Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка замороженных овощей в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок замороженных овощей в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка замороженных овощей, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка замороженных овощей в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка замороженных овощей
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка замороженных овощей 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка замороженных овощей
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке замороженных овощей
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства замороженных овощей
3.1. Объем и динамика внутреннего производства замороженных овощей
3.2. Доля экспорта в производстве замороженных овощей
3.3. Сегментация производства замороженных овощей по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок замороженных овощей
4.1. Объем и динамика импорта замороженных овощей
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта замороженных овощей
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления замороженных овощей
5.1. Динамика объема потребления замороженных овощей
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка замороженных овощей до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке замороженных овощей, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка замороженных овощей, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации замороженных овощей по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке замороженных овощей в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства замороженных овощей в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) замороженных овощей в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта замороженных овощей в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта замороженных овощей в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта замороженных овощей в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта замороженных овощей в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления замороженных овощей в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок замороженных овощей
Таблица 2. Основные компании-участники рынка замороженных овощей в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка замороженных овощей в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства замороженных овощей в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта замороженных овощей по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке замороженных овощей по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке замороженных овощей по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка замороженных овощей
В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.