28 000 ₽
Рынок женской спортивной обуви 2017: анализ спроса в России и регионах
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок женской спортивной обуви 2017: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 5 апреля 2018
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49284
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2017 (потребительские расходы, объем рынка) на женскую спортивную обувь в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2017 и 2016 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на женскую спортивную обувь? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на женскую спортивную обувь в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на женскую спортивную обувь в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение женской спортивной обуви

- объем розничного рынка женской спортивной обуви в регионе.

В категорию «женская спортивная обувь» входят суммарно (без выделения категорий): женская спортивная обувь, применимая для ежедневного использования или отдыха (кроссовки, кеды, полукеды и т.п.). За исключением: специализированной спортивной обуви: шиповок, ботинок для коньков, лыж, роликов и т.п.

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

За 13 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 800 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний
Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА ЖЕНСКУЮ СПОРТИВНУЮ ОБУВЬ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на женскую спортивную обувь в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на женскую спортивную обувь в России, руб./чел

3

Объем рынка женской спортивной обуви в России, руб.

4

Анализ спроса на женскую спортивную обувь в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на женскую спортивную обувь в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка женской спортивной обуви в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на женскую спортивную обувь в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на женскую спортивную обувь в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка женской спортивной обуви в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на женскую спортивную обувь в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на женскую спортивную обувь в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка женской спортивной обуви в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на женскую спортивную обувь в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на женскую спортивную обувь в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка женской спортивной обуви в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на женскую спортивную обувь в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на женскую спортивную обувь в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка женской спортивной обуви в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на женскую спортивную обувь в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на женскую спортивную обувь в УФО, руб./чел

21

Объем рынка женской спортивной обуви в УФО, руб.

22

Анализ спроса на женскую спортивную обувь в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на женскую спортивную обувь в СФО, руб./чел

24

Объем рынка женской спортивной обуви в СФО, руб.

25

Анализ спроса на женскую спортивную обувь в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на женскую спортивную обувь в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка женской спортивной обуви в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще