12 500 ₽
Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2008. Центральный и Северо-Западный ФО
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 500 ₽
РБК Исследования рынков

Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2008. Центральный и Северо-Западный ФО

Дата выпуска: 28 февраля 2009
Количество страниц: 97
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47255
12 500 ₽
Описание Содержание
Описание



Спецпредложение от РБК.Исследования рынков

Большое исследование? Маленький бюджет?

Купите частями только то, что необходимо Вам для работы!

Аналитическая часть или любой из регионов или профили участников - закажите любую из частей исследования:

«Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2008»

  1. Аналитическая часть - 23 000 руб. - Купить
  2. Профили торговых сетей - 29 000 руб. - Купить
  3. Сибирский Уральский и Дальневосточный ФО - 12 500 руб. - Купить
  4. Центральный и Северо-Западный ФО - 12 500 руб. - Купить
  5. Приволжский и Южный ФО - 12 500 руб. - Купить



Настоящий отчет является частью полной версии исследования «Розничные торговые сети по продаже продуктов питания в России», включающий анализ розничной торговли в Центральном и Северо-Западном ФО.

Аналитическое исследование "Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России" посвящено анализу российского рынка продуктового ритейла. Данное исследование проводится в шестой раз.

В отчете проанализированы ключевые тенденции отрасли в 2007 г., даны оценки объема рынка продовольственных сетей, прогнозы его роста, сведения о доле различных форматов, стратегиях развития российских и иностранных компаний.

Профили игроков рынка включают в себя общее описание бизнеса конкретной компании, ее финансовые показатели, основные направления деятельности, описание стратегии развития, контактную информацию и т. д.При проведении исследования применялись следующие подходы и методы:

  • Анкетирование торговых сетей
  • Проведение экспертных интервью с представителями торговых сетей
  • Проведение экспертных интервью с представителями инвестиционных компаний
  • Кабинетное исследование

В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:

  • Материалы печатных и электронных СМИ
  • Материалы конференций
  • Материалы выставок
  • Результаты исследований сторонних компаний
  • Инвестиционные отчеты

Исследование проведено в марте-июне 2008 года.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

2

Полное оглавление

3

Центральный федеральный округ

5

 

Москва

5

 

 

Макроэкономические показатели

5

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Москвы

5

 

 

Торговые сети Москвы

6

 

Московская область

13

 

 

Макроэкономические показатели

13

 

 

Торговые сети Московской области

14

 

Владимирская область

22

 

 

Макроэкономические показатели

22

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Владимирской области

22

 

 

Торговые сети Владимирской области

23

 

Воронежская область

25

 

 

Макроэкономические показатели

25

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Воронежской области

25

 

 

Торговые сети Воронежской области

26

 

Ивановская область

30

 

 

Макроэкономические показатели

30

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Ивановской области

31

 

 

Торговые сети Ивановской области

31

 

Калужская область

34

 

 

Макроэкономические показатели

34

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Калужской области

34

 

 

Торговые сети Калужской области

35

 

Липецкая область

39

 

 

Макроэкономические показатели

39

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Липецкой области

40

 

 

Торговые сети Липецкой области

40

 

Орловская область

43

 

 

Макроэкономические показатели

43

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Орловской области

44

 

 

Торговые сети Орловской области

45

 

Рязанская область

47

 

 

Макроэкономические показатели

47

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Рязанской области

47

 

 

Торговые сети Рязанской области

49

 

Смоленская область

52

 

 

Макроэкономические показатели

52

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Смоленской области

53

 

 

Торговые сети Смоленской области

53

 

Тверская область

57

 

 

Макроэкономические показатели

57

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Тверской области

57

 

 

Торговые сети Тверской области

58

 

Тульская область

63

 

 

Макроэкономические показатели

63

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Тульской области

63

 

 

Торговые сети Тульской области

64

 

Ярославская область

69

 

 

Макроэкономические показатели

69

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Ярославской области

69

 

 

Торговые сети Ярославской области

70

Северо-Западный федеральный округ

74

 

Санкт-Петербург

74

 

 

Макроэкономические показатели

74

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Санкт-Петербурга

74

 

 

Торговые сети Санкт-Петербурга

74

 

Вологодская область

80

 

 

Макроэкономические показатели

80

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Вологодской области

81

 

 

Торговые сети Вологодской области

81

 

Калининградская область

83

 

 

Макроэкономические показатели

83

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Калининградской области

84

 

 

Торговые сети Калининградской области

84

 

Новгородская область

89

 

 

Макроэкономические показатели

89

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Новгородской области

89

 

 

Торговые сети Новгородской области

90

 

Псковская область

92

 

 

Макроэкономические показатели

92

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Псковской области

93

 

 

Торговые сети Псковской области

93

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще