25 000 ₽
Розничные продовольственные сети в России: перспективные виды продукции, требования к поставщикам продукции и торговым площадкам
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Розничные продовольственные сети в России: перспективные виды продукции, требования к поставщикам продукции и торговым площадкам

Дата выпуска: 6 октября 2012
Количество страниц: 27
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47201
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Определить перспективные виды продукции для реализации в российских розничных продовольственных сетях

Задачи исследования:

1.   Определить наиболее востребованные виды продукции в разбивке по изучаемым категориям:

o  Свежие фрукты, овощи, зелень

o  Консервированные фрукты, овощи

o  Безалкогольные напитки

o  Алкогольные напитки

2.   Определить требования розничных продовольственных сетей, предъявляемых к поставщикам (ассортимент, качество, упаковка, объем поставок, сезонность поставок, стоимость, организация логистики и пр.)

3.   Определить требования, предъявляемые к площадкам, на которых планируется размещение торговых точек

4.   Определить востребованность государственной поддержки при развитии бизнеса в сегменте розничных продовольственных сетей

Объект исследования

Розничные продовольственные сети (федеральные и региональные) и оптовые центры

Информационная база исследования:

  • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  • Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
  • Ресурсы сети Интернет.
  • Материалы компаний.
  • Аналитические обзорные статьи в прессе.
  • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  • Экспертные оценки.
  • Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  • Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  • Базы данных Discovery Research Group.

Метод сбора данных

  • Вторичные источники информации.
  • Количественный опрос розничных продовольственных сетей (38 интервью)
Развернуть
Содержание

Слайд 1. Содержание

Слайд 2. Краткое описание рынка продуктового

Слайд 3. Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Свежие фрукты, овощи, зелень

Слайд 4. Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Безалкогольные напитки

Слайд 5. Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Алкогольные напитки

Слайд 6. Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Отдельные виды продуктов питания

Слайд 7. Перспективные виды продукции для вывода на рынок, условия смены поставщика

Слайд 8. Методология оценки востребованности продукции

Слайд 9. Страна происхождения импортной продукции: Свежие овощи, фрукты, зелень

Слайд 10. Страна происхождения импортной продукции: Отдельные виды продукции

Слайд 11. Страна происхождения импортной продукции: Безалкогольные и алкогольные напитки

Слайд 12. Компании-импортеры изучаемой продукции – Свежие овощи, фрукты, зелень, тыс. т.

Слайд 13. Компании-импортеры изучаемой продукции – Консервированные фрукты, овощи

Слайд 14. Компании-импортеры изучаемой продукции – Безалкогольные напитки, млн. л.

Слайд 15. Компании-импортеры изучаемой продукции – Алкогольные напитки

Слайд 16. Индивидуальные предприниматели-импортеры – Свежи фрукты, овощи, зелень

Слайд 17. Общие требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей

Слайд 18. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Качество продукции

Слайд 19. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Стоимость

Слайд 20. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Организация доставки

Слайд 21. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Ассортимент продукции

Слайд 22. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Объем поставок

Слайд 23. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Упаковка

Слайд 24. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Сезонность поставок

Слайд 25. Требования к торговым площадям

Слайд 26. Опрошенные торговые сети и оптовые базы

Слайд 27. Общие выводы

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 сентября 2020 ROIF EXPERT Рынок кваса в России: производители интенсифицируют экспортные поставки Российские производители наращивают экспортные отгрузки кваса на фоне проседания внутреннего рынка

Отечественный рынок кваса в рамках  последних лет демонстрирует стабильную тенденцию наращивания экспорта, при этом устойчивым трендом является углубление экспорта. В годовом рассмотрении значительно увеличились поставки в адрес американских потребителей, и значение долевого эквивалента поставок в обозначенный регион показало рост до 7,7% от совокупной объемности экспорта. Согласно данным исследования «Рынок кваса в России: исследование и прогноз до 2024 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году, суммарная же стоимость экспорта кваса отечественными производителями в годовом рассмотрении уже превысила отметку в 4,2 млн. долларов.

Статья, 16 сентября 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг производство рыбной муки в России выросло на 46% и достигло 126 тыс т. Высокие темпы производства связаны с освоением технологий переработки рыбных отходов и ужесточением контроля за соблюдением природоохранного законодательства.

По данным «Анализа рынка рыбной муки в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 46% и достигло 126 тыс т. Существенные темпы роста отечественного производства обусловлены развитием технологий переработки рыбных отходов. Несмотря на то, что, согласно российскому законодательству, все отходы рыбоперерабатывающих производств должны быть утилизированы, не все предприятия исполняют эти предписания. Результатом несоблюдения правил является загрязнение окружающей среды, а также экономические потери предприятий-переработчиков в виде недополучения прибыли от продаж продукции, которые возможно произвести на основе рыбных отходов. Освоение технологий переработки отходов рыбных производств, а также ужесточение контроля за соблюдением законодательства в сфере охраны окружающей среды от промышленных загрязнений ведут к наращиванию объемов производства рыбной муки в стране.

Показать еще