40 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка металлической посуды 2015. Тенденции рынка, прогноз до 2020 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка металлической посуды 2015. Тенденции рынка, прогноз до 2020 года

Дата выпуска: 10 декабря 2015
Количество страниц: 105
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44416
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке металлической посуды.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

В связи с кризисными явлениями в экономике России наблюдается снижение покупательской активности на рынке металлической посуды: объемы рынка снижаются. В итоге в отчетном 2014 году объем продаж металлической посуды составил …. шт. на сумму …... рублей.

 

Длительный жизненный цикл металлической посуды позволяет потребителям откладывать ее приобретение на время роста уровня собственных доходов.

 

В структуре внешней торговли преобладает доля …… (…..%), при этом половина всей ввозимой продукции поступает из …….  Основной объем ….. (…..%) поставляется из России в .. ….., также около ….% ввозимой продукции закупается ….. Многие производители планируют ……

 

Изменения, происходящие во внешней среде отрасли, предоставляют широкие возможности для развития отечественного производства. Более качественная (в отличие от продукции из Китая) российская металлическая посуда в условиях сложной экономической обстановки пользуется большим спросом. Реализация государственных программ по развитию отрасли и политика импортозамещения предоставляет отечественным производителям большие возможности для активного развития: наращивания производственных мощностей, модернизации оборудования, сокращения расходов. Увеличение объемов производства чугуна и стали  обеспечивает запас сырья, необходимый для наращивания объемов производства отечественной металлической посуды из этих материалов. 

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    5
3    Основные определения    6
4    Методологическая часть    8
    4.1    Описание типа исследования    8
    4.2    Объект исследования    8
    4.3    Цели и задачи исследования    8
    4.4    География исследования    8
    4.5    Время проведения исследования    8
    4.6    Методы сбора данных    8
5    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    10
    5.1    Общая экономическая ситуация    10
        5.1.1    ВВП    10
        5.1.2    Промышленное производство    11
        5.1.3    Инвестиции    13
        5.1.4    Инфляция    14
        5.1.5    Оптовая торговля    15
        5.1.6    Резюме    16
    5.2    Описание отрасли    16
        5.2.1    Структура отрасли машиностроения и металлообработки    16
        5.2.2    Объемы основных видов металлургического производства    17
    5.3    Описание влияющих Рынков    17
        5.3.1    Производство металлов    17
    5.4    Описание смежных Рынков    17
        5.4.1    Рынок стеклянной, фарфорофаянсовой и керамической посуды    17
6    Сегментация рынка    19
    6.1    Определение продукции    19
    6.2    Сегментация по окпд    19
    6.3    Сегментирование металлической посуды по назначению    19
    6.4    Сегментирование металлической посуды по форме изделия    19
    6.5    Сегментирование металлической посуды по виду изделия    20
    6.6    Сегментирование металлической посуды по типу потребителей    21
    6.7    Сегментирование металлической посуды по видам упаковки    21
    6.8    Сегментирование металлической посуды по материалу изготовления    21
    6.9    Сегментирование металлической посуды по технологии производства    22
        6.9.1    Способ производства    22
        6.9.2    Вид покрытия    22
        6.9.3    Способы нанесения антипригарного покрытия    23
    6.10    Тенденции в различных рыночных сегментах    24
    6.11    Основные принципы ценообразования    25
        6.11.1    Ценовое сегментирование Продукции    25
7    Основные количественные характеристики рынка    29
    7.1    Российское производство    29
    7.2    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    30
        7.2.1    Объем рынка    30
        7.2.2    Основные тенденции рынка    33
    7.3    Прогноз развития рынка до 2020 года    34
    7.4    Влияние сезонности на Рынок    35
    7.5    Анализ внешней торговли    37
        7.5.1    Структура внешней торговли    38
        7.5.2    Импорт    38
        7.5.3    Экспорт    41
        7.5.4    Основные тенденции во внешней торговле    44
8    Сбытовая структура Рынка    45
    8.1    Цепочка движения товара    45
    8.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    45
        8.2.1    Производители Продукции    46
        8.2.2    Дистрибьюторы продукции    47
        8.2.3    Розничный сектор    47
9    Конкурентный анализ    49
    9.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    49
        9.1.1    Основные производители    49
        9.1.2    Основные параметры конкуренции    52
        9.1.3    Описание профилей крупнейших компаний    52
        9.1.4    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    85
    9.2    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями    88
        9.2.1    Основные дистрибьюторы и оптовые компании    88
        9.2.2    Основные параметры конкуренции    89
        9.2.3    Описание профилей крупнейших компаний    89
        9.2.4    Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке    90
        9.2.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями    93
    9.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    93
        9.3.1    Основные компании розничного рынка    93
        9.3.2    Основные параметры конкуренции    94
        9.3.3    Описание профилей крупнейших компаний    94
        9.3.4    Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке    96
        9.3.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями    98
10    Анализ потребителей    99
    10.1    Сегментация потребителей    99
        10.1.1    Потребители в сегменте B2C    99
        10.1.2    Потребители в сегменте B2B    99
    10.2    Потребительские предпочтения    99
11    Обобщающие выводы по отчету    102
    11.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    102
        11.1.1    Step-анализ Рынка    102
        11.1.2    Сдерживающие факторы развития рынка металлической посуды    103
    11.2    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    104
12    Приложение I    106
        12.1.1    Сегментация по окпд    106

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще