25 000 ₽
Розничные продовольственные сети в России: перспективные виды продукции, требования к поставщикам продукции и торговым площадкам
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Розничные продовольственные сети в России: перспективные виды продукции, требования к поставщикам продукции и торговым площадкам

Дата выпуска: 6 октября 2012
Количество страниц: 27
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47201
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Определить перспективные виды продукции для реализации в российских розничных продовольственных сетях

Задачи исследования:

1.   Определить наиболее востребованные виды продукции в разбивке по изучаемым категориям:

o  Свежие фрукты, овощи, зелень

o  Консервированные фрукты, овощи

o  Безалкогольные напитки

o  Алкогольные напитки

2.   Определить требования розничных продовольственных сетей, предъявляемых к поставщикам (ассортимент, качество, упаковка, объем поставок, сезонность поставок, стоимость, организация логистики и пр.)

3.   Определить требования, предъявляемые к площадкам, на которых планируется размещение торговых точек

4.   Определить востребованность государственной поддержки при развитии бизнеса в сегменте розничных продовольственных сетей

Объект исследования

Розничные продовольственные сети (федеральные и региональные) и оптовые центры

Информационная база исследования:

  • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  • Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
  • Ресурсы сети Интернет.
  • Материалы компаний.
  • Аналитические обзорные статьи в прессе.
  • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  • Экспертные оценки.
  • Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  • Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  • Базы данных Discovery Research Group.

Метод сбора данных

  • Вторичные источники информации.
  • Количественный опрос розничных продовольственных сетей (38 интервью)
Развернуть
Содержание

Слайд 1. Содержание

Слайд 2. Краткое описание рынка продуктового

Слайд 3. Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Свежие фрукты, овощи, зелень

Слайд 4. Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Безалкогольные напитки

Слайд 5. Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Алкогольные напитки

Слайд 6. Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Отдельные виды продуктов питания

Слайд 7. Перспективные виды продукции для вывода на рынок, условия смены поставщика

Слайд 8. Методология оценки востребованности продукции

Слайд 9. Страна происхождения импортной продукции: Свежие овощи, фрукты, зелень

Слайд 10. Страна происхождения импортной продукции: Отдельные виды продукции

Слайд 11. Страна происхождения импортной продукции: Безалкогольные и алкогольные напитки

Слайд 12. Компании-импортеры изучаемой продукции – Свежие овощи, фрукты, зелень, тыс. т.

Слайд 13. Компании-импортеры изучаемой продукции – Консервированные фрукты, овощи

Слайд 14. Компании-импортеры изучаемой продукции – Безалкогольные напитки, млн. л.

Слайд 15. Компании-импортеры изучаемой продукции – Алкогольные напитки

Слайд 16. Индивидуальные предприниматели-импортеры – Свежи фрукты, овощи, зелень

Слайд 17. Общие требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей

Слайд 18. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Качество продукции

Слайд 19. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Стоимость

Слайд 20. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Организация доставки

Слайд 21. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Ассортимент продукции

Слайд 22. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Объем поставок

Слайд 23. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Упаковка

Слайд 24. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Сезонность поставок

Слайд 25. Требования к торговым площадям

Слайд 26. Опрошенные торговые сети и оптовые базы

Слайд 27. Общие выводы

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2019 г в России было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов. В ближайшие годы ожидается рост их продаж в связи с активизацией развития железнодорожной сети в стране.

По данным «Анализа рынка стрелочных переводов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2019 г в стране было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов, что соответствовало уровню продаж в 2015 г. На протяжении последних пяти лет реализация стрелочных переводов значительно варьировалась год от года. Наибольшее снижение продаж фиксировалось в 2016 г – на 18,7%. Основной причиной снижения являлось желание потребителей сэкономить на капитальных затратах в условиях негативной экономической ситуации в стране. Наибольший прирост, в свою очередь, отмечался в 2019 г – 21,3% к уровню предыдущего года. По данным ОАО «РЖД», являющегося крупнейшим покупателем стрелочных переводов, в 2019 г было введено в эксплуатацию свыше 420 км новых путей и уложено 782 новых стрелочных перевода.

Показать еще