99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка замороженных и сушеных грибов в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка замороженных и сушеных грибов в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 23 апреля 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 68886
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка замороженных и сушеных грибов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2019-2023 гг.

Объект исследования: рынок замороженных и сушеных грибов в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка замороженных и сушеных грибов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка замороженных и сушеных грибов в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка замороженных и сушеных грибов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка замороженных и сушеных грибов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок замороженных и сушеных грибов
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка замороженных и сушеных грибов
  • Составление прогноза развития рынка до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка замороженных и сушеных грибов              
  • Конкурентный анализ на рынке замороженных и сушеных грибов  
  • Анализ производства замороженных и сушеных грибов        
  • Анализ потребления замороженных и сушеных грибов         
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Динамика и прогноз внешнеторговых поставок замороженных и сушеных грибов 
  • Прогноз развития рынка замороженных и сушеных грибов до 2028 г.           
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика*
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

*При наличии статистики или на основании экспертной оценки

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка замороженных и сушеных грибов

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка замороженных и сушеных грибов 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка             

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок   

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка замороженных и сушеных грибов

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке замороженных и сушеных грибов            

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

2.4. Рейтинг стран-поставщиков замороженных и сушеных грибов на российском рынке

Часть 3. Анализ производства замороженных и сушеных грибов

3.1. Объем и динамика внутреннего производства замороженных и сушеных грибов

3.2. Доля экспорта в производстве замороженных и сушеных грибов

3.3. Сегментация производства замороженных и сушеных грибов по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ потребления замороженных и сушеных грибов

4.1. Динамика объема потребления замороженных и сушеных грибов

4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

4.3. Рейтинг стран-потребителей замороженных и сушеных грибов из России

Часть 5. Ценовой анализ

5.1. Средние цены производителей по федеральным округам

5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ            

Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок замороженных и сушеных грибов

7.1. Динамика и прогноз объема импорта замороженных и сушеных грибов в 2019-2028 гг.

7.2. Динамика и прогноз объема экспорта замороженных и сушеных грибов в 2019-2028 гг.

7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.

Часть 8. Прогноз развития рынка замороженных и сушеных грибов до 2028 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы     

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке замороженных и сушеных грибов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка замороженных и сушеных грибов, 2019-2023 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации замороженных и сушеных грибов по федеральным округам за 2019-2023 гг., %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Доли крупнейших конкурентов на рынке замороженных и сушеных грибов в 2023 г.

Диаграмма 7. Динамика объемов производства замороженных и сушеных грибов в РФ за 2019-2023 гг.

Диаграмма 8. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) замороженных и сушеных грибов в России, 2019-2023 гг.

Диаграмма 9. Доля экспорта в производстве за 2019-2023 гг.

Диаграмма 10. Динамика потребления замороженных и сушеных грибов в денежном выражении, 2019-2023 гг.

Диаграмма 11. Рейтинг стран-потребителей замороженных и сушеных грибов из России в 2023 г.

Диаграмма 12. Динамика и прогноз импорта замороженных и сушеных грибов в натуральном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 13. Динамика и прогноз импорта замороженных и сушеных грибов в денежном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 14. Динамика и прогноз экспорта замороженных и сушеных грибов в натуральном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 15. Динамика и прогноз экспорта замороженных и сушеных грибов в денежном выражении в 2019-2028 гг.             

Диаграмма 16. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в 2024-2028 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок замороженных и сушеных грибов 

Таблица 2. Основные компании-участники рынка замороженных и сушеных грибов в 2023 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка замороженных и сушеных грибов в 2023 г.

Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков замороженных и сушеных грибов на российском рынке в 2023 г.

Таблица 5. Динамика производства замороженных и сушеных грибов в РФ по федеральным округам

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке замороженных и сушеных грибов по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке замороженных и сушеных грибов по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка замороженных и сушеных грибов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще