69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка замороженных и сушеных грибов России 2016-2020гг., прогноз до 2025г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка замороженных и сушеных грибов России 2016-2020гг., прогноз до 2025г. (с обновлением)

Дата выпуска: 1 июня 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 68886
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка замороженных и сушеных грибов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок замороженных и сушеных грибов

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка замороженных и сушеных грибов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка замороженных и сушеных грибов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка замороженных и сушеных грибов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка замороженных и сушеных грибов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок замороженных и сушеных грибов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка замороженных и сушеных грибов
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка замороженных и сушеных грибов        
  • Конкурентный анализ на рынке замороженных и сушеных грибов           
  • Анализ производства замороженных и сушеных грибов  
  • Анализ внешнеторговых поставок замороженных и сушеных грибов      
  • Анализ потребления замороженных и сушеных грибов   
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка замороженных и сушеных грибов до 2025 г.     
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка замороженных и сушеных грибов  

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка замороженных и сушеных грибов 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка        

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка замороженных и сушеных грибов       

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке замороженных и сушеных грибов     

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства замороженных и сушеных грибов         

3.1. Объем и динамика внутреннего производства замороженных и сушеных грибов         

3.2. Доля экспорта в производстве замороженных и сушеных грибов          

3.3. Сегментация производства замороженных и сушеных грибов по регионам       

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок замороженных и сушеных грибов

4.1. Объем и динамика импорта замороженных и сушеных грибов  

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта замороженных и сушеных грибов  

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления замороженных и сушеных грибов           

5.1. Динамика объема потребления замороженных и сушеных грибов        

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка замороженных и сушеных грибов до 2025 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке замороженных и сушеных грибов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка замороженных и сушеных грибов, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации замороженных и сушеных грибов по федеральным округам за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке замороженных и сушеных грибов в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства замороженных и сушеных грибов в РФ за 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) замороженных и сушеных грибов в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта замороженных и сушеных грибов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта замороженных и сушеных грибов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта замороженных и сушеных грибов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта замороженных и сушеных грибов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления замороженных и сушеных грибов в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок замороженных и сушеных грибов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка замороженных и сушеных грибов в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка замороженных и сушеных грибов в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства замороженных и сушеных грибов в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта замороженных и сушеных грибов по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке замороженных и сушеных грибов по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке замороженных и сушеных грибов по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка замороженных и сушеных грибов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 сентября 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка снеков: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г. В августе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка снеков.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок снеков: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.», выяснилось, что в 2020 году был достаточно успешным для российского рынка на фоне основных макроэкономических показателей. Так, в частности, при падении доходов населения прирост рынка составил 6,9%. Это означает, что даже в кризис на данную продукцию присутствовал платежеспособный потребительский спрос.  Потребители не отказывались от данной продукции. Таким образом, в 2020 году объем рынка снеков в России составил чуть более 270 млрд. руб. Преимущественно рынок рос за счет положительной динамики внутреннего производства.

Показать еще