25 000 ₽
Розничные продовольственные сети в России: перспективные виды продукции, требования к поставщикам продукции и торговым площадкам
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Розничные продовольственные сети в России: перспективные виды продукции, требования к поставщикам продукции и торговым площадкам

Дата выпуска: 6 октября 2012
Количество страниц: 27
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47201
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Определить перспективные виды продукции для реализации в российских розничных продовольственных сетях

Задачи исследования:

1.   Определить наиболее востребованные виды продукции в разбивке по изучаемым категориям:

o  Свежие фрукты, овощи, зелень

o  Консервированные фрукты, овощи

o  Безалкогольные напитки

o  Алкогольные напитки

2.   Определить требования розничных продовольственных сетей, предъявляемых к поставщикам (ассортимент, качество, упаковка, объем поставок, сезонность поставок, стоимость, организация логистики и пр.)

3.   Определить требования, предъявляемые к площадкам, на которых планируется размещение торговых точек

4.   Определить востребованность государственной поддержки при развитии бизнеса в сегменте розничных продовольственных сетей

Объект исследования

Розничные продовольственные сети (федеральные и региональные) и оптовые центры

Информационная база исследования:

  • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  • Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
  • Ресурсы сети Интернет.
  • Материалы компаний.
  • Аналитические обзорные статьи в прессе.
  • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  • Экспертные оценки.
  • Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  • Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  • Базы данных Discovery Research Group.

Метод сбора данных

  • Вторичные источники информации.
  • Количественный опрос розничных продовольственных сетей (38 интервью)
Развернуть
Содержание

Слайд 1. Содержание

Слайд 2. Краткое описание рынка продуктового

Слайд 3. Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Свежие фрукты, овощи, зелень

Слайд 4. Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Безалкогольные напитки

Слайд 5. Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Алкогольные напитки

Слайд 6. Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Отдельные виды продуктов питания

Слайд 7. Перспективные виды продукции для вывода на рынок, условия смены поставщика

Слайд 8. Методология оценки востребованности продукции

Слайд 9. Страна происхождения импортной продукции: Свежие овощи, фрукты, зелень

Слайд 10. Страна происхождения импортной продукции: Отдельные виды продукции

Слайд 11. Страна происхождения импортной продукции: Безалкогольные и алкогольные напитки

Слайд 12. Компании-импортеры изучаемой продукции – Свежие овощи, фрукты, зелень, тыс. т.

Слайд 13. Компании-импортеры изучаемой продукции – Консервированные фрукты, овощи

Слайд 14. Компании-импортеры изучаемой продукции – Безалкогольные напитки, млн. л.

Слайд 15. Компании-импортеры изучаемой продукции – Алкогольные напитки

Слайд 16. Индивидуальные предприниматели-импортеры – Свежи фрукты, овощи, зелень

Слайд 17. Общие требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей

Слайд 18. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Качество продукции

Слайд 19. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Стоимость

Слайд 20. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Организация доставки

Слайд 21. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Ассортимент продукции

Слайд 22. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Объем поставок

Слайд 23. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Упаковка

Слайд 24. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Сезонность поставок

Слайд 25. Требования к торговым площадям

Слайд 26. Опрошенные торговые сети и оптовые базы

Слайд 27. Общие выводы

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще