Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка платных медицинских услуг в России.
Задачи исследования
1. Проанализировать российский рынок платных медицинских услуг (обзорно).
2. Провести анализ и описание структуры рынка платных медицинских услуг в России.
3. Определить объем и темпы роста рынка платных медицинских услуг в целом и его сегментов в России.
4. Описать текущую ситуацию на рынке платных медицинских услуг по состоянию на 2012 год.
5. Охарактеризовать основных игроков на рынке платных медицинских услуг в России.
6. Проанализировать состояние и тенденции развития рынка платных медицинских услуг в основных регионах России
7. Описать основные тенденции и перспективы развития рынка платных медицинских услуг в России.
Объект исследования
Рынок платных медицинских услуг в России.
Информационная база исследования
Метод сбора данных
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ
РЕЗЮМЕ
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования
Задачи исследования
Объект исследования
Информационная база исследования
Метод сбора данных
Метод анализа данных
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В РОССИИ: ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ГЛАВА 3. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
ГЛАВА 4. СЕГМЕНТЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
§1. Коммерческая медицина
Инфраструктура коммерческой медицины
Медицинские учреждения
§2 Рынок добровольного медицинского страхования (ДМС)
Стратегия развития рынка ДМС
Рынок ДМС: ключевые показатели
Доля основных участников рынка ДМС
Убыточность рынка ДМС
Корпоративный спрос
Розничный спрос
Влияние нового закона об ОМС на рынок ДМС
Проблема нехватки ЛПУ
Эффективность взаимодействия страховщиков и ЛПУ
§3 Теневой сегмент рынка платных медицинских услуг
ГЛАВА 5. СЕГМЕНТЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ ПО СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
§1 Лабораторная диагностика
§2 Стоматология
Стоимость открытия стоматологического центра
Проблемы начала бизнеса
Стоматологический кабинет в деталях
ГЛАВА 6. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
ГЛАВА 7. РАЗВИТИЕ РЫНКА ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ
§1 Московский рынок платных медицинских услуг
§2 Рынок платных медицинских услуг в Санкт-Петербурге
Сегменты рынка платной медицины
Основные игроки на рынке платных медицинских услуг
Частные клиники
Рынок платной скорой помощи
Средняя стоимость медицинских услуг
Сегмент ДМС в Санкт-Петербурге
Уровень удовлетворения частной медицины потребителем
§3 Рынок платных медицинских услуг в Ростовской области
§4 Рынок платных медицинских услуг: Республика Бурятия
ГЛАВА 8. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ ПЛАТНОЙ МЕДИЦИНЫ
§1 АФК «Система» (группа Медси)
§2 ООО «ИНВИТРО»
§3 Группа компаний «Европейский Медицинский Центр»
§4 Основные игроки на рынке ДМС
Группа СОГАЗ
ОАО «Страхо
ое общество ЖАСО»
ОАО «РОСНО»
ОСАО «Ингосстрах»
ОСАО «РЕСО-Гарантии»
ОАО «Росгосстрах»
§5 ЗАО «Мастердент»
ГЛАВА 9. КЛЮЧЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
§1 Факторы, способствующие росту
§2 Факторы, тормозящие развитие отрасли
§3 Влияние кризиса 2008-2011 гг. года на отрасль
§4 Прогнозы и тенденции развития отрасли в будущем
Российский рынок хлора в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей хлора характеризуются относительной стабильностью.
Российский рынок видеокамер в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
Несмотря на то, что объем потребления услуг на душу населения в сфере 3D-печати остается относительно низким, за последние четыре года (2019-2023) этот показатель увеличился в три раза, что свидетельствует о динамичном развитии отрасли. При выборе компании, предоставляющей услуги 3D-печати, пользователи ориентируются на ряд ключевых факторов, определяющих их предпочтения.