45 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка воздушных перевозок в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка воздушных перевозок в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023г.

Дата выпуска: 16 января 2020
Количество страниц: 52
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64263
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка воздушных перевозок

В России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования 2014 – 2018 гг.

Объектом исследования является рынок воздушных перевозок

Предметом исследования являются тенденции рынка воздушных перевозок, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка воздушных перевозок

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка воздушных перевозок

• Оценка объема и потенциальной емкости рынка воздушных перевозок

• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок воздушных перевозок

• Описание основных конкурентов

• Составление прогноза развития рынка воздушных перевозок до 2023 г.

Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка воздушных перевозок

• Конкурентный анализ на рынке воздушных перевозок в России

• Анализ потребления воздушных перевозок

• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

• Прогноз развития рынка воздушных перевозок до 2023 г.

• Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка воздушных перевозок

1.1. Определение и характеристики российского рынка воздушных перевозок

1.2.  Динамика объема российского рынка воздушных перевозок, 2014-2018гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.4. Структура рынка воздушных перевозок по ФО

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке воздушных перевозок в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления воздушных перевозок

3.1. Оценка объема потребления воздушных перевозок на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка воздушных перевозок до 2023 года

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Структура рынка транспортных услуг по видам, 2018 г., %

Диаграмма 2. Виды ВС, зарегистрированных в России, 2019 г., %

Диаграмма 3. Динамика объема рынка авиаперевозок в РФ за период 2014-2018 гг. в денежном выражении, млрд руб.

Диаграмма 4. Динамика объема рынка грузовых авиаперевозок в РФ за период 2014-2019 (10 мес.) гг. в натуральном выражении

Диаграмма 5. Динамика объема рынка пассажирских авиаперевозок в РФ за период 2014-2019 (10 мес.) гг. в натуральном выражении

Диаграмма 6. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ, 2018 г., %

Диаграмма 7. Структура рынка пассажироперевозок в РФ, 2019 г., %

Диаграмма 8. Структура рынка пассажироперевозок в РФ, 2019 г., %

Диаграмма 9. Структура оказания воздушных перевозок в РФ по ФО, 2018, %

Диаграмма 10. Динамика численности населения РФ, 2014-2019 (нояб.) гг.

Диаграмма 11. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014 –2019 (янв.-сент.) гг.

Диаграмма 12. Динамика ВВП РФ, 2014 - 2019 гг., % к прошлому году

Диаграмма 13. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015-нояб. 2019 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 14. Динамика уровня инфляции в РФ, 2014-нояб. 2019 гг.

Диаграмма 15. Среднегодовые цены на российскую нефть в период 2014-нояб. 2019 гг.

Диаграмма 16. Объем розничной торговли в РФ, трлн руб., 2014 - 2019 (янв.-сент.) гг.

Диаграмма 17. Численность парка ВС, тыс. ед.

Диаграмма 18. Стоимость авиационного топлива ТС-1 2014-2019 (нояб.) гг., руб./т.

Диаграмма 19. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли услуг авиатранспорта в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг.,

Диаграмма 20. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере воздушных перевозок за 2014-2018 гг., раз

Диаграмма 21. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере воздушных перевозок, за 2014-2018 гг., сут. дн.

Диаграмма 22. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере воздушных перевозок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %

Диаграмма 23. Доли крупнейших конкурентов на рынке воздушных перевозок в РФ в 2018 г., %

Диаграмма 24. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка (ТОП-5) в России, 2014-2018 гг., млрд руб.

Диаграмма 25. Объем потребления воздушных перевозок на душу населения, 2014-2018 гг., руб./чел.

Диаграмма 26. Распределение респондентов по ФО имеющих опыт полетов, %

Диаграмма 27. Направления полетов, %

Диаграмма 28. Распределение респондентов по ФО имеющих опыт полетов, %

Диаграмма 29. Факторы выбора авиакомпании, %

Диаграмма 30. Поставщики транспортных услуг, вызывающие наибольшее доверие, %

Диаграмма 31. Оценка состояния авиаперевозок в России, %

Диаграмма 32. Средний тариф на перевозку 1 т. груза или почты по МВЛ и ВВЛ, руб./т.

Диаграмма 33. Средний тариф на перевозку 1 пассажира по МВЛ и ВВЛ, руб./пасс.

Диаграмма 34. Прогноз объема рынка воздушных перевозок в 2019-2023 гг., млрд руб.

Рисунок 1. Стадия жизненного цикла рынка воздушных перевозок

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Выручка от реализации услуг за 2014-2018 гг., млрд руб.

Таблица 2. Индекс промышленного производства по субъектам Российской Федерации (в % к предыдущему году), 2014 -  11 мес. 2019 гг.

Таблица 3. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015 – нояб. 2019 гг., руб. за 1 доллар США

Таблица 4. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок воздушных перевозок

Таблица 5. Прибыль (убыток) от реализации услуг авиатранспорта по ФО РФ, 2014-2018 гг., млн руб.

Таблица 6. Валовая рентабельность отрасли воздушных перевозок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %

Таблица 7. Абсолютная ликвидность в сфере воздушных перевозок  в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., раз

Таблица 8. Основные компании-участники рынка воздушных перевозок в России

Таблица 9. Основная информация об участнике рынка  воздушных перевозок «ХХХ» (головной компании ПАО «ХХХ»)

Таблица 10. Основная информация об участнике рынка  воздушных перевозок ПАО «ХХХ»

Таблица 11. Основная информация об участнике рынка воздушных перевозок ГК «ХХХ»

Таблица 12. Основная информация об участнике рынка воздушных перевозок ГК «ХХХ»

Таблица 13. Основная информация об участнике рынка воздушных перевозок ОАО Авиакомпания «ХХХ»

Таблица 14. Индексы потребительских цен на грузовые перевозки воздушным транспортом по субъектам РФ, 2014 - 11 мес. 2019 гг., %

Таблица 15. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка воздушных перевозок 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2019 г в России было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов. В ближайшие годы ожидается рост их продаж в связи с активизацией развития железнодорожной сети в стране.

По данным «Анализа рынка стрелочных переводов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2019 г в стране было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов, что соответствовало уровню продаж в 2015 г. На протяжении последних пяти лет реализация стрелочных переводов значительно варьировалась год от года. Наибольшее снижение продаж фиксировалось в 2016 г – на 18,7%. Основной причиной снижения являлось желание потребителей сэкономить на капитальных затратах в условиях негативной экономической ситуации в стране. Наибольший прирост, в свою очередь, отмечался в 2019 г – 21,3% к уровню предыдущего года. По данным ОАО «РЖД», являющегося крупнейшим покупателем стрелочных переводов, в 2019 г было введено в эксплуатацию свыше 420 км новых путей и уложено 782 новых стрелочных перевода.

Показать еще