Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка замороженных овощей в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок замороженных овощей в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка замороженных овощей, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка замороженных овощей в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка замороженных овощей
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка замороженных овощей 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка замороженных овощей
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке замороженных овощей
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства замороженных овощей
3.1. Объем и динамика внутреннего производства замороженных овощей
3.2. Доля экспорта в производстве замороженных овощей
3.3. Сегментация производства замороженных овощей по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок замороженных овощей
4.1. Объем и динамика импорта замороженных овощей
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта замороженных овощей
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления замороженных овощей
5.1. Динамика объема потребления замороженных овощей
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка замороженных овощей до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке замороженных овощей, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка замороженных овощей, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации замороженных овощей по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке замороженных овощей в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства замороженных овощей в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) замороженных овощей в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта замороженных овощей в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта замороженных овощей в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта замороженных овощей в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта замороженных овощей в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления замороженных овощей в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок замороженных овощей
Таблица 2. Основные компании-участники рынка замороженных овощей в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка замороженных овощей в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства замороженных овощей в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта замороженных овощей по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке замороженных овощей по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке замороженных овощей по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка замороженных овощей
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.