37 000 ₽
Российский рынок молока: комплексный анализ и прогноз - 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
37 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок молока: комплексный анализ и прогноз - 2020

Дата выпуска: 23 апреля 2020
Количество страниц: 126
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 63635
37 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании проанализирована динамика производства молока, относящегося к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства молока. В исследовании представлены прогнозы объема производства на рынке на 2020 год.

Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз на 2020 год), исследование содержит информацию об основных производителях молока в России.

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Оценка состояния и прогноз развития российского рынка молока.

 

Задачи исследования

 • Проанализировать объем и структуру производства молока;

• Проанализировать динамику экспорта и импорта молока;

• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка молока;

• Провести мониторинг событий и новостей российского рынка молока.

 

Методы исследования

• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);

• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;

• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

 

Продукты, проанализированные в исследовании:

Производство:

• Молоко и молочная продукция;

• Молоко сублимированное;

• Молоко, кроме сырого;

• Молоко питьевое пастеризованное;

• Молоко питьевое ультрапастеризованное (ультравысокотемпературно-обработанное);

• Молоко питьевое топленое;

• Молоко питьевое стерилизованное;

• Молоко питьевое прочее, не включенное в другие группировки;

• Молоко прочее, не включенное в другие группировки;

• Молоко и сливки, сгущенные или с добавками сахара или других подслащивающих веществ, не сухие;

• Молоко питьевое для детского питания пастеризованное, стерилизованное и ультрапастеризованное (ультравысокотемпературно-обработанное), в том числе обогащенное;

• Молоко жидкое обработанное, включая молоко для детского питания.

 

Импорт и экспорт:

• Молоко и сливки, несгущенные с разной долей жира (до 1,0%, 1,1-6,0%, более 6,0%).

 

Ценовая ситуация:

Цены производителей:

• Молоко, кроме сырого;

• Молоко питьевое пастеризованное;

• Молоко питьевое ультрапастеризованное (ультравысокотемпературно-обработанное);

• Молоко питьевое стерилизованное.

Потребительские цены:

• Молоко питьевое цельное стерилизованное 2,5-3,2% жирности;

• Молоко цельное пастеризованное, стерилизованное 2,5-3,2% жирности;

• Молоко цельное разливное.

 

Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей. 

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Общеэкономическое положение России

Производство

Внешняя торговля

Финансы

Демографическая ситуация

Занятость населения

Уровень жизни и доходы населения

Классификация молока

ОКПД 2

ОКВЭД 2

ТН ВЭД

Анализ российского рынка молока

Объем производства

• Динамика производства по годам

• Структура производства по федеральным округам

• Динамика производства по месяцам

Ценовая ситуация

• Прогноз цен

Анализ импорта и экспорта молока

Импорт молока в РФ

• Динамика импорта по годам

• Динамика импорта по месяцам

• Структура и динамика импорта по странам

• Структура импорта по федеральным округам ввоза

• Структура импорта по регионам ввоза

Экспорт молока из РФ

• Динамика экспорта по годам

• Динамика экспорта по месяцам

• Структура и динамика экспорта по странам

• Структура экспорта по федеральным округам вывоза

• Структура экспорта по регионам вывоза

Основные игроки рынка молока 

Топ игроков на российском рынке по объему выручки

Изменения в финансовых результатах игроков отрасли

Профили топ-10 игроков

• Описание компании: история, основные характеристики деятельности

• Ассортимент и бренды продукции

• Новости компании

• Финансовые показатели

Новости и события на рынке молока в России

Приложения

Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще