Рис. 1. Доля обувных сетей, использующих схему франчайзинга, февраль 2017 г. – конец марта 2022 г. (после приостановки деятельности в России некоторых международных игроков), % от общего количества сетей
Рис. 2. Доля франчайзинговых магазинов обуви, февраль 2017 г. – конец марта 2022 г. (после приостановки деятельности в России некоторых международных игроков), % от общего количества сетевых магазинов
Рис. 3. Структура российского сетевого обувного ретейла в зависимости от схемы работы магазинов (франчайзинг/собственные магазины), февраль 2022 г. – конец марта 2022 г. (после приостановки деятельности в России некоторых международных игроков), % от общего количества сетевых магазинов
Рис. 4. Изменение количества собственных и франчайзинговых сетевых магазинов, февраль 2022 г. – конец марта 2022 г. (после приостановки деятельности в России некоторых международных игроков), шт., %
Рис. 5. Доля обувных сетей, использующих схему франчайзинга, в зависимости от типа, конец марта 2022 г. (после приостановки деятельности в России некоторых международных игроков), % от общего количества сетей *
Табл. 3. Доля франчайзинговых магазинов некоторых обувных сетей, конец марта 2022 г. (после приостановки деятельности в России некоторых международных игроков), % *
По данным «Анализа рынка дополнительного профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг количество программ дополнительного профессионального образования в стране увеличилось на 27% и достигло 338 тыс. После временного спада в 2020 г образовательные организации вновь увеличили предложение учебных программ в ответ на потребности бизнеса и государства.
По данным «Анализа рынка смесителей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,2% и составили 41,6 млн шт. В течение последних лет продажи ежегодно росли, главным драйвером продаж были рекордные объемы ввода в эксплуатацию новых зданий и выданных льготных ипотечных кредитов, которые стимулировали спрос в отраслях, смежных со строительством.
По данным "Анализа рынка люстр и светильников в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3% и составили 144 млн шт.