56 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок женской обуви 2016
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок женской обуви 2016

Дата выпуска: 18 апреля 2016
Количество страниц: 203
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47633
56 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание
Аналитический обзор «Российский рынок женской обуви 2016» посвящен подробному анализу ключевых трендов и прогнозов развития рынка в 2016 году, а также описанию потребительского поведения, стиля жизни, предпочтений и социально-экономических характеристик российских покупательниц женской обуви. Обзор входит в серию исследований российского рынка обуви, выполненной командой аналитиков РБК.research.
В исследовании 2016 года специальный раздел посвящен изучению влияния нестабильной экономической ситуации на рынок женской обуви. Анализируются изменения в потребительском поведении, возникшие вследствие ослабления курса рубля, роста розничных цен и падения доходов населения. Выделены ключевые тренды, характерные для российского рынка женской обуви, определены ведущие игроки, а также перспективные направления его развития в будущем.
 
В обзоре проанализированы особенности процесса покупки женской обуви. Выявлены факторы, которые наиболее важны для опрошенных россиянок при выборе обуви. Отдельный раздел исследования посвящен анализу частоты покупок, количества покупаемых за один раз вещей, а также средних затрат покупательниц женской обуви в России. Анализ был проведен по наиболее распространенным и покупаемым предметам женской обуви, среди которых были зимние сапоги, ботинки, кроссовки и кеды, мокасины, осенне-весенние сапоги и полусапожки, резиновые сапоги, сандалии и босоножки, туфли и балетки, а также тапочки, шлепанцы и вьетнамки.
В исследовании приводятся рейтинги известности и популярности ведущих сетевых магазинов, предлагающих своим покупателям женскую обувь. В ходе анализа рассмотрены более 40 крупнейших розничных сетей по продаже обуви и сопутствующих товаров, среди которых: Adidas, ALBA, Baldinini, Belwest, Calipso, Camelot, Carlo Pazolini, Centro, CHESTER, Corsocomo, Crocs, ECCO, Geox, KARI, Mascotte, Obuv.com, Paolo Conte, Ralf Ringer, Reebok, Rendez-Vous, Respect, Salamander, Timberland, ZENDEN, «Вестфалика», «МОНРО», «Спортландия», «Спортмастер», «ТЕРВОЛИНА», «ЦентрОбувь», «Эконика», «Юничел» и другие.
Отдельное внимание уделено анализу имиджа ведущих сетевых магазинов, женская обувь из которых ассоциируется у россиянок с такими понятиями, как «классическая», «стильная», «качественная», «недорогая», «удобная» и «спортивная».
 
Наконец, аналитический обзор включает в себя портрет покупателей ведущих сетевых магазинов женской обуви и сопутствующих товаров в России. Для ведущих сетевых магазинов женской обуви были определены главные конкуренты, а также построено ассоциативное восприятие сети в глазах ее покупательниц.

.

 

Исследование проведено в январе-апреле 2016 года.
Отчет содержит 38 таблиц и 146 графиков и диаграмм.
Объем отчета – 203 стр.
Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание
Аннотация2
Краткое оглавление3
Полное оглавление4
Методология исследования7
Цель и задачи исследования7
Метод сбора информации7
Условия проведения опроса8
Объем и структура выборки9
Социально-демографический портрет респондентов9
Мнение экспертов относительно состояния и перспектив развития российского обувного ритейла (эксклюзивные интервью для РБК.research)12
Тренды российского обувного ритейла21
Курс на импортозамещение?21
Ставка на оптимизацию бизнеса: стратегии и планы ведущих обувных ритейлеров на 2016 год23
Усиление роли интернета как канала продаж обуви34
Рационализация покупателей – снижение спроса на обувь45
Восприимчивость к акциям и гонка за распродажами48
Коллективный подход или индивидуальный шопинг?50
Готовы ли покупатели обуви отказаться от натуральной кожи?52
Усиление роли социальных медиа как канала продвижения55
Рейтинги ведущих обувных сетей по доле положительных и отрицательных отзывов58
Общее состояние российского рынка женской обуви68
Анализ поведения и предпочтений покупателей женской обуви76
Количество покупателей женской обуви76
Социально-демографический портрет покупателей женской обуви79
Расходы на покупку80
Общие тенденции80
Затраты на основные виды женской обуви83
Частота покупки86
Количество покупаемых вещей88
Каналы продаж женской обуви88
Рейтинги некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь103
Россия 100 тыс. +104
Москва107
Московская область110
Санкт-Петербург113
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)116
Города 500 тыс. – 1 млн. чел.119
Города 100 тыс. – 500 тыс. чел.122
Ассоциативное восприятие респондентами женской обуви из некоторых сетевых магазинов125
Ассоциация с понятием «Классическая обувь»127
Ассоциация с понятием «Стильная обувь»128
Ассоциация с понятием «Качественная обувь»129
Ассоциация с понятием «Недорогая обувь»130
Ассоциация с понятием «Удобная обувь»131
Ассоциация с понятием «Спортивная обувь»132
Профили некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь133
Centro133
Портрет покупателей сети133
Ассоциативное восприятие сети134
Ключевые конкуренты сети135
Kari136
Портрет покупателей сети136
Ассоциативное восприятие сети137
Ключевые конкуренты сети138
ЦентрОбувь139
Портрет покупателей сети139
Ассоциативное восприятие сети140
Ключевые конкуренты сети141
Спортмастер142
Портрет покупателей сети142
Ассоциативное восприятие сети143
Ключевые конкуренты сети144
Zenden145
Портрет покупателей сети145
Ассоциативное восприятие сети146
Ключевые конкуренты сети147
Adidas148
Портрет покупателей сети148
Ассоциативное восприятие сети149
Ключевые конкуренты сети150
Ecco151
Портрет покупателей сети151
Ассоциативное восприятие сети152
Ключевые конкуренты сети153
Respect154
Портрет покупателей сети154
Ассоциативное восприятие сети155
Ключевые конкуренты сети156
Belwest157
Портрет покупателей сети157
Ассоциативное восприятие сети158
Ключевые конкуренты сети159
Терволина160
Портрет покупателей сети160
Ассоциативное восприятие сети161
Ключевые конкуренты сети162
Ralf Ringer163
Портрет покупателей сети163
Ассоциативное восприятие сети164
Ключевые конкуренты сети165
Монро166
Портрет покупателей сети166
Ассоциативное восприятие сети167
Ключевые конкуренты сети168
Carlo Pazolini169
Портрет покупателей сети169
Ассоциативное восприятие сети170
Ключевые конкуренты сети171
Reebok172
Портрет покупателей сети172
Ассоциативное восприятие сети173
Ключевые конкуренты сети174
Mascotte175
Портрет покупателей сети175
Ассоциативное восприятие сети176
Ключевые конкуренты сети177
Юничел178
Портрет покупателей сети178
Ассоциативное восприятие сети179
Ключевые конкуренты сети180
Obuv.com181
Портрет покупателей сети181
Ассоциативное восприятие сети182
Ключевые конкуренты сети183
Легкий шаг184
Портрет покупателей сети184
Ассоциативное восприятие сети185
Ключевые конкуренты сети186
Вестфалика187
Портрет покупателей сети187
Ассоциативное восприятие сети188
Ключевые конкуренты сети189
Salamander190
Портрет покупателей сети190
Ассоциативное восприятие сети191
Ключевые конкуренты сети192
Список диаграмм193
Список таблиц201
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2016 г., % от общего количества опрошенных9
Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2016 г., % от общего количества опрошенных9
Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2016 г., % от общего количества опрошенных10
Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2016 г., % от общего количества опрошенных10
Рис. 5. Распределение респондентов по составу семьи, 2016 г., %11
Рис. 6. Динамика курса доллара США и евро, январь 2014 г. – март 2016 г., руб.21
Рис. 7. Динамика объема продаж обуви в 2009-2016 гг. (в сопоставимых ценах 2015 г.), млрд. руб., %27
Рис. 8. Индекс потребительских цен, I квартал 2009 г. – IV квартал 2016 г., % к соответствующему кварталу предыдущего года27
Рис. 9. Динамика темпов прироста располагаемых доходов населения РФ, 2007-2017 гг., %28
Рис. 10. Динамика задолженности по кредитам, выданным физическим лицам, РФ, 2009 – 2015 гг., млрд. руб., %28
Рис. 11. «Укажите те зарубежные интернет-магазины, где Вы обычно совершаете покупки?», 2015 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, совершавших покупки в зарубежных интернет-магазинах37
Рис. 12. «Какие товары Вы покупали в зарубежных интернет-магазинах за последний ГОД?», 2015 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, совершавших покупки в зарубежных интернет-магазинах38
Рис. 13. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2016 гг., % от опрошенных покупательниц обуви39
Рис. 14. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2014-2016 гг., % от опрошенных покупательниц обуви40
Рис. 15. «Где Вы чаще всего покупаете обувь?», 2016 гг., % от опрошенных покупателей обуви40
Рис. 16. «Покупка обуви в интернете для Вас это:», 2016 г., % от опрошенных покупательниц обуви41
Рис. 17. Проникновение смартфонов и планшетов в России 100 тыс.+, I полугодие 2009 – I полугодие 2015 года, % от россиян в возрасте 18-54 лет, проживающих в крупных городах России42
Рис. 18. Динамика объема мобильной коммерции в Великобритании за 2012-2019 гг.*, млрд. фунтов стерлингов, %43
Рис. 19. Динамика объема рынка мобильной коммерции в США*, 2010-2019 гг., млрд. долл., %44
Рис. 20. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-и характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупательниц обуви46
Рис. 21. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-и характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2014-2016 гг., % от опрошенных покупательниц обуви47
Рис. 22. «Заметили ли Вы повышение цен на обувь в начале 2016 года?», % от опрошенных женщин49
Рис. 23. «Стали ли Вы обращать внимание на акции и спецпредложения магазинов обуви в последнее время?», 2016 г., % от опрошенных женщин49
Рис. 24. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2016 г., % от опрошенных покупательниц обуви51
Рис. 25. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2014-2016 гг., % от опрошенных покупательниц обуви52
Рис. 26. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2016 г., % от опрошенных покупательниц обуви53
Рис. 27. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2014-2016 гг., % от опрошенных покупательниц обуви53
Рис. 28. Динамика количества интернет пользователей по России в целом в 2003-2015 гг., млн. чел.55
Рис. 29. Количества подписчиков ведущих обувных и fashion-ритейлеров в сети «ВКонтакте», февраль 2016 г., тыс. человек57
Рис. 30. Рейтинг ведущих российских сетевых обувных ритейлеров с наибольшей долей отрицательных отзывов на ресурсе Flamp.ru, февраль 2016 г., % от общего количества отзывов соответствующей сети59
Рис. 31. Рейтинг ведущих российских сетевых обувных ритейлеров с наибольшей долей положительных отзывов на ресурсе Flamp.ru, февраль 2016 г., % от общего количества отзывов соответствующей сети60
Рис. 32. Средняя оценка ведущих обувных ритейлеров на ресурсе Flamp.ru, февраль 2016 г., балл (1 – наихудшая оценка, 5 – наилучшая оценка)61
Рис. 33. Объем продаж женской обуви в 2015-2016 гг., млрд. руб.68
Рис. 34. «Заметили ли Вы повышение цен на обувь в начале 2016 года?», % от опрошенных женщин68
Рис. 35. Динамика розничных цен на предметы женской обуви, декабрь 2007 г. – декабрь 2015 г., руб.69
Рис. 36. Специализация сетевых магазинов обуви, продающих женскую обувь, февраль 2016 г., количество магазинов71
Рис. 37. Крупнейшие сети, специализированные на продажах женской обуви, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, февраль 2016 г., шт.*75
Рис. 38. Распределение респондентов по факту покупки женской обуви в августе 2014 г., феврале 2016 г. (совершение покупки обуви за последние полгода), % от опрошенных мужчин76
Рис. 39. «Укажите, пожалуйста, какую ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь77
Рис. 40. Динамика доли покупателей некоторых видов женской обуви, август 2014 г. – февраль 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь78
Рис. 41. Социально-демографический портрет покупательниц женской обуви, 2016 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви79
Рис. 42. «Как изменились Ваши расходы на покупку женской обуви за последний год?», август 2014 – февраль 2016 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь81
Рис. 43. Причины СОКРАЩЕНИЯ расходов на покупку женской обуви, август 2014 – февраль 2016 гг., % от респондентов, которые снизили свои расходы на покупку женской обуви82
Рис. 44. Причины РОСТА расходов на покупку женской обуви, август 2014 – февраль 2016 гг., % от респондентов, которые увеличили свои расходы на покупку женской обуви83
Рис. 45. Расходы на покупку основных видов женской обуви (за 1 пару), август 2014 г. – февраль 2016 г., руб. (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие виды женской обуви)84
Рис. 46. Частота покупки основных видов женской обуви, август 2014 г. – февраль 2016 г., раз в год (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие виды женской обуви)87
Рис. 47. Количество пар женской обуви, покупаемых за 1 раз, 2014 г., шт. среди опрошенных женщин, покупавших соответствующую женскую обувь в течение января – июля 2014 г.88
Рис. 48. «Где Вы обычно покупаете женскую обувь?», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь89
Рис. 49. «Где Вы обычно покупаете женскую обувь?», август 2014 – февраль 2016 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь90
Рис. 50. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупаете женскую обувь?», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь91
Рис. 51. «Покупка женской обуви в интернете для Вас – это:», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь93
Рис. 52. Динамика общего предложения арендопригодных торговых площадей в России, Москве и Санкт-Петербурге, 2007 – 2016 гг., млн. кв. м.96
Рис. 53. Динамика количества торговых центров, открытых в Москве и Санкт-Петербурге, 2007 – 2016 гг., шт.96
Рис. 54. Структура общего предложения торговых площадей в 2016 г., %97
Рис. 55. Динамика показателя вакантности в торговых центрах Москвы, 2009 – 2016 гг., %98
Рис. 56. Динамика показателя вакантности в торговых центрах Санкт-Петербурга, 2009 – 2016 гг., %99
Рис. 57. Динамика количества рынков (универсальных, специализированных вещевых) в России, январь 2010 – январь 2016 гг., шт.100
Рис. 58. Динамика доли рынков в обороте российской розницы, 2000 – 2015 гг., % от оборота розничной торговли в России101
Рис. 59. Рейтинги интернет-магазинов, продающих обувь, обувь и аксессуары, по степени их популярности среди опрошенных россиян, 2016 г., % от опрошенных интернет-пользователей, покупавших обувь, обувь и аксессуары через интернет102
Рис. 60. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь104
Рис. 61. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь105
Рис. 62. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, в России (100 тыс.+), 2016 г.106
Рис. 63. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2016 г., % от опрошенных женщин, проживающих в Москве, покупавших женскую обувь107
Рис. 64. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА, 2016 г., % от опрошенных женщин, проживающих в Москве, покупавших женскую обувь108
Рис. 65. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, в Москве, 2016 г.109
Рис. 66. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2016 г., % от опрошенных женщин, проживающих в Московской области, покупавших женскую обувь110
Рис. 67. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА, 2016 г., % от опрошенных женщин, проживающих в Московской области, покупавших женскую обувь111
Рис. 68. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, в Московской области, 2016 г.112
Рис. 69. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2016 г., % от опрошенных женщин, проживающих в Санкт-Петербурге, покупавших женскую обувь113
Рис. 70. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА, 2016 г., % от опрошенных женщин, проживающих в Санкт-Петербурге, покупавших женскую обувь114
Рис. 71. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, в Санкт-Петербурге, 2016 г.115
Рис. 72. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2016 г., % от опрошенных женщин, проживающих в российских городах-миллионерах, покупавших женскую обувь116
Рис. 73. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА, 2016 г., % от опрошенных женщин, проживающих в российских городах-миллионерах, покупавших женскую обувь117
Рис. 74. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), 2016 г.118
Рис. 75. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2016 г., % от опрошенных женщин, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел., покупавших женскую обувь119
Рис. 76. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА, 2016 г., % от опрошенных женщин, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел., покупавших женскую обувь120
Рис. 77. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел., 2016 г.121
Рис. 78. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2016 г., % от опрошенных женщин, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел., покупавших женскую обувь122
Рис. 79. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА, 2016 г., % от опрошенных женщин, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел., покупавших женскую обувь123
Рис. 80. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел., 2016 г.124
Рис. 81. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «КЛАССИЧЕСКАЯ ОБУВЬ», 2016 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети127
Рис. 82. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «СТИЛЬНАЯ ОБУВЬ», 2016 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети128
Рис. 83. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «КАЧЕСТВЕННАЯ ОБУВЬ», 2016 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети129
Рис. 84. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «НЕДОРОГАЯ ОБУВЬ», 2016 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети130
Рис. 85. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «УДОБНАЯ ОБУВЬ», 2016 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети131
Рис. 86. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «СПОРТИВНАЯ ОБУВЬ», 2016 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети132
Рис. 87. Портрет покупателей сети магазинов Centro, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети133
Рис. 88. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Centro, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети134
Рис. 89. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Centro, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети135
Рис. 90. Портрет покупателей сети магазинов Kari, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети136
Рис. 91. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Kari, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети137
Рис. 92. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Kari, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети138
Рис. 93. Портрет покупателей сети магазинов «ЦентрОбувь», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети139
Рис. 94. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов «ЦентрОбувь», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети140
Рис. 95. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети «ЦентрОбувь», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети141
Рис. 96. Портрет покупателей сети магазинов «Спортмастер», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети142
Рис. 97. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов «Спортмастер», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети143
Рис. 98. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети «Спортмастер», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети144
Рис. 99. Портрет покупателей сети магазинов Zenden, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети145
Рис. 100. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Zenden, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети146
Рис. 101. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Zenden, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети147
Рис. 102. Портрет покупателей сети магазинов Adidas, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети148
Рис. 103. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Adidas, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети149
Рис. 104. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Adidas, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети150
Рис. 105. Портрет покупателей сети магазинов Ecco, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети151
Рис. 106. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Ecco, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети152
Рис. 107. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Ecco, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети153
Рис. 108. Портрет покупателей сети магазинов Respect, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети154
Рис. 109. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Respect, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети155
Рис. 110. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Respect, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети156
Рис. 111. Портрет покупателей сети магазинов Belwest, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети157
Рис. 112. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Belwest, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети158
Рис. 113. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Belwest, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети159
Рис. 114. Портрет покупателей сети магазинов «Терволина», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети160
Рис. 115. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов «Терволина», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети161
Рис. 116. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети «Терволина», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети162
Рис. 117. Портрет покупателей сети магазинов Ralf Ringer, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети163
Рис. 118. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Ralf Ringer, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети164
Рис. 119. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Ralf Ringer, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети165
Рис. 120. Портрет покупателей сети магазинов «Монро», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети166
Рис. 121. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов «Монро», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети167
Рис. 122. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети «Монро», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети168
Рис. 123. Портрет покупателей сети магазинов Carlo Pazolini, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети169
Рис. 124. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Carlo Pazolini, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети170
Рис. 125. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Carlo Pazolini, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети171
Рис. 126. Портрет покупателей сети магазинов Reebok, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети172
Рис. 127. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Reebok, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети173
Рис. 128. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Reebok, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети174
Рис. 129. Портрет покупателей сети магазинов Mascotte, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети175
Рис. 130. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Mascotte, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети176
Рис. 131. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Mascotte, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети177
Рис. 132. Портрет покупателей сети магазинов «Юничел», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети178
Рис. 133. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов «Юничел», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети179
Рис. 134. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети «Юничел», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети180
Рис. 135. Портрет покупателей сети магазинов Obuv.com, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети181
Рис. 136. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Obuv.com, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети182
Рис. 137. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Obuv.com, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети183
Рис. 138. Портрет покупателей сети магазинов «Легкий шаг», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети184
Рис. 139. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов «Легкий шаг», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети185
Рис. 140. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети «Легкий шаг», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети186
Рис. 141. Портрет покупателей сети магазинов «Вестфалика», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети187
Рис. 142. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов «Вестфалика», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети188
Рис. 143. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети «Вестфалика», 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети189
Рис. 144. Портрет покупателей сети магазинов Salamander, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети190
Рис. 145. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Salamander, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети191
Рис. 146. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Salamander, 2016 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети192
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Структура выборки по региону проживания, 2016 г., % от опрошенных9
Табл. 2. Рост потребительских цен на основные товары и услуги, 2013 – 2015 гг., % (к декабрю предыдущего года)24
Табл. 3. Ключевые события и планы по развитию на территории России некоторых розничных обувных ритейлеров, февраль 2016 г.29
Табл. 4. Число россиян, совершавших покупки при помощи смартфонов, 2014-2015 гг., тыс. чел. (18-54 лет)42
Табл. 5. Число россиян, совершавших покупки при помощи планшетов, 2014-2015 гг., тыс. чел. (18-54 лет)43
Табл. 6. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли Великобритании, 2012 – 2019 гг., %44
Табл. 7. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли США, 2012 – 2019 гг., %44
Табл. 8. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-и характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупательниц обуви в зависимости от их ВОЗРАСТА47
Табл. 9. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-и характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупательниц обуви в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА48
Табл. 10. «Стали ли Вы обращать внимание на акции и спецпредложения магазинов обуви в последнее время?», 2016 г., % от опрошенных женщин соответствующего возраста49
Табл. 11. «Стали ли Вы обращать внимание на акции и спецпредложения магазинов обуви в последнее время?», 2016 г., % от опрошенных женщин, проживающих в соответствующих географических зонах50
Табл. 12. «Стали ли Вы обращать внимание на акции и спецпредложения магазинов обуви в последнее время?», 2016 г., % от опрошенных женщин с соответствующим личным среднемесячным доходом50
Табл. 13. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2016 г., % от опрошенных покупательниц обуви52
Табл. 14. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2016 г., % от опрошенных покупательниц обуви соответствующего ВОЗРАСТА54
Табл. 15. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2016 г., % от опрошенных покупательниц, проживающих в соответствующих географических зонах54
Табл. 16. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2016 г., % от опрошенных покупательниц с соответствующим личным среднемесячным доходом54
Табл. 17. Примеры позитивных и негативных отзывов ведущих обувных ритейлеров России, февраль 2016 г.62
Табл. 18. Динамика розничных цены на некоторые предметы женской обуви, 2009-2015 гг., руб., %69
Табл. 19. Fashion-ритейлеры, продающие женскую обувь, наиболее сильно сократившие за февраль 2016 г. – февраль 2015 г. свою розницу *70
Табл. 20. Наиболее динамично развивающиеся fashion-ритейлеры, в ассортименте которых представлена женская обувь, февраль 2016 г. – февраль 2015 г.*71
Табл. 21. Структура российского рынка сетевого fashion-ритейла по специализации сетей, февраль 2016 г.*71
Табл. 22. Крупнейшие обувные ритейлеры (по количеству магазинов в России), продающие женскую обувь, февраль 2016 г., шт.*72
Табл. 23. Количество локальных, региональных, федеральных и глобальных сетей и сетевых магазинов, продающих женскую обувь, февраль 2016 г.*74
Табл. 24. Расходы на покупку основных видов женской обуви (за 1 пару), март 2016 г., руб. (среди женщин соответствующего возраста, совершавших покупки женской обуви)85
Табл. 25. Расходы на покупку основных видов женской обуви (за 1 пару), март 2016 г., руб. (среди женщин, проживающих в соответствующей географической зоне, совершавших покупки женской обуви)85
Табл. 26. Расходы на покупку основных видов женской обуви (за 1 пару), март 2016 г., руб. (среди женщин с соответствующим личным среднемесячным доходом, совершавших покупки женской обуви)86
Табл. 27. «Где Вы обычно покупаете женскую обувь?», 2016 г., % от опрошенных женщин соответствующего возраста, покупавших женскую обувь91
Табл. 28. «Где Вы обычно покупаете женскую обувь?», 2016 г., % от опрошенных женщин, проживающих в соответствующей географической зоне, покупавших женскую обувь92
Табл. 29. «Где Вы обычно покупаете женскую обувь?», 2016 г., % от опрошенных женщин с соответствующим уровнем среднемесячного дохода, покупавших женскую обувь92
Табл. 30. «Покупка обуви в интернете для вас – это:», 2016 г., % от опрошенных женщин соответствующего возраста, покупавших женскую обувь94
Табл. 31. «Покупка обуви в интернете для вас – это:», 2016 г., % от опрошенных женщин, проживающих в соответствующих географических зонах, покупавших женскую обувь94
Табл. 32. «Покупка обуви в интернете для вас – это:», 2016 г., % от опрошенных женщин с соответствующим личным среднемесячным доходом, покупавших женскую обувь95
Табл. 33. TOP-10 крупнейших проектов, открытых в России в 2016 г.97
Табл. 34. ТОП-10 крупнейших проекты, заявленные к открытию в России в 2016 г.97
Табл. 35. Торговые центры, открытые в Москве в 2016 г.98
Табл. 36. Торговые центры, планируемые к открытию в Москве в 2016 г.98
Табл. 37. Торговые объекты, открытые в Санкт-Петербурге в 2016 г.99
Табл. 38. Торговые центры, планируемые к открытию в Санкт-Петербурге в 2016 г.99
Развернуть
Выпуски