Цель исследования
Определить перспективные виды продукции для реализации в российских розничных продовольственных сетях
Задачи исследования:
1. Определить наиболее востребованные виды продукции в разбивке по изучаемым категориям:
o Свежие фрукты, овощи, зелень
o Консервированные фрукты, овощи
o Безалкогольные напитки
o Алкогольные напитки
2. Определить требования розничных продовольственных сетей, предъявляемых к поставщикам (ассортимент, качество, упаковка, объем поставок, сезонность поставок, стоимость, организация логистики и пр.)
3. Определить требования, предъявляемые к площадкам, на которых планируется размещение торговых точек
4. Определить востребованность государственной поддержки при развитии бизнеса в сегменте розничных продовольственных сетей
Объект исследования
Розничные продовольственные сети (федеральные и региональные) и оптовые центры
Информационная база исследования:
Метод сбора данных
Слайд 1. Содержание
Слайд 2. Краткое описание рынка продуктового
Слайд 3. Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Свежие фрукты, овощи, зелень
Слайд 4. Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Безалкогольные напитки
Слайд 5. Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Алкогольные напитки
Слайд 6. Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Отдельные виды продуктов питания
Слайд 7. Перспективные виды продукции для вывода на рынок, условия смены поставщика
Слайд 8. Методология оценки востребованности продукции
Слайд 9. Страна происхождения импортной продукции: Свежие овощи, фрукты, зелень
Слайд 10. Страна происхождения импортной продукции: Отдельные виды продукции
Слайд 11. Страна происхождения импортной продукции: Безалкогольные и алкогольные напитки
Слайд 12. Компании-импортеры изучаемой продукции – Свежие овощи, фрукты, зелень, тыс. т.
Слайд 13. Компании-импортеры изучаемой продукции – Консервированные фрукты, овощи
Слайд 14. Компании-импортеры изучаемой продукции – Безалкогольные напитки, млн. л.
Слайд 15. Компании-импортеры изучаемой продукции – Алкогольные напитки
Слайд 16. Индивидуальные предприниматели-импортеры – Свежи фрукты, овощи, зелень
Слайд 17. Общие требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей
Слайд 18. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Качество продукции
Слайд 19. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Стоимость
Слайд 20. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Организация доставки
Слайд 21. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Ассортимент продукции
Слайд 22. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Объем поставок
Слайд 23. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Упаковка
Слайд 24. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Сезонность поставок
Слайд 25. Требования к торговым площадям
Слайд 26. Опрошенные торговые сети и оптовые базы
Слайд 27. Общие выводы
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что по итогам 2024 г. объем внутреннего производства вырос на 11,3% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. В структуре рынка производства бутилированной воды в России доля воды минеральной составляет 45,8%, на долю воды питьевой, в том числе газированной, приходится 54,2%.
По данным «Анализа рынка педиатрии в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г заболеваемость детей в стране достигла 222 случаев на 100 человек, вернувшись к допандемийным показателям. В среднем на каждого ребенка в возрасте до 17 лет приходится 2,2 случая заболеваний за год.
По данным «Анализа рынка стационарных медицинских услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг в стационарах страны численность операций выросла на 34%: с 13,5 до 18,1 млн. Стационарная хирургия развивается за счет малоинвазивных органосохраняющих методов лечения. Расширение перечня видов высокотехнологичной медпомощи в базовой программе обязательного медицинского страхования способствует увеличению числа операций. Среди самых востребованных направлений сердечно-сосудистая хирургия, травматология и ортопедия, нейрохирургия, урология и онкология.