69 000 ₽
Розничные сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2018
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Розничные сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2018

Исследование участвует в акции: DIY2018
Дата выпуска: 3 сентября 2018
Количество страниц: 389
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57735
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование «Розничные сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2018» посвящено подробному анализу текущего состояния и тенденций развития DIY-ретейла в России. Информация была получена путем комплексного анализа данных, полученных при опросе 620 крупнейших сетевых операторов, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения российских покупателей рассматриваемой продукции Обзор входит в серию исследований российского рынка товаров для ремонта, выполненной командой аналитиков РБК Исследования рынков.
Всего в исследовании проанализированы около 9 265 сетевых магазинов строительных, отделочных материалов и товаров для дома, включая как ретейлеров универсальной направленности, так и специализирующихся на определенном товарном ассортименте игроков рынка. В обзоре сделан акцент на изучении динамики развития сетевого DIY-ретейла в 2016-2018 гг. Проведен анализ основных каналов продаж DIY-товаров, включая гипермаркеты, специализированные строительные торговые центры, интернет-магазины, строительные рынки и др. Приведены рейтинги компаний по количеству магазинов, обороту и географии охвата, что дает дополнительное представление о текущем состоянии и дальнейших перспективах рассматриваемой отрасли.
В обзоре оценивается влияние ситуации на рынке жилищного строительства на развитие DIY ретейла и формирование его товарной структуры. Также рассматриваются меры государственной поддержки и стимулирования отрасли, в том числе в рамках мероприятий по развитию рынков ипотечного кредитования. Приводится анализ состояния и перспектив франчайзинга как стратегии развития для DIY-ретейлеров, ставшей особенно актуальной в условиях нестабильной макроэкономической ситуации.
Наконец, в аналитическом отчете приведены профили сетевых DIY-ретейлеров, работающих в разных сегментах рынка товаров для строительства и ремонта в России. Профили включают краткое описание компании, направление деятельности, географию представленности, финансовые показатели и контактную информацию.


Исследование проведено в апреле – августе 2018 года.
Отчет содержит 225 таблиц и 216 графиков и диаграмм.
Объем отчета – 430 стр.
Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Тренды российского рынка DIY-товаров 6
Государственное стимулирование строительной отрасли 6
Ситуация на рынке жилищного строительства и ипотечного кредитования 9
Ретейлеры продолжают развитие: стратегии и планы ведущих DIY-сетей 18
Отношение к акциям и специальным предложениям 24
Популярность программ лояльности в DIY: отличия от других видов ретейла 29
Дополнительные услуги в магазинах товаров для ремонта 33
Усиление роли интернета как канала продаж DIY-товаров 35
Усиление роли социальных медиа как канала продвижения DIY-товаров 39
Экономия на доставке товаров для ремонта 44
Косметический VS капитальный: цели приобретения товаров для ремонта 47
Cостояние российского рынка строительных, отделочных материалов и товаров для дома 52
Текущая рыночная ситуация 52
Структура рынка 56
Общее состояние российского DIY-ретейла 58
Основные игроки мирового розничного рынка DIY-товаров 58
География присутствия сетевых DIY-ретейлеров 61
Торговая площадь DIY-ретейлеров 86
Структура сетевой DIY-розницы по типу игроков (локальные, региональные, федеральные, международные) 90
Структура сетевой DIY-розницы по формату точек продаж 92
Структура сетевой DIY-розницы по происхождению 94
Представленность основных товарных категорий в сетевых DIY-магазинах в федеральных округах РФ 98
Ключевые DIY-ретейлеры: позиции на рынке, динамика роста, стратегии развития 108
Крупнейшие иностранные сети, представленные на российском рынке 108
Крупнейшие DIY-ретейлеры в России по показателю выручки 110
Крупнейшие DIY-ретейлеры в России по развитости розничной сети 116
Крупнейшие DIY-ретейлеры по географии охвата 125
Каналы продаж строительных, отделочных материалов и товаров для дома 134
Классификация каналов продаж DIY-товаров 134
Специализированные строительные торговые центры 136
DIY-гипермаркеты 141
Специализированные розничные сети DIY-товаров 144
Нецивилизованные форматы торговли 150
Интернет как канал продаж DIY-товаров 154
Франчайзинг и развитие собственной сети как стратегии развития DIY-ретейлеров 159
Профили российских регионов 161
Профили основных участников рынка 162
Методология исследования 163
Методы сбора информации 163
Условия проведения социологического опроса 164
Характеристика выборки респондентов 164
Список диаграмм 167
Список таблиц 173
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Позиция России в рейтинге Всемирного Банка «Ведение бизнеса» по показателю «Получение разрешения на строительство», 2010 – 2018 гг. 8
Рис. 2. Динамика ввода в действие жилых домов в России, 2007 – 2018 гг., млн кв. м. общей площади, % 10
Рис. 3. Обеспеченность строительных организаций заказами, II квартал 2018 г., % от опрошенных строительных организаций 10
Рис. 4. Динамика индекса предпринимательской уверенности в строительстве, 2012 – 2018 гг., %* 11
Рис. 5. Факторы, ограничивающие производственную деятельность строительных организаций, II квартал 2018 г., % от опрошенных строительных организаций 11
Рис. 6. Динамика доли ввода в действие жилых домов населением за счет собственных и кредитных средств, 2007 – 2017 гг., % (от общей площади) 12
Рис. 7. Динамика ввода в действие жилых домов населением за счет собственных и кредитных средств, 2007 – 2018 гг., млн кв. м., % 12
Рис. 8. Динамика средней фактической стоимости строительства 1 кв. м. общей площади отдельно стоящих жилых домов без пристроек, надстроек и встроенных помещений в России, 2007 – 2018 гг., тыс. руб., % 13
Рис. 9. Динамика количества построенных квартир в России, 2007 – 2017 гг., тыс. шт., % 13
Рис. 10. Динамика средней общей площади построенных квартир в России, 2007 – 2017 гг., кв. м., % 14
Рис. 11. Средняя стоимость 1 кв. м. общей площади квартир на первичном и вторичном рынке жилья, IV квартал 2007 г. – I квартал 2018 г., руб. 14
Рис. 12. Динамика объема ипотечных жилищных кредитов, выданных в рублях и иностранной валюте, 2007 – 2018 гг., млрд руб., % 16
Рис. 13. Динамика количества ипотечных жилищных кредитов, выданных в рублях и иностранной валюте, 2008 – 2018 гг., тыс. шт., % 16
Рис. 14. Динамика средневзвешенных ставок по ипотечным жилищным кредитам, выданным кредитными организациями физическим лицам-резидентам в рублях и в иностранной валюте с начала года, 2007 – 2018 гг., % 17
Рис. 15. Структура рынка жилищного кредитования в зависимости количества кредитов, выданных в рублях и в иностранной валюте, 2017 г., шт. 17
Рис. 16. «Заметили ли Вы повышение розничных цен на товары для ремонта в последнее время?», июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта 25
Рис. 17. «Заметили ли Вы повышение розничных цен на товары для ремонта в последнее время?», ноябрь 2016 г. – июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта 26
Рис. 18. «Стали ли Вы чаще покупать ТОВАРЫ ДЛЯ РЕМОНТА по акциям и спецпредложениям в 2018 г.?», июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта 27
Рис. 19. «Стали ли Вы чаще покупать ТОВАРЫ ДЛЯ РЕМОНТА по акциям и спецпредложениям?», ноябрь 2016 г. – июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта 27
Рис. 20. «Стали ли Вы чаще покупать ТОВАРЫ ДЛЯ РЕМОНТА по акциям и спецпредложениям в 2018 г.?», июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от их пола 28
Рис. 21. «Получили ли Вы скидку на последнюю совершенную покупку ТОВАРОВ ДЛЯ РЕМОНТА», 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта 30
Рис. 22. Получение скидки на последнюю совершенную покупку ТОВАРОВ ДЛЯ РЕМОНТА, 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от их пола 31
Рис. 23. Предъявление карты лояльности во время совершения последней покупки ТОВАРОВ ДЛЯ РЕМОНТА, 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта 32
Рис. 24. Зависимость получения скидки на последнюю покупку ТОВАРОВ ДЛЯ РЕМОНТА от факта предъявления карты лояльности, 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта 32
Рис. 25. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в магазинах ТОВАРОВ ДЛЯ РЕМОНТА?», июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта 33
Рис. 26. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в магазинах ТОВАРОВ ДЛЯ РЕМОНТА?», июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от их пола 34
Рис. 27. Объем интернет-торговли строительными, отделочными материалами, товарами для дома и сада, 2017 г., млрд руб., % 36
Рис. 28. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете товары для ремонта?», 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта 37
Рис. 29. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете товары для ремонта?», 2016 – 2018 гг., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта 37
Рис. 30. «Покупка товаров для ремонта в ИНТЕРНЕТЕ для Вас это», 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта 38
Рис. 31. «Покупка товаров для ремонта в ИНТЕРНЕТЕ для Вас это», 2016 – 2018 гг., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта 38
Рис. 32. Объем продаж DIY-товаров через интернет-магазины, 2017 г., млрд руб. 39
Рис. 33. Динамика количества подписчиков корпоративных аккаунтов DIY-ретейлеров в социальной сети «Вконтакте», 2018 г., тыс. человек 39
Рис. 34. Количества подписчиков сообществ и групп некоторых DIY-ретейлеров в сети «Вконтакте», июль 2018 г., тыс. человек 40
Рис. 35. Динамика количества подписчиков корпоративных аккаунтов DIY-ретейлеров в социальной сети Facebook, 2018 г., тыс. человек 41
Рис. 36. Динамика количества подписчиков корпоративных аккаунтов DIY-ретейлеров в социальной сети Youtube, тыс. человек 42
Рис. 37. «Какие способы покупки и доставки товаров для ремонта Вы ОБЫЧНО выбираете?», июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта 44
Рис. 38. «Какие способы покупки и доставки товаров для ремонта Вы ОБЫЧНО выбираете?», ноябрь 2016 г. – июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта 45
Рис. 39. «Какие способы покупки и доставки товаров для ремонта Вы ОБЫЧНО выбираете?», июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от их пола 45
Рис. 40. «Укажите, пожалуйста, для каких целей Вы приобретали товары для ремонта?», июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта 47
Рис. 41. «Укажите, пожалуйста, для каких целей Вы приобретали товары для ремонта?», ноябрь 2016 г. – июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта 48
Рис. 42. «Укажите, пожалуйста, для каких целей Вы приобретали товары для ремонта?», июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от их пола 49
Рис. 43. Динамика объема продаж строительных, отделочных материалов и товаров для дома в 2012 – 2018 гг., млрд руб., % 53
Рис. 44. Динамика ввода в действие жилых домов в России, 2007 – 2018 гг., млн кв. м. общей площади, % 53
Рис. 45. Динамика количества построенных квартир в России, 2007 – 2017 гг., тыс. шт., % 54
Рис. 46. Средние темпы прироста объема продаж крупнейших сетевых DIY-ретейлеров (с количеством розничных магазинов на территории России более 20), 2012 – 2017 гг., % (в номинальном выражении) 54
Рис. 47. Средние темпы прироста розничных цен на строительные материалы, 2011 – 2018 гг., % 55
Рис. 48. Динамика доли 53-ведущих DIY-ретейлеров в объеме рынка строительных, отделочных материалов и товаров для дома, 2012 – 2018 гг., % 56
Рис. 49. Структура розничных продаж DIY-товаров в 2018 г., % 56
Рис. 50. Объем продаж некоторых DIY-товаров в России, 2018 г., млрд руб. 57
Рис. 51. Структура розничных продаж DIY-товаров, 2018 г., % 57
Рис. 52. Прирост сетевых магазинов по продаже строительных товаров и товаров для дома по федеральным округам, ноябрь 2016 г. – июль 2018 г., шт., %* 61
Рис. 53. Рейтинг субъектов РФ, лидирующих по уровню открытия сетевых магазинов по продаже строительных товаров и товаров для дома, ноябрь 2016 г. – июль 2018 г., шт. (абсолютный прирост) 63
Рис. 54. Рейтинг субъектов, лидирующих по уровню закрытия сетевых магазинов по продаже строительных товаров и товаров для дома за ноябрь 2016 г. – июль 2018 г., шт. (абсолютный прирост) 64
Рис. 55. Рейтинг городов, лидирующих по уровню открытия сетевых магазинов по продаже строительных товаров и товаров для дома, ноябрь 2016 г. – июль 2018 г., шт. (абсолютный прирост) 65
Рис. 56. Рейтинг городов, лидирующих по уровню закрытию сетевых магазинов по продаже строительных товаров и товаров для дома, ноябрь 2016 г. – июль 2018 г., шт. (абсолютный прирост) 66
Рис. 57. Распределение количества сетевых магазинов по продаже строительных материалов и товаров для дома по федеральным округам, июль 2018 г., шт., %* 67
Рис. 58. Количество сетевых магазинов по продаже строительных материалов и товаров для дома в России, июль 2018 г., шт.* 68
Рис. 59. География представленности сетевых магазинов по продаже строительных товаров и товаров для дома в субъектах РФ, июль 2018 г., шт.* 69
Рис. 60. География представленности сетевых магазинов по продаже строительных материалов и товаров для дома в субъектах РФ, июль 2018 г., магазинов на 100 тыс. жителей* 70
Рис. 61. Представленность сетевых DIY-ретейлеров в городах Южного, Дальневосточного, Северо-Кавказского, Сибирского, Уральского, Приволжского, Северо-Западного и Центрального федеральных округов, июль 2018 г., количество магазинов на 100 тыс. жителей* 71
Рис. 62. Представленность сетевых DIY-ретейлеров в городах Южного, Дальневосточного, Северо-Кавказского, Сибирского, Уральского, Приволжского, Северо-Западного и Центрального федеральных округов, июль 2018 г., % от общего количества сетевых магазинов по продаже строительных материалов и товаров для дома соответствующего федерального округа* 72
Рис. 63. География присутствия сетевых DIY-ретейлеров в России, июль 2018 г., % от общего количества магазинов* 78
Рис. 64. Структура торговой площади по типу игроков рынка DIY-ретейла, июль 2018 г.*, тыс. кв. м 87
Рис. 65. Структура торговой площади по типу игроков рынка DIY-ретейла, июль 2018 г.*, % 87
Рис. 66. Средняя торговая площадь магазина по типу игроков рынка DIY-ретейла, июль 2018 г.*, кв. м 88
Рис. 67. Структура российского сетевого DIY-ретейла в зависимости от типа сети, июль 2018 г., % от общего количества сетей соответствующего типа 91
Рис. 68. Структура российского сетевого DIY-ретейла в зависимости от типа сети, июль 2018 г., % от общего количества сетевых магазинов по продаже строительных материалов и товаров для дома соответствующего типа 92
Рис. 69. Среднее количества сетевых магазинов, открытых в России одним DIY-ретейлером соответствующего типа, июль 2018 г., шт. 92
Рис. 70. Структура российского сетевого DIY-ретейла в зависимости от формата организации торговли, июль 2018 г., % от общего количества сетевых DIY-ретейлеров 94
Рис. 71. Структура российского сетевого DIY-ретейла в зависимости от формата организации торговли, июль 2018 г., % от общего количества сетевых магазинов по продаже строительных, отделочных материалов и товаров для дома 94
Рис. 72. Доли сетевых DIY-ретейлеров в зависимости от города их происхождения, июль 2018 г., % от общего количества сетевых магазинов по продаже строительных, отделочных материалов и товаров для дома 97
Рис. 73. Представленность основных товарных категорий в сетевых DIY-магазинах в России, июль 2018 г., % от общего количества сетевых точек 99
Рис. 74. Представленность основных товарных категорий в сетевых DIY-магазинах ЦФО, июль 2018 г., % от общего количества сетевых точек 100
Рис. 75. Представленность основных товарных категорий в сетевых DIY-магазинах СЗФО, июль 2018 г., % от общего количества сетевых точек 101
Рис. 76. Представленность основных товарных категорий в сетевых DIY-магазинах ЮФО, июль 2018 г., % от общего количества сетевых точек 102
Рис. 77. Представленность основных товарных категорий в сетевых DIY-магазинах ПФО, июль 2018 г., % от общего количества сетевых точек 103
Рис. 78. Представленность основных товарных категорий в сетевых DIY-магазинах СФО, июль 2018 г., % от общего количества сетевых точек 104
Рис. 79. Представленность основных товарных категорий в сетевых DIY-магазинах УФО, июль 2018 г., % от общего количества сетевых точек 105
Рис. 80. Представленность основных товарных категорий в сетевых DIY-магазинах СКФО, июль 2018 г., % от общего количества сетевых точек 106
Рис. 81. Представленность основных товарных категорий в сетевых DIY-магазинах ДФО, июль 2018 г., % от общего количества сетевых точек 107
Рис. 82. Крупнейшие иностранные DIY-ретейлеры по количеству фирменных магазинов, работающих в России, июль 2018 г., шт. 109
Рис. 83. Количество иностранных DIY-ретейлеров, присутствующих на российском рынке, в зависимости от страны их происхождения, июль 2018 г. 109
Рис. 84. Количество сетевых магазинов по продаже строительных материалов и товаров для дома, развиваемых иностранными ретейлерами, присутствующими на российском рынке, в зависимости от страны их происхождения, июль 2018 г. 109
Рис. 85. Объем продаж некоторых DIY-ретейлеров в 2017 г., млн руб. 115
Рис. 86. Объем продаж некоторых DIY-ретейлеров в 2016 г., млн руб. 116
Рис. 87. Рейтинг DIY-ретейлеров по количеству городов присутствия по состоянию на июль 2018 г., шт.* 129
Рис. 88. Рейтинг DIY-ретейлеров по количеству субъектов РФ присутствия по состоянию на июль 2018 г., шт. 130
Рис. 89. Представленность DIY-ретейлеров в федеральных округах России, июль 2018 г., % от общего количества рассмотренных сетей* 133
Рис. 90. Структура российского рынка DIY-товаров по каналам продаж, 2018 г., % от объема рынка строительных, отделочных материалов и товаров для дома (млрд руб.) 135
Рис. 91. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете товары для ремонта?», 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта 137
Рис. 92. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете товары для ремонта?», 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта 142
Рис. 93. Рейтинг сетевых DIY-гипермаркетов по количеству фирменных магазинов, работающих в России, июль 2018 г., шт.* 143
Рис. 94. Объем продаж DIY-гипермаркетов в обороте сетевой розничной торговли строительными, отделочными материалами и товарами для дома, 2016 г., млрд руб. 143
Рис. 95. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете товары для ремонта?», 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта 144
Рис. 96. Объем продаж специализированных DIY-сетей в обороте сетевой розничной торговли строительными, отделочными материалами и товарами для дома, 2018 г., млрд руб. 145
Рис. 97. Рейтинг специализированных DIY-сетей по количеству фирменных магазинов, работающих в России, июль 2018 г., шт.* 147
Рис. 98. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете товары для ремонта?», 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта 151
Рис. 99. Динамика количества рынков специализированных строительных рынков в России, январь 2010 г. – июль 2018 г., шт. 152
Рис. 100. География присутствия строительных рынков, июль 2018 г., %, шт. 152
Рис. 101. Динамика доли фактически используемых торговых мест на строительных рынках, 2010 – 2018 гг., % 153
Рис. 102. Динамика доли рынков в обороте российской розницы, 2003 – 2017 гг., % от оборота розничной торговли в России 153
Рис. 103. Объем продаж строительных, отделочных материалов и товаров для дома в нецивилизованной рознице, 2018 г., млрд руб. 154
Рис. 104. Динамика объема интернет-торговли строительными, отделочными материалами, товарами для дома и сада, 2014 – 2018 гг., млрд руб., % 155
Рис. 105. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете товары для ремонта?», 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта 155
Рис. 106. «Покупка товаров для ремонта в ИНТЕРНЕТЕ для Вас это», 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта 156
Рис. 107. «Покупка товаров для ремонта в ИНТЕРНЕТЕ для Вас это», 2016 – 2018 гг., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта 156
Рис. 108. Объем продаж DIY-товаров через интернет-магазины, 2018 г., млрд руб. 157
Рис. 109. Устройства для выхода в интернет, июль 2018 г., % от россиян старше 18 лет 157
Рис. 110. Доля сетей DIY, развивающихся путем продажи собственных франшиз, июль 2018 г., % от общего количества DIY сетей 159
Рис. 111. Доля сетевых магазинов по продаже товаров DIY, открытых путем покупки франшиз, июль 2018 г., % от общего количества сетевых магазинов DIY сетей 160
Рис. 112. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2018 г., % от общего количества опрошенных 164
Рис. 113. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2018 г., % от общего количества опрошенных 165
Рис. 114. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, 2018 г., % от опрошенных 165
Рис. 115. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2018 г., % от общего количества опрошенных 165
Рис. 116. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2018 г., % от опрошенных 166
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Целевые показатели развития ипотечного жилищного кредитования, а также проектов по развитию арендного жилья и апартаментов на 2025 год 6
Табл. 2. Некоторые целевые показатели госпрограммы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» 7
Табл. 3. Позиция России в рейтинге Всемирного Банка «Ведение бизнеса» по показателю «Получение разрешения на строительство», 2010 – 2018 гг. 8
Табл. 4. Некоторые показатели рынков жилищного и ипотечного кредитования, 2012 – 2018 гг. (в рублях и иностранной валюте) 15
Табл. 5. Динамика объема и количества ИЖК в рублях и в валюте, 2008 – 2018 гг. 16
Табл. 6. Некоторые целевые показатели приоритетного проекта «Ипотека и арендное жилье» * 18
Табл. 7. «Стали ли Вы чаще покупать ТОВАРЫ ДЛЯ РЕМОНТА по акциям и спецпредложениям в 2018 г.?», июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от их возраста, лет 28
Табл. 8. «Стали ли Вы чаще покупать ТОВАРЫ ДЛЯ РЕМОНТА по акциям и спецпредложениям в 2018 г.?», июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от географии их проживания 29
Табл. 9. «Стали ли Вы чаще покупать ТОВАРЫ ДЛЯ РЕМОНТА по акциям и спецпредложениям в 2018 г.?», июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от их личного среднемесячного дохода, тыс. руб. 29
Табл. 10. Получение скидки на последнюю совершенную покупку ТОВАРОВ ДЛЯ РЕМОНТА, 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от их возраста, лет 31
Табл. 11. Получение скидки на последнюю совершенную покупку ТОВАРОВ ДЛЯ РЕМОНТА, 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от географии их проживания 31
Табл. 12. Получение скидки на последнюю совершенную покупку ТОВАРОВ ДЛЯ РЕМОНТА, 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от их среднемесячного дохода, тыс. руб. 31
Табл. 13. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в магазинах ТОВАРОВ ДЛЯ РЕМОНТА?», июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от их возраста, лет 35
Табл. 14. «Какие способы покупки и доставки товаров для ремонта Вы ОБЫЧНО выбираете?», июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от их возраста, лет 46
Табл. 15. «Какие способы покупки и доставки товаров для ремонта Вы ОБЫЧНО выбираете?», июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от географии их проживания 46
Табл. 16. «Какие способы покупки и доставки товаров для ремонта Вы ОБЫЧНО выбираете?», июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от их личного среднемесячного дохода, тыс. руб. 47
Табл. 17. «Укажите, пожалуйста, для каких целей Вы приобретали товары для ремонта?», июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от их возраста, лет 49
Табл. 18. «Укажите, пожалуйста, для каких целей Вы приобретали товары для ремонта?», июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от географии их проживания 50
Табл. 19. «Укажите, пожалуйста, для каких целей Вы приобретали товары для ремонта?», июль 2018 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от их личного среднемесячного дохода, тыс. руб. 50
Табл. 20. Динамика розничных цены на некоторые строительные материалы и товары для дома, 2014 – 2018 гг., руб. 55
Табл. 21. Финансовые показатели ведущих международных DIY-ретейлеров, 2011 – 2017 гг. 60
Табл. 22. Представленность сетевых магазинов по продаже строительных материалов и товаров для дома в субъектах РФ, июль 2018 г.* 72
Табл. 23. География присутствия сетевых DIY-ретейлеров в России, июль 2018 г.* 74
Табл. 24. Присутствие сетевых DIY-ретейлеров в российских городах, июль 2018 г., количество магазинов на 100 тыс. жителей* 79
Табл. 25. Рейтинг DIY-ретейлеров по площади, июль 2018 г., кв. м* 88
Табл. 26. Основные типы DIY-ретейлеров в России, июль 2018 г. 90
Табл. 27. Количество DIY-сетей разных типов, работающих в России, июль 2018 г. 91
Табл. 28. Структура сетевого рынка DIY в зависимости от формата организации торговли, июль 2018 г., % от общего количества сетевых DIY-ретейлеров (% от общего количества сетевых DIY-магазинов) 93
Табл. 29. Структура российской DIY-розницы в зависимости от происхождения сети, июль 2018 г.* 95
Табл. 30. Крупнейшие иностранные DIY-ретейлеры, представленные на российском рынке 110
Табл. 31. Объем продаж некоторых DIY-ретейлеров в России, 2013 – 2017 гг. 110
Табл. 32. Крупнейшие DIY-ретейлеры России по количеству фирменных магазинов, работающих в стране, июль 2018 г.* 117
Табл. 33. Крупнейшие международные DIY-ретейлеры по количеству фирменных магазинов, работающих в России, июль 2018 г.* 119
Табл. 34. Крупнейшие DIY-ретейлеры России по количеству фирменных магазинов, работающих на территории России и стран СНГ, июль 2018 г.* 120
Табл. 35. Крупнейшие федеральные DIY-ретейлеры по количеству фирменных магазинов, работающих в России, июль 2018 г.* 120
Табл. 36. Крупнейшие региональные DIY-ретейлеры по количеству фирменных магазинов, работающих в России, июль 2018 г.* 122
Табл. 37. Крупнейшие локальные DIY-ретейлеры по количеству фирменных магазинов, работающих в России, июль 2018 г.* 124
Табл. 38. Рейтинг DIY-ретейлеров по присутствию в городах / субъектах / федеральных округах РФ, июль 2018 г.* 126
Табл. 39. Рейтинг DIY-ретейлеров по количеству охваченных федеральных округов по состоянию на июль 2018 г., шт. 131
Табл. 40. Ключевые каналы продаж строительных, отделочных материалов и товаров для дома в России 134
Табл. 41. Специализированные строительные торговые центры в Москве и Московской области 137
Табл. 42. Динамика развития некоторых сетевых DIY-гипермаркетов, апрель 2014 г. – июль 2018 г. 143
Табл. 43. Структура сетевого DIY-ретейла по специализации ассортимента, июль 2018 г. 145
Табл. 44. Ассортимент специализированных сетевых DIY-ретейлеров, июль 2018 г. 145
Табл. 45. Крупнейшие специализированные сетевые DIY-ретейлеры (по количеству точек продаж), июль 2018 г. 148
Табл. 46. Динамика развития некоторых специализированных DIY-сетей, апрель 2015 г. – июль 2018 г. 150
Табл. 47. Описание мобильных приложений некоторых DIY-ретейлеров 158
Табл. 48. Количество франчайзинговых магазинов DIY ретейлеров в июле 2018 г. (представлены сети с количеством франчайзинговых точек более 50%), шт., % 160
Табл. 49. Структура выборки по региону проживания, 2018 г., % от общего количества опрошенных 164
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Розничные сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2016 23 декабря 2016 23 декабря 2016 69 000 Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 24 июня 2015 24 июня 2015 67 000 Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2014 11 июня 2014 11 июня 2014 58 000 Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2013 30 апреля 2013 30 апреля 2013 55 000 Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2012 21 мая 2012 21 мая 2012 42 000 Российский рынок DIY-ритейла 2011 22 апреля 2011 22 апреля 2011 42 000 Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 20 апреля 2010 20 апреля 2010 40 000 Розничные торговые сети DIY 28 апреля 2009 28 апреля 2009 36 000 Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома 10 января 2008 10 января 2008 39 000
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 сентября 2018 INFOLine 26 крупнейших проектов в сфере инновационно-инфраструктурного строительства на территории России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении Было выявлено 26 реализуемых проектов в сфере инновационно-инфраструктурного строительства на территории России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении с общим объемом инвестиций более 6,3 млрд долл

По данным исследования «600 крупнейших инвестиционных проектов России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении (ЕАЭС) 2018-2020 годов"», подготовленного специалистами INFOLine,  исследовали инвестиционные проекты строительства и реконструкции, которые ведутся по состоянию на 2018 год и планируются к завершению не ранее I квартала 2019 года, в таких  отраслях, как инновационно-индустриальное, промышленное, гражданское, транспортное и энергетическое строительство.

Показать еще