25 000 ₽
Российский рынок меда
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок меда

Дата выпуска: 6 июня 2011
Количество страниц: 71
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47895
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке меда в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Российский рынок меда представлен, в основном, небольшими частными пасеками, на долю которых приходится большая часть пчеловодческих  хозяйств России. Поэтому изучение рынка меда затруднено. Трудности в оценке и получении количественных данных заключаются в сложности мониторинга каждого российского частного хозяйства, занимающиеся производством меда.

В России наблюдается положительная динамика развития рынка меда, хотя этот рынок очень болезненно реагирует на сезонные колебания и ситуации, связанные с потерями производства, такие как гибель пчелиных семей. Столь сильная подверженность сезонным колебания и зависимость от погодных условий в значительной степени замедляет рост рынка меда. Поэтому рынок нуждается в государственном регулировании, но в России, поддержка производителей меда со стороны государства очень слаба, что также затрудняет развитие рынка.

Развернуть
Содержание

1 Введение 6
2 Методологическая часть 7

 2.1 Описание типа исследования 7
 2.2 Объект исследования 7
 2.3 Цели и задачи исследования 7
 2.4 География исследования 7
 2.5 Время проведения исследования 7
 2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
  3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
  3.1.2 Промышленное производство 10
  3.1.3 Уровень инфляции 11
  3.1.4 Уровень  доходов населения 13
  3.1.5 Инвестиции 14
  3.1.6 Розничная торговля 15
4 Описание отрасли. Пищевая промышленость 17
 4.1 Отрасль пищевой промышленности 17
  4.1.1 Объем пищевой промышленности 18
  4.1.2 Темпы  роста отрасли пищевой промышленности 19
  4.1.3 Тенденции в отрасли пищевой промышленности 20
 4.2 Описание влияющих рынков 21
  4.2.1 Мировой рынок меда 21
 4.3 Описание смежных рынков 22
  4.3.1 Рынок сахара 22
5 Сегментация рынка меда 25
 5.1 Определение продукции 25
   Состав продукции 25
 5.2 Сегментирование меда по происхождению 25
 5.3 Сегментирование меда по растению, с которого была собрана пыльца 26
 5.4 Сегментирование меда по товарному виду 27
 5.5 Сегментирование меда по консистенции 27
 5.6 Сегментирование меда по цвету. 28
 5.7 Сегментирование меда по региону медосбора 28
 5.8 Сегментирование продукции по видам упаковки 28
 5.9 Сегментирование продукции по способу хранения 28
 5.10 Ценовое сегментирование Продукции 29
 5.11 Тенденции различных сегментах Продукции 29
  5.11.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 29
  5.11.2 Тенденции в технологических сегментах 30
  5.11.3 Тенденции в сегментах упаковки 30
  5.11.4 Тенденции в ценовых сегментах 30
6 Основные количественные характеристики Рынка 31
 6.1 Объем и емкость Рынка 31
  6.1.1 Объем рынка меда в натуральном выражении 31
  6.1.2 Емкость рынка меда в денежном выражении 33
  6.1.3 Емкость рынка меда в натуральном и денежном выражении 33
 6.2 Объемы российского производства 33
 6.3 Темпы роста внутреннего производства меда в России 33
 6.4 Влияние сезонности на Рынок 33
7 Сбытовая структура Рынка 35
 7.1 Цепочка движения товара 35
 7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 36
  7.2.1 Производители Продукции 36
  7.2.2 Дистрибьюторы продукции 37
  7.2.3 Розничный сектор 37
  7.2.4 Другие каналы сбыта меда 38
 7.3 Основные принципы ценообразования 38
8 Объемы импорта и экспорта 40
 8.1 Соотношение импорта и экспорта 40
  8.1.1 Импорт 41
  8.1.2 Экспорт 42
9 Конкурентный анализ 44
 9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями 44
  9.1.1 Основные параметры конкуренции 44
  9.1.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 44
  9.1.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 49
 9.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 49
  9.2.1 Основные параметры конкуренции 49
  9.2.2 Основные дистрибьюторы и оптовые компании. Описание профилей дистрибьюторов и оптовых компаний 49
  9.2.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 53
 9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 53
  9.3.1 Основные параметры конкуренции 53
  9.3.2 Основные компании розничного сектора. Описание профилей компаний розничного сектора 53
  9.3.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора 59
10 Анализ потребителей 60
 10.1 Описание потребителей 60
 10.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 60
  10.2.1 B2C рынки 60
  10.2.2 B2B рынки 63
 10.3 Основные тенденции в потребительском сегменте 63
11 Обобщающие выводы по отчету 65
 11.1 Факторы, влияющие на развитие рынка меда 65
  11.1.1 Step-анализ Рынка меда 66
  11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию рынка меда 66
 11.2 Анализ рисков на рынке меда 66
  11.2.1 Сдерживающие факторы рынка меда 67
 11.3 Влияние кризиса на рынок 68
  11.3.1 Докризисный период 68
  11.3.2 Влияние кризиса 68
  11.3.3 Ситуация на рынке 68
 11.4 Прогнозы развития рынка 69
  11.4.1 Объемы рынка меда 69
  11.4.2 Продукция рынка 69
  11.4.3 Потребительские предпочтения 69
  11.4.4 Основные игроки 69
12 Общие выводы по отчету 70

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще