28 000 ₽
Демоверсия
Рынок женской спортивной обуви 2020: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок женской спортивной обуви 2020: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 29 марта 2021
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49284
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на женскую спортивную обувь в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2020 и 2019 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на женскую спортивную обувь? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на женскую спортивную обувь в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на женскую спортивную обувь в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение женской спортивной обуви

- объем розничного рынка женской спортивной обуви в регионе.

В категорию «женская спортивная обувь» входят суммарно (без выделения категорий): женская спортивная обувь, применимая для ежедневного использования или отдыха (кроссовки, кеды, полукеды и т.п.). За исключением: специализированной спортивной обуви: шиповок, ботинок для коньков, лыж, роликов и т.п.

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА ЖЕНСКУЮ СПОРТИВНУЮ ОБУВЬ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на женскую спортивную обувь в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на женскую спортивную обувь в России, руб./чел

3

Объем рынка женской спортивной обуви в России, руб.

4

Анализ спроса на женскую спортивную обувь в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на женскую спортивную обувь в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка женской спортивной обуви в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на женскую спортивную обувь в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на женскую спортивную обувь в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка женской спортивной обуви в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на женскую спортивную обувь в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на женскую спортивную обувь в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка женской спортивной обуви в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на женскую спортивную обувь в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на женскую спортивную обувь в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка женской спортивной обуви в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на женскую спортивную обувь в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на женскую спортивную обувь в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка женской спортивной обуви в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на женскую спортивную обувь в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на женскую спортивную обувь в УФО, руб./чел

21

Объем рынка женской спортивной обуви в УФО, руб.

22

Анализ спроса на женскую спортивную обувь в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на женскую спортивную обувь в СФО, руб./чел

24

Объем рынка женской спортивной обуви в СФО, руб.

25

Анализ спроса на женскую спортивную обувь в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на женскую спортивную обувь в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка женской спортивной обуви в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще