99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка замороженных и сушеных грибов в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка замороженных и сушеных грибов в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 23 апреля 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 68886
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка замороженных и сушеных грибов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2019-2023 гг.

Объект исследования: рынок замороженных и сушеных грибов в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка замороженных и сушеных грибов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка замороженных и сушеных грибов в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка замороженных и сушеных грибов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка замороженных и сушеных грибов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок замороженных и сушеных грибов
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка замороженных и сушеных грибов
  • Составление прогноза развития рынка до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка замороженных и сушеных грибов              
  • Конкурентный анализ на рынке замороженных и сушеных грибов  
  • Анализ производства замороженных и сушеных грибов        
  • Анализ потребления замороженных и сушеных грибов         
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Динамика и прогноз внешнеторговых поставок замороженных и сушеных грибов 
  • Прогноз развития рынка замороженных и сушеных грибов до 2028 г.           
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика*
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

*При наличии статистики или на основании экспертной оценки

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка замороженных и сушеных грибов

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка замороженных и сушеных грибов 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка             

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок   

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка замороженных и сушеных грибов

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке замороженных и сушеных грибов            

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

2.4. Рейтинг стран-поставщиков замороженных и сушеных грибов на российском рынке

Часть 3. Анализ производства замороженных и сушеных грибов

3.1. Объем и динамика внутреннего производства замороженных и сушеных грибов

3.2. Доля экспорта в производстве замороженных и сушеных грибов

3.3. Сегментация производства замороженных и сушеных грибов по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ потребления замороженных и сушеных грибов

4.1. Динамика объема потребления замороженных и сушеных грибов

4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

4.3. Рейтинг стран-потребителей замороженных и сушеных грибов из России

Часть 5. Ценовой анализ

5.1. Средние цены производителей по федеральным округам

5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ            

Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок замороженных и сушеных грибов

7.1. Динамика и прогноз объема импорта замороженных и сушеных грибов в 2019-2028 гг.

7.2. Динамика и прогноз объема экспорта замороженных и сушеных грибов в 2019-2028 гг.

7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.

Часть 8. Прогноз развития рынка замороженных и сушеных грибов до 2028 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы     

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке замороженных и сушеных грибов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка замороженных и сушеных грибов, 2019-2023 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации замороженных и сушеных грибов по федеральным округам за 2019-2023 гг., %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Доли крупнейших конкурентов на рынке замороженных и сушеных грибов в 2023 г.

Диаграмма 7. Динамика объемов производства замороженных и сушеных грибов в РФ за 2019-2023 гг.

Диаграмма 8. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) замороженных и сушеных грибов в России, 2019-2023 гг.

Диаграмма 9. Доля экспорта в производстве за 2019-2023 гг.

Диаграмма 10. Динамика потребления замороженных и сушеных грибов в денежном выражении, 2019-2023 гг.

Диаграмма 11. Рейтинг стран-потребителей замороженных и сушеных грибов из России в 2023 г.

Диаграмма 12. Динамика и прогноз импорта замороженных и сушеных грибов в натуральном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 13. Динамика и прогноз импорта замороженных и сушеных грибов в денежном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 14. Динамика и прогноз экспорта замороженных и сушеных грибов в натуральном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 15. Динамика и прогноз экспорта замороженных и сушеных грибов в денежном выражении в 2019-2028 гг.             

Диаграмма 16. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в 2024-2028 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок замороженных и сушеных грибов 

Таблица 2. Основные компании-участники рынка замороженных и сушеных грибов в 2023 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка замороженных и сушеных грибов в 2023 г.

Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков замороженных и сушеных грибов на российском рынке в 2023 г.

Таблица 5. Динамика производства замороженных и сушеных грибов в РФ по федеральным округам

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке замороженных и сушеных грибов по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке замороженных и сушеных грибов по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка замороженных и сушеных грибов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще