39 000 ₽
Российский рынок детской косметики
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок детской косметики

Дата выпуска: 3 ноября 2010
Количество страниц: 103
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47594
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование «Российский рынок детской косметики», проведенное компанией РосБизнесКонсалтинг совместно с компанией Online Market Intelligence (OMI), посвящено анализу потребительского поведения покупателей детской косметики. В отчете проанализированы ключевые тенденции, характерные для российского рынка детской косметики, рассмотрены перспективы его развития, уделено внимание ведущим игрокам рынка, а также определены основные каналы продаж детских товаров.

Исследование основано на результатах онлайн-опроса целевой аудитории в больших и малых городах России. Общая выборка исследования составила 1484  респондента. Результаты исследования представлены в трех блоках - Москва, Санкт-Петербург, а также другие города России.

Отчет насыщен аналитическими данными и выводами, полученными в результате применения комплекса экономико-статистических методов: кластерного анализа, корреляционного анализа и ряда других. 

В исследовании рассмотрено более 30 марок детской косметики: Avent, Baby coccole, Baby Kinder, Babyline, Biolane, Bratz, Bubchen, Chicco, Disney, Johnson's baby, Mustela, Organic & Nataral Baby, Sanosan, Splat Junior, URIAGE, W.I.T.C.H., Алиса, Детский, Дракоша, Карапуз, Ласковая мама, Маленькая фея, Мир детства, Моё солнышко, Морозко, Моя прелесть, Наша мама, Ну, погоди!, Принцесса, Радужный зайчик, Смешарики, ТИК-ТАК, Тип-топ, Ушастый нянь, Я и мама.

Отчет содержит рейтинги марок детской косметики в зависимости от таких характеристик, как: известность, доля покупателей, уровень лояльности покупателей.
С целью получения полной и достоверной информации о состоянии и перспективах рынка, в процессе проведения исследования была проведена сегментация рынка детской косметики на основе использования таких показателей, как доход покупателей и возраст их детей. Анализ полученных сегментов позволил выявить марки детских косметических средств, напрямую конкурирующих между собой. 

Исследование проведено в октябре 2010 года.
Объем отчета - 103 стр.
Отчет содержит 24 таблицы и 120 графиков.
Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

5

Список таблиц

11

Описание on-line исследования

13

Методика и выборка

13

Социально-демографический портрет респондентов

14

Демографическая ситуация в России

16

Динамика  численности детей в возрасте до 15 лет

16

Анализ потребительского поведения покупателей детских товаров

19

Места покупки детских товаров

19

Основные тенденции

19

Особенности каналов продаж: ассортимент детских товаров, профиль покупателей

22

Рынки и ярмарки

23

Аптеки

25

Специализированные магазины по продаже детских товаров

28

Супермаркеты, гипермаркеты и универсальные магазины

30

Интернет-магазины

33

Расходы на покупку детских товаров

36

Оценка динамики расходов на покупку детских товаров

36

Среднемесячные расходы на покупку детских товаров

40

Характеристики детских товаров, влияющие на их покупки

42

Рейтинг некоторых характеристик детских товаров в зависимости от степени их воздействие на покупательское поведение

43

Цена как одна из характеристик при выборе детских товаров

44

Страна-производитель как один из характеристик при выборе детских товаров

50

Российский рынок детской косметики

53

Состояние российского рынка детской косметики

53

Социально-экономический портрет покупателей

54

Места покупок

57

Расходы на покупку

58

Рейтинги некоторых марок детской косметики

60

Рейтинги некоторых марок детской косметики в Москве

60

Рейтинги некоторых марок детской косметики в Московской области

63

Рейтинги некоторых марок детской косметики в Санкт-Петербурге

67

Рейтинги некоторых марок детской косметики в прочих городах России

71

Сегментация марок детской косметики

76

Социально-демографисекий портрет покупателей некоторых марок детской косметики

79

Johnson's baby

79

Ушастый нянь

82

Маленькая фея

85

Дракоша

88

Bubchen

91

Смешарики

94

ТИК-ТАК

97

Принцесса

100

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Динамика численности населения в России и прогноз по годам за 2000-2025 гг., млн. чел.

16

Рис. 2. Распределение населения по возрастным группам, % к итогу

16

Рис. 3. Динамика рождаемости и общей численности детей в России, млн. чел.

17

Рис. 4. Места покупки детских товаров («Где Вы покупали детские товары за последние полгода?»), % от опрошенных покупателей детских товаров

20

Рис. 5. Распределение респондентов, совершавших покупки детских товаров на рынках и ярмарках, в зависимости ОТ ИХ ПОЛА, %

24

Рис. 6. Распределение респондентов, совершавших покупки детских товаров на рынках и ярмарках в зависимости ОТ ИХ ВОЗРАСТА, %

24

Рис. 7. Распределение  респондентов, совершавших покупки детских товаров на рынках и ярмарках в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи, %

24

Рис. 8. Доли респондентов, совершавших покупки детских товаров на рынках и ярмарках в зависимости от ВОЗРАСТА РЕБЕНКА, % от опрошенных покупателей детских товаров

25

Рис. 9. Виды детских товаров, покупаемых на рынках и ярмарках, % от опрошенных покупателей детских товаров

25

Рис. 10. Распределение респондентов, совершавших покупки детских товаров в аптеках в зависимости ОТ ИХ ПОЛА, %

26

Рис. 11. Распределение респондентов, совершавших покупки детских товаров в аптеках в зависимости ОТ ИХ ВОЗРАСТА, %

26

Рис. 12. Распределение респондентов, совершавших покупки детских товаров в аптеках в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи, %

27

Рис. 13. Доли респондентов, совершавших покупки детских товаров в аптеках в зависимости от ВОЗРАСТА РЕБЕНКА, % от опрошенных покупателей детских товаров

27

Рис. 14. Виды детских товаров, покупаемых в аптеках, % от опрошенных покупателей детских товаров

28

Рис. 15. Распределение респондентов, совершавших покупки детских в специализированных детских магазинах в ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ ПОЛА, %

28

Рис. 16. Распределение  респондентов, совершавших покупки детских товаров в специализированных детских магазинах в зависимости ОТ ИХ ВОЗРАСТА, %

29

Рис. 17. Распределение респондентов, совершавших покупки детских товаров в специализированных детских магазинах в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи, %

29

Рис. 18. Доли респондентов, совершавших покупки детских товаров в специализированных детских магазинах в зависимости от ВОЗРАСТА РЕБЕНКА, % от опрошенных покупателей детских товаров

30

Рис. 19. Виды детских товаров, покупаемых в специализированных детских магазинах, % от опрошенных покупателей детских товаров

30

Рис. 20. Распределение респондентов, совершавших покупки детских в супермаркетах, гипермаркетах, универсальных магазинах, в зависимости ОТ ИХ ПОЛА, %

31

Рис. 21. Распределение респондентов, совершавших покупки детских товаров в супермаркетах, гипермаркетах, универсальных магазинах в зависимости ОТ ИХ ВОЗРАСТА, %

31

Рис. 22. Распределение респондентов, совершавших покупки детских товаров в супермаркетах, гипермаркетах, универсальных магазинах в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи, %

32

Рис. 23. Доли респондентов, совершавших покупки детских товаров в супермаркетах, гипермаркетах или в универсальных магазинах в зависимости от ВОЗРАСТА РЕБЕНКА, % от опрошенных покупателей детских товаров

32

Рис. 24. Виды детских товаров, покупаемых в супермаркетах, гипермаркетах, универсальных магазинах, % от опрошенных покупателей детских товаров

33

Рис. 25. Распределение  респондентов, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах, в ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ ПОЛА, %

33

Рис. 26. Распределение респондентов, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах, в зависимости ОТ ИХ ВОЗРАСТА, %

34

Рис. 27. Распределение респондентов, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах, в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи, %

34

Рис. 28. Доли респондентов, совершавших покупки детских товаров в интернет-магазинах в зависимости от ВОЗРАСТА РЕБЕНКА, % от опрошенных покупателей детских товаров

35

Рис. 29. Виды детских товаров, покупаемых в интернет-магазинах, % от опрошенных покупателей детских товаров

35

Рис. 30. «Как изменились Ваши расходы на детские товары за прошедший год?» (с осени 2009 года и по сегодняшний день), % от опрошенных покупателей детских товаров

36

Рис. 31. «Как изменились Ваши расходы на детские товары за прошедший год?» (с осени 2009 года и по сегодняшний день), % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГОРОДАХ РОССИИ

36

Рис. 32. «Как изменились Ваши расходы на детские товары за прошедший год?» (с осени 2009 года и по сегодняшний день), % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих СООТВЕТСТВУЮЩИХ СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД на ОДНОГО ЧЛЕНА семьи

37

Рис. 33. «Укажите, пожалуйста, причины, по которым расходы Вашей семьи на детские товары сократились?», % от опрошенных покупателей детских товаров, расходы которых сократились в течение рассматриваемого срока

37

Рис. 34. «Укажите, пожалуйста, причины, по которым расходы Вашей семьи на детские товары возросли?», % от опрошенных покупателей детских товаров, расходы которых возросли в течение рассматриваемого срока

38

Рис. 35. Динамика изменения ежемесячных расходов семьи на покупку

40

Рис. 36. Динамика изменения ежемесячных расходов семьи на покупку

41

Рис. 37. Семейные расходы по категориям детских товаров в зависимости от места жительства покупателей детских товаров, рубли в месяц

41

Рис. 38. Рейтинг некоторых характеристик детских товаров в зависимости от степени их воздействие на покупательское поведение, усл. ед.

43

Рис. 39. Вероятность совершения покупок детских товаров в зависимости от степени полезности товара для здоровья ребенка, % от респондентов, совершавших покупки детских товаров

44

Рис. 40. Вероятности совершения покупок  детских товаров в зависимости от предпочтений ребенка,  % от респондентов, совершавших покупки детских товаров за последние полгода

44

Рис. 41. «Согласны ли Вы, что низкая цена говорит о плохом качестве детских товаров?»,  % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров

45

Рис. 42. «Согласны ли Вы, что цена не является критерием оценки качества детских товаров?»,  % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров

45

Рис. 43. Вероятность совершения покупок детских товаров при условии ее низкой цены по сравнению с аналогами,  % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров

46

Рис. 44. Вероятность совершения покупок детских товаров при условии ее низкой цены по сравнению с аналогами, % от респондентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, совершавших покупки детских товаров

47

Рис. 45. Вероятность совершения покупок детских товаров при условии ее высокой цены по сравнению с аналогами,  % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров

47

Рис. 46. Вероятность совершения покупок детских товаров при условии ее высокой цены по сравнению с аналогами, % от респондентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, совершавших покупки детских товаров

48

Рис. 47. «Стараетесь ли Вы экономить на детских товарах?», % от респондентов, совершавших покупки детских товаров за последние полгода

49

Рис. 48. «Стараетесь ли Вы экономить на детских товарах?», % от респондентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, совершавших покупки детских товаров

50

Рис. 49. Вероятности совершения покупок  детских товаров в зависимости от места производства товара,  % от респондентов, совершавших покупки детских товаров за последние полгода

50

Рис. 50. «Согласны ли Вы, что детские товары,  произведенные в развитых странах, отличаются качеством?»,  % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров

51

Рис. 51. «Согласны ли Вы, что детские товары отечественного  производства обладают высоким качеством?»,  % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров

51

Рис. 52. «Согласны ли Вы, что детские товары, произведенные в странах Юго-Восточной Азии, обладают низким качеством?»,  % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров

52

Рис. 53. Объем рынка детской косметики за 2008-2009гг., млрд. руб.

54

Рис. 54. Доли респондентов, покупавших детскую косметику за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от респондентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, совершавших покупки детских товаров

54

Рис. 55. Доли респондентов, покупавших детскую косметику за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

55

Рис. 56. Доли респондентов, покупавших детскую косметику за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

55

Рис. 57. Доли респондентов, покупавших детскую косметику за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи

56

Рис. 58. Доли респондентов, покупавших детскую косметику за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА

56

Рис. 59. Доли респондентов, покупавших детскую косметику за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, в зависимости от возраста их ребенка, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих детей СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА

57

Рис. 60. Места покупок детской косметики, % от общего числа опрошенных, покупавших детскую косметику за последние ПОЛГОДА

57

Рис. 61. Места покупок детской косметики, % от общего числа ответов

58

Рис. 62. Ежемесячные затраты респондентов на покупку детской косметики в расчете на одного ребенка в зависимости от места их проживания, руб.

59

Рис. 63. Расходы респондентов при покупке детской косметики в зависимости от их среднемесячного дохода на одного члена семьи, руб.

59

Рис. 64. Позиции некоторых марок детской косметики в Москве

60

Рис. 65. Рейтинг некоторых марок детской косметики по степени их известности в Москве, % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в Москве

61

Рис. 66. Рейтинг некоторых марок детской косметики по степени их популярности в Москве, % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в Москве

62

Рис. 67. Рейтинг некоторых марок детской косметики по степени лояльности их покупателей в Москве, % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в Москве

63

Рис. 68. Позиции некоторых марок детской косметики в Московской области

64

Рис. 69. Рейтинг некоторых марок детской косметики по степени их известности в Московской области, % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в Московской области

65

Рис. 70. Рейтинг некоторых марок детской косметики по степени их известности в Московской области, % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в Московской области

66

Рис. 71. Рейтинг некоторых марок детской косметики по степени лояльности их покупателей в Московской области, % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в Московской области

67

Рис. 72. Позиции некоторых марок детской косметики в Санкт-Петербурге

68

Рис. 73. Рейтинг некоторых марок детской косметики по степени их известности в Санкт-Петербурге, % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в Санкт-Петербурге

69

Рис. 74. Рейтинг некоторых марок детской косметики по степени их популярности в Санкт-Петербурге, % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в Санкт-Петербурге

70

Рис. 75. Рейтинг некоторых марок детской косметики по степени лояльности их покупателей в Санкт-Петербурге, % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в Санкт-Петербурге

71

Рис. 76. Позиции некоторых марок детской косметики в прочих городах России

72

Рис. 77. Рейтинг некоторых марок детской косметики по степени их известности в других городах России, % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в других городах России

73

Рис. 78. Рейтинг некоторых марок детской косметики по степени их популярности в других городах России, % от опрошенных детской косметики, проживающих в других городах России

74

Рис. 79. Рейтинг некоторых марок детской косметики по степени лояльности их покупателей в других городах России, % от опрошенных покупателей детской косметики, проживающих в других городах России

75

Рис. 80. Сегментация марок детской косметики

76

Рис. 81. Распределение  респондентов, покупавших детскую косметику марки «Johnson's baby», в зависимости от их пола, % от респондентов, совершавших покупки детской косметики

79

Рис. 82. Распределение респондентов, покупавших детскую косметику марки «Johnson's baby», в зависимости от возраста, % от опрошенных, покупавших детскую косметику

79

Рис. 83. Доли респондентов, покупавших детскую косметику марки «Johnson's baby»,  в зависимости от места жительства, % от опрошенных, покупавших детскую косметику и проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

80

Рис. 84.   Распределение респондентов, покупавших детскую косметику марки «Johnson's baby», в зависимости от их среднемесячного дохода,  % от опрошенных покупателей детской косметики, имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи

80

Рис. 85. Доли респондентов, покупавших детскую косметику марки «Ушастый нянь» за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, в зависимости от возраста их ребенка, % от опрошенных покупателей детской косметики, имеющих детей СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА

81

Рис. 86. Распределение  респондентов, покупавших детскую косметику марки «Ушастый нянь», в зависимости от их пола, % от респондентов, совершавших покупки детской косметики

82

Рис. 87. Распределение респондентов, покупавших детскую косметику марки «Ушастый нянь», в зависимости от возраста, % от опрошенных, покупавших детскую косметику

83

Рис. 88. Доли респондентов, покупавших детскую косметику марки «Ушастый нянь»,  в зависимости от места жительства, % от опрошенных, покупавших детскую косметику и проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

83

Рис. 89.   Распределение респондентов, покупавших детскую косметику марки «Ушастый нянь», в зависимости от их среднемесячного дохода,  % от опрошенных покупателей детской косметики, имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи

84

Рис. 90. Доли респондентов, покупавших детскую косметику марки «Ушастый нянь», в зависимости от возраста их ребенка, % от опрошенных покупателей детской косметики, имеющих детей СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА

84

Рис. 91. Распределение  респондентов, покупавших детскую косметику марки «Маленькая фея», в зависимости от их пола, % от респондентов, совершавших покупки детской косметики

85

Рис. 92. Распределение респондентов, покупавших детскую косметику марки «Маленькая фея», в зависимости от возраста, % от опрошенных, покупавших детскую косметику

85

Рис. 93. Доли респондентов, покупавших детскую косметику марки «Маленькая фея»,  в зависимости от места жительства, % от опрошенных, покупавших детскую косметику и проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

86

Рис. 94.   Распределение респондентов, покупавших детскую косметику марки «Маленькая фея», в зависимости от их среднемесячного дохода,  % от опрошенных покупателей детской косметики, имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи

86

Рис. 95. Доли респондентов, покупавших детскую косметику марки «Маленькая фея», в зависимости от возраста их ребенка, % от опрошенных покупателей детской косметики, имеющих детей СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА

87

Рис. 96. Распределение  респондентов, покупавших детскую косметику марки «Дракоша», в зависимости от их пола, % от респондентов, совершавших покупки детской косметики

88

Рис. 97. Распределение респондентов, покупавших детскую косметику марки «Дракоша», в зависимости от возраста, % от опрошенных, покупавших детскую косметику

88

Рис. 98. Доли респондентов, покупавших детскую косметику марки «Дракоша»,  в зависимости от места жительства, % от опрошенных, покупавших детскую косметику и проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

89

Рис. 99.   Распределение респондентов, покупавших детскую косметику марки «Дракоша», в зависимости от их среднемесячного дохода,  % от опрошенных покупателей детской косметики, имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи

89

Рис. 100. Доли респондентов, покупавших детскую косметику марки «Дракоша», в зависимости от возраста их ребенка, % от опрошенных покупателей детской косметики, имеющих детей СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА

90

Рис. 101. Распределение  респондентов, покупавших детскую косметику марки «Bubchen», в зависимости от их пола, % от респондентов, совершавших покупки детской косметики

91

Рис. 102. Распределение респондентов, покупавших детскую косметику марки «Bubchen», в зависимости от возраста, % от опрошенных, покупавших детскую косметику

91

Рис. 103. Доли респондентов, покупавших детскую косметику марки «Bubchen»,  в зависимости от места жительства, % от опрошенных, покупавших детскую косметику и проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

92

Рис. 104.   Распределение респондентов, покупавших детскую косметику марки «Bubchen», в зависимости от их среднемесячного дохода,  % от опрошенных покупателей детской косметики, имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи

92

Рис. 105. Доли респондентов, покупавших детскую косметику марки «Bubchen», в зависимости от возраста их ребенка, % от опрошенных покупателей детской косметики, имеющих детей СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА

93

Рис. 106. Распределение  респондентов, покупавших детскую косметику марки «Смешарики», в зависимости от их пола, % от респондентов, совершавших покупки детской косметики

94

Рис. 107. Распределение респондентов, покупавших детскую косметику марки «Смешарики», в зависимости от возраста, % от опрошенных, покупавших детскую косметику

94

Рис. 108. Доли респондентов, покупавших детскую косметику марки «Смешарики»,  в зависимости от места жительства, % от опрошенных, покупавших детскую косметику и проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

95

Рис. 109.   Распределение респондентов, покупавших детскую косметику марки «Смешарики», в зависимости от их среднемесячного дохода,  % от опрошенных покупателей детской косметики, имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи

95

Рис. 110. Доли респондентов, покупавших детскую косметику марки «Смешарики», в зависимости от возраста их ребенка, % от опрошенных покупателей детской косметики, имеющих детей СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА

96

Рис. 111. Распределение  респондентов, покупавших детскую косметику марки «ТИК-ТАК», в зависимости от их пола, % от респондентов, совершавших покупки детской косметики

97

Рис. 112. Распределение респондентов, покупавших детскую косметику марки «ТИК-ТАК», в зависимости от возраста, % от опрошенных, покупавших детскую косметику

97

Рис. 113. Доли респондентов, покупавших детскую косметику марки «ТИК-ТАК»,  в зависимости от места жительства, % от опрошенных, покупавших детскую косметику и проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

98

Рис. 114.   Распределение респондентов, покупавших детскую косметику марки «ТИК-ТАК», в зависимости от их среднемесячного дохода,  % от опрошенных покупателей детской косметики, имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи

98

Рис. 115. Доли респондентов, покупавших детскую косметику марки «ТИК-ТАК», в зависимости от возраста их ребенка, % от опрошенных покупателей детской косметики, имеющих детей СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА

99

Рис. 116. Распределение  респондентов, покупавших детскую косметику марки «Принцесса», в зависимости от их пола, % от респондентов, совершавших покупки детской косметики

100

Рис. 117. Распределение респондентов, покупавших детскую косметику марки «Принцесса», в зависимости от возраста, % от опрошенных, покупавших детскую косметику

100

Рис. 118. Доли респондентов, покупавших детскую косметику марки «Принцесса»,  в зависимости от места жительства, % от опрошенных, покупавших детскую косметику и проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

101

Рис. 119.   Распределение респондентов, покупавших детскую косметику марки «Принцесса», в зависимости от их среднемесячного дохода,  % от опрошенных покупателей детской косметики, имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи

101

Рис. 120. Доли респондентов, покупавших детскую косметику марки «Принцесса», в зависимости от возраста их ребенка, % от опрошенных покупателей детской косметики, имеющих детей СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА

102

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Состав выборки по типу населенного пункта и географии

13

Табл. 2. Распределение респондентов по полу, %

14

Табл. 3. Распределение респондентов по возрасту, % от порошенных

14

Табл. 4. Распределение респондентов по уровню дохода, %

14

Табл. 5. Распределение респондентов по профессиональному статусу, %

14

Табл. 6. Распределение респондентов по числу детей и их возрасту, % от количества детей соответствующего возраста

15

Табл. 7. Динамика численности детей по возрастным группам, % от общей численности детей

17

Табл. 8. Места покупки детских товаров в 2010г., («Где Вы покупали детские товары за последние полгода?»), % от числа респондентов

20

Табл. 9. Места покупки детских товаров - динамика изменений за 2008-2010 гг., («Где Вы покупали детские товары за последние полгода?»), % от числа респондентов

20

Табл. 10. «Как изменились Ваши расходы на детские товары за прошедший год (с осени 2009 года и по сегодняшний день)?», % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩЕМ НАСЕЛЕННОМ ПУНКТЕ

38

Табл. 11. Как изменились Ваши расходы на детские товары за прошедший год (с осени 2009 года и по сегодняшний день), % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующий СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД на ОДНОГО члена семьи

38

Табл. 12. «По каким причинам выросли расходы Вашей семьи на детские товары?», % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩЕМ НАСЕЛЕННОМ ПУНКТЕ

39

Табл. 13. «По каким причинам выросли расходы Вашей семьи на детские товары?», % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующий СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД на ОДНОГО члена семьи

39

Табл. 14. «По каким причинам сократились расходы Вашей семьи на детские товары?», % от ответов покупателей детских товаров (расходы которых на детские товары сократились), проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩЕМ НАСЕЛЕННОМ ПУНКТЕ

39

Табл. 15. «По каким причинам сократились расходы Вашей семьи на детские товары?», % от ответов покупателей детских товаров (расходы которых на детские товары сократились), имеющих соответствующий СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД на ОДНОГО члена семьи

40

Табл. 16.  Вероятность совершения покупок детских товаров при условии ее низкой цены по сравнению с аналогами,  % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров за последние ПОЛГОДА и проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

46

Табл. 17.  Вероятность совершения покупок детских товаров при условии ее низкой цены по сравнению с аналогами, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующий СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД на одного члена семьи

46

Табл. 18.  Вероятность совершения покупок детских товаров при условии ее высокой цены по сравнению с аналогами,  % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров и проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

47

Табл. 19.  Вероятность совершения покупок детских товаров при условии ее высокой цены по сравнению с аналогами, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующий СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД на одного члена семьи

48

Табл. 20.  «Стараетесь ли Вы экономить на детских товарах?»,  % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров за последние ПОЛГОДА и проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

49

Табл. 21.  «Стараетесь ли Вы экономить на детских товарах?», % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующий СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД на одного члена семьи

49

Табл. 22. Доли респондентов, покупавших детскую косметику за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ

56

Табл. 23.  Ежемесячные затраты респондентов на покупку детской косметики в расчете на одного ребенка, % от общего числа опрошенных, покупавших детскую косметику за последние ПОЛГОДА и проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

58

Табл. 24.  Расходы респондентов при покупке детской косметики в зависимости от их среднемесячного дохода на одного члена семьи, % от общего числа опрошенных, покупавших детскую косметику за последние ПОЛГОДА  и имеющих соответствующий СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД на одного члена семьи

59

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть