45 000 ₽
Российский рынок пассажирских аваперевозок грузов: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Российский рынок пассажирских аваперевозок грузов: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.

Дата выпуска: 30 марта 2013
Количество страниц: 93
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48126
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка пассажирских авиаперевозок. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка авиаперевозок. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка пассажирских авиаперевозок в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

•          Конъюнктура российского рынка пассажирских авиаперевозок

•          Основные показатели российского рынка пассажирских авиаперевозок.

•          Основные участники российского рынка пассажирских авиаперевозок.

•          Тенденции и перспективы развития российского рынка пассажирских авиаперевозок.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

•          Маркетологи

•          Аналитики-маркетологи

•          Специалисты по проведению маркетинговых исследований

•          Менеджеры по продажам

•          Директора по маркетингу

•          Коммерческие директора

Исследование проведено в феврале-марте 2013 года.

Объем отчета – 93 стр.

Отчет содержит  10 таблиц и 49 графиков.

Язык отчета – раусский.

Развернуть
Содержание
 

Список диаграмм

4

Список таблиц

6

Аннотация

7

Макроэкономика России в 2012 году

8

Конъюнктура российского рынка пассажирских авиаперевозок    

12

Общие тенденции     

12

Тенденции мирового рынка 

12

Тенденции российского рынка        

14

Показатели рынка    

16

Региональная структура рынка       

20

Характеристика участников рынка 

23

Количество авиакомпаний  

23

Рейтинг авиакомпаний по пассажиропотоку         

27

Рейтинг авиакомпаний по пассажиропотоку         

30

Рейтинг авиакомпаний по количеству задержанных рейсов

32

Сравнение авиакомпаний-лидеров рынка  

34

Рейтинг безопасности полетов       

39

Ценовая конъюнктура рынка          

40

Программы лояльности       

45

«Аэрофлот Бонус»   

46

Основные показатели программы  

46

«Трансаэро Привилегия»     

48

Основные показатели программы  

48

«S7 Приоритет»       

50

Основные показатели программы  

50

Программа "Статус" авиакомпании «ЮТэйр»      

52

Основные показатели программы  

52

Программа "Крылья" авиакомпании «Уральские Авиалинии»    

54

Основные показатели программы  

54

Профили основных участников рынка  

56

Аэрофлот      

56

Основные показатели деятельности компании

56

Стратегия развития  

60

ТРАНСАЭРО           

62

Основные показатели деятельности компании     

62

Стратегия развития компании         

66

Ютэйр           

68

Основные показатели деятельности компании     

68

Стратегия развития  

71

Сибирь (S7 Airlines)

73

Основные показатели деятельности компании

73

Стратегия развития  

76

Россия           

77

Основные показатели деятельности компании

77

Стратегия развития  

79

Уральские авиалинии       

80

Основные показатели деятельности компании

80

Стратегия развития  

82

ВИМ АВИА  

83

Основные показатели деятельности компании

83

Северный ветер (Nord wind)         

85

Основные показатели деятельности компании     

85

Глобус          

86

Основные показатели деятельности компании     

86

Оренбургские авиалинии 

87

Тенденции и перспективы развития рынка пассажирских авиаперевозок РФ     

88

О компании  NeoAnalytics 

92

Развернуть
Иллюстрации

 

Рис. 1. Количество перевезенных пассажиров авиакомпаниями мира, 2005-2013гг.,млн.чел.       

13

Рис. 2. Доля гражданской авиации в транспортных пассажирских перевозках, 2012г.%           

14

Рис. 3. Структура российского рынка авиаперевозок в разрезе участников рынка (по количеству перевезенных пассажиров), 2012г., %

15

Рис. 4. Пассажиропоток российских авиакомпаний, 1990-2012гг., млн.человек           

16

Рис. 5. Структура пассажиропотока российских авиакомпаний, 2008-2012гг.,%         

17

Рис. 6. Пассажирооборот российских авиакомпаний, 1990-2012гг., млрд.пасс./км      

17

Рис. 7. Структура пассажиропоток российских авиакомпаний, 2008-2012гг., %

18

Рис. 8. Процент занятости пассажирских кресел, 2008-2012гг.,%

18

Рис. 9. Процент коммерческой загрузки рейсов российских авиакомпаний, 2008-2012гг., %

19

Рис. 10. Региональная структура рынка, 2012г.,%

20

Рис. 11. Динамика количества российских авиакомпаний 2000-2012гг. 

26

Рис. 12. Структура рынка по доле участников в пассажиропотоке, 2012г., %  

28

Рис. 13.Структура рынка по доле участников в пассажиропотоке, 2012г.%     

28

Рис. 14. Рейтинг российских авиакомпаний по количеству перевезенных пассажиров, 2012г., человек

29

Рис. 15.Структура рынка по доле участников в пассажирообороте, 2012г.%   

30

Рис. 16. Рейтинг российских авиакомпаний по пассажирообороту, 2012г.,млрд.пасс./км           

31

Рис. 17. Рейтинг российских авиакомпаний по задержке рейсов, 2012г.

33

Рис. 18. Темпы роста пассажиропотока авиакомпаний, 2007-2012

38

Рис. 19. Положение ведущих российских авиакомпаний в рейтинге безопасности полетов JACDEC, 2011-2012гг.

39

Рис. 20. Стоимость билета Москва-Новосибирск,  руб. за поездку туда-обратно, период бронирования - апрель 2013 года  

41

Рис. 21. Стоимость билета Москва-Казань,  руб. за поездку туда-обратно, период бронирования - апрель 2013 года   

41

Рис. 22. Стоимость билета Москва-Барселона, руб. за поездку туда-обратно, период бронирования - апрель 2013 года   

43

Рис. 23. Стоимость билета Москва-Пекин, руб. за поездку туда-обратно, период бронирования - апрель 2013 года   

43

Рис. 24. Количество участников программ лояльности авиаперевозчиков, конец 2010 года -  начало 2011 года., тыс.человек

45

Рис. 25. Объем выручки авиакомпании «Аэрофлот», 2009-2012гг., млрд.руб.

58

Рис. 26. Количество перевезенных пассажиров авиакомпанией «Аэрофлот», 2001-2012гг., млн.чел.

58

Рис. 27. Процент занятости пассажирских кресел авиакомпании «Аэрофлот», 2001-2012гг., %

59

Рис. 28. Коммерческая загрузка рейсов авиакомпании «Аэрофлот», 2002-2011гг., %

59

Рис. 29. Структура пассажирооборота авиакомпании «Аэрофлот» 2011г., млрд.пасс./км, %

60

Рис. 30. Объем выручки авиакомпании «ТРАНСАЭРО», 2007-2011гг., млрд.руб.

63

Рис. 31. Количество перевезенных пассажиров авиакомпанией «ТРАНСАЭРО», 2007-2012гг., млн.чел.

64

Рис. 32.Процент занятости пассажирских кресел авиакомпании «ТРАНСАЭРО», 2007-2011гг., %

64

Рис. 33. Коммерческая загрузка рейсов авиакомпании «ТРАНСАЭРО», 2007-2011гг., %

65

Рис. 34. Структура пассажирооборота авиакомпании «ТРАНСАЭРО», 2011г., млрд.пасс./км, %

65

Рис. 35. Объем выручки авиакомпании «ЮТэйр», 2007-2012гг., млрд.руб.      

69

Рис. 36. Количество перевезенных пассажиров авиакомпанией «ЮТэйр», 2007-2012гг., млн.чел.        

69

Рис. 37.Процент занятости пассажирских кресел авиакомпании «ЮТэйр», 2007-2012гг., %     

70

Рис. 38. Коммерческая загрузка рейсов авиакомпании «ЮТэйр», 2010-2012гг., %      

70

Рис. 39. Структура пассажирооборота компании «ЮТэйр», 2011г., млрд.пасс./км, %

71

Рис. 40. Объем выручки авиакомпании «Сибирь», 2008-2012гг., млрд.руб.     

74

Рис. 41. Количество перевезенных пассажиров авиакомпанией «Сибирь», 2008-2012гг., млн.чел.        

75

Рис. 42.Процент занятости пассажирских кресел авиакомпании «Сибирь», 2010-2012гг., %

75

Рис. 43. Структура пассажирооборота авиакомпании «Сибирь» и «Глобус», 2011г., млрд.пасс./км, %      

76

Рис. 44. Количество перевезенных пассажиров авиакомпанией «Россия», 2007-2012гг., млн.чел         

78

Рис. 45. Структура пассажирооборота Авиакомпании «Россия» 2011г., млрд.пасс./км, %        

79

Рис. 46. Количество перевезенных пассажиров авиакомпанией «Уральские авиалинии», 2007-2012гг., млн.чел.

81

Рис. 47. Структура пассажирооборота авиакомпании «Уральские авиалинии» 2011г., млрд.пасс./км, %      

82

Рис. 48. Количество перевезенных пассажиров авиакомпанией «ВИМ АВИА», 2007-2011гг., млн.чел.      

84

Рис. 49. Прогноз пассажиропотока российских авиалиний, 2013-2015гг.          

89

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2011 - 2012 г. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)  

12

Табл. 2.Показатели деятельности авиакомпаний на мировом рынке, 2005-2013гг.      

13

Табл. 3. Наименование авиакомпаний, у которых были аннулированы сертификаты в 2011 году      

24

Табл. 4. Сравнение крупнейших авиакомпаний России по показателям деятельности, 2012 год        

24

Табл. 5. Сравнение авиапарка авиакомпаний        

36

Табл. 6. Статистика безопасности полетов российских авиакомпания Аэрофлот и ТРАНСАЭРО за период 1982-2011гг.

38

Табл. 7.Стоимость билета эконом-класс на некоторых внутренних рейсах авиакомпаний,  руб. за поездку туда-обратно, период бронирования - апрель 2013 года

40

Табл. 8. Стоимость билета бизнес-класс на некоторых внутренних рейсах авиакомпаний,  руб. за поездку туда-обратно, период бронирования - апрель 2013 года

43

Табл. 9. Стоимость билета эконом-класс на некоторых международных рейсах авиакомпаний,  руб. за поездку туда-обратно, период бронирования - апрель 2013 года

45

Табл. 10. Стоимость билета бизнес-класс на некоторых международных рейсах авиакомпаний,  руб. за поездку туда-обратно, период бронирования - апрель 2013 года

45

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 декабря 2018 Бизнес Планер Экспорт фанеры продолжает расти За последние пять лет экспорт клееной фанеры увеличился на 27%

       Согласно данным маркетингового исследования "Мировой и российский рынки фанеры в 2017-2018 гг.", подготовленного Бизнес Планером в 2018 году, экспорт фанеры клееной из России в 2018 году вырос на 9,2% (относительно 2017 года) и составил больше 2 миллионов кубометров в натуральном выражении. В денежном выражении экспорт увеличился на 3,4%.
       Экспортоориентированное производство фанеры — сегмент деревообрабатывающей отрасли России высоко рентaбельный и быстро развивaющийся. Поставки российской клееной фанеры на внешние рынки в 3 квартале 2018 г. были больше, чем в 3 квартале предыдущего года на 11,1%. Наибольший объем экспорта фанеры клееной наблюдался во втором квартале 2018 года – около 707 тысяч кубометров фанеры - на 10% больше, объемов экспорта во втором квартале 2017 года.
       Около 15,4% от общего объема экспорта фанеры клееной в 2018 году пришлись на Соединенные штаты Америки. Поставки в Египет, так же, заняли не малую долю экспорта фанеры на внешние рынки – 11,7%, почти 9% экспортировалось в Германию. 
       Более 30% экспортных поставок осуществляет группа компаний «Свеза» - мировой лидер по производству клееной фанеры. Группа компаний «Свеза» имеет значительные производственные мощностями: 700 тысяч кубометров фанеры в год. Шесть комбинатов производят 1 260 тысяч кубометров древесных плит в год. Что позволяет компании обеспечивать строительными материалами крупнейшие объекты строительства по всему миру, продукция импортируется в 45 стран мира.
       Государственная поддержка экспорта продукции лесопромышленного комплекса может увеличиться к 2030 году в 3 раза. В ближайшие десять лет спрос на продукцию лесопромышленного комплекса увеличится преимущественно в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Исходя из этого, основными рынками для сбыта российской клееной фанеры будут считаться: Китай, Индия и Япония, а также Южная Корея.

Показать еще