В исследовании проанализирована динамика производства молока, относящегося к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства молока. В исследовании представлены прогнозы объема производства на рынке на 2020 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз на 2020 год), исследование содержит информацию об основных производителях молока в России.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка молока.
Задачи исследования
• Проанализировать объем и структуру производства молока;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта молока;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка молока;
• Провести мониторинг событий и новостей российского рынка молока.
Методы исследования
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Молоко и молочная продукция;
• Молоко сублимированное;
• Молоко, кроме сырого;
• Молоко питьевое пастеризованное;
• Молоко питьевое ультрапастеризованное (ультравысокотемпературно-обработанное);
• Молоко питьевое топленое;
• Молоко питьевое стерилизованное;
• Молоко питьевое прочее, не включенное в другие группировки;
• Молоко прочее, не включенное в другие группировки;
• Молоко и сливки, сгущенные или с добавками сахара или других подслащивающих веществ, не сухие;
• Молоко питьевое для детского питания пастеризованное, стерилизованное и ультрапастеризованное (ультравысокотемпературно-обработанное), в том числе обогащенное;
• Молоко жидкое обработанное, включая молоко для детского питания.
Импорт и экспорт:
• Молоко и сливки, несгущенные с разной долей жира (до 1,0%, 1,1-6,0%, более 6,0%).
Ценовая ситуация:
Цены производителей:
• Молоко, кроме сырого;
• Молоко питьевое пастеризованное;
• Молоко питьевое ультрапастеризованное (ультравысокотемпературно-обработанное);
• Молоко питьевое стерилизованное.
Потребительские цены:
• Молоко питьевое цельное стерилизованное 2,5-3,2% жирности;
• Молоко цельное пастеризованное, стерилизованное 2,5-3,2% жирности;
• Молоко цельное разливное.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация молока
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка молока
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
• Динамика производства по месяцам
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта молока
Импорт молока в РФ
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
• Структура импорта по федеральным округам ввоза
• Структура импорта по регионам ввоза
Экспорт молока из РФ
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
• Структура экспорта по федеральным округам вывоза
• Структура экспорта по регионам вывоза
Основные игроки рынка молока
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Профили топ-10 игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
Новости и события на рынке молока в России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
По данным «Анализа рынка одежды в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, ее продажи в стране росли в 2016-2017 гг на 4,7-16,7% в год, что было следствием восстановления потребительского спроса после кризиса в 2014-2015 гг. Покупатели удовлетворяли не только текущие потребности в одежде, но и те, которые остались нереализованными в предыдущие годы из соображений экономии. В 2018-2019 гг продажи стабилизировались на уровне 420-433 млн шт, что несколько ниже значения 2017 г.
В отличие от производства каменной ваты на базальтовой основе, выпуск стекловаты в 2020 году претерпел падение. Предложение каменной теплоизоляции, несмотря на коронавирусный кризис, выросло на 4,7%, а стекловаты снизилось – на 9,9%. Впрочем, этот рынок всегда был более чувствительным к кризисным явлениям – в позапрошлом 2019 году снижение выпуска стеклянной ваты составило минус 2,5%.
В 2020 году производство минеральной (каменной) ваты в России выросло на 4,8% (вата для строительства) и 3,8% (для технических нужд). По мнению аналитиков агентства ABARUS Market Research, среди причин, по которым рынку каменной ваты удалось справиться с проблемами, можно назвать следующие: