Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка металлической посуды в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.
Период исследования 2012 – 2016 гг.
Объектом исследования является рынок металлической посуды
Предметом исследования являются тенденции рынка металлической посуды, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка металлической посуды.
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка металлической посуды;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка металлической посуды;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок металлической посуды;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства металлической посуды;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка металлической посуды;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.
Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка металлической посуды
Конкурентный анализ на рынке металлической посуды
Анализ производства металлической посуды
Анализ внешнеторговых поставок металлической посуды
Анализ потребления металлической посуды
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка металлической посуды
Рекомендации и выводы
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Часть 1. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка металлической посуды 2012-2016гг. Емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка металлической посуды
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ
3.1. Объем и динамика внутреннего производства металлической посуды
3.2. Доля экспорта в производстве металлической посуды
3.3. Сегментация производства металлической посуды по регионам:
3.3.1. Производство по Федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ
4.1. Объем и динамика импорта металлической посуды
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта металлической посуды
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ
5.1. Динамика объема потребления металлической посуды
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ
6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА
Часть 8. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ ДО 2021 г.
Часть 9. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке металлической посуды, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка металлической посуды 2012 – 2016 гг., тыс. руб.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации металлической посуды по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке металлической посуды в 2016 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства металлической посуды в РФ за 2012 - 2016 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) металлической посуды в России, 2012-2016 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта металлической посуды в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта металлической посуды в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта металлической посуды в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта металлической посуды в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления металлической посуды в денежном выражении 2012 - 2016 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок металлической посуды
Таблица 2. Основные компании-участники рынка металлической посуды в 2016 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка металлической посуды в 2016 г.
Таблица 4. Динамика производства металлической посуды в РФ по регионам
Таблица 5. Структура импорта металлической посуды по странам-импортерам в 2016 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на металлическую посуду по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на металлическую посуду по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка металлической посуды
По данным «Анализа рынка насосов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, начиная с 2014 г наблюдался ежегодный рост их продаж в стране, несмотря на ухудшения макроэкономической обстановки в стране, снижение инвестиционной активности, рост стоимости импортной продукции из-за ослабления российской валюты по отношения к доллару. В 2018 г продажи составили 129,3 млн шт, что выше значения 2014 г более чем в 2 раза. Рост продаж по категории в целом обуславливался ростом продаж по виду «насосы и подъемники для перекачки жидкостей, в частности ручных (помпы) и объемных возвратно-поступательных насосов». Подобные насосы широко применяются в быту и достаточно быстро выходят из строя.
Рынок пищевой соли в России после 4% падения производственных показателей по итогам 2017 года, в 2018 году показал положительную динамику, увеличение производства составило 7%. Ключевым фактором восстановительной динамики объемов выпуска пищевой соли стал ввод производственных мощностей Руссоли в Тульской области.
Итоги 2018 года для рынка сырокопченых колбас в России, а также ключевые тренды рынка сырокопченых колбас предопределялись состоянием платежеспособного спроса, балансом спроса и предложения колбас, промоактивностью участников рынка, состоянием и поведенческой спецификой конечных домохозяйств и индустриального сегмента, а также в целом состоянием экономической ситуации в России.