Краткое описание исследования
Готовый анализ перспективных городов для развития рынка меховых изделий в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 2 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
Глава 2 посвящена рейтингу перспективных городов для развития рынка меховых изделий в России, в том числе: рассмотрение различных групп показателей, описание методологии рейтинга, составление самого рейтинга, описание профилей городов в рейтинге.
Цель исследованияСоставить рейтинг перспективных городов для развития бизнеса меховых изделий в России.
Задачи исследования1. Рассмотреть различные группы показателей (факторов) для составления рейтинга городов для развития рынка меховых изделий в России.
2. Составить рейтинг перспективных городов для реализации бизнеса по продаже меховых изделий.
3. Рассмотреть профили городов, вошедшие в топ рейтинга перспективных городов.
Объект исследованияПерспективные города для развития бизнеса меховых изделий в России.
Метод сбора данныхМониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данныхПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание | 8 |
Список таблиц | 9 |
Резюме | 10 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 11 |
§1.1. Цель исследования | 11 |
§1.2. Задачи исследования | 11 |
§1.3. Объект исследования | 11 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 11 |
§1.5. Источники получения информации | 11 |
§1.6. Объем и структура выборки | 12 |
Глава 2. Рейтинг перспективных городов для развития рынка меховых изделий в России | 14 |
§2.1. Анализ основных факторов | 15 |
§2.2. Социально-демографические факторы | 15 |
§2.3. Факторы уровня жизни (благополучия) населения | 22 |
§2.4. Климатические факторы | 52 |
§2.5. Рейтинг перспективных городов | 54 |
§2.6. Профили перспективных городов | 55 |
Отчет содержит 19 таблиц
В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.