Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка замороженных и сушеных грибов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г.
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок замороженных и сушеных грибов
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка замороженных и сушеных грибов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка замороженных и сушеных грибов
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка замороженных и сушеных грибов
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка замороженных и сушеных грибов 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка замороженных и сушеных грибов
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке замороженных и сушеных грибов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства замороженных и сушеных грибов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства замороженных и сушеных грибов
3.2. Доля экспорта в производстве замороженных и сушеных грибов
3.3. Сегментация производства замороженных и сушеных грибов по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок замороженных и сушеных грибов
4.1. Объем и динамика импорта замороженных и сушеных грибов
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта замороженных и сушеных грибов
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления замороженных и сушеных грибов
5.1. Динамика объема потребления замороженных и сушеных грибов
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка замороженных и сушеных грибов до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке замороженных и сушеных грибов, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка замороженных и сушеных грибов, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации замороженных и сушеных грибов по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке замороженных и сушеных грибов в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства замороженных и сушеных грибов в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) замороженных и сушеных грибов в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта замороженных и сушеных грибов в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта замороженных и сушеных грибов в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта замороженных и сушеных грибов в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта замороженных и сушеных грибов в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления замороженных и сушеных грибов в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок замороженных и сушеных грибов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка замороженных и сушеных грибов в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка замороженных и сушеных грибов в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства замороженных и сушеных грибов в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта замороженных и сушеных грибов по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке замороженных и сушеных грибов по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке замороженных и сушеных грибов по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка замороженных и сушеных грибов