45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка воздушных перевозок в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка воздушных перевозок в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023г.

Дата выпуска: 16 января 2020
Количество страниц: 52
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64263
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка воздушных перевозок

В России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования 2014 – 2018 гг.

Объектом исследования является рынок воздушных перевозок

Предметом исследования являются тенденции рынка воздушных перевозок, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка воздушных перевозок

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка воздушных перевозок

• Оценка объема и потенциальной емкости рынка воздушных перевозок

• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок воздушных перевозок

• Описание основных конкурентов

• Составление прогноза развития рынка воздушных перевозок до 2023 г.

Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка воздушных перевозок

• Конкурентный анализ на рынке воздушных перевозок в России

• Анализ потребления воздушных перевозок

• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

• Прогноз развития рынка воздушных перевозок до 2023 г.

• Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка воздушных перевозок

1.1. Определение и характеристики российского рынка воздушных перевозок

1.2.  Динамика объема российского рынка воздушных перевозок, 2014-2018гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.4. Структура рынка воздушных перевозок по ФО

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке воздушных перевозок в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления воздушных перевозок

3.1. Оценка объема потребления воздушных перевозок на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка воздушных перевозок до 2023 года

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Структура рынка транспортных услуг по видам, 2018 г., %

Диаграмма 2. Виды ВС, зарегистрированных в России, 2019 г., %

Диаграмма 3. Динамика объема рынка авиаперевозок в РФ за период 2014-2018 гг. в денежном выражении, млрд руб.

Диаграмма 4. Динамика объема рынка грузовых авиаперевозок в РФ за период 2014-2019 (10 мес.) гг. в натуральном выражении

Диаграмма 5. Динамика объема рынка пассажирских авиаперевозок в РФ за период 2014-2019 (10 мес.) гг. в натуральном выражении

Диаграмма 6. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ, 2018 г., %

Диаграмма 7. Структура рынка пассажироперевозок в РФ, 2019 г., %

Диаграмма 8. Структура рынка пассажироперевозок в РФ, 2019 г., %

Диаграмма 9. Структура оказания воздушных перевозок в РФ по ФО, 2018, %

Диаграмма 10. Динамика численности населения РФ, 2014-2019 (нояб.) гг.

Диаграмма 11. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014 –2019 (янв.-сент.) гг.

Диаграмма 12. Динамика ВВП РФ, 2014 - 2019 гг., % к прошлому году

Диаграмма 13. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015-нояб. 2019 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 14. Динамика уровня инфляции в РФ, 2014-нояб. 2019 гг.

Диаграмма 15. Среднегодовые цены на российскую нефть в период 2014-нояб. 2019 гг.

Диаграмма 16. Объем розничной торговли в РФ, трлн руб., 2014 - 2019 (янв.-сент.) гг.

Диаграмма 17. Численность парка ВС, тыс. ед.

Диаграмма 18. Стоимость авиационного топлива ТС-1 2014-2019 (нояб.) гг., руб./т.

Диаграмма 19. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли услуг авиатранспорта в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг.,

Диаграмма 20. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере воздушных перевозок за 2014-2018 гг., раз

Диаграмма 21. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере воздушных перевозок, за 2014-2018 гг., сут. дн.

Диаграмма 22. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере воздушных перевозок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %

Диаграмма 23. Доли крупнейших конкурентов на рынке воздушных перевозок в РФ в 2018 г., %

Диаграмма 24. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка (ТОП-5) в России, 2014-2018 гг., млрд руб.

Диаграмма 25. Объем потребления воздушных перевозок на душу населения, 2014-2018 гг., руб./чел.

Диаграмма 26. Распределение респондентов по ФО имеющих опыт полетов, %

Диаграмма 27. Направления полетов, %

Диаграмма 28. Распределение респондентов по ФО имеющих опыт полетов, %

Диаграмма 29. Факторы выбора авиакомпании, %

Диаграмма 30. Поставщики транспортных услуг, вызывающие наибольшее доверие, %

Диаграмма 31. Оценка состояния авиаперевозок в России, %

Диаграмма 32. Средний тариф на перевозку 1 т. груза или почты по МВЛ и ВВЛ, руб./т.

Диаграмма 33. Средний тариф на перевозку 1 пассажира по МВЛ и ВВЛ, руб./пасс.

Диаграмма 34. Прогноз объема рынка воздушных перевозок в 2019-2023 гг., млрд руб.

Рисунок 1. Стадия жизненного цикла рынка воздушных перевозок

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Выручка от реализации услуг за 2014-2018 гг., млрд руб.

Таблица 2. Индекс промышленного производства по субъектам Российской Федерации (в % к предыдущему году), 2014 -  11 мес. 2019 гг.

Таблица 3. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015 – нояб. 2019 гг., руб. за 1 доллар США

Таблица 4. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок воздушных перевозок

Таблица 5. Прибыль (убыток) от реализации услуг авиатранспорта по ФО РФ, 2014-2018 гг., млн руб.

Таблица 6. Валовая рентабельность отрасли воздушных перевозок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %

Таблица 7. Абсолютная ликвидность в сфере воздушных перевозок  в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., раз

Таблица 8. Основные компании-участники рынка воздушных перевозок в России

Таблица 9. Основная информация об участнике рынка  воздушных перевозок «ХХХ» (головной компании ПАО «ХХХ»)

Таблица 10. Основная информация об участнике рынка  воздушных перевозок ПАО «ХХХ»

Таблица 11. Основная информация об участнике рынка воздушных перевозок ГК «ХХХ»

Таблица 12. Основная информация об участнике рынка воздушных перевозок ГК «ХХХ»

Таблица 13. Основная информация об участнике рынка воздушных перевозок ОАО Авиакомпания «ХХХ»

Таблица 14. Индексы потребительских цен на грузовые перевозки воздушным транспортом по субъектам РФ, 2014 - 11 мес. 2019 гг., %

Таблица 15. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка воздушных перевозок 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Статья, 24 января 2022 РБК Исследования рынков Ключевые факторы выбора мебели Цена по-прежнему выступает определяющим фактором при принятии решения о покупке мебели по мнению 3 респондентов из 4 и заметно опережает остальные рассматриваемые критерии

Мебель является товаром длительного использования и зачастую требует существенных вложений, а в ситуации многолетнего сокращения реальных располагаемых доходов россиян вопрос расходов встает особенно остро. В последние годы доля респондентов, отметивших ценовой фактор, не опускалась ниже 73%. Таким образом, среди россиян продолжает доминировать рационализаторская модель поведения, подразумевающая более длительный срок поиска, рассмотрение большего количества вариантов, предъявление высоких требований к качеству товаров и сервису. Так, в 2017-2021 гг. за исключением 2020 года постепенно росла доля респондентов, для которых качество мебели является важным при принятии решения о покупке. Требования к внешнему виду и цветовой гамме, наоборот, постепенно снижались, что вновь вписывается в рационализаторскую модель совершения покупок.

Показать еще