25 000 ₽
Розничные продовольственные сети в России: перспективные виды продукции, требования к поставщикам продукции и торговым площадкам
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Розничные продовольственные сети в России: перспективные виды продукции, требования к поставщикам продукции и торговым площадкам

Дата выпуска: 6 октября 2012
Количество страниц: 27
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47201
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Определить перспективные виды продукции для реализации в российских розничных продовольственных сетях

Задачи исследования:

1.   Определить наиболее востребованные виды продукции в разбивке по изучаемым категориям:

o  Свежие фрукты, овощи, зелень

o  Консервированные фрукты, овощи

o  Безалкогольные напитки

o  Алкогольные напитки

2.   Определить требования розничных продовольственных сетей, предъявляемых к поставщикам (ассортимент, качество, упаковка, объем поставок, сезонность поставок, стоимость, организация логистики и пр.)

3.   Определить требования, предъявляемые к площадкам, на которых планируется размещение торговых точек

4.   Определить востребованность государственной поддержки при развитии бизнеса в сегменте розничных продовольственных сетей

Объект исследования

Розничные продовольственные сети (федеральные и региональные) и оптовые центры

Информационная база исследования:

  • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  • Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
  • Ресурсы сети Интернет.
  • Материалы компаний.
  • Аналитические обзорные статьи в прессе.
  • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  • Экспертные оценки.
  • Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  • Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  • Базы данных Discovery Research Group.

Метод сбора данных

  • Вторичные источники информации.
  • Количественный опрос розничных продовольственных сетей (38 интервью)
Развернуть
Содержание

Слайд 1. Содержание

Слайд 2. Краткое описание рынка продуктового

Слайд 3. Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Свежие фрукты, овощи, зелень

Слайд 4. Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Безалкогольные напитки

Слайд 5. Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Алкогольные напитки

Слайд 6. Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Отдельные виды продуктов питания

Слайд 7. Перспективные виды продукции для вывода на рынок, условия смены поставщика

Слайд 8. Методология оценки востребованности продукции

Слайд 9. Страна происхождения импортной продукции: Свежие овощи, фрукты, зелень

Слайд 10. Страна происхождения импортной продукции: Отдельные виды продукции

Слайд 11. Страна происхождения импортной продукции: Безалкогольные и алкогольные напитки

Слайд 12. Компании-импортеры изучаемой продукции – Свежие овощи, фрукты, зелень, тыс. т.

Слайд 13. Компании-импортеры изучаемой продукции – Консервированные фрукты, овощи

Слайд 14. Компании-импортеры изучаемой продукции – Безалкогольные напитки, млн. л.

Слайд 15. Компании-импортеры изучаемой продукции – Алкогольные напитки

Слайд 16. Индивидуальные предприниматели-импортеры – Свежи фрукты, овощи, зелень

Слайд 17. Общие требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей

Слайд 18. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Качество продукции

Слайд 19. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Стоимость

Слайд 20. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Организация доставки

Слайд 21. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Ассортимент продукции

Слайд 22. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Объем поставок

Слайд 23. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Упаковка

Слайд 24. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Сезонность поставок

Слайд 25. Требования к торговым площадям

Слайд 26. Опрошенные торговые сети и оптовые базы

Слайд 27. Общие выводы

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще