80 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка бытовой электроники в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка бытовой электроники в России

Дата выпуска: 6 ноября 2020
Количество страниц: 38
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67153
80 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка бытовой электроники в России.

Задачи исследования:

  1. Объём, темпы роста и динамика развития рынка бытовой электроники в России.
  2. Сегменты рынка бытовой электроники в России.
  3. Рыночные доли производителей и брендов на рынке бытовой электроники в России.
  4. Конкурентная ситуация на рынке бытовой электроники в России.
  5. Каналы сбыта продукции.
  6. Прогноз объёма рынка бытовой электроники в России до 2025 г.
  7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) бытовой электроники в России.

Объект исследования

Рынок бытовой электроники в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке бытовой электроники и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета: 

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

     §1.1. Объект исследования

12

     §1.2. Цель исследования

12

     §1.3. Задачи исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Источники получения информации

13

Глава 2. Объём и темпы роста рынка бытовой электроники в России

14

     §2.1. В натуральном выражении

14

     §2.2. Сегмент «Портативная электроника»

19

     §2.3. Сегмент «Домашняя аудио и видео техника»

22

     §2.4. Сегмент «Компьютеры и периферия»

24

     §2.5. Сегмент «Автомобильные мультимедийные устройства и навигаторы»

26

Глава 3. Каналы сбыта

29

Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой электроники в России

30

Глава 5. Конкурентный анализ рынка бытовой электроники в России

31

     §5.1. Рыночные доли компаний

31

     §5.2. Рыночные доли брендов

33

Глава 6. Прогноз развития рынка бытовой электроники в России до 2025 г.

35

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 9 таблиц и 18 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объём рынка бытовой электроники по сегментам в России, тыс. шт.

Таблица 2. Темпы прироста рынка бытовой электроники по сегментам в России, % от натурального объёма рынка.

Таблица 3. Дистрибуция бытовой электроники по формату торговли в России, % от натурального объёма рынка.

Таблица 4. Доли производителей в объёме рынка бытовой электроники в России, % от натурального объёма рынка.

Таблица 5. Доли производителей в объёме рынка бытовой электроники в России, % от натурального объёма рынка.

Таблица 6. Доли брендов в объёме рынка бытовой электроники в России, % от натурального объёма рынка.

Таблица 7. Доли брендов в объёме рынка бытовой электроники в России, % от натурального объёма рынка.

Таблица 8. Прогноз объёма рынка бытовой электроники по сегментам в России, тыс. шт.

Таблица 9. Прогноз темпов прироста объёма рынка бытовой электроники по сегментам в России, % от натурального объёма рынка.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объём и темпы прироста рынка бытовой электроники в России, тыс. шт., % от натурального объёма рынка.

Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка бытовой электроники в России, % от натурального объёма рынка.

Диаграмма 3. Объём сегментов рынка бытовой электроники в России, тыс. шт.

Диаграмма 4. Объём и темпы прироста сегмента рынка «Портативная электроника» в России, тыс. шт., % от натурального объёма рынка.

Диаграмма 5. Доли подсегментов в объеме сегмента «Портативная электроника» в России, % от натурального объёма рынка.

Диаграмма 6. Объем сегмента «Портативная электроника» по подсегментам в России, тыс. шт.

Диаграмма 7. Объём и темпы прироста сегмента рынка «Домашняя аудио и видео техника» в России, тыс. шт., % от натурального объёма рынка.

Диаграмма 8. Доли подсегментов в объеме сегмента «Домашняя аудио и видео техника» в России, % от натурального объёма рынка.

Диаграмма 9. Объем сегмента «Домашняя аудио и видео техника» по подсегментам в России, тыс. шт.

Диаграмма 10. Объём и темпы прироста сегмента рынка «Компьютеры и периферия» в России, тыс. шт., % от натурального объёма рынка.

Диаграмма 11. Доли подсегментов в объеме сегмента «Компьютеры и периферия» в России, % от натурального объёма рынка.

Диаграмма 12. Объем сегмента «Компьютеры и периферия» по подсегментам в России, тыс. шт.

Диаграмма 13. Объём и темпы прироста сегмента рынка «Автомобильные мультимедийные устройства и навигаторы» в России, тыс. шт., % от натурального объёма рынка.

Диаграмма 14. Доли подсегментов в объеме сегмента «Автомобильные мультимедийные устройства и навигаторы» в России, % от натурального объёма рынка.

Диаграмма 15. Объем сегмента «Автомобильные мультимедийные устройства и навигаторы» по подсегментам в России, тыс. шт.

Диаграмма 16. Доли производителей в объёме рынка бытовой электроники в России, % от натурального объёма рынка.

Диаграмма 17. Доли брендов в объёме рынка бытовой электроники в России, % от натурального объёма рынка.

Диаграмма 18. Прогноз объёма и темпов прироста рынка бытовой электроники по сегментам в России, тыс. шт., % от натурального объёма рынка.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июля 2024 SmartConsult Рынок карьерных самосвалов: китайская экспансия и рост спроса Несмотря на сложную геополитическую ситуацию, 2023 год продемонстрировал позитивные приросты спроса на карьерные самосвалы. Основу предложения составили китайские бренды. Сохранится ли тенденция?

По итогам 2023 г. рынок карьерных самосвалов в РФ увеличился в натуральном эквиваленте (шт.) почти на 7%. При этом новая геополитическая реальность с 2022 года в значительной степени способствовала изменению структуры спроса на карьерные самосвалы. Позиции ведущих зарубежных брендов, таких как Hitachi, Komatsu, John Deere, Caterpillar и пр., существенно ослабли с марта 2022 года после того, как данные компании приостановили продажи и поставку техники на российском рынке. По оценкам «Смарт Консалт» в таможенных декларациях 2022-2023 гг., по-прежнему, фиксируются поставки таких импортных брендов как CATERPILLAR, KOMATSU и VOLVO, но моделей бывших в употреблении.

Показать еще