25 000 ₽
Российский рынок мучных кондитерских изделий
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Step by Step

Российский рынок мучных кондитерских изделий

Дата выпуска: 17 сентября 2012
Количество страниц: 107
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48012
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мучных кондитерских изделий в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка 
  • Определение основных количественных характеристик Рынка 
  • Описание структуры Рынка 
  • Выявление основных игроков на Рынке 
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Объем производства мучных кондитерских изделий в 2010 году находился на уровне ... млн. т. По сравнению с 2009 годом было отмечено сокращение на ... тыс. т. Максимальный показатель наблюдался в 2008-м, когда объем выпущенной продукции превысил ... миллионный руб.еж. В 2011 году было выпущено ... млн. т мучной кондитерки, что на ...% или на ... тыс. т меньше, чем в предыдущем году. Последние три года характеризуются ... С 2009 года по 2011 год доля импорта на рынке мучных кондитерских изделий выросла на ... п.п. В ближайшие годы присутствие импортных товаров на отечественном рынке будет ... На российский рынок мучных кондитерских изделий также оказывает влияние ...

Развернуть
Содержание
1. Введение
6 2. Методологическая часть 
2.1. Описание типа исследования 
2.2. Объект исследования 
2.3. Цели и задачи исследования 
2.4. География исследования 
2.5. Время проведения исследования 
2.6. Методы сбора данных
3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 
3.1. Общая экономическая ситуация 
3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 
3.1.2. Промышленное производство 
3.1.3. Уровень инфляции 
3.1.4. Уровень доходов населения 
3.1.5. Инвестиции 
3.1.6. Розничная торговля 
3.1.7. Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 
3.2. Описание отрасли 
3.2.1. Сегментация рынка кондитерских изделий 
3.2.2. Динамика розничных продаж кондитерских изделий 
3.2.3. Структура розничных продаж кондитерских изделий по федеральным округам РФ 
3.3. Описание влияющих Рынков 
3.3.1. Динамика объема производства муки 
3.3.2. Объемы производства муки в федеральных округах РФ
3.3.4. Региональная структура производства муки 
4. Сегментация рынка 
4.1. Основные определения 
4.2. Сегментирование продукции на рынке 
4.2.1. Сегментирование производства мучных кондитерских изделий по видам 
4.2.2. Сегментирование производства мучных кондитерских изделий по группам  
5. Основные количественные характеристики рынка 
5.1. Основные показатели российского производства 
5.1.1. Динамика объемов производства мучных кондитерских изделий по годам 
5.1.2. Объемы производства мучных кондитерских изделий в федеральных округах РФ 
5.1.3. Структура производства мучных кондитерских изделий по федеральным округам РФ 
5.1.4. Объемы производства мучных кондитерских изделий в регионах РФ 
5.1.5. Региональная структура производства мучных кондитерских изделий 
6. Основные показатели российского производства мучных кондитерских изделий в разрезе сегментов 
6.1. Мучные кондитерские изделия длительного хранения 
6.1.1. Динамика объема производства мучных кондитерских изделий длительного хранения по годам 
6.1.2. Объемы производства мучных кондитерских изделий длительного хранения в федеральных округах РФ 
6.1.3. Структура производства мучных кондитерских изделий длительного хранения по федеральным округам РФ 
6.1.4. Объемы производства мучных кондитерских изделий длительного хранения в регионах РФ 
6.1.5. Региональная структура российского производства мучных кондитерских изделий длительного хранения 
6.2. Мучные кондитерские изделия недлительного хранения 
6.2.1. Динамика объема производства мучных кондитерских изделий недлительного хранения по годам 
6.2.2. Объемы производства мучных кондитерских изделий недлительного хранения в федеральных округах РФ 
6.2.3. Структура производства мучных кондитерских 
изделий недлительного хранения по федеральным округам РФ
6.2.4. Объемы производства мучных кондитерских изделий недлительного хранения в регионах РФ 
6.2.5. Региональная структура производства мучных кондитерских изделий недлительного хранения
6.3. Прогноз развития рынка до 2015 года 
7. Анализ импорта и экспорта 
7.1. Классификация мучных кондитерских изделий по ТН ВЭД 
7.2. Соотношение импорта и экспорта 
7.3. Импорт 
7.3.1. Вафли 
7.3.2. Динамика объема импорта вафель по годам 
7.3.3. Структура импорта по странам-поставщикам 
7.3.4. Печенье 
7.3.5. Динамика объема импорта печенья по годам 
7.3.6. Структура импорта по странам-поставщикам 
7.3.7. Имбирное печенье 
7.3.8. Динамика объема импорта имбирного печенья по годам 
7.3.9. Структура импорта по странам-поставщикам 
7.4. Экспорт 
7.4.1. Вафли 
7.4.2. Динамика объемов экспорта вафель по годам 
7.4.3. Структура экспорта вафель по странам назначения 
7.4.4. Печенье 
7.4.5. Динамика объемов экспорта печенья по годам 
7.4.6. Структура экспорта по странам назначения 
7.4.7. Имбирное печенье 
7.4.8. Динамика объемов экспорта имбирного печенья по годам 
7.4.9. Структура экспорта по странам назначения 
8. Цены производителей на мучные кондитерские изделия 
8.1. Динамика средних цен производителей на мучные кондитерские изделия по годам 
8.2. Динамика средних цен производителей на мучные кондитерские изделия по месяцам
9. Конкурентный анализ 
9.1. Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 
9.1.1. Основные производители мучных кондитерских изделий 
9.1.2. Основные производители вафель 
9.1.3. Основные производители галет и крекеров 
9.1.4. Основные производители кексов, баб и рулетов 
9.1.5. Основные производители печенья 
9.1.6. Основные производители пряников и коврижек 
9.1.7. Основные производители тортов и пирожных  
10. Анализ потребителей 
10.1. Потребительские предпочтения на рынке мучных кондитерских изделий 
10.1.1. Предпочтения по видам кондитерских изделий 
10.1.2. Предпочтения по маркам печенья, бисквитов 
10.2. Основные тенденции в потребительском сегменте 
11. Обобщающие выводы по отчету 
11.1. Факторы, влияющие на развитие Рынка 
11.1.1. Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 
11.1.2. Step-анализ Рынка 
11.2. Анализ рисков 
11.2.1. Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 
11.3. Влияние сезонности на рынок 
11.4. Текущая ситуация и перспективы развития рынка 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще