Рис. 1. Доля обувных сетей, использующих схему франчайзинга, февраль 2017 г. – конец марта 2022 г. (после приостановки деятельности в России некоторых международных игроков), % от общего количества сетей
Рис. 2. Доля франчайзинговых магазинов обуви, февраль 2017 г. – конец марта 2022 г. (после приостановки деятельности в России некоторых международных игроков), % от общего количества сетевых магазинов
Рис. 3. Структура российского сетевого обувного ретейла в зависимости от схемы работы магазинов (франчайзинг/собственные магазины), февраль 2022 г. – конец марта 2022 г. (после приостановки деятельности в России некоторых международных игроков), % от общего количества сетевых магазинов
Рис. 4. Изменение количества собственных и франчайзинговых сетевых магазинов, февраль 2022 г. – конец марта 2022 г. (после приостановки деятельности в России некоторых международных игроков), шт., %
Рис. 5. Доля обувных сетей, использующих схему франчайзинга, в зависимости от типа, конец марта 2022 г. (после приостановки деятельности в России некоторых международных игроков), % от общего количества сетей *
Табл. 3. Доля франчайзинговых магазинов некоторых обувных сетей, конец марта 2022 г. (после приостановки деятельности в России некоторых международных игроков), % *
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок приборов учета воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что доля продукции отечественного производства на рынке приборов учета газа в РФ в 2023 г. составила 63,4%. Соответственно, на долю импорта пришлось 36,6%. Пока на сегодняшний день потребительский спрос удовлетворяется не только российской, но и импортной продукцией.
По данным «Анализа рынка порошкообразного клея для плитки в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, его продажи в стране снизились на 1,4%: с 2,14 до 2,11 млн т.