25 000 ₽
Розничные продовольственные сети в России: перспективные виды продукции, требования к поставщикам продукции и торговым площадкам
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Розничные продовольственные сети в России: перспективные виды продукции, требования к поставщикам продукции и торговым площадкам

Дата выпуска: 6 октября 2012
Количество страниц: 27
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47201
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Определить перспективные виды продукции для реализации в российских розничных продовольственных сетях

Задачи исследования:

1.   Определить наиболее востребованные виды продукции в разбивке по изучаемым категориям:

o  Свежие фрукты, овощи, зелень

o  Консервированные фрукты, овощи

o  Безалкогольные напитки

o  Алкогольные напитки

2.   Определить требования розничных продовольственных сетей, предъявляемых к поставщикам (ассортимент, качество, упаковка, объем поставок, сезонность поставок, стоимость, организация логистики и пр.)

3.   Определить требования, предъявляемые к площадкам, на которых планируется размещение торговых точек

4.   Определить востребованность государственной поддержки при развитии бизнеса в сегменте розничных продовольственных сетей

Объект исследования

Розничные продовольственные сети (федеральные и региональные) и оптовые центры

Информационная база исследования:

  • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  • Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
  • Ресурсы сети Интернет.
  • Материалы компаний.
  • Аналитические обзорные статьи в прессе.
  • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  • Экспертные оценки.
  • Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  • Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  • Базы данных Discovery Research Group.

Метод сбора данных

  • Вторичные источники информации.
  • Количественный опрос розничных продовольственных сетей (38 интервью)
Развернуть
Содержание

Слайд 1. Содержание

Слайд 2. Краткое описание рынка продуктового

Слайд 3. Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Свежие фрукты, овощи, зелень

Слайд 4. Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Безалкогольные напитки

Слайд 5. Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Алкогольные напитки

Слайд 6. Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Отдельные виды продуктов питания

Слайд 7. Перспективные виды продукции для вывода на рынок, условия смены поставщика

Слайд 8. Методология оценки востребованности продукции

Слайд 9. Страна происхождения импортной продукции: Свежие овощи, фрукты, зелень

Слайд 10. Страна происхождения импортной продукции: Отдельные виды продукции

Слайд 11. Страна происхождения импортной продукции: Безалкогольные и алкогольные напитки

Слайд 12. Компании-импортеры изучаемой продукции – Свежие овощи, фрукты, зелень, тыс. т.

Слайд 13. Компании-импортеры изучаемой продукции – Консервированные фрукты, овощи

Слайд 14. Компании-импортеры изучаемой продукции – Безалкогольные напитки, млн. л.

Слайд 15. Компании-импортеры изучаемой продукции – Алкогольные напитки

Слайд 16. Индивидуальные предприниматели-импортеры – Свежи фрукты, овощи, зелень

Слайд 17. Общие требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей

Слайд 18. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Качество продукции

Слайд 19. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Стоимость

Слайд 20. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Организация доставки

Слайд 21. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Ассортимент продукции

Слайд 22. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Объем поставок

Слайд 23. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Упаковка

Слайд 24. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Сезонность поставок

Слайд 25. Требования к торговым площадям

Слайд 26. Опрошенные торговые сети и оптовые базы

Слайд 27. Общие выводы

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще