Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка металлической посуды в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок металлической посуды
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка металлической посуды, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка металлической посуды
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка металлической посуды
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка металлической посуды 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка металлической посуды
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке металлической посуды
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства металлической посуды
3.1. Объем и динамика внутреннего производства металлической посуды
3.2. Доля экспорта в производстве металлической посуды
3.3. Сегментация производства металлической посуды по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок металлической посуды
4.1. Объем и динамика импорта металлической посуды
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта металлической посуды
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления металлической посуды
5.1. Динамика объема потребления металлической посуды
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка металлической посуды до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке металлической посуды, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка металлической посуды 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации металлической посуды по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке металлической посуды в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства металлической посуды в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) металлической посуды в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта металлической посуды в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта металлической посуды в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта металлической посуды в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта металлической посуды в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления металлической посуды в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок металлической посуды
Таблица 2. Основные компании-участники рынка металлической посуды в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка металлической посуды в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства металлической посуды в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта металлической посуды по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на металлическую посуду по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на металлическую посуду по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка металлической посуды
В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост. Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г.
По данным «Анализа рынка канцелярских принадлежностей (канцтоваров) в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране сократилось на 19,5% и составило 3,7 млрд шт.