59 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок женской обуви 2018
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок женской обуви 2018

Дата выпуска: 23 апреля 2018
Количество страниц: 250
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56633
59 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Агентство РБК Исследования рынков в 2018 году провело очередное полномасштабное исследование обувного рынка. Обзор «Российский рынок женской обуви 2018» посвящен анализу основных событий, динамики развития, потребительского поведения, а также тенденциям и прогнозам на отечественном обувном рынке в 2017-2018 гг. Информация была получена путем комплексного анализа данных 500 крупнейших обувных ретейлеров, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения российских покупателей обуви.
В настоящем обзоре подробно проанализированы изменения в потребительском поведении, произошедшие на фоне начавшегося выхода российской экономики из кризиса, снижения темпов падения реальных доходов населения, а также возвращения показателей инфляции к умеренным значениям. Показана динамика развития рынка женской обуви в 2015-2017 годах, выделены ключевые тренды на 2018-2020 годы, определены ведущие игроки, а также перспективные направления развития рынка в будущем. Впервые представлен подробный анализ отношения покупателей к контрафактной продукции и степени готовности приобретать подделки обуви известных брендов. Отдельное внимание уделено тенденциям развития мультиканальных продаж среди ведущих ретейлеров, а также роста популярности покупок обуви в зарубежных интернет-магазинах.
В отчете представлены мнения ведущих российских экспертов, представителей крупнейших игроков на российском рынке обуви: Николая Полякова, генерального директора ООО «Кари», Александра Сарычева, управляющего партнера Группы ZENDEN; Натальи Паули, зам. директора по связям с общественностью ГК «Обувь России»; Андрея Бережного, генерального директора ГК RALF RINGER; Сергея Шувалова, генерального менеджера GEOX; Владимира Бондяшова, генерального директора сети детских супермаркетов «Дочки-Сыночки».
Кроме того, в обзоре выявлена динамика изменения среднего чека и частоты покупок основных видов женской обуви в 2014-2018 гг. в условиях сложной макроэкономической ситуации в стране и падения доходов населения. Подробно рассмотрены изменения в потребительских предпочтениях относительно выбора женской обуви в магазинах. Описан социально-экономический портрет покупательниц женской обуви. Выявлены наиболее востребованные каналы продаж, а также определены самые значимые критерии выбора обуви среди россиян. 
В исследовании анализируются около 50 ведущих обувных ретейлеров. Приведены рейтинги, позволяющие сравнить известность и популярность крупнейших игроков рынка в динамике в 2015-2017 годах. Были рассмотрены такие сети, как: Adidas, «Спортмастер», ECCO, Nike, Reebok, Ralf Ringer, ZENDEN, Respect, KARI, Salamander, «Вестфалика», «Юничел», Rieker, Belwest, а также многие другие игроки российского обувного рынка.
Отдельное внимание было уделено анализу имиджа ведущих сетевых магазинов, женская обувь из которых ассоциируется у покупательниц с такими понятиями, как «классическая», «стильная», «качественная», «недорогая», «удобная» и «спортивная».
Наконец, аналитический обзор содержит профили крупнейших игроков рынка, включая описание социально-демографического портрета их покупательниц, а также конкурентное окружение.


Объем отчета – 250 стр.
Отчет содержит 45 таблиц и 183 графика и диаграммы.

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Основные участники серии исследований 8
Эксклюзивные интервью от ведущих обувных fashion-ретейлеров для РБК Исследования рынков 9
Интервью с Николаем Поляковым, генеральным директором KARI 9
Интервью с Александром Сарычевым, управляющим партнером Группы ZENDEN 10
Интервью с Натальей Паули, зам. директора по связям с общественностью ГК «Обувь России» 12
Интервью с Андреем Бережным, генеральным директором ГК RALF RINGER 14
Интервью с Сергеем Шуваловым, генеральным менеджером GEOX 16
Интервью с Владимиром Бондяшовым, генеральным директором сети детских супермаркетов «Дочки-Сыночки» 18
Тренды российского обувного ретейла 20
Засилье контрафакта на рынке обуви в России 20
Результаты исследования «серого» сегмента рынка обуви 21
Опыт покупки оригинальной и поддельной обуви россиянами 22
Оценка готовности россиян покупать поддельную обувь 26
Меры по борьбе с контрафактом 33
Цифровизация fashion-ретейла: тренды от softline (Софтлайн) 35
Дизайн 35
Производство 36
Роботы 37
Мода будущего 37
Передовые технологии 38
Импортозамещению конец? 38
К ретейлерам возвращается уверенность: стратегии и планы ведущих обувных сетей 42
Развитие мультиканальных продаж 51
Усиление роли социальных медиа как канала продвижения 58
Программы лояльности как способ выживания для бизнеса 65
Покупки обуви в зарубежных интернет-магазинах 68
Продолжение доминирования рационализаторской модели потребления 73
Отношение россиян к обуви отечественного производства 79
Коллективный подход или индивидуальный шопинг? 84
Готовы ли покупатели обуви отказаться от натуральной кожи? 87
Планы по будущим покупкам 91
Общее состояние российского рынка женской обуви 93
Анализ поведения и предпочтений покупателей женской обуви 103
Количество покупателей женской обуви 103
Виды покупаемой обуви 104
Социально-демографический портрет покупателей женской обуви 107
Расходы на покупку 108
Общие тенденции 108
Затраты на основные виды женской обуви 112
Частота покупки 116
Каналы продаж женской обуви 119
Рейтинги некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь 127
Россия 100 тыс. + 129
Москва 133
Московская область 137
Санкт-Петербург 141
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 145
Города 500 тыс. – 1 млн чел. 149
Города 100 тыс. – 500 тыс. чел. 153
Ассоциативное восприятие респондентами женской обуви из некоторых сетевых магазинов 157
Ассоциация с понятием «Классическая обувь» 159
Ассоциация с понятием «Стильная обувь» 160
Ассоциация с понятием «Качественная обувь» 161
Ассоциация с понятием «Недорогая обувь» 162
Ассоциация с понятием «Удобная обувь» 163
Ассоциация с понятием «Спортивная обувь» 164
Профили некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь 165
KARI 165
Портрет покупателей сети 165
Ассоциативное восприятие сети 166
Ключевые конкуренты сети 167
ZENDEN 168
Портрет покупателей сети 168
Ассоциативное восприятие сети 169
Ключевые конкуренты сети 170
Спортмастер 171
Портрет покупателей сети 171
Ассоциативное восприятие сети 172
Ключевые конкуренты сети 173
Rieker 174
Портрет покупателей сети 174
Ассоциативное восприятие сети 175
Ключевые конкуренты сети 176
Belwest 177
Портрет покупателей сети 177
Ассоциативное восприятие сети 178
Ключевые конкуренты сети 179
Adidas 180
Портрет покупателей сети 180
Ассоциативное восприятие сети 181
Ключевые конкуренты сети 182
ECCO 183
Портрет покупателей сети 183
Ассоциативное восприятие сети 184
Ключевые конкуренты сети 185
Respect 186
Портрет покупателей сети 186
Ассоциативное восприятие сети 187
Ключевые конкуренты сети 188
Nike 189
Портрет покупателей сети 189
Ассоциативное восприятие сети 190
Ключевые конкуренты сети 191
Ralf Ringer 192
Портрет покупателей сети 192
Ассоциативное восприятие сети 193
Ключевые конкуренты сети 194
Rendez-Vous 195
Портрет покупателей сети 195
Ассоциативное восприятие сети 196
Ключевые конкуренты сети 197
Tofa 198
Портрет покупателей сети 198
Ассоциативное восприятие сети 199
Ключевые конкуренты сети 200
Tervolina 201
Портрет покупателей сети 201
Ассоциативное восприятие сети 202
Ключевые конкуренты сети 203
Вестфалика 204
Портрет покупателей сети 204
Ассоциативное восприятие сети 205
Ключевые конкуренты сети 206
Юничел 207
Портрет покупателей сети 207
Ассоциативное восприятие сети 208
Ключевые конкуренты сети 209
Легкий шаг 210
Портрет покупателей сети 210
Ассоциативное восприятие сети 211
Ключевые конкуренты сети 212
Francesco Donni 213
Портрет покупателей сети 213
Ассоциативное восприятие сети 214
Ключевые конкуренты сети 215
МОНРО 216
Портрет покупателей сети 216
Ассоциативное восприятие сети 217
Ключевые конкуренты сети 218
Reebok 219
Портрет покупателей сети 219
Ассоциативное восприятие сети 220
Ключевые конкуренты сети 221
Salamander 222
Портрет покупателей сети 222
Ассоциативное восприятие сети 223
Ключевые конкуренты сети 224
Tamaris 225
Портрет покупателей сети 225
Ассоциативное восприятие сети 226
Ключевые конкуренты сети 227
Mascotte 228
Портрет покупателей сети 228
Ассоциативное восприятие сети 229
Ключевые конкуренты сети 230
Calipso 231
Портрет покупателей сети 231
Ассоциативное восприятие сети 232
Ключевые конкуренты сети 233
Методология исследования 234
Цель и задачи исследования 234
Метод сбора информации 234
Условия проведения опроса 235
Характеристики выборки 236
Объем и структура выборки 236
Социально-демографический портрет респондентов 236
Список диаграмм 238
Список таблиц 248
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Доли покупателей КОНТРАФАКТНОЙ продукции, 2018 г., % от покупателей спортивной обуви известных брендов и от всех покупателей обуви 21
Рис. 2. Доля покупателей спортивной обуви известных брендов (Adidas, Nike, New Balance, Reebok и др.), 2018 г., % от общего количества покупателей обуви 23
Рис. 3. Каналы продаж спортивной обуви известных брендов, % от покупателей спортивной обуви известных брендов 23
Рис. 4. Покупки разной по стоимости спортивной обуви известных брендов в зависимости от канала продаж, 2018 г., % от количества покупателей соответствующего канала продаж 25
Рис. 5. Доли респондентов, купивших спортивную обувь известных брендов по низкой, средней и высокой цене, в зависимости от места покупки, 2018 г., % от покупателей спортивной обуви известных брендов через соответствующий канал продаж 25
Рис. 6. Средние расходы россиян на покупку одной пары спортивной обуви известных брендов в зависимости от того, где была куплена эта обувь, 2018 г., среди опрошенных, за последний год покупавших спортивную обувь известных брендов, руб. 26
Рис. 7. Доли респондентов, готовых покупать ПОДДЕЛЬНУЮ обувь, 2018 г., % от общего количества покупателей обуви 27
Рис. 8. «Готовы ли Вы покупать ПОДДЕЛЬНУЮ ОБУВЬ известных брендов (Adidas, Nike, New Balance и т.д.)?», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви 27
Рис. 9. «Готовы ли Вы покупать ПОДДЕЛЬНУЮ ОБУВЬ известных брендов (Adidas, Nike, New Balance и т.д.)?», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от пола 28
Рис. 10. Покупки разной по стоимости спортивной обуви известных брендов в зависимости от готовности купить ПОДДЕЛЬНУЮ обувь, 2018 г., % от количества покупателей, давших соответствующий ответ 31
Рис. 11. Доли респондентов, готовых приобрести ПОДДЕЛЬНУЮ обувь, в зависимости от того, за какую цену они купили последнюю пару спортивной обуви, 2018 г., % от покупателей спортивной обуви известных брендов соответствующего стоимости 31
Рис. 12. Доля тех, кто готов покупать ПОДДЕЛЬНУЮ обувь, % от покупателей спортивной обуви известных брендов через соответствующий канал продаж 32
Рис. 13. «Готовы ли Вы покупать ПОДДЕЛЬНУЮ ОБУВЬ известных брендов?», 2018 г., % от опрошенных покупателей спортивной обуви известных брендов в зависимости от места покупки 33
Рис. 14. Ежеквартальная динамика ВВП России, I квартал 2011 г. – IV квартал 2017 г., млрд руб., % к соответствующему кварталу предыдущего года 39
Рис. 15. Динамика курса доллара США и евро, январь 2015 г. – март 2018 г., руб. 40
Рис. 16. Объем производства обуви в России, 2007-2017 гг., тыс. пар, % 40
Рис. 17. Динамика объема импорта обуви и принадлежностей к обуви (64 таможенный код), 2011-2017 гг., тонн, % 41
Рис. 18. Доля импорта в структуре российского рынка обуви (в парах), 2017 г., % от объема рынка обуви 42
Рис. 19. Динамика интернет-продаж компании «Детский мир», 2011 – 2017 гг., млн руб. (% от оборота компании)* 52
Рис. 20. Доля fashion-сегмента в общем объеме российского e-commerce, 2017 г., %* 54
Рис. 21. Динамика объема российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2012 – 2017 гг., млрд руб., %* 54
Рис. 22. Суммарная динамика оборота Wildberries и Lamoda за 2012-2017 гг., млрд руб., % по отношению к предыдущему году* 55
Рис. 23. Динамика доли Wildberries и Lamoda в обороте российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами, 2012-2017 гг., % по отношению к предыдущему году* 56
Рис. 24. Динамика оборота ведущих онлайн-ретейлеров, 2012 – 2016 гг., млрд руб. 57
Рис. 25. Динамика доли интернет-продаж обуви в обороте обувной розницы, 2014-2017 гг., % 57
Рис. 26. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви 58
Рис. 27. «Где Вы чаще всего покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви 58
Рис. 28. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России в 2007-2017 гг., млн чел. старше 18 лет 59
Рис. 29. Активность социальных медиа по типам источников информации, май 2017 г., тыс. сообщений 60
Рис. 30. Количество подписчиков, ведущих обувных и fashion-ретейлеров в сети «Вконтакте», март 2018 г., тыс. человек 62
Рис. 31. Количество подписчиков, ведущих обувных ретейлеров в сети Instagram, март 2018 г., тыс. человек 64
Рис. 32. «Получили ли Вы скидку на последнюю совершенную покупку обуви», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви 66
Рис. 33. Получение скидки на последнюю совершенную покупку обуви, 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их пола 66
Рис. 34. Предъявление карты лояльности во время совершения последней покупки обуви, 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви 67
Рис. 35. Зависимость получения скидки на последнюю покупку обуви от факта предъявления карты лояльности, 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви 67
Рис. 36. Динамика объема российского рынка интернет-торговли, 2010-2017 гг., млрд руб. 68
Рис. 37. Темпы прироста сегментов трансграничной и внутренней интернет-торговли, 2011 – 2017 гг., % 69
Рис. 38. ТОП-10 сегментов российского рынка интернет-торговли товарами в 2017 г., % от объема российского рынка e-commerce 69
Рис. 39. ТОП-10 сегментов российского рынка интернет-торговли товарами по количеству покупателей в 2017 г., тыс. чел. 70
Рис. 40. «Покупали ли Вы обувь в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)?», 2018 г., % от опрошенных женщин – интернет-покупателей обуви 71
Рис. 41. «Покупали ли Вы обувь в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)?», 2018 г., % от ВСЕХ опрошенных женщин – покупательниц обуви 71
Рис. 42. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2018 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви 74
Рис. 43. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2015-2018 гг., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви 75
Рис. 44. Тип последней покупки обуви, 2018 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви 77
Рис. 45. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки обуви, 2018 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви, совершивших спонтанную покупку 78
Рис. 46. Отношение к основным характеристикам обуви российского производства, 2018 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви 79
Рис. 47. Отношение к основным характеристикам обуви российского производства, 2018 г., распределение в % от опрошенных женщин – покупательниц обуви, давших полярные ответы 80
Рис. 48. Отношение россиян к обуви отечественного производства с точки зрения ее СТОИМОСТИ, 2018 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви в зависимости от основных социально-демографических характеристик 82
Рис. 49. Отношение россиян к обуви отечественного производства с точки зрения ее КАЧЕСТВА, 2018 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви в зависимости от основных социально-демографических характеристик 83
Рис. 50. Отношение россиян к обуви отечественного производства с точки зрения ее СОВРЕМЕННОСТИ, 2018 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви в зависимости от основных социально-демографических характеристик 84
Рис. 51. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви 86
Рис. 52. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2016-2018 гг., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви 86
Рис. 53. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2018 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви 89
Рис. 54. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2016-2018 гг., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви 89
Рис. 55. «Планируете ли Вы экономить на покупках женской обуви?», 2017-2018 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 91
Рис. 56. Объем продаж женской обуви в 2015-2017 гг., млрд руб. 93
Рис. 57. Динамика розничных цен на некоторые виды женской обуви, декабрь 2007 г. – декабрь 2017 г., руб. 94
Рис. 58. Специализация сетевых магазинов обуви, продающих женскую обувь, февраль 2018 г., количество магазинов * 98
Рис. 59. Крупнейшие сети, специализированные на продажах женской обуви, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, февраль 2018 г., шт.* 101
Рис. 60. Крупнейшие сети, специализированные на продажах женской обуви, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, динамика 2017 – 2018 гг., шт., % 102
Рис. 61. Распределение респондентов по факту покупки женской обуви, март 2014 г. – март 2017 г, % от опрошенных женщин 104
Рис. 62. «Укажите, пожалуйста, какую ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 105
Рис. 63. Динамика доли покупателей некоторых видов женской обуви, октябрь 2015 г. – март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 106
Рис. 64. Социально-демографический портрет покупательниц женской обуви, 2018 г. 108
Рис. 65. Динамика изменения расходов на покупку женской обуви, август 2013 г. – март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 110
Рис. 66. Причины СОКРАЩЕНИЯ расходов на покупку женской обуви, март 2015 г. – март 2018 г., % от опрошенных женщин, которые снизили свои расходы на покупку женской обуви 111
Рис. 67. Причины РОСТА расходов на покупку женской обуви, март 2015 г. – март 2018 г., % от опрошенных женщин, которые увеличили свои расходы на покупку женской обуви 112
Рис. 68. Расходы на покупку основных видов женской обуви (за 1 пару), март 2015 г. – март 2018 г., руб. (среди опрошенных, покупавших соответствующие виды женской обуви) 114
Рис. 69. Частота покупки основных видов женской обуви, март 2015 г. – март 2018 г., раз в год (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие виды женской обуви) 117
Рис. 70. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 120
Рис. 71. «Где Вы обычно покупаете обувь?», динамика 2016-2018 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 121
Рис. 72. «Где Вы чаще всего покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 123
Рис. 73. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупаете обувь?», динамика 2016-2018 гг., % от опрошенных, покупавших женскую обувь 123
Рис. 74. Доли лояльных покупателей основных каналов продаж, 2018 г., % от опрошенных, покупавших женскую обувь через соответствующий канал продаж 125
Рис. 75. Доли лояльных покупателей основных каналов продаж, динамика 2016-2018 гг., % от опрошенных, покупавших женскую обувь через соответствующий канал продаж 126
Рис. 76. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 129
Рис. 77. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 130
Рис. 78. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2018 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 131
Рис. 79. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, в России (100 тыс.+), 2018 г. 132
Рис. 80.  «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2018 г., % от опрошенных женщин, проживающих в Москве, покупавших женскую обувь 133
Рис. 81. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2018 г., % от опрошенных женщин, проживающих в Москве, покупавших женскую обувь 134
Рис. 82. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2018 гг., % от опрошенных женщин, проживающих в Москве, покупавших женскую обувь 135
Рис. 83. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, в Москве, 2018 г. 136
Рис. 84. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2018 г., % от опрошенных женщин, проживающих в Московской области, покупавших женскую обувь 137
Рис. 85. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2018 г., % от опрошенных женщин, проживающих в Московской области, покупавших женскую обувь 138
Рис. 86. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2018 гг., % от опрошенных женщин, проживающих в Московской области, покупавших женскую обувь 139
Рис. 87.  Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, в Московской области, 2018 г. 140
Рис. 88. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2018 г., % от опрошенных женщин, проживающих в Санкт-Петербурге, покупавших женскую обувь 141
Рис. 89. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2018 г., % от опрошенных женщин, проживающих в Санкт-Петербурге, покупавших женскую обувь 142
Рис. 90. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2017 гг., % от опрошенных женщин, проживающих в Санкт-Петербурге, покупавших женскую обувь 143
Рис. 91. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, в Санкт-Петербурге, 2018 г. 144
Рис. 92. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2018 г., % от опрошенных женщин, проживающих в российских городах-миллионерах, покупавших женскую обувь 145
Рис. 93. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2018 г., % от опрошенных женщин, проживающих в российских городах-миллионерах, покупавших женскую обувь 146
Рис. 94. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2018 гг., % от опрошенных женщин, проживающих в российских городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), покупавших женскую обувь 147
Рис. 95. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), 2018 г. 148
Рис. 96. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2018 г., % от опрошенных женщин, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., покупавших женскую обувь 149
Рис. 97. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2018 г., % от опрошенных женщин, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., покупавших женскую обувь 150
Рис. 98. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2018 гг., % от опрошенных женщин, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., покупавших женскую обувь 151
Рис. 99. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., 2018 г. 152
Рис. 100. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2018 г., % от опрошенных женщин, проживающих в городах с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел., покупавших женскую обувь 153
Рис. 101. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2018 г., % от опрошенных женщин, проживающих в городах с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел., покупавших женскую обувь 154
Рис. 102. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2018 гг., % от опрошенных женщин, проживающих в городах с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел., покупавших женскую обувь 155
Рис. 103. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, в городах с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел., 2018 г. 156
Рис. 104. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «КЛАССИЧЕСКАЯ ОБУВЬ», 2018 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети 159
Рис. 105. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «СТИЛЬНАЯ ОБУВЬ», 2018 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети 160
Рис. 106. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «КАЧЕСТВЕННАЯ ОБУВЬ», 2018 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети 161
Рис. 107. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «НЕДОРОГАЯ ОБУВЬ», 2018 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети 162
Рис. 108. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «УДОБНАЯ ОБУВЬ», 2018 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети 163
Рис. 109. Рейтинг некоторых сетевых магазинов, женская обувь из которых ассоциируется у респондентов с понятием «СПОРТИВНАЯ ОБУВЬ», 2018 г., % от опрошенных женщин, совершавших покупки женской обуви в магазинах соответствующей сети 164
Рис. 110. Портрет покупательниц сети магазинов KARI, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 165
Рис. 111. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов KARI, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 166
Рис. 112. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети KARI, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 167
Рис. 113. Портрет покупательниц сети магазинов ZENDEN, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 168
Рис. 114. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов ZENDEN, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 169
Рис. 115. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети ZENDEN, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 170
Рис. 116. Портрет покупательниц сети магазинов Спортмастер, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 171
Рис. 117. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Спортмастер, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 172
Рис. 118. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Спортмастер, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 173
Рис. 119. Портрет покупательниц сети магазинов Rieker, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 174
Рис. 120. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Rieker, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 175
Рис. 121. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Rieker, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 176
Рис. 122. Портрет покупательниц сети магазинов Belwest, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 177
Рис. 123. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Belwest, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 178
Рис. 124. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Belwest, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 179
Рис. 125. Портрет покупательниц сети магазинов Adidas, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 180
Рис. 126. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Adidas, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 181
Рис. 127. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Adidas, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 182
Рис. 128. Портрет покупательниц сети магазинов ECCO, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 183
Рис. 129. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов ECCO, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 184
Рис. 130. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети ECCO, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 185
Рис. 131. Портрет покупательниц сети магазинов Respect, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 186
Рис. 132. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Respect, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 187
Рис. 133. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Respect, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 188
Рис. 134. Портрет покупательниц сети магазинов Nike, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 189
Рис. 135. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Nike, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 190
Рис. 136. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Nike, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 191
Рис. 137. Портрет покупательниц сети магазинов Ralf Ringer, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 192
Рис. 138. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Ralf Ringer, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 193
Рис. 139. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Ralf Ringer, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 194
Рис. 140. Портрет покупательниц сети магазинов Rendez-Vous, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 195
Рис. 141. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Rendez-Vous, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 196
Рис. 142. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Rendez-Vous, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 197
Рис. 143. Портрет покупательниц сети магазинов Tofa, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 198
Рис. 144. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Tofa, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 199
Рис. 145. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Tofa, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 200
Рис. 146. Портрет покупательниц сети магазинов Tervolina, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 201
Рис. 147. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Tervolina, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 202
Рис. 148. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Tervolina, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 203
Рис. 149. Портрет покупательниц сети магазинов Вестфалика, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 204
Рис. 150. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Вестфалика, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 205
Рис. 151. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Вестфалика, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 206
Рис. 152. Портрет покупательниц сети магазинов Юничел, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 207
Рис. 153. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Юничел, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 208
Рис. 154. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Юничел, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 209
Рис. 155. Портрет покупательниц сети магазинов Легкий шаг, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 210
Рис. 156. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Легкий шаг, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 211
Рис. 157. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Легкий шаг, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 212
Рис. 158. Портрет покупательниц сети магазинов Francesco Donni, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 213
Рис. 159. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Francesco Donni, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 214
Рис. 160. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Francesco Donni, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 215
Рис. 161. Портрет покупательниц сети магазинов МОНРО, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 216
Рис. 162. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов МОНРО, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 217
Рис. 163. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети МОНРО, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 218
Рис. 164. Портрет покупательниц сети магазинов Reebok, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 219
Рис. 165. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Reebok, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 220
Рис. 166. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Reebok, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 221
Рис. 167. Портрет покупательниц сети магазинов Salamander, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 222
Рис. 168. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Salamander, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 223
Рис. 169. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Salamander, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 224
Рис. 170. Портрет покупательниц сети магазинов Tamaris, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 225
Рис. 171. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Tamaris, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 226
Рис. 172. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Tamaris, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 227
Рис. 173. Портрет покупательниц сети магазинов Mascotte, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 228
Рис. 174. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Mascotte, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 229
Рис. 175. Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Mascotte, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 230
Рис. 176. Портрет покупательниц сети магазинов Calipso, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 231
Рис. 177. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Calipso, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женcкую обувь в магазинах данной сети 232
Рис. 178.  Другие магазины, в которых совершали покупки женской обуви покупатели сети Calipso, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети 233
Рис. 179. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2018 г., % от общего количества опрошенных 236
Рис. 180. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2018 г., % от общего количества опрошенных 236
Рис. 181. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2018 г., % от общего количества опрошенных 237
Рис. 182. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2018 г., % от общего количества опрошенных 237
Рис. 183. Распределение респондентов по составу семьи, 2018 г., % 237
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Каналы продаж спортивной обуви известных брендов, 2018 г., % от опрошенных соответствующего возраста, покупавших спортивную обувь, лет 23
Табл. 2. Каналы продаж спортивной обуви известных брендов, 2018 г., % от опрошенных с соответствующим личным среднемесячным доходом, покупавших спортивную обувь, тыс. руб. 24
Табл. 3. «Готовы ли Вы покупать ПОДДЕЛЬНУЮ ОБУВЬ известных брендов (Adidas, Nike, New Balance и т.д.)?», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви соответствующего возраста, лет 29
Табл. 4. «Готовы ли Вы покупать ПОДДЕЛЬНУЮ ОБУВЬ известных брендов (Adidas, Nike, New Balance и т.д.)?», 2018 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах 29
Табл. 5. «Готовы ли Вы покупать ПОДДЕЛЬНУЮ ОБУВЬ известных брендов (Adidas, Nike, New Balance и т.д.)?», 2018 г., % от опрошенных с соответствующим личным среднемесячным доходом, тыс. руб. 29
Табл. 6. Ключевые события и планы по развитию на территории России некоторых розничных обувных ретейлеров, март 2018 г. 43
Табл. 7. Динамика онлайн-продаж fashion-ретейлеров, 2012 – 2016 гг. (без учета НДС), млрд руб., % 56
Табл. 8. Получение скидки на последнюю совершенную покупку обуви, 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их возраста, лет 66
Табл. 9. Получение скидки на последнюю совершенную покупку обуви, 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их среднемесячного дохода, тыс. руб. 66
Табл. 10. «Покупали ли Вы обувь в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)?», 2018 г., % от опрошенных женщин – интернет-покупателей обуви соответствующего возраста, лет 72
Табл. 11. «Покупали ли Вы обувь в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)?», 2018 г., % от опрошенных женщин – интернет-покупателей обуви, проживающих в соответствующих географических зонах 72
Табл. 12. «Покупали ли Вы обувь в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)?», 2018 г., % от опрошенных женщин – интернет-покупателей обуви с соответствующим личным среднемесячным доходом, тыс. руб. 72
Табл. 13. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2018 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви в зависимости от их ВОЗРАСТА, лет 75
Табл. 14. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2018 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА, тыс. руб. 76
Табл. 15. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2018 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви в зависимости от их ВОЗРАСТА, лет 77
Табл. 16. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2018 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА, тыс. руб. 77
Табл. 17. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки обуви, 2018 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви, совершивших спонтанную покупку, в зависимости от их возраста, лет 78
Табл. 18. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви соответствующего возраста, лет 87
Табл. 19. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных с соответствующим личным среднемесячным доходом, тыс. руб. 87
Табл. 20. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2018 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви соответствующего возраста, лет 90
Табл. 21. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2018 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви, проживающих в соответствующих географических зонах 90
Табл. 22. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2018 г., % от опрошенных женщин – покупательниц обуви с соответствующим личным среднемесячным доходом, тыс. руб. 90
Табл. 23. «Планируете ли Вы экономить на покупках женской обуви в 2018 году?», % от опрошенных женщин соответствующего возраста, покупавших женскую обувь, лет 92
Табл. 24. «Планируете ли Вы экономить на покупках женской обуви в 2018 году?», % от опрошенных женщин с соответствующим личным среднемесячным доходом, покупавших женскую обувь, тыс. руб. 92
Табл. 25. Динамика розничных цен на некоторые виды женской обуви, 2011-2017 гг., руб., % 93
Табл. 26. Обувные ретейлеры, продающие женскую обувь, наиболее сильно сократившие за февраль 2017 г. – февраль 2018 г. свою розницу * 95
Табл. 27. Наиболее динамично развивающиеся обувные ретейлеры, в ассортименте которых представлена женская обувь, февраль 2017 г. – февраль 2018 г. 96
Табл. 28. Структура российского рынка обуви по специализации сетей, февраль 2018 г. * 97
Табл. 29. Крупнейшие обувные ретейлеры (по количеству магазинов в России), продающие женскую обувь, февраль 2018 г., шт. * 98
Табл. 30. Количество локальных, региональных, федеральных и глобальных сетей и сетевых магазинов, продающих женскую обувь, февраль 2018 г. * 100
Табл. 31. «Укажите, пожалуйста, какую ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, март 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь, соответствующего ВОЗРАСТА (лет) 107
Табл. 32. «Укажите, пожалуйста, какую ЖЕНСКУЮ ОБУВЬ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, 2018 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь, с соответствующим личным среднемесячным доходом (тыс. руб.) 107
Табл. 33. Расходы на покупку основных видов женской обуви (за 1 пару), март 2018 г., руб. (среди женщин соответствующего возраста, совершавших покупки женской обуви) 115
Табл. 34. Расходы на покупку основных видов женской обуви (за 1 пару), март 2018 г., руб. (среди женщин, проживающих в соответствующей географической зоне, совершавших покупки женской обуви) 115
Табл. 35. Расходы на покупку основных видов женской обуви (за 1 пару), март 2018 г., руб. (среди женщин с соответствующим личным среднемесячным доходом (тыс. руб.), совершавших покупки женской обуви) 116
Табл. 36. Частота покупки основных видов женской обуви (за 1 пару), март 2018 г., руб. (среди женщин соответствующего возраста (лет), совершавших покупки женской обуви) 118
Табл. 37. Частота покупки основных видов женской обуви (за 1 пару), март 2018 г., руб. (среди женщин, проживающих в соответствующей географической зоне, совершавших покупки женской обуви) 118
Табл. 38. Частота покупки основных видов женской обуви (за 1 пару), август 2016 г. – март 2018 г., руб. (среди женщин с соответствующим личным среднемесячным доходом (тыс. руб.), совершавших покупки женской обуви) 119
Табл. 39. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных женщин соответствующего возраста (лет), покупавших женскую обувь 121
Табл. 40. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных женщин, проживающих в соответствующей географической зоне, покупавших женскую обувь 122
Табл. 41. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных женщин с соответствующим уровнем среднемесячного дохода (тыс. руб.), покупавших женскую обувь 122
Табл. 42. «Где Вы чаще всего покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных женщин соответствующего возраста (лет), покупавших женскую обувь 124
Табл. 43. «Где Вы чаще всего покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных женщин, проживающих в соответствующей географической зоне, покупавших женскую обувь 124
Табл. 44. «Где Вы чаще всего покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных женщин с соответствующим уровнем среднемесячного дохода (тыс. руб.), покупавших женскую обувь 125
Табл. 45. Структура выборки по региону проживания, 2018 г., % от опрошенных 236
Развернуть
Выпуски