69 000 ₽
Российский рынок женской обуви 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок женской обуви 2020

Исследование участвует в акции: Обувь2020
Дата выпуска: 26 мая 2020
Количество страниц: 289
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65525
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание
«РБК Исследования рынков» подготовило очередное полномасштабное исследование обувного рынка. Обзор «Российский рынок женской обуви 2020» посвящен анализу основных событий, динамики развития, потребительского поведения, а также тенденциям и прогнозам на отечественном обувном рынке в 2018-2020 гг. Информация была получена путем комплексного анализа данных 500 крупнейших обувных ретейлеров, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения российских покупателей обуви.
Исследование посвящено анализу влияния пандемии коронавируса COVID-19 на российский рынок женской обуви. Показана динамика развития рынка женской обуви в 2016-2020 годах, выделены ключевые тренды и описаны перспективы рынка на 2020-2022 годы. Отдельное внимание уделено прогнозам развития интернет-ретейла после окончания эпидемии коронавируса COVID-19.
В отчете содержатся мнения ведущих российских экспертов, представителей крупнейших игроков на российском рынке обуви: Владимира Денисенко, генерального директора АО Обувной фирмы «Юничел», Натальи Паули, зам. директора по связям с общественностью ГК «Обувь России»; Сергея Шувалова, генерального менеджера представительства GEOX в России; Андрея Капусты, директора по маркетингу АО «Егорьевск-обувь», Юлии Никитиной, управляющего директора по маркетингу и продукту Lamoda.
В обзоре выявлена динамика изменения среднего чека и частоты покупок основных видов женской обуви в 2014-2020 гг. Подробно рассмотрены изменения в потребительских предпочтениях относительно выбора женской обуви в магазинах. Описан социально-экономический портрет покупателей женской обуви. Выявлены наиболее востребованные каналы продаж, а также определены самые значимые критерии выбора обуви среди россиян.
В исследовании анализируются около 60 ведущих обувных ретейлеров. Приведены рейтинги, позволяющие сравнить известность и популярность крупнейших игроков рынка в динамике в 2016-2020 годах. Были рассмотрены такие сети, как: Adidas, Belwest, Carlo Pazolini, ECCO, KARI, Nike, Puma, Reebok, Respect, Rieker, Salamander, Tervolina, Westfalika, ZENDEN, «Спортмастер», «Юничел», а также многие другие игроки российского обувного рынка.
Отдельное внимание было уделено анализу имиджа ведущих сетевых магазинов, женская обувь из которых ассоциируется у покупателей с такими понятиями, как «классическая», «стильная», «качественная», «недорогая», «удобная» и «спортивная».
Наконец, аналитический обзор содержит профили крупнейших игроков рынка, включая социально-демографический портрет их покупателей, ассоциативное восприятие сети, а также конкурентное окружение.
Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Основные участники серии исследований обувного ретейла 8
Мнения игроков о рынке fashion-ретейла в России 9
GEOX 9
«Юничел» 11
«Котофей» 14
«Обувь России» 15
Lamoda 17
Тренды российского обувного ретейла 19
Пандемия коронавируса COVID-19 19
Динамика заболеваемости коронавирусом в России и мире 19
Общие экономические последствия пандемии коронавируса 24
Законодательное регулирование торговли обувью 27
Обязательная маркировка обуви 27
Отмена налогового режима ЕНВД 29
Перспективы импортозамещения на фоне коронавируса COVID-19 30
Омниканальность в обувном ретейле 34
Омниканальность как стратегия развития офлайн-ретейлеров 34
Влияние эпидемии коронавируса COVID-19 41
Интернет-продажи fashion-товаров растут небывалыми темпами на фоне COVID-19 44
Способен ли онлайн нивелировать потери в офлайне? 48
Перспективы 2020 года: прогноз доля онлайна в обороте fashion-ретейла 49
Трансграничная торговля в условиях снижения порога беспошлинной торговли и COVID-19 49
Социальные медиа как канала продвижения fashion-брендов 57
Smart-shopping, коллективные покупки и другие изменения в модели потребления 67
Влияние эпидемии коронавируса COVID-19 67
Мнения покупателей об изменении цены, ассортимента и качества их любимых магазинах 68
Изменения цен 69
Изменения ассортимента 71
Изменения качества 72
Рационализаторская модель потребления: смена тренда? 73
Недоверие к маркетинговым активностям ретейлеров 81
Предпочитаемые способы экономии на покупках обуви 84
Коллективный подход или индивидуальный шопинг? 87
Максимальные затраты на обувь из натуральной и искусственной кожи 90
Будущие покупки женской обуви в условиях эпидемии коронавируса COVID-19 93
Возможности для повышения эффективности бизнеса офлайн-ретейлеров 96
Программы лояльности как способ выживания для бизнеса 96
Спрос на дополнительные услуги в магазинах обуви 99
Технологические тренды рынка fashion-ретейла 103
Применение Big Data 103
Использование искусственного интеллекта в fashion-индустрии 107
AR/VR-технологий в fashion-ретейле 109
Smart-одежда: технологии, применяемые в производстве fashion-изделий 113
Общее состояние российского рынка женской обуви 122
Анализ поведения и предпочтений покупателей женской обуви 132
Количество покупателей женской обуви 132
Виды покупаемой обуви 133
Социально-демографический портрет покупателей женской обуви 136
Расходы на покупку 137
Общие тенденции 137
Затраты на основные виды женской обуви 140
Частота покупки 143
Каналы продаж женской обуви 145
Рейтинги некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь 153
Россия 100 тыс. + 156
Москва 161
Московская область 165
Санкт-Петербург 169
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 173
Города 500 тыс. – 1 млн чел. 177
Города 100 тыс. – 500 тыс. чел. 181
Ассоциативное восприятие респондентами женской обуви из некоторых сетевых магазинов 185
Ассоциация с понятием «Классическая обувь» 187
Ассоциация с понятием «Стильная обувь» 188
Ассоциация с понятием «Качественная обувь» 189
Ассоциация с понятием «Недорогая обувь» 190
Ассоциация с понятием «Удобная обувь» 191
Ассоциация с понятием «Спортивная обувь» 192
Профили некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь 193
KARI 193
Портрет покупателей сети 193
Ассоциативное восприятие сети 194
Ключевые конкуренты сети 195
ZENDEN 196
Портрет покупателей сети 196
Ассоциативное восприятие сети 197
Ключевые конкуренты сети 198
Спортмастер 199
Портрет покупателей сети 199
Ассоциативное восприятие сети 200
Ключевые конкуренты сети 201
Belwest 202
Портрет покупателей сети 202
Ассоциативное восприятие сети 203
Ключевые конкуренты сети 204
Adidas 205
Портрет покупателей сети 205
Ассоциативное восприятие сети 206
Ключевые конкуренты сети 207
Rieker 208
Портрет покупателей сети 208
Ассоциативное восприятие сети 209
Ключевые конкуренты сети 210
Respect 211
Портрет покупателей сети 211
Ассоциативное восприятие сети 212
Ключевые конкуренты сети 213
ECCO 214
Портрет покупателей сети 214
Ассоциативное восприятие сети 215
Ключевые конкуренты сети 216
Вестфалика 217
Портрет покупателей сети 217
Ассоциативное восприятие сети 218
Ключевые конкуренты сети 219
Rendez-Vous 220
Портрет покупателей сети 220
Ассоциативное восприятие сети 221
Ключевые конкуренты сети 222
«Юничел» 223
Портрет покупателей сети 223
Ассоциативное восприятие сети 224
Ключевые конкуренты сети 225
Tofa 226
Портрет покупателей сети 226
Ассоциативное восприятие сети 227
Ключевые конкуренты сети 228
Nike 229
Портрет покупателей сети 229
Ассоциативное восприятие сети 230
Ключевые конкуренты сети 231
Ralf Ringer 232
Портрет покупателей сети 232
Ассоциативное восприятие сети 233
Ключевые конкуренты сети 234
Tervolina 235
Портрет покупателей сети 235
Ассоциативное восприятие сети 236
Ключевые конкуренты сети 237
«Смешные цены» 238
Портрет покупателей сети 238
Ассоциативное восприятие сети 239
Ключевые конкуренты сети 240
«МОНРО» 241
Портрет покупателей сети 241
Ассоциативное восприятие сети 242
Ключевые конкуренты сети 243
Reebok 244
Портрет покупателей сети 244
Ассоциативное восприятие сети 245
Ключевые конкуренты сети 246
«Лапоток» 247
Портрет покупателей сети 247
Ассоциативное восприятие сети 248
Ключевые конкуренты сети 249
Keddo 250
Портрет покупателей сети 250
Ассоциативное восприятие сети 251
Ключевые конкуренты сети 252
Carlo Pazolini 253
Портрет покупателей сети 253
Ассоциативное восприятие сети 254
Ключевые конкуренты сети 255
Paolo Conte 256
Портрет покупателей сети 256
Ассоциативное восприятие сети 257
Ключевые конкуренты сети 258
Puma 259
Портрет покупателей сети 259
Ассоциативное восприятие сети 260
Ключевые конкуренты сети 261
Calipso 262
Портрет покупателей сети 262
Ассоциативное восприятие сети 263
Ключевые конкуренты сети 264
New Balance 265
Портрет покупателей сети 265
Ассоциативное восприятие сети 266
Ключевые конкуренты сети 267
«Легкий шаг» 268
Портрет покупателей сети 268
Ассоциативное восприятие сети 269
Ключевые конкуренты сети 270
«Эконика» 271
Портрет покупателей сети 271
Ассоциативное восприятие сети 272
Ключевые конкуренты сети 273
Методология исследования 274
Cписок диаграмм 275
Список таблиц 286
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Количество больных коронавирусом в мире на конец мая 2020 года по странам, тыс. чел и количество смертей, чел. на 1 млн населения 20
Рис. 2. Динамика распространения коронавируса в мире в январе – мае 2020 года, общее количество заражений 20
Рис. 3. Количество новых случаев заболевания коронавирусом по дням в мире в январе – мае 2020 года 21
Рис. 4. Динамика распространения коронавируса в России по дням в марте – мае 2020 года, чел. 22
Рис. 5. Количество новых случаев заболевания коронавирусом в России по дням в марте – мае 2020 года 23
Рис. 6 Количество больных коронавирусом в субъектах России на конец мая 2020 года, чел 23
Рис. 7. «На сколько процентов снизится ВВП России по итогам 2020 года?», 2020 г., % 24
Рис. 8. «Когда российской экономике удастся вернуться к показателю ВВП 2019 года?», 2020 г., % 24
Рис. 9. «Коронавирус оказывает негативное влияние на развитие экономики. Какие последствия будут наиболее пагубными?», 2020 г., % 25
Рис. 10. «Какие сектора российской экономики больше всего пострадают от пандемии коронавируса?», 2020 г., % 26
Рис. 11. «Какие сегменты НЕпродовольственной розницы больше всего пострадают от пандемии коронавируса?», 2020 г., % 27
Рис. 12. Квартальная динамика объема производства обуви в России, I квартал 2009 г. – IV квартал 2019 г., тыс. пар 31
Рис. 13. Объем производства обуви в России, 2008-2019 гг., тыс. пар, % 31
Рис. 14. Динамика объема импорта обуви и принадлежностей к обуви (64 таможенный код), 2011-2019 гг., тонн, % 32
Рис. 15. Доля импорта в структуре российского рынка обуви (в парах), 2019 г., % от объема рынка обуви 32
Рис. 16. Динамика доли импорта в структуре российского рынка обуви (в парах), 2017 – 2019 гг., % от объема рынка обуви 33
Рис. 17. Динамика курса доллара США и евро, январь 2015 г. – май 2020 г., ₽ 34
Рис. 18. Динамика основных каналов продаж обуви, 2014-2020 гг., % от опрошенных покупателей обуви 37
Рис. 19. «Где Вы чаще всего покупаете обувь?», 2016-2020 гг., % от опрошенных покупателей обуви 37
Рис. 20. Динамика доли интернет-продаж обуви в обороте обувной розницы, 2014-2019 гг., % 38
Рис. 21. Динамика объема российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2012 – 2019 гг., ₽ млрд, %* 38
Рис. 22. Структура российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2019 г., ₽ млрд  (%) 38
Рис. 23. Динамика интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2019 г., ₽ млрд (% – темп прирост за 2018-2019 гг.)* 39
Рис. 24. Динамика количества интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров в 2019 г., тыс. чел.  (% – темп прирост за 2018-2019 гг.)* 39
Рис. 25. Наиболее посещаемые интернет-магазины, в ассортименте которых представлены товары категории fashion, апрель 2020 г., тыс. чел.* 47
Рис. 26. Динамика объема российского рынка трансграничной интернет-торговли (товарный сегмент) в 2013 – 2019 гг., ₽ млрд, % 50
Рис. 27. Динамика доли сегментов трансграничной и внутренней торговли в обороте российского e-commerce в 2010 – 2019 гг., % 50
Рис. 28. Динамика месячной посещаемости AliExpress.ru, январь 2020 г. – апрель 2020 г., млн человек 52
Рис. 29. «Покупали ли Вы обувь в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2019 года)?», 2020 г., % от опрошенных покупателей обуви 53
Рис. 30. Посещаемость трансграничных интернет-магазинов среди россиян, март 2020 г., млн человек 54
Рис. 31. «В каких ЗАРУБЕЖНЫХ интернет-магазинах Вы приобретали обувь ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2019 года)?», февраль 2020 г., % от опрошенных, совершавших покупки обуви в зарубежных интернет-магазинах 55
Рис. 32. «В каких ЗАРУБЕЖНЫХ интернет-магазинах Вы приобретали обувь ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2019 года)?», февраль 2020 г., % от опрошенных соответствующего пола 56
Рис. 33. Динамика доли интернет-пользователей от населения России старше 16 лет, 2008-2019 гг., % 58
Рис. 34. ТОП-5 социальных медиа (средняя суточная аудитория) в России в ноябре 2019 г., тыс. чел. старше 12 лет, % 59
Рис. 35. Активность россиян в социальных медиа, ноябрь 2019 г. 60
Рис. 36. Распределение по полу и возрасту авторов социальной сети «ВКонтакте», ноябрь 2019, % среди авторов, указавших пол и возраст 61
Рис. 37. Распределение по полу авторов социальной сети Instagram, ноябрь 2019, % среди авторов, указавших пол 61
Рис. 38. Количество подписчиков ведущих обувных и fashion-ретейлеров в сети «ВКонтакте», февраль 2020 г., тыс. человек 64
Рис. 39. Прирост числа подписчиков ТОП-20 ретейлеров в сети «ВКонтакте», февраль 2019 г. – февраль 2020 г., % 65
Рис. 40. Количество подписчиков ведущих обувных и fashion-ретейлеров в сети Instagram, февраль 2020 г., тыс. человек 66
Рис. 41. Опрос представителей бизнеса: самые пагубные последствия коронавируса, 2020 г., % 67
Рис. 42. Изменения, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2020 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви 69
Рис. 43. Изменения цен, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, сентябрь 2019 – февраль 2020 гг., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви 69
Рис. 44. Изменения ассортимента, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019-2020 гг., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви 71
Рис. 45. Изменения качества, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019-2020 гг., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви 72
Рис. 46. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2020 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви 75
Рис. 47. Динамика ТОП-5 характеристик, на основе которых респонденты принимают решение о покупке обуви, 2014-2020 гг., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви 76
Рис. 48. Тип последней покупки обуви, 2020 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви 78
Рис. 49. Тип последней покупки обуви, динамика 2018-2020 гг., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви 78
Рис. 50. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки обуви, 2020 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви, совершивших спонтанную покупку 79
Рис. 51. Динамика основных факторов, побуждающих россиян совершать спонтанные покупки обуви, 2019-2020 гг., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви, совершивших спонтанную покупку 80
Рис. 52. «Доверяете ли Вы акциям и скидкам, которые предлагают обувные ретейлеры?», 2020 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви 82
Рис. 53. «Покупали ли Вы обувь по акциям и спецпредложениям за последние полгода?», 2020 г., % от опрошенных покупательниц обуви 82
Рис. 54. «Покупали ли Вы обувь по акциям и спецпредложениям за последние полгода?», динамика 2016-2020 гг., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви 83
Рис. 55. «Какие способы экономии на покупках обуви, предлагаемые магазинами, являются для Вас наиболее интересными?», 2020 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви 85
Рис. 56. «Какие способы экономии на покупках обуви, предлагаемые магазинами, являются для Вас наиболее интересными?», 2019-2020 гг., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви 86
Рис. 57. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2020 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви 88
Рис. 58. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2019-2020 гг., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви 89
Рис. 59. Максимальная цена, которую опрошенные женщины готовы заплатить за обувь из натуральной и искусственной кожи, 2020 г., ₽, % 91
Рис. 60. Средняя разница в максимальной цене, которую опрошенные женщины готовы заплатить за обувь из натуральной и искусственной кожи, 2020 г., на сколько % обувь из искусственной кожи должна быть дешевле обуви из натуральной кожи 93
Рис. 61. «Планируете ли Вы экономить на покупках женской обуви в 2020 году?», % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 94
Рис. 62. «Планируете ли Вы экономить на покупках женской обуви?», 2017-2020 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 95
Рис. 63. «Получили ли Вы скидку на последнюю совершенную покупку обуви?», 2020 г., % от опрошенных покупателей обуви 97
Рис. 64. «Получили ли Вы скидку на последнюю совершенную покупку обуви?», динамика 2018-2020 гг., % от опрошенных покупателей 97
Рис. 65. Получение скидки на последнюю совершенную покупку обуви, 2020 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их пола 97
Рис. 66. Предъявление карты лояльности во время совершения последней покупки обуви, 2020 г., % от опрошенных покупателей обуви 98
Рис. 67. Предъявление карты лояльности во время совершения последней покупки обуви, динамика 2018-2020 гг., % от опрошенных покупателей 99
Рис. 68. Зависимость получения скидки на последнюю покупку обуви от факта предъявления карты лояльности, 2020 г., % от опрошенных покупателей обуви 99
Рис. 69. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в обувных магазинах?», 2020 г., % от опрошенных покупателей обуви 100
Рис. 70. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в обувных магазинах?», 2020 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их пола 101
Рис. 71. Число интернет-пользователей в мире, млрд чел., % от населения 104
Рис. 72. Мировые доходы от рынка Big Data и прогноз на 2018 – 2027 гг., $ млрд 104
Рис. 73. Texel Portal BX, Meepl 108
Рис. 74. Динамика количества пользователей технологий виртуальной реальности (VR) в США, 2018 –2022 гг., млн чел., % от населения США 109
Рис. 75. Динамика количества пользователей технологий дополненной реальности (AR) в США, 2018 –2022 гг., млн чел., % от населения США 110
Рис. 76. Доля одежных сетей, использующих AR-маски в Instagram, апрель 2020 г., % от одежных сетей с 15 и более магазинами* 110
Рис. 77. Виртуальная примерочная в приложении интернет-магазина Lamoda 111
Рис. 78. Демоверсия VR-магазина Cappasity 112
Рис. 79. Объем продаж женской обуви в 2015-2019 гг. (в сопоставимых ценах 2019 г.), ₽ млрд 122
Рис. 80. Динамика розничных цен на некоторые виды женской обуви, 2009 – 2019 гг., ₽ 124
Рис. 81. Специализация сетевых магазинов обуви, продающих женскую обувь, февраль 2020 г., количество магазинов * 126
Рис. 82. Крупнейшие сети, специализированные на продажах женской обуви, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, февраль 2020 г., шт.* 130
Рис. 83. Крупнейшие сети, специализированные на продажах женской обуви, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, динамика 2017 – 2020 гг., шт., % 131
Рис. 84. Доля покупателей женской обуви, 2020 г., % от опрошенных женщин 133
Рис. 85. Распределение респондентов по факту покупки женской обуви, февраль 2015 г. – февраль 2020 г, % от опрошенных женщин 133
Рис. 86. «Укажите, пожалуйста, какую ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 134
Рис. 87. Динамика доли покупателей некоторых видов женской обуви, февраль 2016 г. – февраль 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 135
Рис. 88. Социально-демографический портрет покупателей женской обуви, 2020 г. 137
Рис. 89. Динамика изменения расходов на покупку женской обуви, август 2013 г. – февраль 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 138
Рис. 90. Причины СОКРАЩЕНИЯ расходов на покупку женской обуви, август 2013 г. – февраль 2020 г., % от респондентов, которые увеличили свои расходы на покупку женской обуви 139
Рис. 91. Причины РОСТА расходов на покупку женской обуви, август 2013 г. – февраль 2020 г., % от респондентов, которые снизили свои расходы на покупку женской обуви 140
Рис. 92. Расходы на покупку основных видов женской обуви (за 1 пару), сентябрь 2019 г. – февраль 2020 г., ₽ (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие виды женской обуви) 141
Рис. 93. Расходы на покупку основных видов женской обуви (за 1 пару), февраль 2014 г. – февраль 2020 г., ₽ (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие виды женской обуви) 141
Рис. 94. Частота покупки основных видов женской обуви, 2020 г., раз в год (среди опрошенных женской, покупавших соответствующие виды женской обуви) 143
Рис. 95. Частота покупки основных видов женской обуви, 2014 – 2020 гг., раз в год (среди опрошенных женской, покупавших соответствующие виды женской обуви) 144
Рис. 96. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 147
Рис. 97. «Где Вы обычно покупаете обувь?», динамика 2014-2020 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 148
Рис. 98. «Где Вы чаще всего покупаете обувь?», 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 150
Рис. 99. «Где Вы чаще всего покупаете обувь?», 2016-2020 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 150
Рис. 100. Доли лояльных покупателей основных каналов продаж, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь через соответствующий канал продаж 152
Рис. 101. Доли лояльных покупателей основных каналов продаж, 2017-2020 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь через соответствующий канал продаж 152
Рис. 102. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 156
Рис. 103. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 157
Рис. 104. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2018 – 2020 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 158
Рис. 105. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, в России (100 тыс.+), 2020 г. 160
Рис. 106. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 161
Рис. 107. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 162
Рис. 108. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2018 – 2020 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 163
Рис. 109. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, в Москве, 2020 г. 164
Рис. 110. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 165
Рис. 111. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 166
Рис. 112. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2018 – 2020 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 167
Рис. 113. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, в Московской области, 2020г. 168
Рис. 114. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 169
Рис. 115. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 170
Рис. 116. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2018 – 2020 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 171
Рис. 117. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, в Санкт-Петербурге, 2020 г. 172
Рис. 118. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 173
Рис. 119. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 174
Рис. 120. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2018 – 2020 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 175
Рис. 121. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, в городах-миллионерах, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, 2020 г. 176
Рис. 122. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 177
Рис. 123. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 178
Рис. 124. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2018 – 2020 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 179
Рис. 125. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, в городах 500 тыс. – 1 млн чел., 2020 г. 180
Рис. 126. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 181
Рис. 127. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 182
Рис. 128. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2018 – 2020 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 183
Рис. 129. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, в городах 100-500 тыс. чел., 2020 г. 184
Рис. 130. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «КЛАССИЧЕСКАЯ ОБУВЬ», 2020 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети 187
Рис. 131. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «СТИЛЬНАЯ ОБУВЬ», 2020 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети 188
Рис. 132. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «КАЧЕСТВЕННАЯ ОБУВЬ», 2020 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети 189
Рис. 133. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «НЕДОРОГАЯ ОБУВЬ», 2020 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети 190
Рис. 134. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «УДОБНАЯ ОБУВЬ», 2020 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети 191
Рис. 135. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «СПОРТИВНАЯ ОБУВЬ», 2020 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети 192
Рис. 136. Портрет покупательниц сети магазинов KARI, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 193
Рис. 137. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов KARI, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 194
Рис. 138. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети KARI, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 195
Рис. 139. Портрет покупательниц сети магазинов ZENDEN, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 196
Рис. 140. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов ZENDEN, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 197
Рис. 141. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети ZENDEN, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 198
Рис. 142. Портрет покупательниц сети магазинов Спортмастер, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 199
Рис. 143. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов «Спортмастер», 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 200
Рис. 144. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети «Спортмастер», 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 201
Рис. 145. Портрет покупательниц сети магазинов Belwest, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 202
Рис. 146. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Belwest, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 203
Рис. 147. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Belwest, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 204
Рис. 148. Портрет покупательниц сети магазинов Adidas, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 205
Рис. 149. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Adidas, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 206
Рис. 150. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Adidas, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 207
Рис. 151. Портрет покупательниц сети магазинов Rieker, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 208
Рис. 152. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Rieker, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 209
Рис. 153. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Rieker, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 210
Рис. 154. Портрет покупательниц сети магазинов Respect, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 211
Рис. 155. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Respect, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 212
Рис. 156. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Respect, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 213
Рис. 157. Портрет покупательниц сети магазинов ECCO, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 214
Рис. 158. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов ECCO, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 215
Рис. 159. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети ECCO, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 216
Рис. 160. Портрет покупательниц сети магазинов Вестфалика, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 217
Рис. 161. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Вестфалика, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 218
Рис. 162. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Вестфалика, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 219
Рис. 163. Портрет покупательниц сети магазинов Rendez-Vous, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 220
Рис. 164. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Rendez-Vous, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 221
Рис. 165. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Rendez-Vous, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 222
Рис. 166. Портрет покупательниц сети магазинов «Юничел», 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 223
Рис. 167. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов «Юничел», 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 224
Рис. 168. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети «Юничел», 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 225
Рис. 169. Портрет покупательниц сети магазинов Tofa, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 226
Рис. 170. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Tofa, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 227
Рис. 171. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Tofa, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 228
Рис. 172. Портрет покупательниц сети магазинов Nike, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 229
Рис. 173. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Nike, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 230
Рис. 174. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Nike, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 231
Рис. 175. Портрет покупательниц сети магазинов KARI, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 232
Рис. 176. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Ralf Ringer, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 233
Рис. 177. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Ralf Ringer, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 234
Рис. 178. Портрет покупательниц сети магазинов Tervolina, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 235
Рис. 179. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Tervolina, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 236
Рис. 180. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Tervolina, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 237
Рис. 181. Портрет покупательниц сети магазинов «Смешные цены», 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 238
Рис. 182. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов «Смешные цены», 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 239
Рис. 183. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети «Смешные цены», 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 240
Рис. 184. Портрет покупательниц сети магазинов «Монро», 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 241
Рис. 185. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов МОНРО, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 242
Рис. 186. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети МОНРО, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 243
Рис. 187. Портрет покупательниц сети магазинов Reebok, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 244
Рис. 188. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Reebok, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 245
Рис. 189. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Reebok, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 246
Рис. 190. Портрет покупательниц сети магазинов «Лапоток», 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 247
Рис. 191. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов «Лапоток», 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 248
Рис. 192. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети «Лапоток», 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 249
Рис. 193. Портрет покупательниц сети магазинов Keddo, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 250
Рис. 194. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Keddo, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 251
Рис. 195. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Keddo, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 252
Рис. 196. Портрет покупательниц сети магазинов Mascotte, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 253
Рис. 197. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Carlo Pazolini, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 254
Рис. 198. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Carlo Pazolini, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 255
Рис. 199. Портрет покупательниц сети магазинов Paolo Conte, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 256
Рис. 200. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Paolo Conte, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 257
Рис. 201. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Paolo Conte, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 258
Рис. 202. Портрет покупательниц сети магазинов Puma, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 259
Рис. 203. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Puma, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 260
Рис. 204. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Puma, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 261
Рис. 205. Портрет покупательниц сети магазинов Calipso, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 262
Рис. 206. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Calipso, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 263
Рис. 207. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Calipso, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 264
Рис. 208. Портрет покупательниц сети магазинов New Balance, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 265
Рис. 209. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов New Balance, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 266
Рис. 210. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети New Balance, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 267
Рис. 211. Портрет покупательниц сети магазинов «Легкий шаг», 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 268
Рис. 212. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов «Легкий шаг», 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 269
Рис. 213. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети «Легкий шаг», 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 270
Рис. 214. Портрет покупательниц сети магазинов «Эконика», 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 271
Рис. 215. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов «Эконика», 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 272
Рис. 216. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети «Эконика», 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 273
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Динамика продаж fashion-ретейлеров, 2013 – 2018 гг., ₽ млрд (без НДС), % 39
Табл. 2. Динамика онлайн-продаж fashion-ретейлеров, 2018 – 2019 гг., ₽ млрд, % 40
Табл. 3. Посещаемость интернет-магазинов, в ассортименте которых представлены товары категории fashion, апрель 2019 – апрель 2020 г., тыс. чел.* 45
Табл. 4. Динамика месячной посещаемости трансграничных интернет-магазинов, январь 2020 г. – апрель 2020 г., млн человек (%) 52
Табл. 5. «Покупали ли Вы обувь в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2019 года)?», 2020 г., % от опрошенных покупателей обуви соответствующего пола 53
Табл. 6. «Покупали ли Вы обувь в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2019 года)?», 2020 г., % от опрошенных покупателей обуви соответствующего возраста, лет 53
Табл. 7. «Покупали ли Вы обувь в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2019 года)?», 2020 г., % от опрошенных покупателей обуви, проживающих в соответствующих географических зонах 54
Табл. 8. «Покупали ли Вы обувь в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2019 года)?», 2020 г., % от опрошенных покупателей обуви с соответствующим личным среднемесячным доходом, ₽ тыс. 54
Табл. 9. «В каких ЗАРУБЕЖНЫХ интернет-магазинах Вы приобретали обувь ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2019 года)?», февраль 2020 г., % от опрошенных соответствующего возраста 56
Табл. 10. «В каких ЗАРУБЕЖНЫХ интернет-магазинах Вы приобретали обувь ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2019 года)?», февраль 2020 г., % от опрошенных с соответствующим личным среднемесячным доходом 57
Табл. 11. ТОП-5 социальных медиа (месячная аудитория) среди россиян старше 12 лет, ноябрь 2019 г. 58
Табл. 12. Изменения цен, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2020 г., % от опрошенных покупательниц обуви в зависимости от их возраста, лет 70
Табл. 13. Изменения цен, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2020 г., % от опрошенных покупательниц обуви в зависимости от их среднемесячного дохода, тыс. ₽. 70
Табл. 14. Изменения ассортимента, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2020 г., % от опрошенных покупательниц обуви в зависимости от их возраста, лет 71
Табл. 15. Изменения ассортимента, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2020 г., % от опрошенных покупательниц обуви в зависимости от их среднемесячного дохода, тыс. ₽. 71
Табл. 16. Изменения ассортимента, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2020 г., % от опрошенных покупательниц обуви в зависимости от их среднемесячного дохода, тыс. ₽ 72
Табл. 17. Изменения качества, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2020 г., % от опрошенных покупательниц 2-й обуви в зависимости от их возраста, лет 73
Табл. 18. Изменения качества, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2020 г., % от опрошенных покупательниц обуви в зависимости от их среднемесячного дохода, ₽ тыс. 73
Табл. 19. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 20120 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви в зависимости от их ВОЗРАСТА, лет 76
Табл. 20. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2020 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА, ₽ тыс. 77
Табл. 21. Тип последней покупки обуви, 2020 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви в зависимости от их ВОЗРАСТА, лет 78
Табл. 22. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2020 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА, ₽ тыс. 78
Табл. 23. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки обуви, 2020 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви, совершивших спонтанную покупку, в зависимости от их возраста, лет 80
Табл. 24. «Покупали ли Вы обувь по акциям и спецпредложениям за последние полгода?», 2020 г., % от опрошенных покупательниц обуви в зависимости от их возраста, лет 83
Табл. 25. «Покупали ли Вы обувь по акциям и спецпредложениям за последние полгода?», 2020 г., % от опрошенных покупательниц с соответствующим личным среднемесячным доходом, ₽ тыс. 84
Табл. 26. «Какие способы экономии на покупках обуви, предлагаемые магазинами, являются для Вас наиболее интересными?», 2020 г., % от опрошенных покупателей обуви соответствующего возраста (лет) 87
Табл. 27. «Какие способы экономии на покупках обуви, предлагаемые магазинами, являются для Вас наиболее интересными?», 2020 г., % от опрошенных покупателей обуви, проживающих в соответствующей географической зоне 87
Табл. 28. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2020 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви соответствующего возраста, лет 89
Табл. 29. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2020 г., % от опрошенных с соответствующим личным среднемесячным доходом, ₽ тыс. 89
Табл. 30. Максимальная цена, которую опрошенные женщины готовы заплатить за обувь из натуральной и искусственной кожи, 2020 г., ₽ (среди женщин соответствующего возраста (лет), совершавших покупки женской обуви) 91
Табл. 31. Максимальная цена, которую опрошенные женщины готовы заплатить за обувь из натуральной и искусственной кожи, 2020 г., ₽ (среди женщин, проживающих в соответствующей географической зоне, совершавших покупки женской обуви) 92
Табл. 32. Максимальная цена, которую опрошенные женщины готовы заплатить за обувь из натуральной и искусственной кожи, 2020 г., ₽ (среди женщин с соответствующим личным среднемесячным доходом (₽ тыс.), совершавших покупки женской обуви) 92
Табл. 33. «Планируете ли Вы экономить на покупках женской обуви в 2020 году?», % от опрошенных женщин соответствующего возраста (лет), покупавших женскую обувь, лет 95
Табл. 34. «Планируете ли Вы экономить на покупках женской обуви в 2020 году?», % от опрошенных женщин с соответствующим личным среднемесячным доходом, покупавших женскую обувь, ₽ тыс. 95
Табл. 35. Получение скидки на последнюю совершенную покупку обуви, 2020 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их возраста, лет 97
Табл. 36. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в обувных магазинах?», 2020 г., % от опрошенных покупателей обуви соответствующего возраста, лет 102
Табл. 37. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в обувных магазинах?», 2020 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах 102
Табл. 38. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в обувных магазинах?», 2020 г., % от опрошенных покупателей обуви с соответствующим личным среднемесячным доходом, ₽ тыс. 103
Табл. 39. Биометрическая одежда разных компаний-производителей 114
Табл. 40. Примеры «умной» обуви 116
Табл. 41. Примеры «умной» одежды 118
Табл. 42. Динамика розничных цен на некоторые виды женской обуви, 2012-2019 гг., ₽, % 122
Табл. 43. Обувные ретейлеры, продающие женскую обувь, наиболее сильно сократившие за февраль 2019 г. – февраль 2020 г. свою розницу * 125
Табл. 44. Наиболее динамично развивающиеся обувные ретейлеры, в ассортименте которых представлена женская обувь, февраль 2019 г. – февраль 2020 г. 125
Табл. 45. Структура российского рынка обуви по специализации сетей, февраль 2020 г. * 126
Табл. 46. Количество локальных, региональных, федеральных и глобальных сетей и сетевых магазинов, продающих женскую обувь, февраль 2020 г. * 127
Табл. 47. Крупнейшие обувные ретейлеры (по количеству магазинов в России), продающие женскую обувь, февраль 2020 г., шт. * 127
Табл. 48. Крупнейшие сети, специализированные на продажах женской обуви, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, динамика февраль 2017 г. – февраль 2020 г., шт., % 131
Табл. 49. «Укажите, пожалуйста, какую ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, 2020 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь, соответствующего ВОЗРАСТА (лет) 135
Табл. 50. «Укажите, пожалуйста, какую ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, 2020 г., % от опрошенных женщин, проживающих в соответствующей географической зоне, совершавших покупки женской обуви 136
Табл. 51. Расходы на покупку основных видов женской обуви (за 1 пару), 2020 г., ₽, (среди женщин соответствующего возраста (лет), совершавших покупки женской обуви) 142
Табл. 52. Расходы на покупку основных видов женской обуви (за 1 пару), 2020 г., ₽ (среди женщин, проживающих в соответствующей географической зоне, совершавших покупки женской обуви) 142
Табл. 53. Расходы на покупку основных видов женской обуви (за 1 пару), 2020 г., ₽ (среди женщин с соответствующим личным среднемесячным доходом (₽ тыс.), совершавших покупки женской обуви) 142
Табл. 54. Частота покупки основных видов женской обуви (за 1 пару), сентябрь 2019 – февраль 2020 г., ₽, среди женщин соответствующего возраста (лет), совершавших покупки женской обуви 144
Табл. 55. Частота покупки основных видов женской обуви (за 1 пару), сентябрь 2019 г. – февраль 2020 г., ₽, среди женщин с соответствующим личным среднемесячным доходом (₽ тыс.), совершавших покупки женской обуви 145
Табл. 56. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2020 г., % от опрошенных женщин соответствующего возраста (лет), покупавших женскую обувь 148
Табл. 57. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2020 г., % от опрошенных женщин, проживающих в соответствующей географической зоне, покупавших женскую обувь 149
Табл. 58. «Где Вы чаще всего покупаете обувь?», 2020 г., % от опрошенных женщин соответствующего возраста (лет), покупавших женскую обувь 151
Табл. 59. «Где Вы чаще всего покупаете обувь?», 2020 г., % от опрошенных женщин с соответствующим уровнем среднемесячного дохода (₽ тыс.), покупавших женскую обувь 151
Табл. 60. Динамика доли покупателей ТОП-20 обувных сетей, 2016-2020 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 159
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 14 августа 2020 INFOLine Развитие online-торговли производителями продуктов питания На фоне бурного развития online-торговли, производители продуктов питания начали активно запускать собственные интернет-магазины, развивать сотрудничество с маркетплейсами и службами доставок.

По данным исследования "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №2 2020 год", подготовленного специалистами INFOLine, на фоне бурного развития online-торговли, производители продуктов питания начали активно запускать собственные интернет-магазины, развивать сотрудничество с маркетплейсами и службами доставок. Кондитерские и хлебобулочные изделия, консервация, орехи и сухофрукты, замороженная продукция, молочная продукция, мясная продукция, детское и диетическое питание, рыбная продукция, масложировая продукция, овощи и фрукты, безалкогольные напитки, чай и кофе, бакалея.

Показать еще