12 500 ₽
Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2008. Центральный и Северо-Западный ФО
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 500 ₽
РБК Исследования рынков

Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2008. Центральный и Северо-Западный ФО

Дата выпуска: 28 февраля 2009
Количество страниц: 97
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47255
12 500 ₽
Описание Содержание
Описание



Спецпредложение от РБК.Исследования рынков

Большое исследование? Маленький бюджет?

Купите частями только то, что необходимо Вам для работы!

Аналитическая часть или любой из регионов или профили участников - закажите любую из частей исследования:

«Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2008»

  1. Аналитическая часть - 23 000 руб. - Купить
  2. Профили торговых сетей - 29 000 руб. - Купить
  3. Сибирский Уральский и Дальневосточный ФО - 12 500 руб. - Купить
  4. Центральный и Северо-Западный ФО - 12 500 руб. - Купить
  5. Приволжский и Южный ФО - 12 500 руб. - Купить



Настоящий отчет является частью полной версии исследования «Розничные торговые сети по продаже продуктов питания в России», включающий анализ розничной торговли в Центральном и Северо-Западном ФО.

Аналитическое исследование "Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России" посвящено анализу российского рынка продуктового ритейла. Данное исследование проводится в шестой раз.

В отчете проанализированы ключевые тенденции отрасли в 2007 г., даны оценки объема рынка продовольственных сетей, прогнозы его роста, сведения о доле различных форматов, стратегиях развития российских и иностранных компаний.

Профили игроков рынка включают в себя общее описание бизнеса конкретной компании, ее финансовые показатели, основные направления деятельности, описание стратегии развития, контактную информацию и т. д.При проведении исследования применялись следующие подходы и методы:

  • Анкетирование торговых сетей
  • Проведение экспертных интервью с представителями торговых сетей
  • Проведение экспертных интервью с представителями инвестиционных компаний
  • Кабинетное исследование

В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:

  • Материалы печатных и электронных СМИ
  • Материалы конференций
  • Материалы выставок
  • Результаты исследований сторонних компаний
  • Инвестиционные отчеты

Исследование проведено в марте-июне 2008 года.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

2

Полное оглавление

3

Центральный федеральный округ

5

 

Москва

5

 

 

Макроэкономические показатели

5

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Москвы

5

 

 

Торговые сети Москвы

6

 

Московская область

13

 

 

Макроэкономические показатели

13

 

 

Торговые сети Московской области

14

 

Владимирская область

22

 

 

Макроэкономические показатели

22

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Владимирской области

22

 

 

Торговые сети Владимирской области

23

 

Воронежская область

25

 

 

Макроэкономические показатели

25

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Воронежской области

25

 

 

Торговые сети Воронежской области

26

 

Ивановская область

30

 

 

Макроэкономические показатели

30

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Ивановской области

31

 

 

Торговые сети Ивановской области

31

 

Калужская область

34

 

 

Макроэкономические показатели

34

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Калужской области

34

 

 

Торговые сети Калужской области

35

 

Липецкая область

39

 

 

Макроэкономические показатели

39

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Липецкой области

40

 

 

Торговые сети Липецкой области

40

 

Орловская область

43

 

 

Макроэкономические показатели

43

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Орловской области

44

 

 

Торговые сети Орловской области

45

 

Рязанская область

47

 

 

Макроэкономические показатели

47

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Рязанской области

47

 

 

Торговые сети Рязанской области

49

 

Смоленская область

52

 

 

Макроэкономические показатели

52

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Смоленской области

53

 

 

Торговые сети Смоленской области

53

 

Тверская область

57

 

 

Макроэкономические показатели

57

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Тверской области

57

 

 

Торговые сети Тверской области

58

 

Тульская область

63

 

 

Макроэкономические показатели

63

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Тульской области

63

 

 

Торговые сети Тульской области

64

 

Ярославская область

69

 

 

Макроэкономические показатели

69

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Ярославской области

69

 

 

Торговые сети Ярославской области

70

Северо-Западный федеральный округ

74

 

Санкт-Петербург

74

 

 

Макроэкономические показатели

74

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Санкт-Петербурга

74

 

 

Торговые сети Санкт-Петербурга

74

 

Вологодская область

80

 

 

Макроэкономические показатели

80

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Вологодской области

81

 

 

Торговые сети Вологодской области

81

 

Калининградская область

83

 

 

Макроэкономические показатели

83

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Калининградской области

84

 

 

Торговые сети Калининградской области

84

 

Новгородская область

89

 

 

Макроэкономические показатели

89

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Новгородской области

89

 

 

Торговые сети Новгородской области

90

 

Псковская область

92

 

 

Макроэкономические показатели

92

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Псковской области

93

 

 

Торговые сети Псковской области

93

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 августа 2020 INFOLine По итогам I полугодия 2020 года формально "Утконос" сохранил лидерство По итогам II квартала 2020 года лидером уже стала X5 Retail Group с быстрорастущими сервисами Perekrestok.ru, "Перекресток.Быстро" и "Пятерочка.Доставка".

По данным исследования " Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №2 2020 год", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам I полугодия 2020 года формально "Утконос" сохранил лидерство, однако по итогам II квартала 2020 года лидером уже стала X5 Retail Group с быстрорастущими сервисами Perekrestok.ru, "Перекресток.Быстро" и "Пятерочка.Доставка". При этом июне 2020 года "СберМаркет" вышел во все регионы России (кроме Крыма) и благодаря высоким темпам роста и активной рекламной кампании смог вырваться на второе место по обороту. Интересно, что оборот TOP-10 участников только за II квартале 2020 года более чем на 20% превысил их совокупный оборот по итогам всего 2019 года.

Статья, 11 августа 2020 INFOLine В 2019 году совокупный объем рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY России превысил 4,2 трлн руб. Рост рынка DIY России в денежном выражении в 2019 году замедлился до 6,8%, а его драйверами остались активность на рынке жилья при снижении объемов ипотечного и рекордных показателей потребительского

По данным исследования "Рынок DIY России. Итоги 2019 года. Тенденции 2020 года. Прогноз до 2022 года. Расширенная версия", подготовленного специалистами INFOLine, в 2019 году совокупный объем рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY России превысил 4,2 трлн руб., из которых около 26% приходится на торговлю Hard и Soft DIY. Рост рынка DIY России в денежном выражении в 2019 году замедлился до 6,8%, а его драйверами остались активность на рынке жилья при снижении объемов ипотечного и рекордных показателей потребительского кредитования. Они стимулировали рост объемов ремонтных работ, закупок строительных и отделочных материалов, а также товаров для дома и сада.

Показать еще