25 000 ₽
Российский рынок меда
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок меда

Дата выпуска: 6 июня 2011
Количество страниц: 71
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47895
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке меда в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Российский рынок меда представлен, в основном, небольшими частными пасеками, на долю которых приходится большая часть пчеловодческих  хозяйств России. Поэтому изучение рынка меда затруднено. Трудности в оценке и получении количественных данных заключаются в сложности мониторинга каждого российского частного хозяйства, занимающиеся производством меда.

В России наблюдается положительная динамика развития рынка меда, хотя этот рынок очень болезненно реагирует на сезонные колебания и ситуации, связанные с потерями производства, такие как гибель пчелиных семей. Столь сильная подверженность сезонным колебания и зависимость от погодных условий в значительной степени замедляет рост рынка меда. Поэтому рынок нуждается в государственном регулировании, но в России, поддержка производителей меда со стороны государства очень слаба, что также затрудняет развитие рынка.

Развернуть
Содержание

1 Введение 6
2 Методологическая часть 7

 2.1 Описание типа исследования 7
 2.2 Объект исследования 7
 2.3 Цели и задачи исследования 7
 2.4 География исследования 7
 2.5 Время проведения исследования 7
 2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
  3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
  3.1.2 Промышленное производство 10
  3.1.3 Уровень инфляции 11
  3.1.4 Уровень  доходов населения 13
  3.1.5 Инвестиции 14
  3.1.6 Розничная торговля 15
4 Описание отрасли. Пищевая промышленость 17
 4.1 Отрасль пищевой промышленности 17
  4.1.1 Объем пищевой промышленности 18
  4.1.2 Темпы  роста отрасли пищевой промышленности 19
  4.1.3 Тенденции в отрасли пищевой промышленности 20
 4.2 Описание влияющих рынков 21
  4.2.1 Мировой рынок меда 21
 4.3 Описание смежных рынков 22
  4.3.1 Рынок сахара 22
5 Сегментация рынка меда 25
 5.1 Определение продукции 25
   Состав продукции 25
 5.2 Сегментирование меда по происхождению 25
 5.3 Сегментирование меда по растению, с которого была собрана пыльца 26
 5.4 Сегментирование меда по товарному виду 27
 5.5 Сегментирование меда по консистенции 27
 5.6 Сегментирование меда по цвету. 28
 5.7 Сегментирование меда по региону медосбора 28
 5.8 Сегментирование продукции по видам упаковки 28
 5.9 Сегментирование продукции по способу хранения 28
 5.10 Ценовое сегментирование Продукции 29
 5.11 Тенденции различных сегментах Продукции 29
  5.11.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 29
  5.11.2 Тенденции в технологических сегментах 30
  5.11.3 Тенденции в сегментах упаковки 30
  5.11.4 Тенденции в ценовых сегментах 30
6 Основные количественные характеристики Рынка 31
 6.1 Объем и емкость Рынка 31
  6.1.1 Объем рынка меда в натуральном выражении 31
  6.1.2 Емкость рынка меда в денежном выражении 33
  6.1.3 Емкость рынка меда в натуральном и денежном выражении 33
 6.2 Объемы российского производства 33
 6.3 Темпы роста внутреннего производства меда в России 33
 6.4 Влияние сезонности на Рынок 33
7 Сбытовая структура Рынка 35
 7.1 Цепочка движения товара 35
 7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 36
  7.2.1 Производители Продукции 36
  7.2.2 Дистрибьюторы продукции 37
  7.2.3 Розничный сектор 37
  7.2.4 Другие каналы сбыта меда 38
 7.3 Основные принципы ценообразования 38
8 Объемы импорта и экспорта 40
 8.1 Соотношение импорта и экспорта 40
  8.1.1 Импорт 41
  8.1.2 Экспорт 42
9 Конкурентный анализ 44
 9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями 44
  9.1.1 Основные параметры конкуренции 44
  9.1.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 44
  9.1.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 49
 9.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 49
  9.2.1 Основные параметры конкуренции 49
  9.2.2 Основные дистрибьюторы и оптовые компании. Описание профилей дистрибьюторов и оптовых компаний 49
  9.2.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 53
 9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 53
  9.3.1 Основные параметры конкуренции 53
  9.3.2 Основные компании розничного сектора. Описание профилей компаний розничного сектора 53
  9.3.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора 59
10 Анализ потребителей 60
 10.1 Описание потребителей 60
 10.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 60
  10.2.1 B2C рынки 60
  10.2.2 B2B рынки 63
 10.3 Основные тенденции в потребительском сегменте 63
11 Обобщающие выводы по отчету 65
 11.1 Факторы, влияющие на развитие рынка меда 65
  11.1.1 Step-анализ Рынка меда 66
  11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию рынка меда 66
 11.2 Анализ рисков на рынке меда 66
  11.2.1 Сдерживающие факторы рынка меда 67
 11.3 Влияние кризиса на рынок 68
  11.3.1 Докризисный период 68
  11.3.2 Влияние кризиса 68
  11.3.3 Ситуация на рынке 68
 11.4 Прогнозы развития рынка 69
  11.4.1 Объемы рынка меда 69
  11.4.2 Продукция рынка 69
  11.4.3 Потребительские предпочтения 69
  11.4.4 Основные игроки 69
12 Общие выводы по отчету 70

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 октября 2018 BusinesStat В 2017 г объем рынка томографической диагностики в России вырос на 10,7% до 10,9 млн исследований. Фактором роста стала закупка томографов частными медицинскими центрами.

По данным «Анализа рынка томографической диагностики в России», подготовленного BusinesStat в 2018 г, в 2017 г натуральный объем рынка томографической диагностики в стране увеличился относительно 2016 г на 10,7% и составил 10,9 млн исследований. Одним из факторов роста показателя стала закупка томографов частными медицинскими центрами как в целях расширения ассортимента услуг и привлечения клиентов, так и для оказания высокотехнологичной медицинской помощи по программе ОМС. В регионах, где тарифы ОМС на томографическую диагностику покрывали затраты и обеспечивали прибыль, данное направление было привлекательным для коммерческих клиник.

Статья, 8 октября 2018 INFOLine Рейтинг торговых сетей FMCG: «Красное&Белое» обгоняет «Магнит» по количеству открытых точек По итогам I полугодия 2018 года сеть алкомаркетов «Красное&Белое» вышла на второе место по числу открытых точек среди FMCG ритейлеров, обогнав по этому показателю «Магнит».

По данным исследования «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года», подготовленного специалистами INFOLine,  по итогам I полугодия 2018 года сеть алкомаркетов «Красное&Белое» вышла на второе место по числу открытых точек среди FMCG ритейлеров, обогнав по этому показателю «Магнит». Так, лидер рейтинга – X5 Retail Group – в I полугодии открыла 1057 новых точек, «Красное&Белое» - 882, а «Магнит» – 610. По данным обзора в I полугодии 2017 года X5 отрыла 1319 новых магазинов, «Магнит» – 785, «Красное&Белое» – объектов.
«Красное & Белое» работает более чем в 50 российских регионах и по состоянию на июнь 2018 года управляет 6150 магазинами общей площадью 492 тыс. кв. м. Выручка сети «Красное&Белое» в I полугодии 2018 года выросла на 41,3%, до 130 млрд руб.
INFOLine прогнозирует, что до 2022 года «Красное&Белое» будет открывать по 1,5-2 тыс. новых магазинов в год и к этому времени может расшириться до более 13 тысяч объектов. В качестве основных регионов для развития называют Московский регион и Санкт-Петербург, где сеть пока представлена слабо. Так, в Челябинской области – родном регионе ритейлера – по состоянию на 30 июня 2018 года работало 568 магазинов, в Московской области – 462, в Москве – 219, в Санкт-Петербурге – 99.

Показать еще