40 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка металлической посуды 2015. Тенденции рынка, прогноз до 2020 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка металлической посуды 2015. Тенденции рынка, прогноз до 2020 года

Дата выпуска: 10 декабря 2015
Количество страниц: 105
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44416
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке металлической посуды.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

В связи с кризисными явлениями в экономике России наблюдается снижение покупательской активности на рынке металлической посуды: объемы рынка снижаются. В итоге в отчетном 2014 году объем продаж металлической посуды составил …. шт. на сумму …... рублей.

 

Длительный жизненный цикл металлической посуды позволяет потребителям откладывать ее приобретение на время роста уровня собственных доходов.

 

В структуре внешней торговли преобладает доля …… (…..%), при этом половина всей ввозимой продукции поступает из …….  Основной объем ….. (…..%) поставляется из России в .. ….., также около ….% ввозимой продукции закупается ….. Многие производители планируют ……

 

Изменения, происходящие во внешней среде отрасли, предоставляют широкие возможности для развития отечественного производства. Более качественная (в отличие от продукции из Китая) российская металлическая посуда в условиях сложной экономической обстановки пользуется большим спросом. Реализация государственных программ по развитию отрасли и политика импортозамещения предоставляет отечественным производителям большие возможности для активного развития: наращивания производственных мощностей, модернизации оборудования, сокращения расходов. Увеличение объемов производства чугуна и стали  обеспечивает запас сырья, необходимый для наращивания объемов производства отечественной металлической посуды из этих материалов. 

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    5
3    Основные определения    6
4    Методологическая часть    8
    4.1    Описание типа исследования    8
    4.2    Объект исследования    8
    4.3    Цели и задачи исследования    8
    4.4    География исследования    8
    4.5    Время проведения исследования    8
    4.6    Методы сбора данных    8
5    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    10
    5.1    Общая экономическая ситуация    10
        5.1.1    ВВП    10
        5.1.2    Промышленное производство    11
        5.1.3    Инвестиции    13
        5.1.4    Инфляция    14
        5.1.5    Оптовая торговля    15
        5.1.6    Резюме    16
    5.2    Описание отрасли    16
        5.2.1    Структура отрасли машиностроения и металлообработки    16
        5.2.2    Объемы основных видов металлургического производства    17
    5.3    Описание влияющих Рынков    17
        5.3.1    Производство металлов    17
    5.4    Описание смежных Рынков    17
        5.4.1    Рынок стеклянной, фарфорофаянсовой и керамической посуды    17
6    Сегментация рынка    19
    6.1    Определение продукции    19
    6.2    Сегментация по окпд    19
    6.3    Сегментирование металлической посуды по назначению    19
    6.4    Сегментирование металлической посуды по форме изделия    19
    6.5    Сегментирование металлической посуды по виду изделия    20
    6.6    Сегментирование металлической посуды по типу потребителей    21
    6.7    Сегментирование металлической посуды по видам упаковки    21
    6.8    Сегментирование металлической посуды по материалу изготовления    21
    6.9    Сегментирование металлической посуды по технологии производства    22
        6.9.1    Способ производства    22
        6.9.2    Вид покрытия    22
        6.9.3    Способы нанесения антипригарного покрытия    23
    6.10    Тенденции в различных рыночных сегментах    24
    6.11    Основные принципы ценообразования    25
        6.11.1    Ценовое сегментирование Продукции    25
7    Основные количественные характеристики рынка    29
    7.1    Российское производство    29
    7.2    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    30
        7.2.1    Объем рынка    30
        7.2.2    Основные тенденции рынка    33
    7.3    Прогноз развития рынка до 2020 года    34
    7.4    Влияние сезонности на Рынок    35
    7.5    Анализ внешней торговли    37
        7.5.1    Структура внешней торговли    38
        7.5.2    Импорт    38
        7.5.3    Экспорт    41
        7.5.4    Основные тенденции во внешней торговле    44
8    Сбытовая структура Рынка    45
    8.1    Цепочка движения товара    45
    8.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    45
        8.2.1    Производители Продукции    46
        8.2.2    Дистрибьюторы продукции    47
        8.2.3    Розничный сектор    47
9    Конкурентный анализ    49
    9.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    49
        9.1.1    Основные производители    49
        9.1.2    Основные параметры конкуренции    52
        9.1.3    Описание профилей крупнейших компаний    52
        9.1.4    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    85
    9.2    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями    88
        9.2.1    Основные дистрибьюторы и оптовые компании    88
        9.2.2    Основные параметры конкуренции    89
        9.2.3    Описание профилей крупнейших компаний    89
        9.2.4    Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке    90
        9.2.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями    93
    9.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    93
        9.3.1    Основные компании розничного рынка    93
        9.3.2    Основные параметры конкуренции    94
        9.3.3    Описание профилей крупнейших компаний    94
        9.3.4    Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке    96
        9.3.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями    98
10    Анализ потребителей    99
    10.1    Сегментация потребителей    99
        10.1.1    Потребители в сегменте B2C    99
        10.1.2    Потребители в сегменте B2B    99
    10.2    Потребительские предпочтения    99
11    Обобщающие выводы по отчету    102
    11.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    102
        11.1.1    Step-анализ Рынка    102
        11.1.2    Сдерживающие факторы развития рынка металлической посуды    103
    11.2    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    104
12    Приложение I    106
        12.1.1    Сегментация по окпд    106

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще