64 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка женской обуви в Москве и Московской области 2012-2016гг., прогноз до 2021г.(с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
64 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка женской обуви в Москве и Московской области 2012-2016гг., прогноз до 2021г.(с обновлением)

Дата выпуска: 7 ноября 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 54614
64 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка женской обуви в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок женской обуви

Предметом исследования являются тенденции рынка женской обуви, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

География: Москва и Московская область

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка женской обуви.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка женской обуви;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка женской обуви;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок женской обуви;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ импорта и экспорта в России;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка женской обуви;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка женской обуви
Конкурентный анализ на рынке женской обуви
Анализ производства женской обуви
Анализ внешнеторговых поставок женской обуви
Анализ потребления женской обуви 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка женской обуви
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка женской обуви 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка женской обуви

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ЖЕНСКОЙ ОБУВИ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства женской обуви

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ЖЕНСКОЙ ОБУВИ НА РЫНОК РОССИИ

4.1.      Объем и динамика импорта женской обуви

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта женской обуви

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЖЕНСКОЙ ОБУВИ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

5.1.      Динамика объема потребления женской обуви

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ  В ЦЕНТРАЛЬНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

6.1.      Средние цены производителей в Центральном федеральном округе

6.2.      Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2021 г.           

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка женской обуви в Москве и Московской области 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации женской обуви в Москве и Московской области за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке женской обуви в Москве и Московской области в 2016 г.

Диаграмма 4. Динамика объемов производства женской обуви в Москве и Московской области за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) женской обуви в Москве и Московской области, 2012-2016 гг.

Диаграмма 6. Объем и динамика импорта женской обуви в натуральном выражении

Диаграмма 7. Объем и динамика импорта женской обуви в денежном выражении

Диаграмма 8. Динамика экспорта женской обуви в натуральном выражении

Диаграмма 9. Динамика экспорта женской обуви в денежном выражении

Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 12. Динамика потребления женской обуви в денежном выражении в Москве и Московской области 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области  в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок женской обуви

Таблица 2. Основные компании-участники рынка женской обуви в Москве и Московской области  в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка женской обуви в Москве и Московской области  в 2016 г.

Таблица 4. Структура импорта женской обуви по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 5. Средние цены производителей на женскую обувь в Центральном федеральном округе

Таблица 6. Средние потребительские цены на женскую обувь в Центральном федеральном округе

Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка женской обуви

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще