69 000 ₽
Российский рынок пивных ресторанов 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок пивных ресторанов 2020

Исследование участвует в акции: рестораны2020
Дата выпуска: 30 октября 2020
Количество страниц: 116
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 66810
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание
Обзор «Российский рынок пивных ресторанов 2020» посвящен подробному анализу основных событий, динамики развития, а также тенденциям и прогнозам на российском рынке пивных ресторанов. Отчет входит в серию исследований российского рынка общественного питания, выполненной командой аналитиков «РБК Исследований рынков». Статистика была получена путем комплексного анализа данных около 70 сетей пивных ресторанов, работающих в России, мнений ведущих экспертов, а также изучения потребительского поведения 3 900 российских посетителей ресторанов и кафе.
В исследовании приводится динамика оборота сегмента пивных ресторанов за 2014-2019 годы, а также оценка показателей за 2020 год с учетом трендов, факторов роста и барьеров для развития рынка в условия пандемии COVID-19. Описываются стратегии развития сетевых операторов: проанализированы число действующих заведений, динамика открытий и география экспансии ресторанных проектов. 
Особое внимание уделено влиянию COVID-19 на рынок. Подробно проанализированы изменения в поведении посетителей пивных ресторанов, произошедшие вследствие пандемии коронавируса, а также макроэкономических предпосылок. В частности, выявлена динамика изменения среднего чека и частоты посещения заведений сегмента. Подробно рассмотрены изменения в потребительских предпочтениях относительно выбора блюд, а также безалкогольных и алкогольных напитков, заказываемых в пивных ресторанах. Наряду с этим, в обзоре выделены ключевые факторы, оказывающие влияние на выбор ресторанов с обслуживанием. Описан социально-демографический портрет их посетителей. 
В исследовании приведены рейтинги крупнейших сетевых пивных ресторанов, позволяющие сравнить известность и посещаемость ведущих игроков рынка среди их клиентов. В обзоре анализируются более 50 проектов, в числе которых: Beer House, Harat’s pub, KILLFISH DISCOUNT BAR, Kriek, Maximilian, Pilsner Urquell, SПБ, «БирХаус», «Гамбринус», «Дублин», «Золотая Вобла», «Колбасофф», «Кружка», «Пиворама», «Пивотека 465», «Пинта», «Сибирская корона», «Толстый Фраер», «Три Толстяка» и др.
Наконец, в отчете представлены эксклюзивные интервью топ-менеджмента ведущих ресторанных проектов. В исследовании 2020 года в роли экспертов выступили: Андрей Фиалкин, совладелец франшизы «Пивотека 465»; Павел Поляков, генеральный директор компании Harat`s.


Исследование проведено в июле – октябре 2020 года.
Отчет содержит 51 таблицу и  64 графика и диаграммы.
Объем отчета – 116 стр.
Язык отчета – русский.

 
Развернуть
Содержание
Все исследования ресторанного рынка 3
Краткое оглавление 4
Полное оглавление 5
Основные участники исследования 7
Эксклюзивные интервью от ведущих игроков рынка 8
Harat’s Pub 8
Пивотека 465 11
Состояние российского рынка пивных ресторанов, баров и пабов 13
Общее состояние рынка 13
Ведущие операторы и динамика их развития 17
Выручка ведущих игроков рынка 17
Динамика развития сетевых проектов 18
География присутствия и экспансии сетевых пивных ресторанов 23
Планы операторов на 2020 – 2021 гг. 31
Анализ поведения и предпочтений посетителей пивных ресторанов 33
Социально-демографический портрет посетителей пивных ресторанов 33
Влияние COVID-19 на поведение посетителей пивных ресторанов 36
Отношение к закрытиям заведений общепита во время карантина 36
Форматы общепита: каких заведений потребителю не хватало сильнее всего? 40
Частота посещений пивных ресторанов: до и после карантина 44
Посещение пивных ресторанов до карантина 44
Готовность посещать пивные рестораны, пабы и бары после снятия карантинных ограничений 46
Расходы посетителей пивных ресторанов 48
Блюда и напитки, заказываемые в пивных ресторанах 52
Предпочтения посетителей при выборе безалкогольных напитков 52
Предпочтения посетителей при выборе пива 58
Предпочтения посетителей при выборе алкогольных напитков 61
Предпочтения посетителей при выборе блюд 66
Факторы, оказывающие влияние на выбор ресторанов и кафе с обслуживанием 73
Отношение к чаевым 80
Рейтинги пивных ресторанов 84
Россия 100 тыс. + 84
Москва и Московская область 88
Санкт-Петербург 90
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 92
Города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. 94
Города с численностью населения 100 – 500 тыс. чел. 96
Профили основных участников рынка 98
Beer House 98
Портрет посетителей 98
Основные конкуренты сети 99
Harat’s Pub 100
Портрет посетителей 100
Основные конкуренты сети 101
KILLFISH DISCOUNT BAR 102
Портрет посетителей 102
Основные конкуренты сети 103
БирХаус 104
Портрет посетителей 104
Основные конкуренты сети 105
Дублин 106
Портрет посетителей 106
Основные конкуренты сети 107
Сибирская Корона 108
Портрет посетителей 108
Основные конкуренты сети 109
Методология исследования 110
Список диаграмм 111
Список таблиц 114
Развернуть
Иллюстрации

 

Рис. 1. Динамика розничных продаж пива и пивных напитков за 2012 – 2019 гг., млн декалитров, % 16
Рис. 2. Динамика объема рынка пивных ресторанов, пабов и баров, 2014 – 2020 гг., ₽ млрд (в ценах 2019 года), % 16
Рис. 3. Динамика количества сетевых пивных ресторанов, баров и пабов в России, март 2012 г. – сентябрь 2020 г., шт., %* 17
Рис. 4. Крупнейшие сети пивных ресторанов, пабов и баров в России на сентябрь 2020 г.* 21
Рис. 5. Динамика количества ресторанов ведущих пивных ресторанов, баров и пабов, май 2013 г. – сентябрь 2020 г.* 22
Рис. 6. Представленность сетевых пивных ресторанов в федеральных округах, сентябрь 2020 г., шт., % от общего количества сетевых ресторанов данного сегмента* 24
Рис. 7. Прирост сетевых пивных ресторанов по федеральным округам, май 2019 г. – сентябрь 2020 г., шт.* 24
Рис. 8. Представленность сетевых пивных ресторанов в субъектах России, сентябрь 2020 года 25
Рис. 9. Представленность сетевых пивных ресторанов в субъектах России, сентябрь 2020 г., заведений на 100 тыс. жителей 26
Рис. 10. Прирост сетевых пивных ресторанов в субъектах России, май 2019 г. – сентябрь 2020 г. 27
Рис. 11. Представленность сетевых пивных ресторанов в городах России, сентябрь 2020 г. 28
Рис. 12. Представленность сетевых пивных ресторанов в городах России, сентябрь 2020 г., заведений на 100 тыс. жителей 29
Рис. 13. Прирост сетевых пивных ресторанов в городах России, май 2019 г. – сентябрь 2020 г. 30
Рис. 14. Социально-демографический портрет посетителей пивных ресторанов, июль 2020 г. 33
Рис. 15. Динамика доли россиян, посещавших пивные рестораны, март 2012 г. – июль 2020 г., % от опрошенных россиян в возрасте от 18 до 54 лет (проживающих в городах России 100 тыс.+) 35
Рис. 16. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД (июль 2019 – июль 2020 гг.)?», % от опрошенных посетителей пивных ресторанов 36
Рис. 17. «Доставили ли Вам сложности массовые закрытия заведений общественного питания из-за пандемии COVID-19?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов 38
Рис. 18. «Доставили ли Вам сложности массовые закрытия заведений общественного питания из-за пандемии COVID-19?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ПОЛА 38
Рис. 19. «Закрытия каких именно заведений общественного питания из-за пандемии COVID-19 огорчило Вас больше всего?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, которым доставили сложности закрытия заведений общепита из-за пандемии COVID-19 41
Рис. 20. «Закрытия каких именно заведений общественного питания из-за пандемии COVID-19 огорчило Вас больше всего?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, которым доставили сложности закрытия заведений общепита из-за пандемии COVID-19, соответствующего ПОЛА 42
Рис. 21. Динамика изменения частоты посещения пивных ресторанов в март 2013 – март 2020 гг., раз в год, % от опрошенных посетителей пивных ресторанов 44
Рис. 22. «Как часто Вы намерены посещать пивные рестораны, пабы и бары ПОСЛЕ СНЯТИЯ карантинных ограничений?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов 47
Рис. 23. Динамика изменения среднего чека в пивных ресторанах, март 2013 г. – июль 2020 г., ₽, % 49
Рис. 24. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в пивных ресторанах?», июль 2020 гг., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов 53
Рис. 25. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в пивных ресторанах?», май 2014 – июль 2019 гг., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов 54
Рис. 26. «При посещении пивных ресторанов, какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ПОЛА 55
Рис. 27. «Заказываете ли Вы пиво в пивных ресторанах?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов 59
Рис. 28. «Заказываете ли Вы пиво в пивных ресторанах?», май 2015 – июль 2020 гг. 59
Рис. 29. «Заказываете ли Вы пиво в пивных ресторанах?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ПОЛА 60
Рис. 30. «Какие алкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в пивных ресторанах?», июль 2020 гг., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов 62
Рис. 31. «Какие алкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в пивных ресторанах?», май 2014 – июль 2020 гг., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов 63
Рис. 32. «При посещении пивных ресторанов, какие виды алкогольных напитков Вы чаще всего заказываете?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ПОЛА 64
Рис. 33. «При посещении пивных ресторанов какие блюда Вы чаще всего заказываете?», июль 2020 гг., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов 67
Рис. 34. «При посещении пивных ресторанов какие блюда Вы чаще всего заказываете?», март 2014 – июль 2020 гг., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов 68
Рис. 35. «При посещении пивных ресторанов, какие блюда Вы чаще всего заказываете?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ПОЛА 70
Рис. 36. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов и кафе с обслуживанием, июль 2020 г., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием 75
Рис. 37. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов и кафе с обслуживанием, июль 2020 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего ПОЛА 76
Рис. 38. «Сколько чаевых Вы обычно оставляете в пивных ресторанах?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов 81
Рис. 39. «Сколько чаевых Вы обычно оставляете в пивных ресторанах?», май 2018 – июль 2020 гг., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов 81
Рис. 40. «Сколько чаевых Вы обычно оставляете в пивных ресторанах?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ПОЛА 82
Рис. 41. «Укажите, пожалуйста, все пивные рестораны, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (январь – июль 2020)», % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших пивные рестораны 86
Рис. 42. «Какие из представленных пивных ресторанов Вы обычно посещаете?», июль 2020 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших пивные рестораны 87
Рис. 43. «Укажите, пожалуйста, все пивные рестораны, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (январь – июль 2020)», % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших пивные рестораны 88
Рис. 44. «Какие из представленных пивных ресторанов Вы обычно посещаете?», июль 2020 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших пивные рестораны 89
Рис. 45. «Укажите, пожалуйста, все пивные рестораны, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (январь – июль 2020)», % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших пивные рестораны 90
Рис. 46. «Какие из представленных пивных ресторанов Вы обычно посещаете?», июль 2020 г., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших пивные рестораны 91
Рис. 47. «Укажите, пожалуйста, все пивные рестораны, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (январь – июль 2020)», % от опрошенных жителей городов-миллионеров (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), посещавших пивные рестораны 92
Рис. 48. «Какие из представленных пивных ресторанов Вы обычно посещаете?», июль 2020 г., % от опрошенных жителей городов-миллионеров (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), посещавших пивные рестораны 93
Рис. 49. «Укажите, пожалуйста, все пивные рестораны, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (январь – июль 2020)», % от опрошенных жителей городов 500 тыс. - 1 млн чел., посещавших пивные рестораны 94
Рис. 50. «Какие из представленных пивных ресторанов Вы обычно посещаете?», июль 2020 г., % от опрошенных жителей городов 500 тыс. - 1 млн чел., посещавших пивные рестораны 95
Рис. 51. «Укажите, пожалуйста, все пивные рестораны, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (январь – июль 2020)», % от опрошенных жителей городов 100 - 500 тыс. чел., посещавших пивные рестораны 96
Рис. 52. «Какие из представленных пивных ресторанов Вы обычно посещаете?», июль 2020 г., % от опрошенных жителей городов 100-500 тыс. чел., посещавших пивные рестораны 97
Рис. 53. Социально-демографический портрет посетителей сети Beer House, июль 2020 г. 98
Рис. 54. Заведения, которые посещают посетители сети Beer House, июль 2020 г., % от опрошенных посетителей сети Beer House 99
Рис. 55. Социально-демографический портрет посетителей сети Harat’s Pub, июль 2020 г. 100
Рис. 56. Заведения, которые посещают посетители сети Harat’s Pub, июль 2020 г., % от опрошенных посетителей сети Harat’s Pub 101
Рис. 57. Социально-демографический портрет посетителей сети KILLFISH DISCOUNT BAR, июль 2020 г. 102
Рис. 58. Заведения, которые посещают посетители сети KILLFISH DISCOUNT BAR, июль 2020 г., % от опрошенных посетителей сети KILLFISH DISCOUNT BAR 103
Рис. 59. Социально-демографический портрет посетителей сети «БирХаус», июль 2020 г. 104
Рис. 60. Заведения, которые посещают посетители сети «БирХаус», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей сети «БирХаус» 105
Рис. 61. Социально-демографический портрет посетителей сети «Дублин», июль 2020 г. 106
Рис. 62. Заведения, которые посещают посетители сети «Дублин», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей сети «Дублин» 107
Рис. 63. Социально-демографический портрет посетителей сети «Сибирская Корона», июль 2020 г. 108
Рис. 64. Заведения, которые посещают посетители сети «Сибирская Корона», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей сети «Сибирская Корона» 109
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Динамика выручки некоторых сетевых операторов рынка пивных ресторанов, 2014 – 2019 гг.*, ₽ МЛН без НДС 17
Табл. 2. Рейтинг сетевых пивных ресторанов, пабов и баров по количеству точек в России, сентябрь 2020 г. 19
Табл. 3. Наиболее динамично развивающиеся сети пивных ресторанов 22
Табл. 4. Наименее динамично развивающиеся сети пивных ресторанов 22
Табл. 5. Ожидаемые финансовые результаты сетевых пивных ресторанов в 2020 году 31
Табл. 6. Планы по развитию ведущих пивных операторов на 2020 – 2021 гг. 31
Табл. 7. Доли посетителей пивных ресторанов, июль 2020 г., % от опрошенных 34
Табл. 8. Динамика изменения доли респондентов, посещавших пивные рестораны в разных городах России, март 2013 – июль 2020 гг., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах 35
Табл. 9. «Доставили ли Вам сложности массовые закрытия заведений общественного питания из-за пандемии COVID-19?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА 38
Табл. 10. «Доставили ли Вам сложности массовые закрытия заведений общественного питания из-за пандемии COVID-19?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 39
Табл. 11. «Доставили ли Вам сложности массовые закрытия заведений общественного питания из-за пандемии COVID-19?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 39
Табл. 12. «Закрытия каких именно заведений общественного питания из-за пандемии COVID-19 огорчило Вас больше всего?», июль 2020 г% от опрошенных посетителей пивных ресторанов, которым доставили сложности закрытия заведений общепита из-за пандемии COVID-19, соответствующего ВОЗРАСТА 42
Табл. 13. «Закрытия каких именно заведений общественного питания из-за пандемии COVID-19 огорчило Вас больше всего?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, которым доставили сложности закрытия заведений общепита из-за пандемии COVID-19, с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 43
Табл. 14. «Закрытия каких именно заведений общественного питания из-за пандемии COVID-19 огорчило Вас больше всего?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, которым доставили сложности закрытия заведений общепита из-за пандемии COVID-19, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 43
Табл. 15. Динамика изменения частоты питания в пивных ресторанах в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ, март 2013 – март 2020 гг., раз в год 45
Табл. 16. Частота посещения пивных ресторанов, март 2020 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ПОЛА 45
Табл. 17. Частота посещения пивных ресторанов, март 2020 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА 45
Табл. 18. Частота посещения пивных ресторанов, март 2020 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов с соответствующим уровнем ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 46
Табл. 19. Частота посещения пивных ресторанов, март 2020 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, проживающих в соответствующих географических зонах 46
Табл. 20. «Как часто Вы намерены посещать пивные рестораны, пабы и бары ПОСЛЕ СНЯТИЯ карантинных ограничений?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ПОЛА 47
Табл. 21. «Как часто Вы намерены посещать пивные рестораны, пабы и бары ПОСЛЕ СНЯТИЯ карантинных ограничений?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА 48
Табл. 22. «Как часто Вы намерены посещать пивные рестораны, пабы и бары ПОСЛЕ СНЯТИЯ карантинных ограничений?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 48
Табл. 23. «Как часто Вы намерены посещать пивные рестораны, пабы и бары ПОСЛЕ СНЯТИЯ карантинных ограничений?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 48
Табл. 24. Динамика изменения среднего чека в пивных ресторанах, март 2013 г. – июль 2020 г., ₽ 50
Табл. 25. Средний чек в пивных ресторанах, июль 2020 г., ₽, % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 50
Табл. 26. Средний чек в пивных ресторанах, июль 2020 г., ₽, % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ПОЛА 50
Табл. 27. Средний чек в пивных ресторанах, июль 2020 г., ₽, % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА 51
Табл. 28. Распределение затрат посетителей пивных ресторанов за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, июль 2020 г., ₽., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 51
Табл. 29. Средний чек в пивных ресторанах, июль 2020 г., ₽, % от опрошенных посетителей пивных ресторанов с соответствующим СЕМЕЙНЫМ СТАТУСОМ 51
Табл. 30. Средний чек в пивных ресторанах, июль 2020 г., ₽, % от опрошенных посетителей пивных ресторанов с соответствующим СОСТАВОМ СЕМЬИ 52
Табл. 31. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в пивных ресторанах?», май 2014 – июль 2020 гг., % от опрошенных посетителей 54
Табл. 32. «При посещении пивных ресторанов, какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА 56
Табл. 33. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в пивных ресторанах?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 57
Табл. 34. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в пивных ресторанах?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 57
Табл. 35. «Заказываете ли Вы пиво в пивных ресторанах?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА 60
Табл. 36. «Заказываете ли Вы пиво в пивных ресторанах?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 60
Табл. 37. «Заказываете ли Вы пиво в пивных ресторанах?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 60
Табл. 38. «Какие алкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в пивных ресторанах?», май 2014 – июль 2020 гг., % от опрошенных посетителей 63
Табл. 39. «При посещении пивных ресторанов, какие виды алкогольных напитков Вы чаще всего заказываете?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА 64
Табл. 40. «При посещении пивных ресторанов, какие виды алкогольных напитков Вы чаще всего заказываете?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА 65
Табл. 41. «При посещении пивных ресторанов, какие виды алкогольных напитков Вы чаще всего заказываете?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 66
Табл. 42. «При посещении пивных ресторанов какие блюда Вы чаще всего заказываете?», май 2014 – июль 2020 гг., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов 68
Табл. 43. «При посещении пивных ресторанов, какие блюда Вы чаще всего заказываете?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА 71
Табл. 44. «При посещении пивных ресторанов, какие блюда Вы чаще всего заказываете?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА 71
Табл. 45. «При посещении пивных ресторанов, какие блюда Вы чаще всего заказываете?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 72
Табл. 46. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов и кафе с обслуживанием, июль 2020 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего ВОЗРАСТА 77
Табл. 47. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов и кафе с обслуживанием, июль 2020 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием с соответствующим уровнем ЛИЧНОГО среднемесячного ДОХОДА 78
Табл. 48. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов и кафе с обслуживанием, июль 2020 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 79
Табл. 49. «Сколько чаевых Вы обычно оставляете в пивных ресторанах?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА 82
Табл. 50. «Сколько чаевых Вы обычно оставляете в пивных ресторанах?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 83
Табл. 51. «Сколько чаевых Вы обычно оставляете в пивных ресторанах?», июль 2020 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, проживающих в соответствующих географических зонах 83
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 30 октября 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство оленины в России снизилось на 12,5%: с 10,4 до 9,1 тыс т. По производству оленины среди регионов страны лидирует Тюменская область.

По данным «Анализа рынка оленины в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране снизилось на 12,5%: с 10,4 до 9,1 тыс т. Динамика показателя внутри периода была разнонаправленной. В 2016 г наблюдалось его снижение на 6,7%, что было связано со вспышкой сибирской язвы в арктическом регионе, от которой погибли 2,5 тыс оленей. В 2017 г наблюдался восстановительный рост производства оленины. В 2018-2019 гг показатель снова продемонстрировал снижение, наибольший темп которого пришелся на 2018 г (7,1%). В 2018 г наблюдалось сокращение производства оленины во всех регионах России, исключая лишь Архангельскую область. Наибольшее снижение показателя в 2018 г было отмечено по Тюменской области (-0,4 тыс т).

Показать еще