Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Объем мирового производства грибов составляет порядка ... млн. тонн. При этом на долю Российского производства приходится около ...% от мирового производства.
Средний годовой объем потребления грибов в России составляет около ... тыс. тонн, т.е. порядка ... кг на человека. При этом основную долю потребления грибов составляют дикорастущие грибы и продукция «самосбора», не представленная на рынке.
Объем российского производства грибов в 2009 году по сравнению с 2008 годом снизился на ...% и составил ...тыс. тонн. По нашим прогнозам, объем российского производства грибов в 2010 году опустится до отметки в ... тыс. тонн.
По расчетам МА «Step by Step», объем рынка культивируемых грибов в России в 2009 году составил ... тыс. тонн. По нашим данным, объем потребления шампиньонов в России в 2009 году составил порядка ... тыс. тонн. В 2010 году ожидается увеличение объема потребления шампиньонов до отметки в ... тыс. тонн.
В первом полугодии 2010 года производство шампиньонов в России по сравнению с первым полугодием 2009 года выросло на ... % и составило ... тонну.
В 2010 году средняя цена на свежие шампиньоны составила ... руб. за килограмм. С 8 марта 2010 года цены на вешенку в Москве превысили ... руб. за килограмм во всех форматах розничной торговли. Средняя розничная цена свежих китайских шиитаке составляет ... руб. за килограмм.
В сегменте культивируемых грибов основными производителями можно считать:
На рынке грибов можно выделить следующих иностранных производителей:
Значительный объем грибной продукции приходится на розничные продуктовые магазины, в том числе сети:
Общий объем импорта по всем вышеперечисленным таможенным кодам составил ... тыс. тонн в натуральном выражении или ... млн. долл.
Общий объем экспорта по всем вышеперечисленным кодам составил ... тыс. тонн в натуральном выражении или ... млн. долл. Очевидно преобладание импортной продукции. Доля импорта составляет ...% в натуральном и ...% в стоимостном выражении.На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
По данным «Анализа рынка замороженных блинчиков и оладий в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране составили 115 тыс т, что на 17% больше, чем в 2019 г.
По данным «Анализа рынка замороженной пиццы в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг ее продажи в стране выросли на 31%: с 17,1 до 22,3 тыс т. Расширение продуктовой линейки, развитие розничных торговых сетей и онлайн-торговли, ускорение ритма жизни способствуют росту интереса к продуктам быстрого приготовления. В сегменте HoReCa также высокий спрос на замороженные полуфабрикаты для экономии времени и ресурсов заведений при отсутствии возможности осуществить полный цикл приготовления еды.