35 000 ₽
Российский рынок металлической посуды 2018. Показатели и тенденции рынка. Прогноз до 2021 года (выпуск 4)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок металлической посуды 2018. Показатели и тенденции рынка. Прогноз до 2021 года (выпуск 4)

Дата выпуска: 17 августа 2018
Количество страниц: 146
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57634
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке металлической посуды.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

 

Выдержки из исследования:

Влияющим для рынка металлической посуды является рынок стали и чугуна. Объемы производства стали и чугуна ежегодно колеблются от снижения до роста невысокими темпами. В 2016 году производство стали увеличилось на .% до …. тонн, а чугуна – снизилось на …% до …. тонн.

 

Согласно расчетным данным объем рынка металлической посуды в России в 2016 году составил ….. рублей. Объем сегмента алюминиевой посуды составил …. тонн. В 2017 году объем данного сегмента составил ….. тонн (+…% к 2016 году).  Прогнозируется рост данного сегмента темпами ….% в год до 2021 года, таким образом, в 2021 году показатель должен составить около ….. тонн.

 

Объем сегмента посуды с антипригарным покрытием составил в 2016 году ….. руб., а в 2017 увеличился на …% до ….. руб.  

 

Сегмент посуды с антипригарным покрытием на …% состоит из алюминиевой посуды, таким образом объем сегмента алюминиевой посуды с антипригарным покрытием составляет в 2016 году …. руб., а в 2017 году он увеличился на ….% до ….. руб. Ожидается рост сегмента алюминиевой посуды на …% до … руб. в 2018 году.

 

В 2013 году на долю импортной посуды из алюминия приходилось ….% продаж. Но уже к 2016 году отечественные аналоги занимают …% рынка.  Прогнозируется сокращение доли импорта в сегменте алюминиевой посуды.

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    5
3    Основные определения    6
4    Методологическая часть    8
    4.1    Описание типа исследования    8
    4.2    Объект исследования    8
    4.3    Цели и задачи исследования    8
    4.4    География исследования    8
    4.5    Время проведения исследования    8
    4.6    Методы сбора данных    8
5    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    10
    5.1    Описание отрасли    16
    5.2    РЫНОК ПОСУДЫ    16
    5.3    Описание влияющих Рынков    19
        5.3.1    Производство металлов    19
    5.4    Описание смежных Рынков    21
    5.5    Рынок керамической посуды    21
    5.6    ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА    23
    5.7    ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДО 2020 ГОДА    24
6    Сегментация рынка    25
    6.1    Определение продукции    25
    6.2    Сегментация по окпд    25
    6.3    Сегментирование металлической посуды по назначению    25
    6.4    Сегментирование металлической посуды по форме изделия    25
    6.5    Сегментирование металлической посуды по виду изделия    26
    6.6    Сегментирование металлической посуды по типу потребителей    27
    6.7    Сегментирование металлической посуды по видам упаковки    27
    6.8    Сегментирование металлической посуды по материалу изготовления    27
    6.9    Сегментирование металлической посуды по технологии производства    28
        6.9.1    Способ производства    28
        6.9.2    Вид покрытия    28
        6.9.3    Способы нанесения антипригарного покрытия    29
    6.10    Основные принципы ценообразования    30
        6.10.1    Ценовое сегментирование Продукции    30
7    Основные количественные характеристики рынка    36
    7.1    Российское производство    36
    7.2    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    37
        7.2.1    Объем рынка    37
        7.2.2    Основные тенденции рынка    38
    7.3    Прогноз развития рынка до 2021 года    40
    7.4    Анализ внешней торговли    43
        7.4.1    Структура внешней торговли    44
    7.5    СТАЛЬНАЯ ПОСУДА (КРОМЕ НОЖЕЙ)    45
        7.5.1    ИМПОРТ    46
        7.5.2    ЭКСПОРТ    49
    7.6    НОЖИ    51
        7.6.1    ИМПОРТ    52
        7.6.2    ЭКСПОРТ    55
    7.7    ЭМАЛИРОВАННАЯ ПОСУДА    57
        7.7.1    ИМПОРТ    57
        7.7.2    ЭКСПОРТ    60
    7.8    АЛЮМИНИЕВАЯ ПОСУДА    63
        7.8.1    ИМПОРТ    63
        7.8.2    ЭКСПОРТ    66
    7.9    ЧУГУННАЯ ПОСУДА    68
        7.9.1    ИМПОРТ    69
    7.10    Основные тенденции во внешней торговле    71
8    Сбытовая структура Рынка    72
    8.1    Цепочка движения товара    72
    8.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    74
        8.2.1    Производители Продукции    74
        8.2.2    Дистрибьюторы продукции    75
        8.2.3    Розничный сектор    75
9    Конкурентный анализ    77
    9.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    77
        9.1.1    Основные производители    77
        9.1.2    Основные параметры конкуренции    79
        9.1.3    Описание профилей крупнейших компаний    79
        9.1.4    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    99
    9.2    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями    102
        9.2.1    Основные дистрибьюторы и оптовые компании    102
        9.2.2    Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке    115
    9.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    118
        9.3.1    Основные параметры конкуренции    119
        9.3.2    Описание профилей крупнейших компаний    120
10    СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ    129
    10.1    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора    136
11    Анализ потребителей    137
    11.1    Сегментация потребителей    137
        11.1.1    Потребители в сегменте B2C    137
        11.1.2    Потребители в сегменте B2B    137
    11.2    Потребительские предпочтения    137
12    Обобщающие выводы по отчету    144
    12.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    144
        12.1.1    Step-анализ Рынка    144
        12.1.2    Сдерживающие факторы развития рынка металлической посуды    145
    12.2    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    146
 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2014-2016 гг. и 2017 – 2019 гг прогноз, трлн. руб.

Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2017 гг. (прогноз), %

Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной капитал, 2010-2016 гг., трлн руб., %

Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2017 гг. (прогноз), %

Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, 2011-2016 гг. и 9 мес. 2017 г., трлн руб.

Диаграмма 6. Среднедушевые денежные доходы населения 2011 – 2016 гг., руб.

Диаграмма 7. Среднедушевые денежные доходы населения январь-сентябрь 2017г. и прогноз до конца года, руб.

Диаграмма 8. Объем рынка посуды в 2016-2017гг. и прогноз на 2018 – 2021 гг, млрд. руб.

Диаграмма 9. Структура рынка посуды (кроме одноразовой) в 2016 году, %

Диаграмма 10. Динамика объемов производства стали и чугуна в России в 2012 – 2016 гг., млн. тонн, %

Диаграмма 11. Структура производства стали в России в 2016 г. по регионам РФ, %

Диаграмма 12. Структура производства чугуна в России в 2016 г. по регионам РФ, %

Диаграмма 13. Динамика российского рынка керамической посуды в России в денежном выражении в 2013 – 2017 году, %

Диаграмма 14. Прогноз динамики объема рынка керамической посуды в России в 2018-2020гг. в денежном выражении, млрд. руб.

Диаграмма 15. Структура объема производства российской металлической посуды в 2016 году.

Диаграмма 16. Прогноз динамики объема продаж алюминиевой посуды в натуральном выражении в 2016 – 2021 гг., тыс. тонн

Диаграмма 17. Прогноз динамики объема продаж алюминиевой посуды в денежном выражении в 2016 – 2018 гг., тыс. тонн

Диаграмма 18. Прогноз динамики объема продаж антипригарной посуды в денежном выражении в 2016 – 2018 гг., тыс. тонн

Диаграмма 19. Регулярность покупки потребителями посуды

Диаграмма 20. Наиболее важные критерии выбора посуды потребителями

Диаграмма 21. Основные места приобретения посуды потребителями

Диаграмма 22. Ответы респондентов на вопрос «Покупаете ли вы посуду в подарок?»

 

Таблица 1. Исходные и расчетные данные объема рынка керамической посуды в 2016г.

Таблица 2. Динамика средней стоимости основных видов металлической посуды

Таблица 3. Средняя стоимость основных видов металлической посуды по регионам РФ в 2017 году, руб./шт.

Таблица 4. Динамика объема производства российской металлической посуды 2012-2016 гг., тыс. шт.

Таблица 5. Исходные и расчетные данные объема российского рынка металлической посуды в 2016 году

Таблица 6. Таможенные коды продукции

Таблица 7. Объем импорта и экспорта в 2016 г.

Таблица 8. Структура импорта и экспорта металлической посуды по видам материала изготовления в 2016 г.

Таблица 9. Общий объем импорта и экспорта стальной посуды в стоимостном и натуральном выражении в 2016 г.

Таблица 10. Основные страны – импортеры стальной посуды в РФ в 2016 г.

Таблица 11. Основные страны-производители импортируемой в РФ стальной посуды в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 12. Основные компании-производители импортируемой в РФ стальной посуды в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 13. Основные страны назначения российского экспорта стальной посуды в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 14. Основные страны происхождения российского экспорта стальной посуды в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 15. Основные компании-производители экспортируемой в РФ стальной посуды в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 16. Общий объем импорта и экспорта ножей в стоимостном и натуральном выражении в 2016 г.

Таблица 17. Основные страны – импортеры ножей в РФ в 2016 г.

Таблица 18. Основные страны-производители импортируемой в РФ ножей в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 19. Основные компании-производители импорта ножей в РФ в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 20. Основные страны назначения российского экспорта ножей в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 21. Основные страны происхождения российского экспорта ножей в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 22. Основные компании-производители экспорта ножей в РФ в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 23. Общий объем импорта и экспорта эмалированной  посуды в стоимостном и натуральном выражении в 2016 г.

Таблица 24. Основные страны – импортеры эмалированной  посуды в РФ в 2016 г.

Таблица 25. Основные страны-производители импортируемой в РФ эмалированной  посуды в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 26. Основные компании-производители импортируемой в РФ эмалированной  посуды в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 27. Основные страны назначения российского экспорта эмалированной  посуды в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 28. Основные страны происхождения российского экспорта эмалированной посуды в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 29. Основные компании-производители экспортируемой в РФ эмалированной  посуды в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 30. Общий объем импорта и экспорта алюминиевой посуды в стоимостном и натуральном выражении в 2016 г.

Таблица 31. Основные страны – импортеры алюминиевой посуды в РФ в 2016 г.

Таблица 32. Основные страны-производители импортируемой в РФ алюминиевой посуды в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 33. Основные компании-производители импортируемой в РФ алюминиевой посуды в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 34. Основные страны назначения российского экспорта алюминиевой посуды в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 35. Основные страны происхождения российского экспорта алюминиевой посуды в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 36. Основные компании-производители экспортируемой в РФ алюминиевой посуды в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 37. Общий объем импорта и экспорта чугунной посуды в стоимостном и натуральном выражении в 2016 г.

Таблица 38. Основные страны назначения российского экспорта чугунной посуды в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 39. Основные страны происхождения российского экспорта чугунной посуды в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 40. Основные компании-производители экспортируемой в РФ чугунной посуды в натуральном и денежном выражении, 2016 г.

Таблица 41. Основные производители металлической посуды

Таблица 42. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

Таблица 43. Финансовые показатели ООО Безант М в 2015 - 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 44. Финансовые показатели ООО Спецторг в 2015 - 2016 гг., млн. руб.

Таблица 45. Сравнительная характеристика дистрибьюторов на рынке

Таблица 46. Крупнейшие розничные торговые точки

Таблица 47. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей

Таблица 48. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по формату магазинов

Таблица 49. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке

Таблица 50. Step-анализ рынка металлической посуды

Таблица 51 .Возможные риски, связанные с рынком

 

Схема 1. Ценовая сегментация рынка металлической посуды

Схема 2.  Цепочка движения товара до конечного потребителя

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще