50 000 ₽
Демоверсия
Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Дата выпуска: 10 июля 2019
Количество страниц: 83
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63031
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского продуктового ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского продуктового ритейла. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности  продуктового ритейла в России в 2018г., а также построены прогнозы до 2021г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

•          Конъюнктура российского продуктового ритейла.

•          Основные показатели российского продуктового ритейла.

•          Основные участники российского продуктового ритейла.

•          Тенденции и перспективы развития российского продуктового ритейла.

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

•          Маркетологи

•          Аналитики-маркетологи

•          Специалисты по проведению маркетинговых исследований

•          Менеджеры по продажам

•          Директора по маркетингу

•          Коммерческие директора

 

Исследование проведено в июне 2019 года.

Объем отчета – 83 стр.

Отчет содержит  11 таблиц и 51 график.

Язык отчета – русский.      

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

4

Список таблиц       

8

Аннотация  

9

Макроэкономические показатели в РФ в 2018 г

10

Оборот розничной торговли         

12

Оборот, динамика и структура оборота  

12

Товарная структура оборота          

20

Оборот оптовой торговли 

23

Покупательская активность          

24

Инфляция     

27

Конъюнктура рынка  российского продуктового ритейла 

28

Общие тенденции  

28

Объем российского рынка продуктового ритейла    

30

Структура российского рынка продуктового ритейла        

32

Структура рынка то товарным сегментам    

32

Региональная структура рынка

33

Структура рынка в разрезе форматов торговли      

34

Анализ спроса        

35

Интернет-торговля 

36

Объем, динамика объема   

36

Основные показатели рынка     

40

Объем производства         

40

Импорт        

44

Объем, динамика объема   

44

Страны-импортеры 

53

Анализ участников рынка          

55

Характеристика торговых сетей           

55

Франчайзинговые программы на рынке 

60

Анализ конкурентной среды      

62

Профили торговых сетей

67

Магнит (АО «Тандер»)     

67

Основные показатели деятельности компании  

67

X5 Retail Group      

69

Основные показатели деятельности компании  

69

ООО «Лента»         

71

Основные показатели деятельности компании  

71

ГК Дикси     

73

Основные показатели деятельности компании  

73

ГК «О’КЕЙ»           

74

Основные показатели деятельности компании  

74

Metro Group

75

Основные показатели деятельности компании  

75

Компания «Ашан» (АШАН Ритейл Россия)  

76

Основные показатели деятельности компании  

76

Монетка (ООО «ФОКУС-РИТЕЙЛ»)  

77

Основные показатели деятельности компании  

77

ООО «Азбука вкуса»        

78

Основные показатели деятельности компании  

78

Тенденции и перспективы развития российского продуктового ритейла до 2021 г.        

80

О компании NeoAnalytics 

83

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., %           

10

Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., %  

11

Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., %       

12

Рис. 4. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2018гг., млрд. руб., %         

12

Рис. 5. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2018г., %       

13

Рис. 6. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., %      

13

Рис. 7. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % 

14

Рис. 8. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., %   

15

Рис. 9. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., %           

16

Рис. 10. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2015-2017г., %       

17

Рис. 11. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел.      

17

Рис. 12. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг., %        

18

Рис. 13. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2018г., %

19

Рис. 14. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2018 г., %           

20

Рис. 15. Динамика оборота оптовой торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., %  

21

Рис. 16. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., %

23

Рис. 17. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., %      

23

Рис. 18. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел.          

24

Рис. 19. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2017-2018гг., %       

25

Рис. 20. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2017-2018гг., %     

25

Рис. 21.  Структура розничного продуктового рынка РФ в разрезе ведущих компаний, 2018г., %           

26

Рис. 22. Динамика объема рынка продуктового ритейла в России на фоне основным макроэкономических показателей, 2010-2018гг., %           

28

Рис. 23. Динамика объема рынка продуктового ритейла в России, 2010-2018гг., трлн.руб., % 

29

Рис. 24. Структура рынка российского продуктового ритейла в разрезе товарных категорий, 2018г., %           

30

Рис. 25. Региональная структура продуктового розничного рынка, 2018г., %         

31

Рис. 26. Структура розничного продуктового рынка в разрезе формата торговли, 2018г., %       

32

Рис. 27. Динамика объема рынка Интернет-торговли в РФ, 2010-2021гг., млрд.руб., %        

34

Рис. 28. Динамика объема производства основных продуктовых направлений, 2013-2018гг., %       

38

Рис. 29. Динамика объема производства цельномолочной продукции, 2010-2018гг., млн. тонн, %

39

Рис. 30. Динамика объема производства водки и ликероводочных изделий в России, 2010-2018гг., млн. дкл, %

40

Рис. 31. Динамика объема производства колбасных изделий в России, 2011-2018гг., тыс. тонн, % 

40

Рис. 32. Динамика объема производства хлебобулочных и мучных изделий, 2011-2018гг., тыс.тонн, %           

41

Рис. 33. Производство шоколада и шоколадных изделий, 2012-2018гг., тыс. тонн, %

41

Рис. 34. Динамика объема импорта основных продуктовых направлений 2013-2018гг., %     

42

Рис. 35. Динамика объема импорта мяса и птицы (код ТН ВЭД 0201-0203, 0207), 2009-2018гг., тыс. тонн, % 

43

Рис. 36. Динамика объема импорта молока цельного (код ТН ВЭД 0401), 2009-2018гг., тыс. тонн, %          

43

Рис. 37. Динамика объема импорта сыра и творога (код ТН ВЭД 0406), 2009-2018гг., тыс. тонн, %          

44

Рис. 38. Динамика объема импорта сливочного масла (код ТН ВЭД 040510), 2009-2018гг., тыс. тонн, %          

44

Рис. 39. Динамика импорта овощей (код ТН ВЭД 0701-0709), 2009-2018гг., тыс. тонн, %         

45

Рис. 40. Динамика объема импорта колбасы и колбасных изделий (код ТН ВЭД 1601), 2009-2018гг., тыс. тонн, % 

45

Рис. 41. Динамика объема импорта готовых продуктов из рыбы и морепродуктов (код ТН ВЭД 1604-1605), 2010-2018гг., тыс. тонн, %   

46

Рис. 42. Динамика объема импорта шоколада и шоколадных изделий(код ТН ВЭД 1806), 2012-2018гг., тыс. тонн, % 

46

Рис. 43. Динамика объема импорта хлеба и мучных кондитерских изделий (код ТН ВЭД 1905), 2011-2018гг., тыс. тонн, %    

47

Рис. 44. Динамика импорта алкогольной продукции (код ТН ВЭД 2203-2208), 2010-2018гг., млн. дкл., %           

47

Рис. 45. Структура импорта продуктов питания в выбранных категориях в стоимостном выражении, 2018г., %        

50

Рис. 46. Рейтинг розничных продуктовых сетей РФ по количеству регионов присутствия, 2018г., ед.     

55

Рис. 47. Рейтинг розничных продуктовых сетей РФ по количеству магазинов, 2018-2019гг., ед.   

56

Рис. 48. Структура российского продуктового ритейла по участникам рынка РФ по выручке, 2018г., %  

57

Рис. 49. Прогноз динамики объема продуктового розничного рынка РФ на фоне макроэкономических показателей, 2019-2021гг., %      

78

Рис. 50. Прогноз объема продуктового розничного рынка России, 2019-2021гг., трлн.руб., % 

79

Рис. 51. Прогноз структуры розничного продуктового рынка в разрезе формата торговли, 2019-2021 гг., %

80

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1.  Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           

9

Табл. 2. Интернет-магазины ведущих продовольственных розничных сетей, 2018г.           

37

Табл. 3. Темпы роста  импорта отдельных продуктов питания, 2010-2018гг., %     

49

Табл. 4. Динамика импорта отдельных продуктов питания, 2010-2018гг., тыс. тонн           

49

Табл. 5. Динамика импорта отдельных продуктов питания, 2010-2018гг., млн. долл.

51

Табл. 6. Страны-импортеры продуктов питания           

52

Табл. 7. Классификация сетей по географическому охвату     

54

Табл. 8. Присутствие крупных  розничных продуктовых сетей в ФО РФ, 2018г.   

55

Табл. 9. Характеристика крупнейших российских продуктовых сетей в России, 2018г.

58

Табл. 10. Условия франшизы на розничном продуктовом рынке       

59

Табл. 11. Стратегия и планы развития компаний                                             

62

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще