Рис. 1. Доля россиян, покупавших товары для ремонта за последний год (ноябрь 2020 – ноябрь 2021 г.), % от общего количества респондентов
Рис. 2. Доля россиян, покупавших товары для ремонта за последний год (2016-2021 гг.), % от общего количества респондентов
Рис. 3. Доли покупателей отдельных ТОВАРОВ ДЛЯ РЕМОНТА за последний ГОД, ноябрь 2021 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта
Рис. 4. Динамика долей покупателей отдельных ТОВАРОВ ДЛЯ РЕМОНТА за последний ГОД, 2020-2021 гг., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта
Рис. 5. Средние затраты при покупке следующих видов товаров для ремонта за последний год (ноябрь 2020 – ноябрь 2021 гг.), среди покупателей соответствующих товаров для ремонта, ₽
Рис. 6. Динамика средних затрат при покупке следующих видов товаров для ремонта за последний год, 2020-2021 гг., среди покупателей соответствующих товаров для ремонта, ₽
Рис. 7. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете товары для ремонта?», 2021 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта
Рис. 8. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете товары для ремонта?», 2016 – 2021 гг., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта
Рис. 9. «23. Какие способы покупки и доставки товаров для ремонта и строительства Вы ОБЫЧНО выбираете?» 2021 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта
Рис. 10. «Какие способы покупки и доставки товаров для ремонта и строительства Вы ОБЫЧНО выбираете?», 2016 – 2021 гг., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта
Рис. 11. Факторы, оказывающие влияние на выбор места покупки товаров для ремонта, ноябрь 2021 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта
Табл. 1. Доли покупателей наиболее востребованных ТОВАРОВ ДЛЯ РЕМОНТА за последний ГОД, ноябрь 2021 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от социально- демографических характеристик (Часть 1)
Табл. 2. Доли покупателей наиболее востребованных ТОВАРОВ ДЛЯ РЕМОНТА за последний ГОД, ноябрь 2021 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от социально- демографических характеристик (Часть 2)
Табл. 3. Доли покупателей наиболее востребованных ТОВАРОВ ДЛЯ РЕМОНТА за последний ГОД, ноябрь 2021 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от социально- демографических характеристик (Часть 3)
Табл. 4. «Где Вы ОБЫЧНО покупаете товары для ремонта?», ноябрь 2021 г., % от опрошенных покупателей товаров для ремонта в зависимости от социально-демографических характеристик
По итогам 2022 года (по состоянию на 1 января 2023 года) объем просроченной задолженности по кредитам, предоставленным физическим лицам-резидентам, в целом по России составил 1,1 трлн. руб. – это на 14,2% выше, чем по результатам, полученным годом ранее. В свою очередь, объем просрочки по кредитам юридическим лицам и ИП, несмотря на рост выдач, за год снизился на 2,2%, достигнув 2,8 трлн. руб.
Почему так происходит? Начнем с того, что особенно востребован этот формат стал в период пандемии 2020 года, когда многие компании отпускали людей "на удаленку". Сейчас же темпы роста рынка несколько снизились, что вывано возвращением части бизнеса в офисы, а также и отъездом за рубеж россиян в 2022 году. Однако интерес к складам такого формата проявили интернет-магазины, более того, они не только хранят там товар, но и могут арендовать небольшой офис. Таким образом видно, что рынок меняется в зависимости от спроса.
Тенденция использования листового металлопроката демонстрирует в основном положительный рост: среднее ежегодное увеличение с учетом уменьшения использования в 2020 году составляет 16.8%.