Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка женской обуви в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объектом исследования является рынок женской обуви
Предметом исследования являются тенденции рынка женской обуви, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка женской обуви.
Задачи исследования
Основные блоки исследования
Источники информации
Методы
Часть 1. Обзор рынка женской обуви в Москве и Московской области
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка женской обуви 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка женской обуви
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке женской обуви в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства женской обуви в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства женской обуви
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок женской обуви на рынок России
4.1. Объем и динамика импорта женской обуви
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта женской обуви
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. Анализ потребления женской обуви в Москве и Московской области
5.1. Динамика объема потребления женской обуви
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе
6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка женской обуви в Москве и Московской области до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика объема рынка женской обуви в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации женской обуви в Москве и Московской области за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке женской обуви в Москве и Московской области в 2021 г.
Диаграмма 4. Динамика объемов производства женской обуви в Москве и Московской области за 2017-2021 гг.
Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) женской обуви в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта женской обуви в натуральном выражении
Диаграмма 7. Объем и динамика импорта женской обуви в денежном выражении
Диаграмма 8. Динамика экспорта женской обуви в натуральном выражении
Диаграмма 9. Динамика экспорта женской обуви в денежном выражении
Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 12. Динамика потребления женской обуви в денежном выражении в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок женской обуви
Таблица 2. Основные компании-участники рынка женской обуви в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка женской обуви в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 4. Структура импорта женской обуви по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 5. Средние цены производителей на рынке женской обуви в Центральном федеральном округе
Таблица 6. Средние потребительские цены на рынке женской обуви в Центральном федеральном округе
Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка женской обуви
В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.
В опросе было выделено шесть основных провайдеров медицинских услуг, среди которых медицинские учреждения государственного сектора (поликлиники, больницы, роддома и т.д.), ведомственные медучреждения, частные клиники, консультации у частнопрактикующих врачей вне клиник, лечение за рубежом, а также лечение у знакомых врачей или другого медицинского персонала.