22 000 ₽
Демоверсия
Анализ поведения и предпочтения посетителей пивных ресторанов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Анализ поведения и предпочтения посетителей пивных ресторанов

Дата выпуска: 21 февраля 2023
Количество страниц: 68
Срок предоставления работы: 5 дней
ID: 74833
22 000 ₽
Демоверсия
Описание Иллюстрации Таблицы
Описание
  • Анализ поведения и предпочтений посетителей пивных ресторанов               
  • Социально-демографический портрет посетителей пивных ресторанов         
  • Влияние COVID-19 и последствий спецоперации на поведение посетителей пивных ресторанов      
  • Степень влияния пандемии COVID-19 на посещение заведений общепита    
  • Популярность заказа еды навынос из ресторанов с обслуживанием
  • Реакция россиян на уход иностранных сетей общественного питания              
  • Частота посещений пивных ресторанов            
  • Частота посещения пивных ресторанов             
  • Готовность посещать пивные рестораны, пабы и бары в ближайший год        
  • Расходы посетителей пивных ресторанов        
  • Общие тенденции         
  • Расходы посетителей пивных ресторанов, пабов и баров        
  • Блюда и напитки, заказываемые в пивных ресторанах             
  • Предпочтения посетителей при выборе безалкогольных напитков    
  • Предпочтения посетителей при выборе безалкогольных напитков в случае ухода иностранных брендов с российского рынка        
  • Предпочтения посетителей при выборе пива
  • Предпочтения посетителей при выборе алкогольных напитков           
  • Предпочтения посетителей при выборе блюд               
  • Факторы, оказывающие влияние на выбор ресторанов и кафе с обслуживанием      
  • Отношение к чаевым   
Развернуть
Иллюстрации

Рис. 13. Социально-демографический портрет посетителей пивных ресторанов, июнь 2022 г.

Рис. 14. Динамика доли россиян, посещавших пивные рестораны в течение года, май 2015 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных россиян (18–54 лет, жителей городов России с населением 100 тыс.+)

Рис. 15. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД?», июль 2020 – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов

Рис. 16. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов

Рис. 17. «Мешает ли пандемия COVID-19 Вашему посещению ресторанов и кафе?», июнь 2022 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита

Рис. 18. «Мешает ли пандемия COVID-19 Вашему посещению ресторанов и кафе?», июнь 2022 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита, соответствующего ПОЛА

Рис. 19. «Как изменилась частота Ваших заказов ЕДЫ НАВЫНОС из ресторанов и кафе за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (январь – июнь 2022)?», % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием*

Рис. 20. «Как изменилась частота Ваших заказов ЕДЫ НАВЫНОС из ресторанов и кафе за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (январь – июнь 2022)?», июль 2020 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием*

Рис. 21. «Как изменилась частота Ваших заказов ЕДЫ НАВЫНОС из ресторанов и кафе из-за COVID-19?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего ПОЛА*

Рис. 22. «Отметьте, пожалуйста, те ИНОСТРАННЫЕ рестораны и кафе, закрытие которых Вас ОГОРЧИЛО?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов

Рис. 23. «Отметьте, пожалуйста, те ИНОСТРАННЫЕ рестораны и кафе, закрытие которых Вас ОГОРЧИЛО?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ПОЛА*

Рис. 24. Динамика изменения частоты посещения пивных ресторанов, май 2015 –июнь 2022 гг., раз в год, % от опрошенных посетителей пивных ресторанов

Рис. 25. Частота посещения пивных ресторанов, июль 2020 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов

Рис. 26. «Как часто Вы НАМЕРЕНЫ посещать рестораны и кафе в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июнь 2022 – июнь 2023)?», % от опрошенных посетителей пивных ресторанов

Рис. 27. «Как изменились Ваши расходы на посещение пивных ресторанов за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов

Рис. 28. Динамика ответа на вопрос: «Как изменились Ваши расходы на посещение пивных ресторанов за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», июль 2020 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов

Рис. 29. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение пивных ресторанов СОКРАТИЛИСЬ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, сокративших свои расходы

Рис. 30. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение пивных ресторанов СОКРАТИЛИСЬ?», июль 2020 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, сокративших свои расходы

Рис. 31. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение пивных ресторанов СОКРАТИЛИСЬ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов

Рис. 32. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение пивных ресторанов СОКРАТИЛИСЬ?», июль 2020 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов

Рис. 33. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение пивных ресторанов ВОЗРОСЛИ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, расходы которых возросли

Рис. 34. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение пивных ресторанов ВОЗРОСЛИ?», июль 2020 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, расходы которых ВОЗРОСЛИ

Рис. 35. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение пивных ресторанов ВОЗРОСЛИ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов

Рис. 36. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение пивных ресторанов ВОЗРОСЛИ?», июль 2020 г. – июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов

Рис. 37. Динамика изменения среднего чека в пивных ресторанах, май 2015 г. – июнь 2022 г., ₽, %

Рис. 38. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в пивных ресторанах?», июнь 2022 гг., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов

Рис. 39. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в пивных ресторанах?», март 2014 – июнь 2022 гг., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов

Рис. 40. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в пивных ресторанах?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ПОЛА

Развернуть
Таблицы

Табл. 28. Как часто Вы посещали следующие заведения общественного питания за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022), % от опрошенных посетителей пивных ресторанов с соответствующим уровнем ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА

Табл. 29. Как часто Вы посещали следующие заведения общественного питания за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022), % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

Табл. 30. Как часто Вы посещали следующие заведения общественного питания за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022), % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего СЕМЕЙНОГО СТАТУСА*

Табл. 31. Как часто Вы посещали следующие заведения общественного питания за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022), % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием с соответствующим СОСТАВОМ СЕМЬИ*

Табл. 32. Как часто Вы посещали следующие заведения общественного питания за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022), % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием по признаку ТРУДОУСТРОЙСТВА*

Табл. 33. Как часто Вы посещали следующие заведения общественного питания за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022), % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием с соответствующими ИЗМЕНЕНИЯМИ ДОХОДА

Табл. 34. «Как часто Вы НАМЕРЕНЫ посещать рестораны и кафе в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июнь 2022 – июнь 2023)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ПОЛА

Табл. 35. «Как часто Вы НАМЕРЕНЫ посещать рестораны и кафе в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июнь 2022 – июнь 2023)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА

Табл. 36. «Как часто Вы НАМЕРЕНЫ посещать рестораны и кафе в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июнь 2022 – июнь 2023)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА

Табл. 37. «Как часто Вы НАМЕРЕНЫ посещать рестораны и кафе в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июнь 2022 – июнь 2023)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

Табл. 38. «Как часто Вы НАМЕРЕНЫ посещать рестораны и кафе в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июнь 2022 – июнь 2023)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего СЕМЕЙНОГО СТАТУСА

Табл. 39. «Как часто Вы НАМЕРЕНЫ посещать рестораны и кафе в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июнь 2022 – июнь 2023)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием с соответствующим СОСТАВОМ СЕМЬИ

Табл. 40. «Как часто Вы НАМЕРЕНЫ посещать рестораны и кафе в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июнь 2022 – июнь 2023)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием в зависимости от ТРУДОУСТРОЙСТВА

Табл. 41. «Как часто Вы НАМЕРЕНЫ посещать рестораны и кафе в БЛИЖАЙШИЙ ГОД (июнь 2022 – июнь 2023)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием с соответствующими ИЗМЕНЕНИЯМИ ДОХОДА

Табл. 42. «Как изменились Ваши расходы на посещение пивных ресторанов за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ПОЛА

Табл. 43. «Как изменились Ваши расходы на посещение пивных ресторанов за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА

Табл. 44. «Как изменились Ваши расходы на посещение пивных ресторанов за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА

Табл. 45. «Как изменились Ваши расходы на посещение пивных ресторанов за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

Табл. 46. «Как изменились Ваши расходы на посещение пивных ресторанов за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего СЕМЕЙНОГО СТАТУСА*

Табл. 47. «Как изменились Ваши расходы на посещение пивных ресторанов за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием с соответствующим СОСТАВОМ СЕМЬИ*

Табл. 48. «Как изменились Ваши расходы на посещение пивных ресторанов за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием по признаку ТРУДОУСТРОЙСТВА*

Табл. 49. «Как изменились Ваши расходы на посещение пивных ресторанов за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июнь 2021 – июнь 2022)?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием с соответствующими ИЗМЕНЕНИЯМИ ДОХОДА

Табл. 50. Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение пивных ресторанов СОКРАТИЛИСЬ?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ПОЛА

Табл. 51. Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение пивных ресторанов СОКРАТИЛИСЬ?», июль 2021 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА

Табл. 52. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение пивных ресторанов СОКРАТИЛИСЬ?», июль 2021 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА

Табл. 53. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение пивных ресторанов СОКРАТИЛИСЬ?», июль 2021 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

Табл. 54. Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение пивных ресторанов ВОЗРОСЛИ?», июль 2021 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ПОЛА

Табл. 55. Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение пивных ресторанов ВОЗРОСЛИ?», июль 2021 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА

Табл. 56. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение пивных ресторанов ВОЗРОСЛИ?», июль 2021 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА

Табл. 57. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение пивных ресторанов ВОЗРОСЛИ?», июль 2021 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

Табл. 58. Динамика изменения среднего чека в пивных ресторанах, март 2013 г. – июнь 2022 г., ₽

Табл. 59. Средний чек в пивных ресторанах, июль 2020 – июнь 2022 г., ₽, % от опрошенных посетителей пивных ресторанов

Табл. 60. Средний чек в пивных ресторанах, июнь 2022 г., ₽, % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ПОЛА

Табл. 61. Средний чек в пивных ресторанах, июнь 2022 г., ₽, % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА

Табл. 62. Распределение затрат посетителей пивных ресторанов за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, июнь 2022 г., ₽., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА

Табл. 63. Средний чек в пивных ресторанах, июнь 2022 г., ₽, % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

Табл. 64. Средний чек в пивных ресторанах, июнь 2022 г., ₽, % от опрошенных посетителей пивных ресторанов с соответствующим СЕМЕЙНЫМ СТАТУСОМ

Табл. 65. Средний чек в пивных ресторанах, июнь 2022 г., ₽, % от опрошенных посетителей пивных ресторанов с соответствующим СОСТАВОМ СЕМЬИ

Табл. 66. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в пивных ресторанах?», март 2014 – июль 2021 гг., % от опрошенных посетителей

Табл. 67. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете в пивных ресторанах?», июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 мая 2024 Компания Гидмаркет Более 85% выручки рынка пищевых добавок сосредоточены в 3 федеральных округах лидируют Центральный, Южный и Северо-Кавказский округа

По данным анализа ГидМаркет в выручке от продаж пищевых добавок по регионам, неизменным лидером на протяжении исследуемого периода стал Центральный федеральный округ, чья доля равна 52,6% в 2023 г., при этом наблюдаются незначительные колебания показателя. Далее следует Южный ФО, доля которого в 2023 г. равна 26,4%. Важно то, что предприятия крупных компаний рынка расположены именно в указанных федеральных округах. Далее следует Северо-Кавказский федеральный округ, доля которого равна 6,4% в 2023 г. Доля СЗФО составила 5,5%, отмечено снижение к показателям 2022 г., при этом на протяжении всего периода отмечаются значительные колебания показателя. Приволжский федеральный округ в 2023 г. занимает долю в 5,1%, доля данного федерального округа довольно стабильна на протяжении исследуемого периода. Доли Уральского, Дальневосточного и Сибирского федеральных округов относительно невысоки и составляют 1,6%, 1,4% и 1,1% соответственно, при этом доля Дальневосточного округа увеличивается в исследуемом периоде, доля Сибирского федерального округа снижается.

Показать еще