25 000 ₽
Российский рынок платных медицинских услуг: текущее состояние и перспективы развития
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Российский рынок платных медицинских услуг: текущее состояние и перспективы развития

Дата выпуска: 2 февраля 2012
Количество страниц: 98
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48176
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка платных медицинских услуг в России.

Задачи исследования

1.         Проанализировать российский рынок платных медицинских услуг (обзорно).

2.         Провести анализ и описание структуры рынка платных медицинских услуг в России.

3.         Определить объем и темпы роста рынка платных медицинских услуг в целом и его сегментов в России.

4.         Описать текущую ситуацию на рынке платных медицинских услуг по состоянию на 2012 год.

5.         Охарактеризовать основных игроков на рынке платных медицинских услуг в России.

6.         Проанализировать состояние и тенденции развития рынка платных медицинских услуг в основных регионах России

7.         Описать основные тенденции и перспективы развития рынка платных медицинских услуг в России.

Объект исследования

Рынок платных медицинских услуг в России.

Информационная база исследования

  • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  • Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
  • Ресурсы сети Интернет.
  • Материалы компаний.
  • Аналитические обзорные статьи в прессе.
  • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  • Экспертные оценки.
  • Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  • Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  • Базы данных Discovery Research Group.

Метод сбора данных

  • Интернет
  • Ведомости
  • Вторичные источники информации.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Развернуть
Содержание

СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ
РЕЗЮМЕ
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования
Задачи исследования
Объект исследования
Информационная база исследования
Метод сбора данных
Метод анализа данных
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В РОССИИ: ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ГЛАВА 3. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
ГЛАВА 4. СЕГМЕНТЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
§1. Коммерческая медицина
Инфраструктура коммерческой медицины
Медицинские учреждения
§2 Рынок добровольного медицинского страхования (ДМС)
Стратегия развития рынка ДМС
Рынок ДМС: ключевые показатели
Доля основных участников рынка ДМС
Убыточность рынка ДМС
Корпоративный спрос
Розничный спрос
Влияние нового закона об ОМС на рынок ДМС
Проблема нехватки ЛПУ
Эффективность взаимодействия страховщиков и ЛПУ
§3 Теневой сегмент рынка платных медицинских услуг
ГЛАВА 5. СЕГМЕНТЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ ПО СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
§1 Лабораторная диагностика
§2 Стоматология
Стоимость открытия стоматологического центра
Проблемы начала бизнеса
Стоматологический кабинет в деталях
ГЛАВА 6. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
ГЛАВА 7. РАЗВИТИЕ РЫНКА ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ
§1 Московский рынок платных медицинских услуг
§2 Рынок платных медицинских услуг в Санкт-Петербурге
Сегменты рынка платной медицины
Основные игроки на рынке платных медицинских услуг
Частные клиники
Рынок платной скорой помощи
Средняя стоимость медицинских услуг
Сегмент ДМС в Санкт-Петербурге
Уровень удовлетворения частной медицины потребителем
§3 Рынок платных медицинских услуг в Ростовской области
§4 Рынок платных медицинских услуг: Республика Бурятия
ГЛАВА 8. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ ПЛАТНОЙ МЕДИЦИНЫ
§1 АФК «Система» (группа Медси)
§2 ООО «ИНВИТРО»
§3 Группа компаний «Европейский Медицинский Центр»
§4 Основные игроки на рынке ДМС
Группа СОГАЗ
ОАО «Страхо
ое общество ЖАСО»
ОАО «РОСНО»
ОСАО «Ингосстрах»
ОСАО «РЕСО-Гарантии»
ОАО «Росгосстрах»
§5 ЗАО «Мастердент»
ГЛАВА 9. КЛЮЧЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
§1 Факторы, способствующие росту
§2 Факторы, тормозящие развитие отрасли
§3 Влияние кризиса 2008-2011 гг. года на отрасль
§4 Прогнозы и тенденции развития отрасли в будущем

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще