69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка детского крема в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка детского крема в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 27 июля 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 66170
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка детского крема в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок детского крема

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка детского крема, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка детского крема

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка детского крема
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка детского крема
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок детского крема
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка детского крема
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка детского крема
  • Конкурентный анализ на рынке детского крема   
  • Анализ производства детского крема       
  • Анализ внешнеторговых поставок детского крема
  • Анализ потребления детского крема        
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка детского крема до 2024 г.          
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка детского крема          

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка детского крема 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка 

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка детского крема

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке детского крема

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства детского крема     

3.1. Объем и динамика внутреннего производства детского крема  

3.2. Доля экспорта в производстве детского крема   

3.3. Сегментация производства детского крема по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок детского крема       

4.1. Объем и динамика импорта детского крема       

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта детского крема      

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления детского крема      

5.1. Динамика объема потребления детского крема 

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка детского крема до 2024 г.       

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке детского крема, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка детского крема, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации детского крема по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке детского крема в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства детского крема в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) детского крема в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта детского крема в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта детского крема в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта детского крема в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта детского крема в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления детского крема в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок детского крема

Таблица 2. Основные компании-участники рынка детского крема в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка детского крема в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства детского крема в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта детского крема по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке детского крема по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке детского крема по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка детского крема

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще