КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка бытовой электроники в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок бытовой электроники в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке бытовой электроники и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
§1.1. Объект исследования |
12 |
§1.2. Цель исследования |
12 |
§1.3. Задачи исследования |
12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
13 |
§1.5. Источники получения информации |
13 |
Глава 2. Объём и темпы роста рынка бытовой электроники в России |
14 |
§2.1. В натуральном выражении |
14 |
§2.2. Сегмент «Портативная электроника» |
19 |
§2.3. Сегмент «Домашняя аудио и видео техника» |
22 |
§2.4. Сегмент «Компьютеры и периферия» |
24 |
§2.5. Сегмент «Автомобильные мультимедийные устройства и навигаторы» |
26 |
Глава 3. Каналы сбыта |
29 |
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой электроники в России |
30 |
Глава 5. Конкурентный анализ рынка бытовой электроники в России |
31 |
§5.1. Рыночные доли компаний |
31 |
§5.2. Рыночные доли брендов |
33 |
Глава 6. Прогноз развития рынка бытовой электроники в России до 2025 г. |
35 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 9 таблиц и 18 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объём рынка бытовой электроники по сегментам в России, тыс. шт.
Таблица 2. Темпы прироста рынка бытовой электроники по сегментам в России, % от натурального объёма рынка.
Таблица 3. Дистрибуция бытовой электроники по формату торговли в России, % от натурального объёма рынка.
Таблица 4. Доли производителей в объёме рынка бытовой электроники в России, % от натурального объёма рынка.
Таблица 5. Доли производителей в объёме рынка бытовой электроники в России, % от натурального объёма рынка.
Таблица 6. Доли брендов в объёме рынка бытовой электроники в России, % от натурального объёма рынка.
Таблица 7. Доли брендов в объёме рынка бытовой электроники в России, % от натурального объёма рынка.
Таблица 8. Прогноз объёма рынка бытовой электроники по сегментам в России, тыс. шт.
Таблица 9. Прогноз темпов прироста объёма рынка бытовой электроники по сегментам в России, % от натурального объёма рынка.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объём и темпы прироста рынка бытовой электроники в России, тыс. шт., % от натурального объёма рынка.
Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка бытовой электроники в России, % от натурального объёма рынка.
Диаграмма 3. Объём сегментов рынка бытовой электроники в России, тыс. шт.
Диаграмма 4. Объём и темпы прироста сегмента рынка «Портативная электроника» в России, тыс. шт., % от натурального объёма рынка.
Диаграмма 5. Доли подсегментов в объеме сегмента «Портативная электроника» в России, % от натурального объёма рынка.
Диаграмма 6. Объем сегмента «Портативная электроника» по подсегментам в России, тыс. шт.
Диаграмма 7. Объём и темпы прироста сегмента рынка «Домашняя аудио и видео техника» в России, тыс. шт., % от натурального объёма рынка.
Диаграмма 8. Доли подсегментов в объеме сегмента «Домашняя аудио и видео техника» в России, % от натурального объёма рынка.
Диаграмма 9. Объем сегмента «Домашняя аудио и видео техника» по подсегментам в России, тыс. шт.
Диаграмма 10. Объём и темпы прироста сегмента рынка «Компьютеры и периферия» в России, тыс. шт., % от натурального объёма рынка.
Диаграмма 11. Доли подсегментов в объеме сегмента «Компьютеры и периферия» в России, % от натурального объёма рынка.
Диаграмма 12. Объем сегмента «Компьютеры и периферия» по подсегментам в России, тыс. шт.
Диаграмма 13. Объём и темпы прироста сегмента рынка «Автомобильные мультимедийные устройства и навигаторы» в России, тыс. шт., % от натурального объёма рынка.
Диаграмма 14. Доли подсегментов в объеме сегмента «Автомобильные мультимедийные устройства и навигаторы» в России, % от натурального объёма рынка.
Диаграмма 15. Объем сегмента «Автомобильные мультимедийные устройства и навигаторы» по подсегментам в России, тыс. шт.
Диаграмма 16. Доли производителей в объёме рынка бытовой электроники в России, % от натурального объёма рынка.
Диаграмма 17. Доли брендов в объёме рынка бытовой электроники в России, % от натурального объёма рынка.
Диаграмма 18. Прогноз объёма и темпов прироста рынка бытовой электроники по сегментам в России, тыс. шт., % от натурального объёма рынка.
Почему так происходит? Начнем с того, что особенно востребован этот формат стал в период пандемии 2020 года, когда многие компании отпускали людей "на удаленку". Сейчас же темпы роста рынка несколько снизились, что вывано возвращением части бизнеса в офисы, а также и отъездом за рубеж россиян в 2022 году. Однако интерес к складам такого формата проявили интернет-магазины, более того, они не только хранят там товар, но и могут арендовать небольшой офис. Таким образом видно, что рынок меняется в зависимости от спроса.
Тенденция использования листового металлопроката демонстрирует в основном положительный рост: среднее ежегодное увеличение с учетом уменьшения использования в 2020 году составляет 16.8%.
Заинтересованность свадебной тематикой имеет ярко выраженный сезонный тренд, как и свадебный рынок в целом. Активнее всего россияне ищут товары и услуги, касающиеся свадебной тематики, весной и летом. Осенью наблюдается спад, а для зимних месяцев характерны минимальные значения. Например, в 2022 году пик популярности запроса «свадебный салон» в Яндексе приходился на май: тогда пользователи сделали более 200 тысяч запросов, содержащих данные ключевые слова. Годом ранее в мае тоже наблюдалась самая высокая активность, но в 2022 году число запросов было больше на 9%. Среди российских регионов больше всего запросов, по данным на апрель 2023 года, делали в Москве и МО, Санкт-Петербурге и ЛО, а также в Краснодарском крае.