95 800 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка пряностей в России 2017-2023 гг. Прогноз на 2023-2027 гг. Август 2023. Расширенная версия.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ТК Солюшнс

Маркетинговое исследование рынка пряностей в России 2017-2023 гг. Прогноз на 2023-2027 гг. Август 2023. Расширенная версия.

Дата выпуска: 23 августа 2022
Количество страниц: 102
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 76332
95 800 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

К базовой версии работы, доступной по ссылке - https://marketing.rbc.ru/research/48429/, добавлен анализ продаж пряностей на маркет-плейсе Wildberries.

Срок предоставления работы составляет 3 рабочих дня, не считая дня получения оплаты. Фактическое количество страниц может отличаться от указанного.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще