80 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок пивных ресторанов 2022
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок пивных ресторанов 2022

Больше исследований по этой теме: рестораны_2022
Дата выпуска: 27 сентября 2022
Количество страниц: 172
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 74078
80 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Обзор «Российский рынок пивных ресторанов 2022» посвящен подробному анализу основных событий, динамики развития, а также тенденциям и прогнозам на российском рынке пивных ресторанов в беспрецедентных условиях 2022 года. Отчет входит в серию исследований российского рынка общественного питания, выполненную командой аналитиков «РБК Исследований рынков». Статистика была получена путем комплексного анализа данных 70 сетей пивных ресторанов, работающих в России, мнений ведущих экспертов, а также изучения потребительского поведения 4 000 российских посетителей ресторанов и кафе.
В 2022 году российский ресторанный рынок столкнулся с новыми вызовами. Антироссийские санкции, введенные недружественными странами в связи с военной операцией на Украине, стали новым дестабилизирующим фактором для отечественного общепита. Уход ключевых игроков, падение доходов населения, рост безработицы и инфляции, проблемы в логистике и разрывы в цепочках поставок, – это основные сложности, с которыми столкнулись операторы российского рынка. 
Исследование отвечает на основные ключевые вопросы:
-  Какими будут итоги 2022 года?
-  Как антироссийские санкции сказались на ресторанном рынке?
-  Как изменился и будет меняться потребитель?
В обзоре приводится динамика оборота рынка пивных ресторанов за 2014-2022 годы с учетом экономической конъюнктуры, трендов, факторов роста и барьеров для развития рынка в условия антироссийских санкций. Описываются стратегии развития сетевых операторов: проанализированы число действующих заведений, динамика открытий и закрытий, а также география присутствия ресторанных проектов. Подробно анализируется фактор ухода международных операторов.
Изучены изменения в поведении посетителей пивных ресторанов, произошедшие вследствие событий после февраля 2022 года. Выявлена динамика изменения среднего чека и частоты посещения заведений сегмента. Подробно рассмотрены изменения в потребительских предпочтениях относительно выбора блюд, а также безалкогольных и алкогольных напитков, заказываемых в пивных ресторанах. Наряду с этим, в обзоре выделены ключевые факторы, оказывающие влияние на выбор ресторанов с обслуживанием. Описан социально-демографический портрет их посетителей.
В исследовании приведены рейтинги крупнейших сетевых пивных ресторанов, позволяющие сравнить известность и посещаемость ведущих игроков рынка среди их клиентов. В обзоре анализируются около 70 проектов, в числе которых: Beer House, «БирХаус», Dublin, «Добрый Эль», KILLFISH DISCOUNT BAR, «СИБИРСКАЯ КОРОНА», HARAT’S, «КРУЖКА», «ХАМОВНИКИ», Blackwood, «ТРИ ТОЛСТЯКА», «ПИНТА», «ЖИГУЛЁВО», «ПИЛЗНЕР», 69 PINTS Pub, «Золотая Вобла», maximilian, «ГАМБРИНУС», и др.
Наконец, в отчете представлены эксклюзивные интервью топ-менеджмента ведущих ресторанных проектов. В исследовании 2022 года в роли эксперта выступил Михаил Ежов, генеральный директор сети пабов Harat’s.

Развернуть
Содержание
Все исследования ресторанного рынка 3
Краткое оглавление 4
Полное оглавление 5
Основные участники исследования 8
Мнения игроков о российском ресторанном рынке 9
Harat’s Pub 9
Состояние российского рынка пивных ресторанов, баров и пабов 13
Анализ поведения и предпочтений посетителей пивных ресторанов 28
Социально-демографический портрет посетителей пивных ресторанов 28
Влияние COVID-19 и последствий спецоперации на поведение посетителей пивных ресторанов 32
Степень влияния пандемии COVID-19 на посещение заведений общепита 32
Популярность заказа еды навынос из ресторанов с обслуживанием 34
Реакция россиян на уход иностранных сетей общественного питания 38
Частота посещений пивных ресторанов 42
Частота посещения пивных ресторанов 42
Готовность посещать пивные рестораны, пабы и бары в ближайший год 47
Расходы посетителей пивных ресторанов 50
Общие тенденции 50
Расходы посетителей пивных ресторанов, пабов и баров 60
Блюда и напитки, заказываемые в пивных ресторанах 64
Предпочтения посетителей при выборе безалкогольных напитков 64
Предпочтения посетителей при выборе безалкогольных напитков в случае ухода иностранных брендов с российского рынка 69
Предпочтения посетителей при выборе пива 73
Предпочтения посетителей при выборе алкогольных напитков 75
Предпочтения посетителей при выборе блюд 80
Факторы, оказывающие влияние на выбор ресторанов и кафе с обслуживанием 86
Отношение к чаевым 96
Рейтинги пивных ресторанов 100
Россия 100 тыс. + 100
Москва и Московская область 106
Санкт-Петербург 109
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 112
Города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. 115
Города с численностью населения 100 – 500 тыс. чел. 118
Профили основных участников рынка 121
69 PINTS Pub 121
Портрет посетителей 121
Основные конкуренты сети 122
Beer House 123
Портрет посетителей 123
Основные конкуренты сети 124
Beerman 125
Портрет посетителей 125
Основные конкуренты сети 126
Blackwood 127
Портрет посетителей 127
Основные конкуренты сети 128
Dublin 129
Портрет посетителей 129
Основные конкуренты сети 130
Harat’s Pub 131
Портрет посетителей 131
Основные конкуренты сети 132
KILLFISH DISCOUNT BAR 133
Портрет посетителей 133
Основные конкуренты сети 134
Maximilian 135
Портрет посетителей 135
Основные конкуренты сети 136
RESPUBLICA 137
Портрет посетителей 137
Основные конкуренты сети 138
БирХаус 139
Портрет посетителей 139
Основные конкуренты сети 140
ГАМБРИНУС 141
Портрет посетителей 141
Основные конкуренты сети 142
Добрый Эль 143
Портрет посетителей 143
Основные конкуренты сети 144
ЖИГУЛЕВО 145
Портрет посетителей 145
Основные конкуренты сети 146
Золотая Вобла 147
Портрет посетителей 147
Основные конкуренты сети 148
Кружка 149
Портрет посетителей 149
Основные конкуренты сети 150
Пилзнер 151
Портрет посетителей 151
Основные конкуренты сети 152
ПИНТА 153
Портрет посетителей 153
Основные конкуренты сети 154
Сибирская Корона 155
Портрет посетителей 155
Основные конкуренты сети 156
Три Толстяка 157
Портрет посетителей 157
Основные конкуренты сети 158
Хамовники 159
Портрет посетителей 159
Основные конкуренты сети 160
Методология исследования 161
Список диаграмм 162
Список таблиц 168
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика количества сетевых пивных ресторанов, баров и пабов в России, май 2015 г. – июнь 2022 г., шт., %*
Рис. 2. Динамика объема рынка пивных ресторанов, пабов и баров, 2014 – 2022 гг., ₽ млрд с НДС, %
Рис. 3. Крупнейшие сети пивных ресторанов, пабов и баров в России на июнь 2022 г.*
Рис. 4. Динамика количества ресторанов ведущих пивных ресторанов, баров и пабов, май 2016 г. – июнь 2022 г.*
Рис. 5. Представленность сетевых пивных ресторанов в федеральных округах, июнь 2022 г., шт., % от общего количества сетевых ресторанов данного сегмента*
Рис. 6. Прирост сетевых пивных ресторанов по федеральным округам, сентябрь 2021 г. – июнь 2022 г., шт.*
Рис. 7. Представленность сетевых пивных ресторанов в субъектах России, июнь 2022 года
Рис. 8. Представленность сетевых пивных ресторанов в субъектах России, июнь 2022 г., заведений на 100 тыс. жителей
Рис. 9. Прирост сетевых пивных ресторанов в субъектах России, сентябрь 2021 г. – июнь 2022 г.
Рис. 10. Представленность сетевых пивных ресторанов в городах России, июнь 2022 г.
Рис. 11. Представленность сетевых пивных ресторанов в городах России, июнь 2022 г., заведений на 100 тыс. жителей
Рис. 12. Прирост сетевых пивных ресторанов в городах России, сентябрь 2021 г. – июнь 2022 г.
Рис. 13. Социально-демографический портрет посетителей пивных ресторанов, июнь 2022 г.
Рис. 14. Динамика доли россиян, посещавших пивные рестораны в течение года, май 2015 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных россиян (18–54 лет, жителей городов России с населением 100 тыс.+)
Рис. 15. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД?», июль 2020 – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов
Рис. 16. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов
Рис. 17. «Мешает ли пандемия COVID-19 Вашему посещению ресторанов и кафе?», июнь 2022 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита
Рис. 18. «Мешает ли пандемия COVID-19 Вашему посещению ресторанов и кафе?», июнь 2022 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита, соответствующего ПОЛА
Рис. 19. «Как изменилась частота Ваших заказов ЕДЫ НАВЫНОС из ресторанов и кафе за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (январь – июнь 2022)?», % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием*
Рис. 20. «Как изменилась частота Ваших заказов ЕДЫ НАВЫНОС из ресторанов и кафе за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (январь – июнь 2022)?», июль 2020 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием*
Рис. 21. «Как изменилась частота Ваших заказов ЕДЫ НАВЫНОС из ресторанов и кафе из-за COVID-19?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего ПОЛА*
Рис. 22. «Отметьте, пожалуйста, те ИНОСТРАННЫЕ рестораны и кафе, закрытие которых Вас ОГОРЧИЛО?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов
Рис. 23. «Отметьте, пожалуйста, те ИНОСТРАННЫЕ рестораны и кафе, закрытие которых Вас ОГОРЧИЛО?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ПОЛА*
Рис. 24. Динамика изменения частоты посещения пивных ресторанов, май 2015 –июнь 2022 гг., раз в год, % от опрошенных посетителей пивных ресторанов
Рис. 25. Частота посещения пивных ресторанов, июль 2020 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов
Рис. 26. «Как часто Вы НАМЕРЕНЫ посещать рестораны и кафе в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июнь 2022 – июнь 2023)?», % от опрошенных посетителей пивных ресторанов
Рис. 27. «Как изменились Ваши расходы на посещение пивных ресторанов за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов
Рис. 28. Динамика ответа на вопрос: «Как изменились Ваши расходы на посещение пивных ресторанов за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», июль 2020 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов
Рис. 29. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение пивных ресторанов СОКРАТИЛИСЬ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, сокративших свои расходы
Рис. 30. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение пивных ресторанов СОКРАТИЛИСЬ?», июль 2020 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, сокративших свои расходы
Рис. 31. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение пивных ресторанов СОКРАТИЛИСЬ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов
Рис. 32. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение пивных ресторанов СОКРАТИЛИСЬ?», июль 2020 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов
Рис. 33. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение пивных ресторанов ВОЗРОСЛИ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, расходы которых возросли
Рис. 34. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение пивных ресторанов ВОЗРОСЛИ?», июль 2020 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, расходы которых ВОЗРОСЛИ
Рис. 35. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение пивных ресторанов ВОЗРОСЛИ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов
Рис. 36. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение пивных ресторанов ВОЗРОСЛИ?», июль 2020 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов
Рис. 37. Динамика изменения среднего чека в пивных ресторанах, май 2015 г. – июнь 2022 г., ₽, %
Рис. 38. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в пивных ресторанах?», июнь 2022 гг., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов
Рис. 39. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в пивных ресторанах?», март 2014 – июнь 2022 гг., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов
Рис. 40. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в пивных ресторанах?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ПОЛА
Рис. 41. «Что Вы будете заказывать вместо Coca-Cola, Pepsi, Fanta, Sprite и 7Up в ресторанах и кафе?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов
Рис. 42. «Что Вы будете заказывать вместо Coca-Cola, Pepsi, Fanta, Sprite и 7Up в ресторанах и кафе?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ПОЛА
Рис. 43. «Заказываете ли Вы пиво в пивных ресторанах?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов
Рис. 44. «Заказываете ли Вы пиво в пивных ресторанах?», май 2015 – июнь 2022 гг.
Рис. 45. «Заказываете ли Вы пиво в пивных ресторанах?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ПОЛА
Рис. 46. «Какие алкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в пивных ресторанах?», июнь 2022 гг., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов
Рис. 47. «Какие алкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в пивных ресторанах?», март 2014 – июнь 2022 гг., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов
Рис. 48. «Какие алкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в пивных ресторанах?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ПОЛА
Рис. 49. «При посещении пивных ресторанов какие блюда Вы чаще всего заказываете?», июнь 2022 гг., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов
Рис. 50. «При посещении пивных ресторанов какие блюда Вы чаще всего заказываете?», март 2014 – июнь 2022 гг., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов
Рис. 51. «При посещении пивных ресторанов, какие блюда Вы чаще всего заказываете?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ПОЛА
Рис. 52. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов и кафе с обслуживанием, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием
Рис. 53. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов и кафе с обслуживанием, июль 2020 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием
Рис. 54. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов и кафе с обслуживанием, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего ПОЛА
Рис. 55. «Сколько чаевых Вы обычно оставляете в пивных ресторанах?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов
Рис. 56. «Сколько чаевых Вы обычно оставляете в пивных ресторанах?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ПОЛА
Рис. 57. «Укажите, пожалуйста, все пивные рестораны, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (январь – июнь 2022)», % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших пивные рестораны
Рис. 58. Рис. 59. «Укажите, пожалуйста, все пивные рестораны, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (январь – июнь 2022)», % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших пивные рестораны
Рис. 60. «Какие из представленных пивных ресторанов Вы обычно посещаете?», июнь 2022 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших пивные рестораны
Рис. 61. Рейтинг пивных ресторанов, пабов и баров по уровню лояльности их посетителей, июнь 2022 г., доля лояльных посетителей в % от опрошенных посетителей заведений каждой из сетей, Россия 100 тыс. +
Рис. 62. «Укажите, пожалуйста, все пивные рестораны, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (январь – июнь 2022)», % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших пивные рестораны
Рис. 63. Рис. 64. «Укажите, пожалуйста, все пивные рестораны, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (январь – июнь 2022)», % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших пивные рестораны
Рис. 65. «Какие из представленных пивных ресторанов Вы обычно посещаете?», июнь 2022 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших пивные рестораны
Рис. 66. «Укажите, пожалуйста, все пивные рестораны, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (январь – июнь 2022)», % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших пивные рестораны
Рис. 67. «Укажите, пожалуйста, все пивные рестораны, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (январь – июнь 2022)», % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших пивные рестораны
Рис. 68. «Какие из представленных пивных ресторанов Вы обычно посещаете?», июль 2021 г., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших пивные рестораны
Рис. 69. «Укажите, пожалуйста, все пивные рестораны, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (январь – июнь 2022)», % от опрошенных жителей городов-миллионеров (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), посещавших пивные рестораны
Рис. 70. «Укажите, пожалуйста, все пивные рестораны, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (январь – июнь 2022)», % от опрошенных жителей городов-миллионеров (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), посещавших пивные рестораны
Рис. 71. «Какие из представленных пивных ресторанов Вы обычно посещаете?», июнь 2022 г., % от опрошенных жителей городов-миллионеров (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), посещавших пивные рестораны
Рис. 72. «Укажите, пожалуйста, все пивные рестораны, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (январь – июль 2021)», % от опрошенных жителей городов 500 тыс. – 1 млн чел., посещавших пивные рестораны
Рис. 73. «Укажите, пожалуйста, все пивные рестораны, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (январь – июнь 2022)», % от опрошенных жителей городов 500 тыс. – 1 млн чел., посещавших пивные рестораны
Рис. 74. «Какие из представленных пивных ресторанов Вы обычно посещаете?», июнь 2022 г., % от опрошенных жителей городов 500 тыс. - 1 млн чел., посещавших пивные рестораны
Рис. 75. «Укажите, пожалуйста, все пивные рестораны, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (январь – июль 2021)», % от опрошенных жителей городов 100 - 500 тыс. чел., посещавших пивные рестораны
Рис. 76. «Укажите, пожалуйста, все пивные рестораны, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (январь – июнь 2022)», % от опрошенных жителей городов 100 - 500 тыс. чел., посещавших пивные рестораны
Рис. 77. «Какие из представленных пивных ресторанов Вы обычно посещаете?», июль 2021 г., % от опрошенных жителей городов 100–500 тыс. чел., посещавших пивные рестораны
Рис. 78. Социально-демографический портрет посетителей сети 69 PINTS Pub, июнь 2022 г.
Рис. 79. «Трудоустроены ли Вы», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети 69 PINTS Pub
Рис. 80. Заведения, в которых бывают посетители сети 69 PINTS Pub, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети 69 PINTS Pub
Рис. 81. Социально-демографический портрет посетителей сети Beer House, июнь 2022 г.
Рис. 82. «Трудоустроены ли Вы», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети Beer House
Рис. 83. Заведения, в которых бывают посетители сети Beer House, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети Beer House
Рис. 84. Социально-демографический портрет посетителей сети Beerman, июнь 2022 г.
Рис. 85. «Трудоустроены ли Вы», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети Beerman
Рис. 86. Заведения, в которых бывают посетители сети Beerman, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети Beerman
Рис. 87. Социально-демографический портрет посетителей сети Blackwood, июнь 2022 г.
Рис. 88. «Трудоустроены ли Вы», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети Blackwood
Рис. 89. Заведения, в которых бывают посетители сети Blackwood, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети Blackwood
Рис. 90. Социально-демографический портрет посетителей сети Dublin, июнь 2022 г.
Рис. 91. «Трудоустроены ли Вы», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети Dublin
Рис. 92. Заведения, в которых бывают посетители сети Dublin, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети Dublin
Рис. 93. Социально-демографический портрет посетителей сети Harat’s Pub, июнь 2022 г.
Рис. 94. «Трудоустроены ли Вы», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети Harat’s Pub
Рис. 95. Заведения, в которых бывают посетители сети Harat’s Pub, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети Harat’s Pub
Рис. 96. Социально-демографический портрет посетителей сети KILLFISH DISCOUNT BAR, июнь 2022 г.
Рис. 97. «Трудоустроены ли Вы», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети KILLFISH DISCOUNT BAR
Рис. 98. Заведения, в которых бывают посетители сети KILLFISH DISCOUNT BAR, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети KILLFISH DISCOUNT BAR
Рис. 99. Социально-демографический портрет посетителей сети Maximilian, июнь 2022 г.
Рис. 100. «Трудоустроены ли Вы», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети Maximilian
Рис. 101. Заведения, в которых бывают посетители сети Maximilian, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети Maximilian
Рис. 102. Социально-демографический портрет посетителей сети RESPUBLICA, июнь 2022 г.
Рис. 103. «Трудоустроены ли Вы», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети RESPUBLICA
Рис. 104. Заведения, в которых бывают посетители сети RESPUBLICA, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети RESPUBLICA
Рис. 105. Социально-демографический портрет посетителей сети «БирХаус», июнь 2022 г.
Рис. 106. «Трудоустроены ли Вы», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети «БирХаус»
Рис. 107. Заведения, в которых бывают посетители сети «БирХаус», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети «БирХаус»
Рис. 108. Социально-демографический портрет посетителей сети ГАМБРИНУС, июнь 2022 г.
Рис. 109. «Трудоустроены ли Вы», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети ГАМБРИНУС
Рис. 110. Заведения, в которых бывают посетители сети ГАМБРИНУС, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети ГАМБРИНУС
Рис. 111. Социально-демографический портрет посетителей сети «Добрый Эль», июнь 2022 г.
Рис. 112. «Трудоустроены ли Вы», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети «Добрый Эль»
Рис. 113. Заведения, в которых бывают посетители сети «Добрый Эль», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети «Добрый Эль»
Рис. 114. Социально-демографический портрет посетителей сети ЖИГУЛЕВО, июнь 2022 г.
Рис. 115. «Трудоустроены ли Вы», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети ЖИГУЛЕВО
Рис. 116. Заведения, в которых бывают посетители сети ЖИГУЛЕВО, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети ЖИГУЛЕВО
Рис. 117. Социально-демографический портрет посетителей сети «Золотая Вобла», июнь 2022 г.
Рис. 118. «Трудоустроены ли Вы», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети «Золотая Вобла»
Рис. 119. Заведения, в которых бывают посетители сети «Золотая Вобла», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети «Золотая Вобла»
Рис. 120. Социально-демографический портрет посетителей сети «Кружка», июнь 2022 г.
Рис. 121. «Трудоустроены ли Вы», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети «Кружка»
Рис. 122. Заведения, в которых бывают посетители сети «Кружка», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети «Кружка»
Рис. 123. Социально-демографический портрет посетителей сети «Пилзнер», июнь 2022 г.
Рис. 124. «Трудоустроены ли Вы», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети «Пилзнер»
Рис. 125. Заведения, в которых бывают посетители сети «Пилзнер», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети «Пилзнер»
Рис. 126. Социально-демографический портрет посетителей сети «ПИНТА», июнь 2022 г.
Рис. 127. «Трудоустроены ли Вы», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети «ПИНТА»
Рис. 128. Заведения, в которых бывают посетители сети «ПИНТА», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети «ПИНТА»
Рис. 129. Социально-демографический портрет посетителей сети «Сибирская Корона», июнь 2022 г.
Рис. 130. «Трудоустроены ли Вы», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети «Сибирская Корона»
Рис. 131. Заведения, в которых бывают посетители сети «Сибирская Корона», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети «Сибирская Корона»
Рис. 132. Социально-демографический портрет посетителей сети «Три Толстяка», июнь 2022 г.
Рис. 133. «Трудоустроены ли Вы», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети «Три Толстяка»
Рис. 134. Заведения, в которых бывают посетители сети «Три Толстяка», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети «Три Толстяка»
Рис. 135. Социально-демографический портрет посетителей сети «Хамовники», июнь 2022 г.
Рис. 136. «Трудоустроены ли Вы», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети «Хамовники»
Рис. 137. Заведения, в которых бывают посетители сети «Хамовники», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей сети «Хамовники»
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Динамика выручки ведущих сетевых операторов рынка пивных ресторанов, пабов и баров, 2014 – 2021 гг.*, ₽ МЛН без НДС
Табл. 2. Рейтинг сетевых пивных ресторанов, пабов и баров по количеству точек в России, май 2022 г.
Табл. 3. Наиболее динамично развивающиеся сети пивных ресторанов
Табл. 4. Наименее динамично развивающиеся сети пивных ресторанов
Табл. 5. Доли посетителей пивных ресторанов, июнь 2022 г., % от опрошенных
Табл. 6. Динамика изменения доли респондентов, посещавших пивные рестораны в разных городах России, март 2013 – июнь 2022 гг., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах
Табл. 7. «Мешает ли пандемия COVID-19 Вашему посещению ресторанов и кафе?», июнь 2022 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита, соответствующего ВОЗРАСТА
Табл. 8. «Мешает ли пандемия COVID-19 Вашему посещению ресторанов и кафе?», июнь 2022 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита, с соответствующем уровнем личного среднемесячного ДОХОДА
Табл. 9. «Мешает ли пандемия COVID-19 Вашему посещению ресторанов и кафе?», июнь 2022 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ
Табл. 10. «Как изменилась частота Ваших заказов ЕДЫ НАВЫНОС из ресторанов и кафе из-за COVID-19?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего ВОЗРАСТА*
Табл. 11. «Как изменилась частота Ваших заказов ЕДЫ НАВЫНОС из ресторанов и кафе из-за COVID-19?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА*
Табл. 12. «Как изменилась частота Ваших заказов ЕДЫ НАВЫНОС из ресторанов и кафе из-за COVID-19?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ*
Табл. 13. «Как изменилась частота Ваших заказов ЕДЫ НАВЫНОС из ресторанов и кафе из-за COVID-19?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего СЕМЕЙНОГО СТАТУСА*
Табл. 14. «Как изменилась частота Ваших заказов ЕДЫ НАВЫНОС из ресторанов и кафе из-за COVID-19?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием с соответствующим СОСТАВОМ СЕМЬИ*
Табл. 15. «Как изменилась частота Ваших заказов ЕДЫ НАВЫНОС из ресторанов и кафе из-за COVID-19?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием по признаку ТРУДОУСТРОЙСТВА
Табл. 16. «Как изменилась частота Ваших заказов ЕДЫ НАВЫНОС из ресторанов и кафе из-за COVID-19?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием с соответствующими ИЗМЕНЕНИЯМИ ДОХОДА*
Табл. 17. «Отметьте, пожалуйста, те ИНОСТРАННЫЕ рестораны и кафе, закрытие которых Вас ОГОРЧИЛО?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего ВОЗРАСТА*
Табл. 18. «Отметьте, пожалуйста, те ИНОСТРАННЫЕ рестораны и кафе, закрытие которых Вас ОГОРЧИЛО?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА*
Табл. 19. «Отметьте, пожалуйста, те ИНОСТРАННЫЕ рестораны и кафе, закрытие которых Вас ОГОРЧИЛО?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ*
Табл. 20. «Отметьте, пожалуйста, те ИНОСТРАННЫЕ рестораны и кафе, закрытие которых Вас ОГОРЧИЛО?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего СЕМЕЙНОГО СТАТУСА*
Табл. 21. «Отметьте, пожалуйста, те ИНОСТРАННЫЕ рестораны и кафе, закрытие которых Вас ОГОРЧИЛО?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов в зависимости от ТРУДОУСТРОЙСТВА
Табл. 22. «Отметьте, пожалуйста, те ИНОСТРАННЫЕ рестораны и кафе, закрытие которых Вас ОГОРЧИЛО?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием с соответствующим СОСТАВОМ СЕМЬИ*
Табл. 23. «Отметьте, пожалуйста, те ИНОСТРАННЫЕ рестораны и кафе, закрытие которых Вас ОГОРЧИЛО?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием, в зависимости от ИЗМЕНЕНИЯ ДОХОДА*
Табл. 24. Динамика изменения частоты питания в пивных ресторанах в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ, март 2013 – июнь 2022 гг., раз в год
Табл. 25. Динамика изменения частоты питания в пивных ресторанах в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ, март 2013 – июнь 2022 гг., раз в месяц
Табл. 26. Как часто Вы посещали следующие заведения общественного питания за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022), % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ПОЛА
Табл. 27. Как часто Вы посещали следующие заведения общественного питания за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022), % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА
Табл. 28. Как часто Вы посещали следующие заведения общественного питания за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022), % от опрошенных посетителей пивных ресторанов с соответствующим уровнем ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА
Табл. 29. Как часто Вы посещали следующие заведения общественного питания за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022), % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ
Табл. 30. Как часто Вы посещали следующие заведения общественного питания за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022), % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего СЕМЕЙНОГО СТАТУСА*
Табл. 31. Как часто Вы посещали следующие заведения общественного питания за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022), % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием с соответствующим СОСТАВОМ СЕМЬИ*
Табл. 32. Как часто Вы посещали следующие заведения общественного питания за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022), % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием по признаку ТРУДОУСТРОЙСТВА*
Табл. 33. Как часто Вы посещали следующие заведения общественного питания за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022), % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием с соответствующими ИЗМЕНЕНИЯМИ ДОХОДА
Табл. 34. «Как часто Вы НАМЕРЕНЫ посещать рестораны и кафе в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июнь 2022 – июнь 2023)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ПОЛА
Табл. 35. «Как часто Вы НАМЕРЕНЫ посещать рестораны и кафе в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июнь 2022 – июнь 2023)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА
Табл. 36. «Как часто Вы НАМЕРЕНЫ посещать рестораны и кафе в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июнь 2022 – июнь 2023)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА
Табл. 37. «Как часто Вы НАМЕРЕНЫ посещать рестораны и кафе в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июнь 2022 – июнь 2023)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ
Табл. 38. «Как часто Вы НАМЕРЕНЫ посещать рестораны и кафе в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июнь 2022 – июнь 2023)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего СЕМЕЙНОГО СТАТУСА
Табл. 39. «Как часто Вы НАМЕРЕНЫ посещать рестораны и кафе в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июнь 2022 – июнь 2023)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием с соответствующим СОСТАВОМ СЕМЬИ
Табл. 40. «Как часто Вы НАМЕРЕНЫ посещать рестораны и кафе в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июнь 2022 – июнь 2023)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием в зависимости от ТРУДОУСТРОЙСТВА
Табл. 41. «Как часто Вы НАМЕРЕНЫ посещать рестораны и кафе в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июнь 2022 – июнь 2023)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием с соответствующими ИЗМЕНЕНИЯМИ ДОХОДА
Табл. 42. «Как изменились Ваши расходы на посещение пивных ресторанов за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ПОЛА
Табл. 43. «Как изменились Ваши расходы на посещение пивных ресторанов за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА
Табл. 44. «Как изменились Ваши расходы на посещение пивных ресторанов за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА
Табл. 45. «Как изменились Ваши расходы на посещение пивных ресторанов за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ
Табл. 46. «Как изменились Ваши расходы на посещение пивных ресторанов за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего СЕМЕЙНОГО СТАТУСА*
Табл. 47. «Как изменились Ваши расходы на посещение пивных ресторанов за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием с соответствующим СОСТАВОМ СЕМЬИ*
Табл. 48. «Как изменились Ваши расходы на посещение пивных ресторанов за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием по признаку ТРУДОУСТРОЙСТВА*
Табл. 49. «Как изменились Ваши расходы на посещение пивных ресторанов за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием с соответствующими ИЗМЕНЕНИЯМИ ДОХОДА
Табл. 50. Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение пивных ресторанов СОКРАТИЛИСЬ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ПОЛА
Табл. 51. Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение пивных ресторанов СОКРАТИЛИСЬ?», июль 2021 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА
Табл. 52. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение пивных ресторанов СОКРАТИЛИСЬ?», июль 2021 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА
Табл. 53. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение пивных ресторанов СОКРАТИЛИСЬ?», июль 2021 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ
Табл. 54. Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение пивных ресторанов ВОЗРОСЛИ?», июль 2021 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ПОЛА
Табл. 55. Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение пивных ресторанов ВОЗРОСЛИ?», июль 2021 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА
Табл. 56. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение пивных ресторанов ВОЗРОСЛИ?», июль 2021 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА
Табл. 57. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение пивных ресторанов ВОЗРОСЛИ?», июль 2021 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ
Табл. 58. Динамика изменения среднего чека в пивных ресторанах, март 2013 г. – июнь 2022 г., ₽
Табл. 59. Средний чек в пивных ресторанах, июль 2020 – июнь 2022 г., ₽, % от опрошенных посетителей пивных ресторанов
Табл. 60. Средний чек в пивных ресторанах, июнь 2022 г., ₽, % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ПОЛА
Табл. 61. Средний чек в пивных ресторанах, июнь 2022 г., ₽, % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА
Табл. 62. Распределение затрат посетителей пивных ресторанов за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, июнь 2022 г., ₽., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА
Табл. 63. Средний чек в пивных ресторанах, июнь 2022 г., ₽, % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ
Табл. 64. Средний чек в пивных ресторанах, июнь 2022 г., ₽, % от опрошенных посетителей пивных ресторанов с соответствующим СЕМЕЙНЫМ СТАТУСОМ
Табл. 65. Средний чек в пивных ресторанах, июнь 2022 г., ₽, % от опрошенных посетителей пивных ресторанов с соответствующим СОСТАВОМ СЕМЬИ
Табл. 66. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в пивных ресторанах?», март 2014 – июль 2021 гг., % от опрошенных посетителей
Табл. 67. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в пивных ресторанах?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА
Табл. 68. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в пивных ресторанах?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА
Табл. 69. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в пивных ресторанах?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ
Табл. 70. «Что Вы будете заказывать вместо Coca-Cola, Pepsi, Fanta, Sprite и 7Up в ресторанах и кафе?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА
Табл. 71. «Что Вы будете заказывать вместо Coca-Cola, Pepsi, Fanta, Sprite и 7Up в ресторанах и кафе?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА
Табл. 72. «Что Вы будете заказывать вместо Coca-Cola, Pepsi, Fanta, Sprite и 7Up в ресторанах и кафе?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ
Табл. 73. «Заказываете ли Вы пиво в пивных ресторанах?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА
Табл. 74. «Заказываете ли Вы пиво в пивных ресторанах?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА
Табл. 75. «Заказываете ли Вы пиво в пивных ресторанах?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ
Табл. 76. «Какие алкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в пивных ресторанах?», март 2014 – июнь 2022 гг., % от опрошенных посетителей
Табл. 77. «Какие алкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в пивных ресторанах?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА
Табл. 78. «Какие алкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в пивных ресторанах?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА
Табл. 79. «Какие алкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в пивных ресторанах?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ
Табл. 80. «При посещении пивных ресторанов какие блюда Вы чаще всего заказываете?», май 2014 – июнь 2022 гг., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов
Табл. 81. «При посещении пивных ресторанов, какие блюда Вы чаще всего заказываете?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА
Табл. 82. «При посещении пивных ресторанов, какие блюда Вы чаще всего заказываете?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА
Табл. 83. «При посещении пивных ресторанов, какие блюда Вы чаще всего заказываете?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ
Табл. 84. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов и кафе с обслуживанием, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего ВОЗРАСТА
Табл. 85. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов и кафе с обслуживанием, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием с соответствующим уровнем ЛИЧНОГО среднемесячного ДОХОДА
Табл. 86. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов и кафе с обслуживанием, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ
Табл. 87. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов и кафе с обслуживанием, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего СЕМЕЙНОГО СТАТУСА*
Табл. 88. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов и кафе с обслуживанием, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием с соответствующим СОСТАВОМ СЕМЬИ*
Табл. 89. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов и кафе с обслуживанием, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием в зависимости от ТРУДОУСТРОЙСТВА
Табл. 90. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов и кафе с обслуживанием, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием, в зависимости от ИЗМЕНЕНИЯ ДОХОДА*
Табл. 91. «Сколько чаевых Вы обычно оставляете в пивных ресторанах?», май 2018 – июнь 2022 гг., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов
Табл. 92. «Сколько чаевых Вы обычно оставляете в пивных ресторанах?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА
Табл. 93. «Сколько чаевых Вы обычно оставляете в пивных ресторанах?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА
Табл. 94. «Сколько чаевых Вы обычно оставляете в пивных ресторанах?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, проживающих в соответствующих географических зонах
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Показать еще