Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка металлической посуды для приготовления пищи в России.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок металлической посуды для приготовления пищи в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке металлической посуды для приготовления пищи и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России металлической посуды для приготовления пищи. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
13 |
Глава 1. Методология исследования |
15 |
Объект исследования |
15 |
Цель исследования |
15 |
Задачи исследования |
15 |
Метод сбора и анализа данных |
15 |
Источники получения информации |
16 |
Объем и структура выборки |
16 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики металлической посуды для приготовления пищи |
18 |
Виды посуды |
18 |
Классификация посуды по материалу |
20 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка металлической посуды для приготовления пищи в России |
27 |
Объем и темпы роста рынка |
27 |
Объем рынка по типу металла |
30 |
Структура рынка металлической посуды для приготовления пищи по брендам |
33 |
Алюминиевая посуда |
33 |
Стальная посуда |
43 |
Объем рынка алюминиевой посуды по типу |
53 |
Объем рынка нержавеющей посуды |
56 |
Глава 4. Производство металлической посуды для приготовления пищи в России |
57 |
Объем и темпы роста производства |
57 |
Объем производства алюминиевой посуды по типу и производителям |
60 |
Структура производства по производителям и субъектам РФ |
62 |
Глава 5. Импорт металлической посуды для приготовления пищи в России и экспорт металлической посуды для приготовления пищи из России |
65 |
Импорт по видам металла и покрытия: в целом |
65 |
Импорт алюминиевой посуды: в целом |
69 |
Экспорт по видам материала и покрытия: в целом |
70 |
Экспорт алюминиевой посуды: в целом |
71 |
Импорт по видам металла и покрытия: страны ЕАЭС |
72 |
Импорт алюминиевой посуды: страны ЕАЭС |
73 |
Экспорт по видам материала и покрытия: страны ЕАЭС |
74 |
Экспорт алюминиевой посуды: страны ЕАЭС |
75 |
Импорт по видам материала и покрытия |
76 |
Импорт по брендам и типу металла |
77 |
Импорт алюминиевой посуды |
87 |
Импорт по типу и покрытию |
87 |
Импорт по типу и брендам |
89 |
Импорт стальной нержавеющей посуды по брендам |
97 |
Импорт по ценовым сегментам, брендам и типу металла |
100 |
Экспорт по видам материала и покрытия |
124 |
Экспорт по брендам и типу металла |
125 |
Экспорт алюминиевой посуды |
133 |
Экспорт по типу и покрытию |
133 |
Экспорт по типу и брендам |
135 |
Экспорт стальной нержавеющей посуды по брендам |
141 |
Экспорт по ценовым сегментам, брендам и типу металла |
144 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка металлической посуды для приготовления пищи в России |
164 |
Пошлина на алюминиевую посуду из Китая |
164 |
KUKMARA запустила линию по производству нержавеющей посуды |
164 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка металлической посуды для приготовления пищи в России |
166 |
KUKMARA |
166 |
ROYAL KUCHEN |
167 |
ЗАО ЗАВОД ДЕМИДОВСКИЙ |
167 |
Завод СКОВО |
168 |
ПАО АШИНСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД |
170 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 31 таблицу и 14 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка металлической посуды для приготовления пищи в России, тыс. шт. и тыс. $.
Таблица 2. Объем рынка металлической посуды для приготовления пищи в России, тыс. шт. и тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка алюминиевой посуды для приготовления пищи в России по брендам, тыс. шт.
Таблица 4. Объем рынка алюминиевой посуды для приготовления пищи в России по брендам, тыс. $.
Таблица 5. Объем рынка стальной посуды для приготовления пищи в России по брендам, тыс. шт.
Таблица 6. Объем рынка стальной посуды для приготовления пищи в России по брендам, тыс. $.
Таблица 7. Объем рынка алюминиевой посуды для приготовления пищи в России по группам, тыс. шт. и тыс. $.
Таблица 8. Объем рынка нержавеющей посуды для приготовления пищи в России по группам, тыс. шт. и тыс. $.
Таблица 9. Объем производства металлической посуды для приготовления пищи в России по типу металла и покрытия, тыс. шт. и тыс. $
Таблица 10. Объем производства алюминиевой посуды для приготовления пищи в России по типу и производителям, тыс. шт. и тыс. $
Таблица 11. Объем производства металлической посуды для приготовления пищи в России по категориям, группам, производителям и субъектам РФ, тыс. шт. и тыс. $
Таблица 12. Объем импорта металлической посуды для приготовления пищи в Россию по категориям, тыс. шт. и тыс. $.
Таблица 13. Импорт алюминиевой посуды по типу и покрытию в Россию, тыс. шт. и тыс. $.
Таблица 14. Объем экспорта металлической посуды для приготовления пищи из России по категориям, тыс. шт. и тыс. $.
Таблица 15. Экспорт алюминиевой посуды по типу и покрытию из России, тыс. шт. и тыс. $.
Таблица 16. Объем импорта металлической посуды для приготовления пищи в Россию по категориям, тыс. шт. и тыс. $.
Таблица 17. Импорт алюминиевой посуды по типу и покрытию в Россию, тыс. шт. и тыс. $.
Таблица 18. Объем экспорта металлической посуды для приготовления пищи из России по категориям, тыс. шт. и тыс. $.
Таблица 19. Экспорт алюминиевой посуды по типу и покрытию из России, тыс. шт. и тыс. $.
Таблица 20. Объем импорта металлической посуды для приготовления пищи в Россию по категориям, тыс. шт. и тыс. $.
Таблица 21. Объем импорта металлической посуды для приготовления пищи по брендам и типу металла в Россию, тыс. шт. и тыс. $.
Таблица 22. Импорт алюминиевой посуды по типу и покрытию в Россию, тыс. шт. и тыс. $.
Таблица 23. Импорт алюминиевой посуды по типу и брендам в Россию, тыс. шт. и тыс. $.
Таблица 24. Объем импорта стальной нержавеющей посуды по брендам в Россию, тыс. шт. и тыс. $.
Таблица 25. Объем импорта металлической посуды для приготовления пищи по ценовым сегментам, брендам и типу металла в Россию, тыс. шт. и тыс. $.
Таблица 26. Объем экспорта металлической посуды для приготовления пищи из России по категориям, тыс. шт. и тыс. $.
Таблица 27. Объем экспорта металлической посуды для приготовления пищи по брендам и типу металла из России, тыс. шт. и тыс. $.
Таблица 28. Экспорт алюминиевой посуды по типу и покрытию из России, тыс. шт. и тыс. $.
Таблица 29. Экспорт алюминиевой посуды по типу и брендам из России, тыс. шт. и тыс. $.
Таблица 30. Объем экспорта стальной нержавеющей посуды по брендам из России, тыс. шт. и тыс. $.
Таблица 31. Объем экспорта металлической посуды для приготовления пищи по ценовым сегментам, брендам и типу металла из России, тыс. шт. и тыс. $.
Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка металлической посуды для приготовления пищи в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка металлической посуды для приготовления пищи в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 3. Структура рынка металлической посуды для приготовления пищи в России по типу металла, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 4. Структура рынка металлической посуды для приготовления пищи в России по типу металла, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 5. Доли брендов рынка алюминиевой посуды для приготовления пищи в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 6. Доли брендов рынка алюминиевой посуды для приготовления пищи в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 7. Доли брендов рынка стальной посуды для приготовления пищи в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 8. Доли брендов рынка стальной посуды для приготовления пищи в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 9. Структура рынка алюминиевой посуды для приготовления пищи в России по типу металла, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 10. Структура рынка алюминиевой посуды для приготовления пищи в России по типу металла, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 11. Объем и динамика производства металлической посуды для приготовления пищи в России, тыс. шт. и % прироста
Диаграмма 12. Объем и динамика производства металлической посуды для приготовления пищи в России, тыс. $ и % прироста
Диаграмма 13. Структура импорта металлической посуды для приготовления пищи в Россию по типу металла и покрытия, тыс. шт.
Диаграмма 14. Структура импорта металлической посуды для приготовления пищи в Россию по типу металла и покрытия, тыс. $
Российский рынок спортивных товаров в текущей ситуации демонстрирует корректировку своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
Российский рынок тракторов в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и корректировку контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей тракторов характеризуются относительной стабильностью.