25 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок розничных продуктовых сетей
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Российский рынок розничных продуктовых сетей

Дата выпуска: 15 сентября 2011
Количество страниц: 92
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48266
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке розничных продуктовых сетей в России

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Рынок розничных продуктовых сетей (или сетевой ритейл) начал своё активное развитие в конце 1990-х- начале 2000-х годов. За это время на рынке появилось несколько крупных игроков, закрепивших за собой бóльшую часть рынка. Тем не менее, несмотря на наличие ярко-выраженных лидеров рынка, сам он находится ещё далеко от насыщения.

В 2010-2011 гг. сектор продовольственной сетевой розницы начал выходить из кризиса вслед за восстановлением российской экономики. Темпы прироста выручки ритейлеров были намного более высокими, чем в 2009 г., что частично было обусловлено эффектом низкой базы.

На настоящее время и на ближайшие два - три года ключевым форматом для продвижения сетевой розницы является ...

С учётом доли сетей в 2010-2011 г. оборот розничной торговли продуктами питания, включая напитки и табачные изделия, среди торговых сетей составил в 2010 г. составил ... руб., а в I полугодии 2011 г. - ... руб. Оборот торговых сетей в 2011 г. в РФ составит около ... руб.

Зафиксированные темпы роста рынка показывают высокую перспективность рынка и его низкую насыщенность.

Мировой экономический кризис оказал значительное влияние на рынок розничных продуктовых сетей. В первую очередь, кризис повлиял на потребителей на данном рынке.

На сегодняшний день, наблюдается некоторое восстановление потребительского спроса на продукты питания и на покупки в сетевых магазинах.

Развернуть
Содержание
1 Содержание 2
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
   3.1 Описание типа исследования 6
   3.2 Объект исследования 6
   3.3 Цели и задачи исследования 6
   3.4 География исследования 6
   3.5 Время проведения исследования 6
   3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
   4.1 Общая экономическая ситуация 8
     4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
     4.1.2 Промышленное производство 9
     4.1.3 Уровень инфляции 10
     4.1.4 Уровень доходов населения 12
     4.1.5 Иневестиции 13
   4.1.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15
     5  Описание отрасли 17
     6  Сегментация рынка 23
   6.1  Определение продукции 23
   6.2  Сегментирование рынка по форматам 23
 6.3 Тенденции в развитии форматов розничного продуктового ритейла 30
7 Основные количественные характеристики Рынка 33
   5.1.  Объем рынка в денежном выражении  33
   5.2.  Темпы роста рынка 34
     8 Конкурентный анализ 35
   8.1. Основные параметры конкуренции 32
   8.2. Основные игроки рынка сетевого ритейла 33
  8.3. Описание профилей крупнейших компаний 35
     8.3.1. ООО «АШАН» (Groupe Auchan SA) 35
     8.3.2 X5 Retail Group N.V. 39
     8.3.3. ОАО «Магнит» 46
     8.3.4. Metro Group Russia 49
   8.3.5. ГК «О'КЕЙ» 52
   8.3.6. ООО «Лента» 54
   8.3.7. ГК «Дикси» 57
   8.3.8. ГК «Виктория» 62
   8.3.9. ООО «Городской супермаркет» («Азбука вкуса») 65
  8.4. Сравнительная характеристика крупных игроков рынка 67
  8.4.1. Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками 77
9 Анализ потребителей 78
   9.1. Описание потребителей 78
   9.2. Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 78
     9.2.1. B2C рынки 78
   9.3. Структура потребления Продукции или Услуги по видам и брендам Продукции или Услуг 80
  9.4. Степень активности в потреблении Продукции 80
  9.5. Структура осведомленности потребителей о розничных сетях 81
  9.6. Потребительские предпочтения посетителей торговых сетей 82
  9.7. Критерии выбора сетевого магазина 83
  9.8. Основные тенденции в потребительском сегменте 84
10 Обобщающие выводы по отчёту 85
   10.1. Факторы, влияющие на развитие Рынка 85
     10.1.1. Step-анализ Рынка  85
   10.1.2. Факторы, благоприятствующие развитию Рынка  86
   10.2. Анализ рисков  86
     10.2.1. Сдерживающие факторы Рынка  87
   10.3. Влияние кризиса на рынок  87
     12.3.2 Ситуация на рынке  88
   10.3. Прогнозы развития рынка  89
11 Общие выводы по отчету 91
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще