Аналитическая часть или любой из регионов или профили участников - закажите любую из частей исследования:
«Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России 2008»
Настоящий отчет является частью полной версии исследования «Розничные торговые сети по продаже продуктов питания в России», включающей аналитический раздел исследования.
Аналитическое исследование посвящено анализу российского рынка продуктового ритейла. Данное исследование проводится в шестой раз.
В отчете проанализированы ключевые тенденции отрасли в 2007 г., даны оценки объема рынка продовольственных сетей, прогнозы его роста, сведения о доле различных форматов, стратегиях развития российских и иностранных компаний.
Профили игроков рынка включают в себя общее описание бизнеса конкретной компании, ее финансовые показатели, основные направления деятельности, описание стратегии развития, контактную информацию и т. д.
При проведении исследования применялись следующие подходы и методы:
В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:
Исследование проведено в марте-июне 2008 года.
Аннотация |
| 2 |
Полное оглавление |
| 3 |
Список диаграмм |
| 4 |
Список таблиц |
| 5 |
РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РОСССИИ | 7 | |
Макроэкономические показатели России | 7 | |
| Инфляция | 10 |
| Розничная торговля | 12 |
| Денежные доходы населения | 19 |
Развитие организованного ритейла в России | 20 | |
| Этапы развития российского ритейла | 20 |
| Классификация и стратегии торговых сетей, работающих в России | 27 |
| Развитие форматов торговых сетей | 35 |
Региональное развитие торговых сетей | 45 | |
Сделки M&A в сегменте продуктового ритейла | 53 | |
| Перспективы ритейлеров в секторе M&A | 56 |
Проблемы финансирования и финансовые стратегии торговых сетей | 69 | |
Логистика продовольственного ритейла | 80 | |
| Логистика внешних поставок | 84 |
| Внутренняя логистика торговых сетей | 91 |
| Логистический аутсорсинг в ритейле | 96 |
По данным "Анализа рынка диагностических реагентов в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране сократились на 13% и составили 161 млн упаковок.
По данным «Анализа рынка палаток в России», подготовленного BusinesStat в 2024, в 2019-2023 гг их импорт в страну вырос в 2,2 раза с 0,9 до 2 млн шт. Доля отечественных палаток на рынке незначительна. Конкуренцию российским товарам составляет прежде всего более дешевая китайская продукция, поставки которой в 2023 г достигли 1,4 млн шт. Рост зарубежных поставок поддерживался повышенным спросом на палатки в 2021-2023 гг. С 2020 г интерес к здоровому образу жизни, активному отдыху и туризму значительно увеличился. Опасаясь заразится коронавирусом, люди в путешествиях старались выбирать уединенные места, что способствовало росту популярности палаточного отдыха. В 2022-2023 гг снижение доступности выездного туризма и активный рост цен на путевки в санатории и размещение в отелях в курортных регионах России дополнительно увеличили спрос на палатки.
По данным "Анализа рынка непищевых отдушек в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, этот рынок более чем на 90% представлен продукцией импортного производства. По оценкам BusinesStat, в 2023 г импорт непищевых отдушек в Россию сократился на 29% и составил 10 тыс т.