Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Россия входит в десятку мировых потребителей молока и молочной продукции, представляет собой крупный молочный рынок, при этом одновременно оставаясь одним из наиболее перспективных с точки зрения роста потребления рынков, особенно в сегменте молочных продуктов с высокой добавленной стоимостью.
Одной из основных тенденций рынка на сегодняшний день является продолжающаяся концентрация собственности и расширение сферы влияния крупных игроков. Однако, по мнению экспертов, с учетом того, что территория России значительна, а население сильно рассредоточено, мелкие заводы будут существовать всегда. Дело в том, что коровье молоко - продукт скоропортящийся. Его нельзя перевозить на большие расстояния.
Вторая тенденция рынка - продолжающаяся техническая модернизация производства, появление новых технологий и продуктов.
В то же время, при этом предложение товарного сырого молока в летние месяцы было существенно ниже прошлогодних объемов. Это объясняется теми экстремальными погодными условиями, которые постигли Россию и отразились преимущественно на молокопроизводителях.
Самое важное - существенно выросло производство цельномолочной продукции, которая, вовлекает в процесс переработки более ...% ресурсов товарного молока. Прирост ее производства отмечался с января по июнь текущего года и сохранялся на уровне ....%. Всего за первое полугодие 2010 года прирост объемов производства цельномолочной продукции в России составил ....%.
Российская индустрия спортивных товаров демонстрирует устойчивую динамику роста. В 2022 году объем производства достиг 13,3 млрд рублей, что на 11,2% превысило показатель предыдущего года, а также в 3,4 раза – показатель 2017 года.
По результатам маркетингового анализа «Аналитика по рынку гречневой крупы - структура ритейла, производства в России с прогнозом по 2030 г.», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2025 году, рост объема розничных продаж гречневой крупы составил 15,1% и в прогнозном периоде продолжит показывать положительную направленность.
По результатам маркетингового анализа «Аналитика по рынку пищевой соли - структура ритейла, производства в России с прогнозом по 2030 г.», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2025 году, рост объема розничных продаж пищевой соли составил 6,9% и в прогнозном периоде продолжит показывать положительную направленность.