69 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок женской обуви 2021
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок женской обуви 2021

Больше исследований по этой теме: Обувь2021
Дата выпуска: 25 июня 2021
Количество страниц: 143
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68701
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание
«РБК Исследования рынков» подготовило очередное полномасштабное исследование обувного рынка. Обзор «Российский рынок женской обуви 2021» посвящен анализу основных событий, динамики развития, потребительского поведения, а также тенденциям и прогнозам на отечественном обувном рынке в 2018-2021 гг. Информация была получена путем комплексного анализа данных 500 крупнейших обувных ретейлеров, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения российских покупателей обуви.
В исследовании подробно анализируется адаптация российского рынка женской обуви к последствиям пандемии коронавируса COVID-19, среди которых сокращение реальных доходов населения, взрывной рост онлайн-торговли, а также изменившийся образ жизни россиян. Показана динамика развития рынка женской обуви в 2016-2020 годах, выделены ключевые тренды и описаны перспективы рынка на 2021-2023 годы. 
В отчете содержатся мнения ведущих российских экспертов, представителей крупнейших игроков на российском рынке обуви: Сергея Шувалова, генерального менеджера российского представительства GEOX; Владимира Денисенко, генерального директора АО Обувная фирма «Юничел»; Андрея Капусты, директора по маркетингу АО «Егорьевск-обувь»; Натальи Паули, зам. директора по связям с общественностью ГК «Обувь России».
В обзоре выявлена динамика изменения среднего чека при покупке основных видов женской обуви в 2014-2021 гг., а также представлена средняя частота покупок в 2020-2021 гг. Подробно рассмотрены изменения в потребительских предпочтениях относительно выбора женской обуви в магазинах. Описан социально-экономический портрет покупателей женской обуви. Выявлены наиболее востребованные каналы продаж, а также рассмотрены планы россиянок относительно будущих покупок женской обуви.
В исследовании анализируются около 65 ведущих обувных ретейлеров. Приведены рейтинги, позволяющие сравнить известность и популярность крупнейших игроков рынка. Были рассмотрены такие сети, как Adidas, Belwest, Pazolini, ECCO, KARI, Nike, Puma, Reebok, Respect, Rieker, Salamander, Tervolina, Westfalika, ZENDEN, «Спортмастер», «Юничел», а также многие другие игроки российского обувного рынка.
Отдельное внимание было уделено анализу имиджа ведущих сетевых магазинов, женская обувь из которых ассоциируется у покупателей с такими понятиями, как «классическая», «стильная», «качественная», «недорогая», «удобная» и «спортивная».
Наконец, аналитический обзор содержит профили крупнейших игроков рынка, включая социально-демографический портрет их покупателей, ассоциативное восприятие сети, а также конкурентное окружение.
Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Основные участники серии исследований обувного ретейла 8
Мнения игроков о рынке fashion-ретейла в России 9
GEOX 9
«Юничел» 11
«Котофей» 13
«Обувь России» 14
Рынок женской обуви 16
Анализ поведения и предпочтений покупателей женской обуви 26
Количество покупателей женской обуви 26
Социально-демографический портрет покупателей женской обуви 27
Рейтинг наиболее популярных видов женской обуви 29
Наиболее популярные покупки 29
Изменения предпочтений при покупке женской обуви из-за COVID-19 32
Расходы на покупку 33
Общие тенденции 33
Затраты на основные виды женской обуви (за 1 пару) 36
Частота покупки 40
Каналы продаж обуви в условиях COVID-19 42
Планы россиянок относительно покупок женской обуви на 2021 год 48
Рейтинги некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь 51
Россия 100 тыс. + 53
Москва 56
Московская область 59
Санкт-Петербург 62
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 65
Города 500 тыс. – 1 млн чел. 68
Города 100 тыс. – 500 тыс. чел. 71
Ассоциативное восприятие респондентами женской обуви из некоторых сетевых магазинов 74
Ассоциация с понятием «Классическая обувь» 76
Ассоциация с понятием «Стильная обувь» 77
Ассоциация с понятием «Качественная обувь» 78
Ассоциация с понятием «Недорогая обувь» 79
Ассоциация с понятием «Удобная обувь» 80
Ассоциация с понятием «Спортивная обувь» 81
Профили некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь 82
KARI 82
Портрет покупателей сети 82
Ассоциативное восприятие сети 83
Ключевые конкуренты сети 83
ZENDEN 84
Портрет покупателей сети 84
Ассоциативное восприятие сети 85
Ключевые конкуренты сети 85
Спортмастер 86
Портрет покупателей сети 86
Ассоциативное восприятие сети 87
Ключевые конкуренты сети 87
Adidas 88
Портрет покупателей сети 88
Ассоциативное восприятие сети 89
Ключевые конкуренты сети 89
Belwest 90
Портрет покупателей сети 90
Ассоциативное восприятие сети 91
Ключевые конкуренты сети 91
ECCO 92
Портрет покупателей сети 92
Ассоциативное восприятие сети 93
Ключевые конкуренты сети 93
Rieker 94
Портрет покупателей сети 94
Ассоциативное восприятие сети 95
Ключевые конкуренты сети 95
Юничел 96
Портрет покупателей сети 96
Ассоциативное восприятие сети 97
Ключевые конкуренты сети 97
Rendez-Vous 98
Портрет покупателей сети 98
Ассоциативное восприятие сети 99
Ключевые конкуренты сети 99
Nike 100
Портрет покупателей сети 100
Ассоциативное восприятие сети 101
Ключевые конкуренты сети 101
Respect 102
Портрет покупателей сети 102
Ассоциативное восприятие сети 103
Ключевые конкуренты сети 103
Смешные цены 104
Портрет покупателей сети 104
Ассоциативное восприятие сети 105
Ключевые конкуренты сети 105
Tofa 106
Портрет покупателей сети 106
Ассоциативное восприятие сети 107
Ключевые конкуренты сети 107
МОНРО 108
Портрет покупателей сети 108
Ассоциативное восприятие сети 109
Ключевые конкуренты сети 109
Keddo 110
Портрет покупателей сети 110
Ассоциативное восприятие сети 111
Ключевые конкуренты сети 111
Puma 112
Портрет покупателей сети 112
Ассоциативное восприятие сети 113
Ключевые конкуренты сети 113
Tervolina 114
Портрет покупателей сети 114
Ассоциативное восприятие сети 115
Ключевые конкуренты сети 115
Лапоток 116
Портрет покупателей сети 116
Ассоциативное восприятие сети 117
Ключевые конкуренты сети 117
Ralf Ringer 118
Портрет покупателей сети 118
Ассоциативное восприятие сети 119
Ключевые конкуренты сети 119
Crocs 120
Портрет покупателей сети 120
Ассоциативное восприятие сети 121
Ключевые конкуренты сети 121
Baden 122
Портрет покупателей сети 122
Ассоциативное восприятие сети 123
Ключевые конкуренты сети 123
THOMAS MUNZ 124
Портрет покупателей сети 124
Ассоциативное восприятие сети 125
Ключевые конкуренты сети 125
CCC 126
Портрет покупателей сети 126
Ассоциативное восприятие сети 127
Ключевые конкуренты сети 127
Эконика 128
Портрет покупателей сети 128
Ассоциативное восприятие сети 129
Ключевые конкуренты сети 129
Reebok 130
Портрет покупателей сети 130
Ассоциативное восприятие сети 131
Ключевые конкуренты сети 131
Westfalika 132
Портрет покупателей сети 132
Ассоциативное восприятие сети 133
Ключевые конкуренты сети 133
Методология исследования 134
Cписок диаграмм 135
Список таблиц 143
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Объем продаж женской обуви в 2015-2020 гг. (в сопоставимых ценах 2020 г.), ₽ млрд 16
Рис. 2. Динамика розничных цен на некоторые виды женской обуви, 2010 – 2020 гг., ₽ 18
Рис. 3. Специализация сетевых магазинов обуви, продающих женскую обувь, март 2021 г., количество магазинов * 21
Рис. 4. Крупнейшие сети, специализированные на продажах женской обуви, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, март 2021 г., шт.* 24
Рис. 5. Крупнейшие сети, специализированные на продажах женской обуви, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, динамика 2017 – 2021 гг., шт., % 25
Рис. 6. Распределение респондентов по факту покупки женской обуви, февраль 2014 г. – февраль 2021 г., % от опрошенных женщин 27
Рис. 7. Социально-демографический портрет покупателей женской обуви, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 28
Рис. 8. «Укажите, пожалуйста, какие виды ЖЕНСКОЙ ОБУВИ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)», % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 30
Рис. 9. Динамика доли покупателей некоторых видов женской обуви, март 2020 г. – март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 31
Рис. 10. «Укажите, пожалуйста, как изменились Ваши предпочтения при выборе ЖЕНСКОЙ ОБУВИ за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 33
Рис. 11. «Как изменились Ваши расходы на покупку женской обуви за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», март 2021 г.% от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 34
Рис. 12. Динамика ответа на вопрос: «Как изменились Ваши расходы на покупку женской обуви за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2014 г. – март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 34
Рис. 13. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на покупку женской обуви СОКРАТИЛИСЬ», март 2021 г., % от респондентов, которые снизили свои расходы на покупку женской обуви 35
Рис. 14. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на покупку женской обуви СОКРАТИЛИСЬ», март 2014 г. – март 2021 г., % от респондентов, которые снизили свои расходы на покупку женской обуви 35
Рис. 15. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на покупку женской обуви ВОЗРОСЛИ», март 2021 г., % от респондентов, которые увеличили свои расходы на покупку женской обуви 36
Рис. 16. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на покупку женской обуви ВОЗРОСЛИ», март 2014 г. – март 2021 г., % от респондентов, которые увеличили свои расходы на покупку женской обуви 36
Рис. 17. «Укажите, пожалуйста, сколько в среднем Вы тратите на покупку следующих видов женской обуви (СТРОГО ЗА 1 ПАРУ)?», ₽ (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие виды женской обуви) 37
Рис. 18. Динамика средних трат на покупку основных видов женской обуви (за 1 пару), март 2020 г. – март 2021 г., ₽ (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие виды женской обуви) 38
Рис. 19. Суммарные затраты на женскую обувь, приобретенную опрошенными покупательницами за последний год (март 2020 г. – март 2021 г.), ₽ с НДС 39
Рис. 20. «Сколько следующих пар ЖЕНСКОЙ обуви Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», пар (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие виды женской обуви) 40
Рис. 21. Количество пар женской обуви, приобретенных опрошенными покупательницами за последний год (март 2020 г. – март 2021 г.), пар 42
Рис. 22. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупали / планируете покупать обувь?», март 2021 г., % от опрошенных покупателей обуви 44
Рис. 23. «Планируете ли Вы экономить на покупках женской обуви в 2021 году?», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 49
Рис. 24. Динамика ответа на вопрос «Планируете ли Вы экономить на покупках женской обуви в текущем году?», март 2017 г. – март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 49
Рис. 25. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 53
Рис. 26. «В каких магазинах Вы покупали женскую обувь за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 54
Рис. 27. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, Россия 100 тыс.+, март 2021 г. 55
Рис. 28. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 56
Рис. 29. «В каких магазинах Вы покупали женскую обувь за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 57
Рис. 30. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, Москва, март 2021 г. 58
Рис. 31. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 59
Рис. 32. «В каких магазинах Вы покупали женскую обувь за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 60
Рис. 33. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, Московская область, март 2021 г. 61
Рис. 34. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 62
Рис. 35. «В каких магазинах Вы покупали женскую обувь за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 63
Рис. 36. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, Санкт-Петербург, март 2021 г. 64
Рис. 37. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 65
Рис. 38. «В каких магазинах Вы покупали женскую обувь за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 66
Рис. 39. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), март 2021 г. 67
Рис. 40. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 68
Рис. 41. «В каких магазинах Вы покупали женскую обувь за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 69
Рис. 42. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, города 500 тыс. – 1 млн чел., март 2021 г. 70
Рис. 43. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 71
Рис. 44. «В каких магазинах Вы покупали женскую обувь за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 72
Рис. 45. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, города 100 тыс. – 500 тыс. чел., март 2021 г. 73
Рис. 46. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, женская обувь из которых ассоциируется с понятием «КЛАССИЧЕСКАЯ ОБУВЬ», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в соответствующей сети 76
Рис. 47. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, женская обувь из которых ассоциируется с понятием «СТИЛЬНАЯ ОБУВЬ», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в соответствующей сети 77
Рис. 48. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, женская обувь из которых ассоциируется с понятием «КАЧЕСТВЕННАЯ ОБУВЬ», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в соответствующей сети 78
Рис. 49. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, женская обувь из которых ассоциируется с понятием «НЕДОРОГАЯ ОБУВЬ», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в соответствующей сети 79
Рис. 50. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, женская обувь из которых ассоциируется с понятием «УДОБНАЯ ОБУВЬ», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в соответствующей сети 80
Рис. 51. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, женская обувь из которых ассоциируется с понятием «СПОРТИВНАЯ ОБУВЬ», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в соответствующей сети 81
Рис. 52. Портрет покупателей сети магазинов KARI, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 82
Рис. 53. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов KARI, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 83
Рис. 54. Другие магазины, в которых приобретали женскую обувь покупательницы сети KARI, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 83
Рис. 55. Портрет покупателей сети магазинов ZENDEN, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 84
Рис. 56. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов ZENDEN, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 85
Рис. 57. Другие магазины, в которых приобретали женскую обувь покупательницы сети ZENDEN, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 85
Рис. 58. Портрет покупателей сети магазинов «Спортмастер», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 86
Рис. 59. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов «Спортмастер», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 87
Рис. 60. Другие магазины, в которых приобретали женскую обувь покупательницы сети «Спортмастер», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 87
Рис. 61. Портрет покупателей сети магазинов Adidas, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 88
Рис. 62. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Adidas, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 89
Рис. 63. Другие магазины, в которых приобретали женскую обувь покупательницы сети Adidas, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 89
Рис. 64. Портрет покупателей сети магазинов Belwest, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 90
Рис. 65. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Belwest, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 91
Рис. 66. Другие магазины, в которых приобретали женскую обувь покупательницы сети Belwest, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 91
Рис. 67. Портрет покупателей сети магазинов ECCO, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 92
Рис. 68. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов ECCO, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 93
Рис. 69. Другие магазины, в которых приобретали женскую обувь покупательницы сети ECCO, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 93
Рис. 70. Портрет покупателей сети магазинов Rieker, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 94
Рис. 71. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Rieker, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 95
Рис. 72. Другие магазины, в которых приобретали женскую обувь покупательницы сети Rieker, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 95
Рис. 73. Портрет покупателей сети магазинов «Юничел», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 96
Рис. 74. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов «Юничел», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 97
Рис. 75. Другие магазины, в которых приобретали женскую обувь покупательницы сети «Юничел», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 97
Рис. 76. Портрет покупателей сети магазинов Rendez-Vous, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 98
Рис. 77. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Rendez-Vous, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 99
Рис. 78. Другие магазины, в которых приобретали женскую обувь покупательницы сети Rendez-Vous, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 99
Рис. 79. Портрет покупателей сети магазинов Nike, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 100
Рис. 80. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Nike, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 101
Рис. 81. Другие магазины, в которых приобретали женскую обувь покупательницы сети Nike, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 101
Рис. 82. Портрет покупателей сети магазинов Respect, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 102
Рис. 83. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Respect, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 103
Рис. 84. Другие магазины, в которых приобретали женскую обувь покупательницы сети Respect, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 103
Рис. 85. Портрет покупателей сети магазинов «Смешные цены», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 104
Рис. 86. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов «Смешные цены», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 105
Рис. 87. Другие магазины, в которых приобретали женскую обувь покупательницы сети «Смешные цены», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 105
Рис. 88. Портрет покупателей сети магазинов Tofa, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 106
Рис. 89. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Tofa, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 107
Рис. 90. Другие магазины, в которых приобретали женскую обувь покупательницы сети Tofa, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 107
Рис. 91. Портрет покупателей сети магазинов «МОНРО», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 108
Рис. 92. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов «МОНРО», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 109
Рис. 93. Другие магазины, в которых приобретали женскую обувь покупательницы сети «МОНРО», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 109
Рис. 94. Портрет покупателей сети магазинов Keddo, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 110
Рис. 95. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Keddo, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 111
Рис. 96. Другие магазины, в которых приобретали женскую обувь покупательницы сети Keddo, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 111
Рис. 97. Портрет покупателей сети магазинов Puma, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 112
Рис. 98. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Puma, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 113
Рис. 99. Другие магазины, в которых приобретали женскую обувь покупательницы сети Puma, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 113
Рис. 100. Портрет покупателей сети магазинов Tervolina, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 114
Рис. 101. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Tervolina, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 115
Рис. 102. Другие магазины, в которых приобретали женскую обувь покупательницы сети Tervolina, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 115
Рис. 103. Портрет покупателей сети магазинов «Лапоток», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 116
Рис. 104. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов «Лапоток», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 117
Рис. 105. Другие магазины, в которых приобретали женскую обувь покупательницы сети «Лапоток», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 117
Рис. 106. Портрет покупателей сети магазинов Ralf Ringer, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 118
Рис. 107. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Ralf Ringer, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 119
Рис. 108. Другие магазины, в которых приобретали женскую обувь покупательницы сети Ralf Ringer, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 119
Рис. 109. Портрет покупателей сети магазинов Crocs, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 120
Рис. 110. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Crocs, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 121
Рис. 111. Другие магазины, в которых приобретали женскую обувь покупательницы сети Crocs, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 121
Рис. 112. Портрет покупателей сети магазинов Baden, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 122
Рис. 113. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Baden, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 123
Рис. 114. Другие магазины, в которых приобретали женскую обувь покупательницы сети Baden, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 123
Рис. 115. Портрет покупателей сети магазинов THOMAS MUNZ, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 124
Рис. 116. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов THOMAS MUNZ, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 125
Рис. 117. Другие магазины, в которых приобретали женскую обувь покупательницы сети THOMAS MUNZ, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 125
Рис. 118. Портрет покупателей сети магазинов CCC, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 126
Рис. 119. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов CCC, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 127
Рис. 120. Другие магазины, в которых приобретали женскую обувь покупательницы сети CCC, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 127
Рис. 121. Портрет покупателей сети магазинов «Эконика», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 128
Рис. 122. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов «Эконика», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 129
Рис. 123. Другие магазины, в которых приобретали женскую обувь покупательницы сети «Эконика», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 129
Рис. 124. Портрет покупателей сети магазинов Reebok, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 130
Рис. 125. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Reebok, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 131
Рис. 126. Другие магазины, в которых приобретали женскую обувь покупательницы сети Reebok, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 131
Рис. 127. Портрет покупателей сети магазинов Westfalika, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 132
Рис. 128. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Westfalika, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 133
Рис. 129. Другие магазины, в которых приобретали женскую обувь покупательницы сети Westfalika, март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 133
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Динамика розничных цен на некоторые виды женской обуви, 2013-2020 гг., ₽, % 17
Табл. 2. Обувные ретейлеры, продающие женскую обувь, наиболее сильно сократившие за февраль 2020 г. – март 2021 г. свою розницу * 19
Табл. 3. Наиболее динамично развивающиеся обувные ретейлеры, в ассортименте которых представлена женская обувь, февраль 2020 г. – март 2021 г. 20
Табл. 4. Структура российского рынка обуви по специализации сетей, март 2021 г. * 20
Табл. 5. Количество локальных, региональных, федеральных и глобальных сетей и сетевых магазинов, продающих женскую обувь, март 2021 г. * 21
Табл. 6. Крупнейшие обувные ретейлеры (по количеству магазинов в России), продающие женскую обувь, март 2021 г., шт. * 21
Табл. 7. Крупнейшие сети, специализированные на продажах женской обуви, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, динамика февраль 2017 г. – март 2021 г., шт., % 25
Табл. 8. Доли покупателей женской обуви, март 2021 год, % от опрошенных с соответствующими социально-демографическими характеристиками 28
Табл. 9. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, какие виды ЖЕНСКОЙ ОБУВИ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД», март 2014 г. – март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 30
Табл. 10. «Укажите, пожалуйста, какую ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД», 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь, соответствующего ВОЗРАСТА (лет) 32
Табл. 11. Динамика расходов россиянок на покупку основных видов женской обуви (за 1 пару), март 2014 г. – март 2021 г., ₽ (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие виды женской обуви) 38
Табл. 12. «Сколько следующих пар ЖЕНСКОЙ обуви Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», пар (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие виды женской обуви, в зависимости от ВОЗРАСТА) 40
Табл. 13. «Сколько следующих пар ЖЕНСКОЙ обуви Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», пар (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие виды женской обуви, в зависимости от уровня личного ДОХОДА) 41
Табл. 14. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупали обувь ДО ПАНДЕМИИ COVID-19 45
Табл. 15. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупали обувь В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19 46
Табл. 16. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО планируете покупать обувь ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ПАНДЕМИИ COVID-19 ?», март 2021 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их социально-демографических характеристик 47
Табл. 17. «Планируете ли Вы экономить на покупках женской обуви в текущем году?», март 2021 гг., % от опрошенных покупательниц женской обуви в зависимости от их социально-демографических характеристик 50
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Показать еще