12 500 ₽
Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2008. Центральный и Северо-Западный ФО
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 500 ₽
РБК Исследования рынков

Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2008. Центральный и Северо-Западный ФО

Дата выпуска: 28 февраля 2009
Количество страниц: 97
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47255
12 500 ₽
Описание Содержание
Описание



Спецпредложение от РБК.Исследования рынков

Большое исследование? Маленький бюджет?

Купите частями только то, что необходимо Вам для работы!

Аналитическая часть или любой из регионов или профили участников - закажите любую из частей исследования:

«Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2008»

  1. Аналитическая часть - 23 000 руб. - Купить
  2. Профили торговых сетей - 29 000 руб. - Купить
  3. Сибирский Уральский и Дальневосточный ФО - 12 500 руб. - Купить
  4. Центральный и Северо-Западный ФО - 12 500 руб. - Купить
  5. Приволжский и Южный ФО - 12 500 руб. - Купить



Настоящий отчет является частью полной версии исследования «Розничные торговые сети по продаже продуктов питания в России», включающий анализ розничной торговли в Центральном и Северо-Западном ФО.

Аналитическое исследование "Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России" посвящено анализу российского рынка продуктового ритейла. Данное исследование проводится в шестой раз.

В отчете проанализированы ключевые тенденции отрасли в 2007 г., даны оценки объема рынка продовольственных сетей, прогнозы его роста, сведения о доле различных форматов, стратегиях развития российских и иностранных компаний.

Профили игроков рынка включают в себя общее описание бизнеса конкретной компании, ее финансовые показатели, основные направления деятельности, описание стратегии развития, контактную информацию и т. д.При проведении исследования применялись следующие подходы и методы:

  • Анкетирование торговых сетей
  • Проведение экспертных интервью с представителями торговых сетей
  • Проведение экспертных интервью с представителями инвестиционных компаний
  • Кабинетное исследование

В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:

  • Материалы печатных и электронных СМИ
  • Материалы конференций
  • Материалы выставок
  • Результаты исследований сторонних компаний
  • Инвестиционные отчеты

Исследование проведено в марте-июне 2008 года.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

2

Полное оглавление

3

Центральный федеральный округ

5

 

Москва

5

 

 

Макроэкономические показатели

5

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Москвы

5

 

 

Торговые сети Москвы

6

 

Московская область

13

 

 

Макроэкономические показатели

13

 

 

Торговые сети Московской области

14

 

Владимирская область

22

 

 

Макроэкономические показатели

22

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Владимирской области

22

 

 

Торговые сети Владимирской области

23

 

Воронежская область

25

 

 

Макроэкономические показатели

25

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Воронежской области

25

 

 

Торговые сети Воронежской области

26

 

Ивановская область

30

 

 

Макроэкономические показатели

30

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Ивановской области

31

 

 

Торговые сети Ивановской области

31

 

Калужская область

34

 

 

Макроэкономические показатели

34

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Калужской области

34

 

 

Торговые сети Калужской области

35

 

Липецкая область

39

 

 

Макроэкономические показатели

39

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Липецкой области

40

 

 

Торговые сети Липецкой области

40

 

Орловская область

43

 

 

Макроэкономические показатели

43

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Орловской области

44

 

 

Торговые сети Орловской области

45

 

Рязанская область

47

 

 

Макроэкономические показатели

47

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Рязанской области

47

 

 

Торговые сети Рязанской области

49

 

Смоленская область

52

 

 

Макроэкономические показатели

52

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Смоленской области

53

 

 

Торговые сети Смоленской области

53

 

Тверская область

57

 

 

Макроэкономические показатели

57

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Тверской области

57

 

 

Торговые сети Тверской области

58

 

Тульская область

63

 

 

Макроэкономические показатели

63

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Тульской области

63

 

 

Торговые сети Тульской области

64

 

Ярославская область

69

 

 

Макроэкономические показатели

69

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Ярославской области

69

 

 

Торговые сети Ярославской области

70

Северо-Западный федеральный округ

74

 

Санкт-Петербург

74

 

 

Макроэкономические показатели

74

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Санкт-Петербурга

74

 

 

Торговые сети Санкт-Петербурга

74

 

Вологодская область

80

 

 

Макроэкономические показатели

80

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Вологодской области

81

 

 

Торговые сети Вологодской области

81

 

Калининградская область

83

 

 

Макроэкономические показатели

83

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Калининградской области

84

 

 

Торговые сети Калининградской области

84

 

Новгородская область

89

 

 

Макроэкономические показатели

89

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Новгородской области

89

 

 

Торговые сети Новгородской области

90

 

Псковская область

92

 

 

Макроэкономические показатели

92

 

 

Ситуация на продовольственном рынке Псковской области

93

 

 

Торговые сети Псковской области

93

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 июня 2020 ROIF EXPERT Иностранные производители процент за процентом отжимают долю на рынке овощной консервации Сладкая кукуруза, зеленый горошек, маринованные огурчики… В отличие от свежих овощей, в последние годы этот сегмент рынка практически не растет.

Иностранные производители консервированных овощей всё более активно проникают на российский рынок, что подтверждается ростом доли импорта, которая за период с 2016 года увеличилась на 6,5 процентных пунктов и по результатам прошлого года составляет 52,4% в натуральном выражении. В частности в 2019 году на рынок консервированных овощей в России из других стран было поставлено продукции на сумму 441,4  миллиона долларов США, свидетельствуют материалы исследования «Рынок консервированных овощей в России: исследование и прогноз до 2024 г.», проведенного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 3 июня 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг импорт гражданского оружия в Россию сократился на 13,6% до 302 тыс шт. Благодаря девальвации турецкой лиры резко выросли поставки оружия из Турции.

По данным «Анализа рынка гражданского оружия в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг его импорт преимущественно снижался. В целом за пятилетний период импорт сократился на 13,6%, составив 302 тыс шт по итогам 2019 г. При этом от более значительного сокращения импорт удержал существенный рост поставок гражданского оружия из Турции в 2018-2019 гг, который стал возможным благодаря относительно невысокому уровню цен вследствие девальвации турецкой лиры. Сопоставимость по техническим характеристикам оружейной продукции турецкого производства с продукцией российских производителей на фоне доступного уровня цен стимулируют интерес покупателей к турецкому гражданскому оружию.

Показать еще