Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Россия входит в десятку мировых потребителей молока и молочной продукции, представляет собой крупный молочный рынок, при этом одновременно оставаясь одним из наиболее перспективных с точки зрения роста потребления рынков, особенно в сегменте молочных продуктов с высокой добавленной стоимостью.
Одной из основных тенденций рынка на сегодняшний день является продолжающаяся концентрация собственности и расширение сферы влияния крупных игроков. Однако, по мнению экспертов, с учетом того, что территория России значительна, а население сильно рассредоточено, мелкие заводы будут существовать всегда. Дело в том, что коровье молоко - продукт скоропортящийся. Его нельзя перевозить на большие расстояния.
Вторая тенденция рынка - продолжающаяся техническая модернизация производства, появление новых технологий и продуктов.
В то же время, при этом предложение товарного сырого молока в летние месяцы было существенно ниже прошлогодних объемов. Это объясняется теми экстремальными погодными условиями, которые постигли Россию и отразились преимущественно на молокопроизводителях.
Самое важное - существенно выросло производство цельномолочной продукции, которая, вовлекает в процесс переработки более ...% ресурсов товарного молока. Прирост ее производства отмечался с января по июнь текущего года и сохранялся на уровне ....%. Всего за первое полугодие 2010 года прирост объемов производства цельномолочной продукции в России составил ....%.
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.