Цель исследования
Определить перспективные виды продукции для реализации в российских розничных продовольственных сетях
Задачи исследования:
1. Определить наиболее востребованные виды продукции в разбивке по изучаемым категориям:
o Свежие фрукты, овощи, зелень
o Консервированные фрукты, овощи
o Безалкогольные напитки
o Алкогольные напитки
2. Определить требования розничных продовольственных сетей, предъявляемых к поставщикам (ассортимент, качество, упаковка, объем поставок, сезонность поставок, стоимость, организация логистики и пр.)
3. Определить требования, предъявляемые к площадкам, на которых планируется размещение торговых точек
4. Определить востребованность государственной поддержки при развитии бизнеса в сегменте розничных продовольственных сетей
Объект исследования
Розничные продовольственные сети (федеральные и региональные) и оптовые центры
Информационная база исследования:
Метод сбора данных
Слайд 1. Содержание
Слайд 2. Краткое описание рынка продуктового
Слайд 3. Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Свежие фрукты, овощи, зелень
Слайд 4. Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Безалкогольные напитки
Слайд 5. Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Алкогольные напитки
Слайд 6. Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Отдельные виды продуктов питания
Слайд 7. Перспективные виды продукции для вывода на рынок, условия смены поставщика
Слайд 8. Методология оценки востребованности продукции
Слайд 9. Страна происхождения импортной продукции: Свежие овощи, фрукты, зелень
Слайд 10. Страна происхождения импортной продукции: Отдельные виды продукции
Слайд 11. Страна происхождения импортной продукции: Безалкогольные и алкогольные напитки
Слайд 12. Компании-импортеры изучаемой продукции – Свежие овощи, фрукты, зелень, тыс. т.
Слайд 13. Компании-импортеры изучаемой продукции – Консервированные фрукты, овощи
Слайд 14. Компании-импортеры изучаемой продукции – Безалкогольные напитки, млн. л.
Слайд 15. Компании-импортеры изучаемой продукции – Алкогольные напитки
Слайд 16. Индивидуальные предприниматели-импортеры – Свежи фрукты, овощи, зелень
Слайд 17. Общие требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей
Слайд 18. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Качество продукции
Слайд 19. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Стоимость
Слайд 20. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Организация доставки
Слайд 21. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Ассортимент продукции
Слайд 22. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Объем поставок
Слайд 23. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Упаковка
Слайд 24. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Сезонность поставок
Слайд 25. Требования к торговым площадям
Слайд 26. Опрошенные торговые сети и оптовые базы
Слайд 27. Общие выводы
Согласно последним исследованиям, объем рынка автобусных перевозок в стоимостном выражении за 2018-2022 годы увеличился на 63.5%. Несмотря на все экономические трудности и пандемию COVID-19, рынок автобусных пассажирских перевозок продемонстрировал стабильный рост.
Это на 22,3% выше показателя 2021 года. Франчайзинговые предприятия обеспечивают работой более 1 млн россиян. Всего в России функционирует более 80 тыс. франчайзинговых точек: это магазины, рестораны, кафе, медицинские центры, а также места оказания бытовых услуг для населения. В столице, в свою очередь, работают около 13 тыс. франчайзинговых точек.
Онлайн-продажи кормов для животных в России стабильно росли последние годы и, по оценкам, достигли в 2021 году 31,3 млн. долл. (в пересчете на российскую валюту – порядка 2,3 млрд. руб.). Из-за снижения покупательской способности и общих негативных трендов онлайн-продажи могли снизиться, по оценкам – до 20,6 млн. долл., т.е. порядка 1,4 млрд. руб.