45 000 ₽
Российский рынок Интернет торговли: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Российский рынок Интернет торговли: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.

Дата выпуска: 14 октября 2013
Количество страниц: 87
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47677
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития интернет-торговли  на российском рынке.

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка интернет-торговли в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г.

 

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

  • Конъюнктура российского рынка интернет-торговли
  • Характеристика интернет-аудитории РФ
  • Показатели рынка интернет-торговли (объем рынка, количество интернет-магазинов)
  • Показатели деятельности компаний интернет-торговли
  • Профили ведущих компаний на российском рынке интернет-торговли
  • Тенденции и перспективы развития рынка интернет-торговли РФ

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-торговли, таких как:

  • Маркетологи
  • Аналитики-маркетологи
  • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
  • Менеджеры по продажам
  • Директора по маркетингу
  • Коммерческие директора

 

Исследование проведено в октябре 2013 года.

Объем отчета – 87 стр.

Отчет содержит  7 таблиц и 24 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

 

Список диаграмм  

4
Список таблиц5
Аннотация   7
Макроэкономика России в 2012 г          9
Общие тенденции9
Конъюнктура российского рынка интернет-торговли         14
Общие тенденции    14
Законодательство в области интернет-торговли 17
Интернет-активность населения РФ         19
Технология организации интернет-торговли      25
Создание интернет-магазина         25
Факторы успешности интернет-торговли           31
Примеры зарубежного опыта        34
Amazon.com  34
Ebay.com        34
Itunes.com      35
Zappos.com    35
Officedepot.com        36
Показатели деятельности рынка интернет-торговли     37
Объем и структура рынка   37
Количество интернет-магазинов   41
Профили ведущих компаний рынка интернет-торговли РФ          43
Рейтинги интернет-магазинов       43
Профили интернет-магазинов       52
utkonos.ru     52
Основные показатели деятельности компании   52
Организация работы интернет-магазина 53
ozon.ru           56
Основные показатели деятельности компании   56
Организация работы интернет-магазина 57
kupivip.ru      59
Основные показатели деятельности компании   59
Организация работы интернет-магазина 60
biglion.ru       62
Основные показатели деятельности компании   62
Организация работы интернет-магазина 63
uti-note.ru      64
Основные показатели деятельности компании   64
Организация работы интернет-магазина 65
wildberries.ru           67
Основные показатели деятельности компании   67
Организация работы интернет-магазина         68
svyaznoy.ru    69
Основные показатели деятельности компании   69
Организация работы интернет-магазина 70
komus.ru       71
Основные показатели деятельности компании   71
Организация работы интернет-магазина 72
sapato.ru        72
Основные показатели деятельности компании   73
Организация работы интернет-магазина 74
clickandpay.ru          75
Основные показатели деятельности компании   75
Организация работы интернет-магазина 76
www.quelle.ru78
Основные показатели деятельности компании   78
Организация работы интернет-магазина 79
www.holodilnik.ru   81
Основные показатели деятельности компании   81
Организация работы интернет-магазина 82
Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-торговли    83
О компании NeoAnalytics  86
Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2011-2012гг., %  

11

Рис. 2. Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2011-2012гг., %  

12

Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли РФ, 2000-2012гг., млрд.рублей      

12

Рис. 4. Доля интернет-торговли в обороте розничной торговли РФ, 2006-2012гг., %

14

Рис. 5. Темпы роста рынка интернет-торговли в РФ, 2006-2015гг., %.         

15

Рис. 6. Топ-10 интернет-магазинов по товарообороту в 2012 году, %           

15

Рис. 7. Региональная структура рынка интернет-торговли в РФ, 2012г., %  

16

Рис. 8. Проникновение интернета в РФ, 2000-2012гг., %

19

Рис. 9. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2012г., %   

20

Рис. 10. Уровень проникновения интернета по ФО РФ, 2012г., % от населения округа           

21

Рис. 11. Уровень проникновения интернета по типам населенных пунктов, 2012г., % населения населенных пунктов          

22

Рис. 12. Месячная аудитория интернет-пользователей, РФ, декабрь 2012г., млн.человек 

22

Рис. 13. Место использования интернет, доля пользователей по РФ, 2012г.

23

Рис. 14. Основные причины использования интернета в РФ, 2012г., % от количества опрошенных пользователей интернета

24

Рис. 15. Объем рынка интернет-торговли в РФ, 2006-2015гг., млрд.руб.      

37

Рис. 16. Структура объема рынка по видам товаров, 2012г., %          

38

Рис. 17. Региональная структура рынка интернет-торговли в РФ, 2012г., %

39

Рис. 18. Структура интернет-продаж в регионах по видам продукции, 2012г., %   

40

Рис. 19. Количество интернет-магазинов в РФ, 2009-2015гг., ед.      

41

Рис. 20. Количество интернет-магазинов, появляющихся ежедневно, 2009-2015гг., ед.      

42

Рис. 21. Структура рейтинга Топ-100 интернет-магазинов по категории товаров, %        

51

Рис. 22. Прогноз объема рынка интернет-торговли, 2013-2015гг., млрд.руб.           

84

Рис. 23. Прогноз структуры рынка интернет-торговли по категориям товаров, 2013-2015гг., %

85

Рис. 24. Прогноз количества интернет-магазинов РФ, 2013-2015гг., ед.

85

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2011 - 2012 г. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           

14

Табл. 2. Проникновение интернета в РФ, 2000-2012гг., %      

20

Табл. 3. Ключевые моменты при создании интернет-магазина          

26

Табл. 4. Минимальный перечень расходов на создание и поддержание интернет-магазина       

31

Табл. 5. Советы профессионалов рынка интернет-торговли   

32

Табл. 6. Рейтинг интернет-магазинов по годовому обороту, 2012г.

44

Табл. 7. Перечень интернет-магазинов РФ

46

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 декабря 2018 Бизнес Планер Экспорт фанеры продолжает расти За последние пять лет экспорт клееной фанеры увеличился на 27%

       Согласно данным маркетингового исследования "Мировой и российский рынки фанеры в 2017-2018 гг.", подготовленного Бизнес Планером в 2018 году, экспорт фанеры клееной из России в 2018 году вырос на 9,2% (относительно 2017 года) и составил больше 2 миллионов кубометров в натуральном выражении. В денежном выражении экспорт увеличился на 3,4%.
       Экспортоориентированное производство фанеры — сегмент деревообрабатывающей отрасли России высоко рентaбельный и быстро развивaющийся. Поставки российской клееной фанеры на внешние рынки в 3 квартале 2018 г. были больше, чем в 3 квартале предыдущего года на 11,1%. Наибольший объем экспорта фанеры клееной наблюдался во втором квартале 2018 года – около 707 тысяч кубометров фанеры - на 10% больше, объемов экспорта во втором квартале 2017 года.
       Около 15,4% от общего объема экспорта фанеры клееной в 2018 году пришлись на Соединенные штаты Америки. Поставки в Египет, так же, заняли не малую долю экспорта фанеры на внешние рынки – 11,7%, почти 9% экспортировалось в Германию. 
       Более 30% экспортных поставок осуществляет группа компаний «Свеза» - мировой лидер по производству клееной фанеры. Группа компаний «Свеза» имеет значительные производственные мощностями: 700 тысяч кубометров фанеры в год. Шесть комбинатов производят 1 260 тысяч кубометров древесных плит в год. Что позволяет компании обеспечивать строительными материалами крупнейшие объекты строительства по всему миру, продукция импортируется в 45 стран мира.
       Государственная поддержка экспорта продукции лесопромышленного комплекса может увеличиться к 2030 году в 3 раза. В ближайшие десять лет спрос на продукцию лесопромышленного комплекса увеличится преимущественно в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Исходя из этого, основными рынками для сбыта российской клееной фанеры будут считаться: Китай, Индия и Япония, а также Южная Корея.

Показать еще