Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка платных медицинских услуг в России.
Задачи исследования
1. Проанализировать российский рынок платных медицинских услуг (обзорно).
2. Провести анализ и описание структуры рынка платных медицинских услуг в России.
3. Определить объем и темпы роста рынка платных медицинских услуг в целом и его сегментов в России.
4. Описать текущую ситуацию на рынке платных медицинских услуг по состоянию на 2012 год.
5. Охарактеризовать основных игроков на рынке платных медицинских услуг в России.
6. Проанализировать состояние и тенденции развития рынка платных медицинских услуг в основных регионах России
7. Описать основные тенденции и перспективы развития рынка платных медицинских услуг в России.
Объект исследования
Рынок платных медицинских услуг в России.
Информационная база исследования
Метод сбора данных
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ
РЕЗЮМЕ
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования
Задачи исследования
Объект исследования
Информационная база исследования
Метод сбора данных
Метод анализа данных
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В РОССИИ: ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ГЛАВА 3. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
ГЛАВА 4. СЕГМЕНТЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
§1. Коммерческая медицина
Инфраструктура коммерческой медицины
Медицинские учреждения
§2 Рынок добровольного медицинского страхования (ДМС)
Стратегия развития рынка ДМС
Рынок ДМС: ключевые показатели
Доля основных участников рынка ДМС
Убыточность рынка ДМС
Корпоративный спрос
Розничный спрос
Влияние нового закона об ОМС на рынок ДМС
Проблема нехватки ЛПУ
Эффективность взаимодействия страховщиков и ЛПУ
§3 Теневой сегмент рынка платных медицинских услуг
ГЛАВА 5. СЕГМЕНТЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ ПО СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
§1 Лабораторная диагностика
§2 Стоматология
Стоимость открытия стоматологического центра
Проблемы начала бизнеса
Стоматологический кабинет в деталях
ГЛАВА 6. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
ГЛАВА 7. РАЗВИТИЕ РЫНКА ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ
§1 Московский рынок платных медицинских услуг
§2 Рынок платных медицинских услуг в Санкт-Петербурге
Сегменты рынка платной медицины
Основные игроки на рынке платных медицинских услуг
Частные клиники
Рынок платной скорой помощи
Средняя стоимость медицинских услуг
Сегмент ДМС в Санкт-Петербурге
Уровень удовлетворения частной медицины потребителем
§3 Рынок платных медицинских услуг в Ростовской области
§4 Рынок платных медицинских услуг: Республика Бурятия
ГЛАВА 8. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ ПЛАТНОЙ МЕДИЦИНЫ
§1 АФК «Система» (группа Медси)
§2 ООО «ИНВИТРО»
§3 Группа компаний «Европейский Медицинский Центр»
§4 Основные игроки на рынке ДМС
Группа СОГАЗ
ОАО «Страхо
ое общество ЖАСО»
ОАО «РОСНО»
ОСАО «Ингосстрах»
ОСАО «РЕСО-Гарантии»
ОАО «Росгосстрах»
§5 ЗАО «Мастердент»
ГЛАВА 9. КЛЮЧЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
§1 Факторы, способствующие росту
§2 Факторы, тормозящие развитие отрасли
§3 Влияние кризиса 2008-2011 гг. года на отрасль
§4 Прогнозы и тенденции развития отрасли в будущем
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.