40 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка металлической посуды 2015. Тенденции рынка, прогноз до 2020 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка металлической посуды 2015. Тенденции рынка, прогноз до 2020 года

Дата выпуска: 10 декабря 2015
Количество страниц: 105
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44416
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке металлической посуды.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

В связи с кризисными явлениями в экономике России наблюдается снижение покупательской активности на рынке металлической посуды: объемы рынка снижаются. В итоге в отчетном 2014 году объем продаж металлической посуды составил …. шт. на сумму …... рублей.

 

Длительный жизненный цикл металлической посуды позволяет потребителям откладывать ее приобретение на время роста уровня собственных доходов.

 

В структуре внешней торговли преобладает доля …… (…..%), при этом половина всей ввозимой продукции поступает из …….  Основной объем ….. (…..%) поставляется из России в .. ….., также около ….% ввозимой продукции закупается ….. Многие производители планируют ……

 

Изменения, происходящие во внешней среде отрасли, предоставляют широкие возможности для развития отечественного производства. Более качественная (в отличие от продукции из Китая) российская металлическая посуда в условиях сложной экономической обстановки пользуется большим спросом. Реализация государственных программ по развитию отрасли и политика импортозамещения предоставляет отечественным производителям большие возможности для активного развития: наращивания производственных мощностей, модернизации оборудования, сокращения расходов. Увеличение объемов производства чугуна и стали  обеспечивает запас сырья, необходимый для наращивания объемов производства отечественной металлической посуды из этих материалов. 

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    5
3    Основные определения    6
4    Методологическая часть    8
    4.1    Описание типа исследования    8
    4.2    Объект исследования    8
    4.3    Цели и задачи исследования    8
    4.4    География исследования    8
    4.5    Время проведения исследования    8
    4.6    Методы сбора данных    8
5    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    10
    5.1    Общая экономическая ситуация    10
        5.1.1    ВВП    10
        5.1.2    Промышленное производство    11
        5.1.3    Инвестиции    13
        5.1.4    Инфляция    14
        5.1.5    Оптовая торговля    15
        5.1.6    Резюме    16
    5.2    Описание отрасли    16
        5.2.1    Структура отрасли машиностроения и металлообработки    16
        5.2.2    Объемы основных видов металлургического производства    17
    5.3    Описание влияющих Рынков    17
        5.3.1    Производство металлов    17
    5.4    Описание смежных Рынков    17
        5.4.1    Рынок стеклянной, фарфорофаянсовой и керамической посуды    17
6    Сегментация рынка    19
    6.1    Определение продукции    19
    6.2    Сегментация по окпд    19
    6.3    Сегментирование металлической посуды по назначению    19
    6.4    Сегментирование металлической посуды по форме изделия    19
    6.5    Сегментирование металлической посуды по виду изделия    20
    6.6    Сегментирование металлической посуды по типу потребителей    21
    6.7    Сегментирование металлической посуды по видам упаковки    21
    6.8    Сегментирование металлической посуды по материалу изготовления    21
    6.9    Сегментирование металлической посуды по технологии производства    22
        6.9.1    Способ производства    22
        6.9.2    Вид покрытия    22
        6.9.3    Способы нанесения антипригарного покрытия    23
    6.10    Тенденции в различных рыночных сегментах    24
    6.11    Основные принципы ценообразования    25
        6.11.1    Ценовое сегментирование Продукции    25
7    Основные количественные характеристики рынка    29
    7.1    Российское производство    29
    7.2    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    30
        7.2.1    Объем рынка    30
        7.2.2    Основные тенденции рынка    33
    7.3    Прогноз развития рынка до 2020 года    34
    7.4    Влияние сезонности на Рынок    35
    7.5    Анализ внешней торговли    37
        7.5.1    Структура внешней торговли    38
        7.5.2    Импорт    38
        7.5.3    Экспорт    41
        7.5.4    Основные тенденции во внешней торговле    44
8    Сбытовая структура Рынка    45
    8.1    Цепочка движения товара    45
    8.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    45
        8.2.1    Производители Продукции    46
        8.2.2    Дистрибьюторы продукции    47
        8.2.3    Розничный сектор    47
9    Конкурентный анализ    49
    9.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    49
        9.1.1    Основные производители    49
        9.1.2    Основные параметры конкуренции    52
        9.1.3    Описание профилей крупнейших компаний    52
        9.1.4    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    85
    9.2    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями    88
        9.2.1    Основные дистрибьюторы и оптовые компании    88
        9.2.2    Основные параметры конкуренции    89
        9.2.3    Описание профилей крупнейших компаний    89
        9.2.4    Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке    90
        9.2.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями    93
    9.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    93
        9.3.1    Основные компании розничного рынка    93
        9.3.2    Основные параметры конкуренции    94
        9.3.3    Описание профилей крупнейших компаний    94
        9.3.4    Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке    96
        9.3.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями    98
10    Анализ потребителей    99
    10.1    Сегментация потребителей    99
        10.1.1    Потребители в сегменте B2C    99
        10.1.2    Потребители в сегменте B2B    99
    10.2    Потребительские предпочтения    99
11    Обобщающие выводы по отчету    102
    11.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    102
        11.1.1    Step-анализ Рынка    102
        11.1.2    Сдерживающие факторы развития рынка металлической посуды    103
    11.2    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    104
12    Приложение I    106
        12.1.1    Сегментация по окпд    106

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще