). За последний исследуемый период этой марке удалось закрепить за собой дополнительные ...% рынка в натуральном выражении. В линейке продуктов компании под этим брендом выпускаются такие приправы, как «...», «...», «Весенняя зелень», «..», «...» и другие.

Второе место, несмотря на потерю 2% рынка, удерживает холдинг ... с приправами .... Здесь представлены такие продукты, как «...», «...», «...», «...» и другие.

Третью позицию занимает пищевая компания ..., известная в России благодаря приправам .... Ее доля в рейтинге ведущих производителей в течение последних двух лет остается неизменной, как, впрочем, и доля следующего игрока -компании .... Под брендом компании широко представлены как однокомпонентные специи, так и универсальные приправы: «...», «...», «...», «...», «..», «...» и другие.

Пятерку производителей-лидеров замыкает .... с одноименной маркой. В продуктовой линейке компании - приправы «...», «..», «...», «...», «...».

Развернуть
Содержание

1 Содержание 
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6

   3.1 Описание типа исследования 6
   3.2 Объект исследования 6
   3.3 Цели и задачи исследования 6
   3.4 География исследования 6
   3.5 Время проведения исследования 6
   3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
   4.1 Общая экономическая ситуация 8
     4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
     4.1.2 Промышленное производство 9
     4.1.3 Уровень инфляции 11
     4.1.4 Уровень  доходов населения 12
   4.2 Влияние кризиса на рынок и прогнозы развития 13
     4.2.1 Влияние кризиса 13
     4.2.2 Прогнозы развития 13
5 Описание влияющих Рынков 14
   5.1 Рынок растениеводства 14
     5.1.1 Сегментация рынка 14
     5.1.2 Объемы рынка 16
     5.1.3 Государственная поддержка 18
6 Сегментация рынка 21
   6.1 Определение продукции 21
   6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 23
   6.3 Сегментирование Продукции по видам упаковки 26
   6.4 Область применения специй и приправ 28
   6.5 Ценовое сегментирование Продукции 29
   6.6 Тенденции различных сегментах Продукции 30
7 Основные количественные характеристики Рынка 31
   7.1 Объемы рынка 31
   7.2 Темпы роста 32
   7.3 Влияние сезонности на Рынок 35
8 Сбытовая структура Рынка 36
   8.1 Цепочка движения товара 36
   8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 39
     8.2.1 Производители Продукции 39
     8.2.2 Дистрибьюторы продукции 40
     8.2.3 Розничный сектор 40
   8.3 Основные принципы ценообразования 42
9 Объемы импорта и экспорта 44
   9.1 Соотношение объемов импорта и экспорта 45
   9.2 Объемы импорта 46
     9.2.1 Основные страны-импортеры 46
     9.2.2 Основные страны-производители импорта 47
   9.3 Объемы экспорта 47
     9.3.3 Основные страны-экспортеры 47
     9.3.4 Основные страны-производители экспорта 48
10 Конкурентный анализ 50
   10.1 Основные параметры конкуренции 50
   10.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 50
     10.1.1 Сравнительная характеристика крупнейших игроков 55
     10.1.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 60
     10.1.3 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 62
   10.3 Сравнительная характеристика крупнейших оптовых компаний 65
   10.4 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 68
     10.4 Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам и стратегии их развития 69
     10.5 Тенденции  в направлении конкуренции между компаниями розничного сектора 72
11 Анализ потребителей 74
   11.1 Описание потребителей 74
   11.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 74
     11.2.1 B2C рынки 74
     11.2.2 B2B рынки 74
   11.3 Уровень потребления Продукции  по видам и брендам Продукции 75
     11.3.1 По видам 75
     11.3.2 По брендам 75
   11.4 Степень активности в потреблении Продукции 76
   11.5 Потребительские предпочтения 78
   11.6 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги 80
     11.6.1 Зависимость спроса на Продукцию или Услуги от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса 82
   11.7 Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги) 82
12 Обобщающие выводы по отчету 83
   12.1 STEP-анализ Рынка 83
   12.2 Факторы, сдерживающие развитие Рынка 83
13 Общие выводы по отчету 85

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть