45 000 ₽
Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2015 г., прогнозы до 2018 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2015 г., прогнозы до 2018 г.

Дата выпуска: 15 июня 2017
Количество страниц: 95
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47470
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского ритейла бытовой техники и электроники. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития ритейла бытовой техники и электроники на российском рынке.

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития ритейла бытовой техники и электроники в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г.

 

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

  • Конъюнктура российского рынка бытовой техники и электроники
  • Сегменты рынка бытовой техники и электроники
  • Показатели рынка бытовой техники и электроники (объем рынка, структура рынка)
  • Характеристики и профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники РФ
  • Тенденции и перспективы развития ритейла бытовой техники и электроники РФ

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере ритейла:

 

  • Маркетологи
  • Аналитики-маркетологи
  • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
  • Менеджеры по продажам
  • Директора по маркетингу
  • Коммерческие директора

 

 

Исследование проведено в январе 2017 года.

Объем отчета – 95 стр.

Отчет содержит 14 таблиц и 39 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

4

Список таблиц       

7

Аннотация  

8

Макроэкономические показатели России

10

Конъюнктура российского рынка бытовой техники и электроники       

18

Общие тенденции   

18

Объем российского рынка бытовой техники и электроники    

20

Сегменты рынка бытовой техники и электроники         

21

Структура рынка по виду продукции      

21

Бытовая техника      

23

Теле/ аудио/видео аппаратура       

26

Цифровая техника   

27

Мобильные телефоны и смартфоны         

28

Компьютеры (в том числе мобильные)    

31

Региональная структура рынка     

34

Характеристика торговых сетей бытовой техники и электроники      

41

Интернет-торговля  

46

Франчайзинг на рынке бытовой техники и электроники          

51

Программы лояльности на рынке бытовой техники и электроники    

55

Бонусная карта «Техносила»         

56

Описание программы         

56

«М.Видео-Бонус»    

58

Описание программы         

58

«Клуб Эльдорадо» - Сберегательная карта         

60

Описание программы         

60

«Медиа Маркт Сатурн»      

62

«ДОМО» - «Карта на счастье»      

62

Описание программы         

62

«Эксперт-ритейл»   

64

Описание программы         

64

Профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники      

65

«М Видео»   

65

Основные показатели деятельности компании  

65

Развитие компании 

65

«Эльдорадо»

71

Основные показатели деятельности компании  

71

Развитие компании 

72

«Медиа Маркт»     

75

Основные показатели деятельности компании  

75

Развитие компании 

77

«Техносила»

80

Основные показатели деятельности компании  

80

Развитие компании 

82

«ДОМО»      

85

Основные показатели деятельности компании  

85

Развитие компании 

87

«Корпорация Центр»        

89

Основные показатели деятельности компании  

89

«Эксперт-ритейл»  

91

Основные показатели деятельности компании  

91

Развитие компании 

92

Тенденции и перспективы развития российского рынка бытовой техники и электроники

93

О компании NeoAnalytics 

95

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1.Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., %   

14

Рис. 2. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., %   

15

Рис. 3. Темпы роста рынка бытовой техники и электроники, 2007-2019гг., %

17

Рис. 4. Структура рынка бытовой техники и электроники в разрезе крупных сетей, 2015г., %

18

Рис. 5. Объем рынка бытовой техники и электроники РФ, 2006-2015гг., млрд.руб.

19

Рис. 6. Сегменты рынка бытовой техники и электроники по виду продукции, 2015г., %       

21

Рис. 7. Структура рынка крупногабаритной бытовой техники, 2015г., % (в штуках)         

22

Рис. 8. Структура рынка мелкогабаритной бытовой техники (в денежном выражении), 2015г., %        

24

Рис. 9. Объем рынка цифровых фотоаппаратов, 2010-2015гг., млн.шт./млрд.руб.

26

Рис. 10. Объем рынка мобильных телефонов и смартфонов, 2010-2015гг., млн.шт./млрд.руб.    

27

Рис. 11. Структура рынка мобильных телефонов и смартфонов в 2015г., %  

28

Рис. 12. Средняя цена чека на смартфон, 2010-2015гг., руб./шт.         

29

Рис. 13. Динамика объема продаж компьютеров (в том числе мобильных) 2008-2015гг., млн.шт.       

30

Рис. 14. Структура рынка компьютеров в натуральном выражении, 2013-2015гг., %        

31

Рис. 15. Региональная структура рынка бытовой техники и электроники, 2015г., %        

33

Рис. 16. Рейтинг городов РФ по количеству магазинов крупных торговых сетей (М Видео, Эльдорадо, Медиа Маркт Сатурн, Техносила), 2016г., %  

39

Рис. 17. Рейтинг торговых сетей бытовой техники и электроники по количеству магазинов (включая франчайзинговые), 2015г.  

42

Рис. 18. Рейтинг торговых сетей бытовой техники и электроники по общей площади магазинов, 2015г., тыс. метров 

42

Рис. 19. Рейтинг торговых сетей бытовой техники и электроники по общей выручке, 2015г., млрд.руб. 

43

Рис. 20. Структура рынка бытовой техники и электроники в разрезе объема выручки крупных участников рынка, 2015г., % (млрд.руб.)     

44

Рис. 21. Объем рынка Интернет-торговли в РФ, 2006-2018гг., млрд.руб.       

45

Рис. 22. Структура интернет-продаж, 2015г., % 

46

Рис. 23. Структура Интернет-торговли бытовой техники и электроники по виду участников, 2015г., %         

47

Рис. 24. Структура рынка Интернет-торговли бытовой техники и электроники в разрезе крупнейших ретейлеров по объему выручки, 2015г., млрд.руб.         

48

Рис. 25. Доля интернет-продаж в общей выручке крупных ритейлеров бытовой техники и электроники, 2011-2015гг., % 

49

Рис. 26. Динамика развития сети по количеству магазинов, 2001-2015гг.     

67

Рис. 27.Динамика выручки сети «М Видео», 2006-2015гг., млрд. руб.

68

Рис. 28. Структура выручки сети «М Видео» в разрезе онлайн/офлайн торговли, 2014-2015гг., %        

69

Рис. 29. Динамика выручки сети «Эльдорадо» 2006-2015гг., млрд.руб.         

72

Рис. 30. Структура выручки сети «Эльдорадо» в разрезе онлайн/офлайн торговли, 2014-2015гг., %        

72

Рис. 31. Динамика количества магазинов сети «Эльдорадо» (без учета франчайзинговых), 2009-2015гг.  

73

Рис. 32.Динамика выручки сети «Media Markt», 2009-2014гг., млрд.руб.      

77

Рис. 33. Динамика выручки сети «Техносила», 2006-2015гг., млрд.руб.        

82

Рис. 34. Структура выручки сети «Техносила» в разрезе онлайн/офлайн торговли, 2015г., %       

83

Рис. 35. Динамика количества магазинов сети «Техносила» 2006-2015гг.     

83

Рис. 36. Динамика выручки сети «ДОМО», 2010-2013гг., млрд.руб.   

87

Рис. 37. Динамика количества магазинов сети «ДОМО», 2003-2015гг.          

87

Рис. 38. Динамика количества магазинов сети «Эксперт-ритейл», 2004-2015гг.

91

Рис. 39. Прогнозы объема рынка бытовой техники и электроники РФ, 2015-2019гг., млрд.руб.    

92

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2014 – 2015гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)

17

Табл. 2. Присутствие крупных торговых сетей в ЦФО, 2016г. 

35

Табл. 3. Присутствие крупных торговых сетей в СЗФО, 2016г.           

36

Табл. 4. Присутствие крупных торговых сетей в ЮФО, 2016г.

36

Табл. 5. Присутствие крупных торговых сетей в СКФО, 2016г.          

37

Табл. 6. Присутствие крупных торговых сетей в ПФО, 2016г. 

37

Табл. 7. Присутствие крупных торговых сетей в УФО, 2016г. 

38

Табл. 8. Присутствие крупных торговых сетей в СФО, 2016г. 

38

Табл. 9. Присутствие крупных торговых сетей в ДФО, 2016г. 

39

Табл. 10. Классификация сетей по географическому охвату    

41

Табл. 11. Присутствие крупных сетей в ФО РФ, 2015г.

42

Табл. 12. Перечень интернет-магазинов ведущих компаний бытовой техники и электроники, 2015г.

49

Табл. 13. Франчайзинг на рынке бытовой техники и электроники     

52

Табл. 14. Условия франшизы на рынке бытовой техники и электроники      

52

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 13 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок пищевых жиров в России: уверенный рост рынка Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке

Отечественный рынок пищевых жиров в рассмотрении 5-ти летнего периода обуславливается достаточно стабильными темпами роста потребления со стороны ведущих сегментов потребителей. При этом характерно, что максимальные темпы роста рынка пищевых жиров в 30% от года к году фиксировались в 2016 году, когда совокупный объем потребления пищевых жиров на отечественном рынке впервые превысил 100 тыс. тонный показатель. Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке, однако в менее существенном индикаторе роста в 15%.
Если оценивать предпочтения потребителей по виду того или иного жира, то здесь без сомнения лидирующие позиции принадлежат свиному жиру. В общем объеме потребления пищевых жиров на рынке на свиной жир отводится более половины, а точнее 51-52%. Однако стоит отметить, что в течение последних 5 лет структура потребления пищевых жиров на отечественном рынке претерпела существенные изменения, и если ранее на свиной жир приходилось всего 33%, то сегодня уже 52%.
Существенным и значимым трендом рынка пищевых жиров в рамках последних 5 лет в том же числе является вполне существенное сокращение импортных отгрузок пищевых жиров на внутренний рынок в натуральных показателях, которые сократились более чем в 3 раза.
Стоимостная оценка импортных отгрузок пищевых жиров на отечественный рынок отражает равносильную динамику, но с более существенными индикаторами темпов падения. Так годовой объем ввозимых поставок пищевых жиров на отечественный рынок составит 11,5 млн. долларов по итогам 2018 года, в отличии от 46 млн. долларов по результатам 2014 года. Тем самым, отечественные производители пищевых жиров смогли значительно укрепить свои позиции на внутреннем рынке, и как демонстрирует статистика данный тренд (по сокращению ввоза импортных пищевых жиров) продолжается.

Показать еще