Краткое описание исследования
Готовый анализ перспективных городов для развития рынка меховых изделий в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 2 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
Глава 2 посвящена рейтингу перспективных городов для развития рынка меховых изделий в России, в том числе: рассмотрение различных групп показателей, описание методологии рейтинга, составление самого рейтинга, описание профилей городов в рейтинге.
Цель исследованияСоставить рейтинг перспективных городов для развития бизнеса меховых изделий в России.
Задачи исследования1. Рассмотреть различные группы показателей (факторов) для составления рейтинга городов для развития рынка меховых изделий в России.
2. Составить рейтинг перспективных городов для реализации бизнеса по продаже меховых изделий.
3. Рассмотреть профили городов, вошедшие в топ рейтинга перспективных городов.
Объект исследованияПерспективные города для развития бизнеса меховых изделий в России.
Метод сбора данныхМониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данныхПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание | 8 |
Список таблиц | 9 |
Резюме | 10 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 11 |
§1.1. Цель исследования | 11 |
§1.2. Задачи исследования | 11 |
§1.3. Объект исследования | 11 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 11 |
§1.5. Источники получения информации | 11 |
§1.6. Объем и структура выборки | 12 |
Глава 2. Рейтинг перспективных городов для развития рынка меховых изделий в России | 14 |
§2.1. Анализ основных факторов | 15 |
§2.2. Социально-демографические факторы | 15 |
§2.3. Факторы уровня жизни (благополучия) населения | 22 |
§2.4. Климатические факторы | 52 |
§2.5. Рейтинг перспективных городов | 54 |
§2.6. Профили перспективных городов | 55 |
Отчет содержит 19 таблиц
В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост. Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г.
По данным «Анализа рынка канцелярских принадлежностей (канцтоваров) в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране сократилось на 19,5% и составило 3,7 млрд шт.