99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка меховых изделий в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка меховых изделий в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 26 апреля 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 68893
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка меховых изделий в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2018-2022 гг.

Объект исследования: рынок меховых изделий в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка меховых изделий, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка меховых изделий в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка меховых изделий
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка меховых изделий
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок меховых изделий
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка меховых изделий
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка меховых изделий
  • Конкурентный анализ на рынке меховых изделий    
  • Анализ производства меховых изделий         
  • Анализ внешнеторговых поставок меховых изделий
  • Анализ потребления меховых изделий           
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка меховых изделий до 2027 г.              
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка меховых изделий            

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка меховых изделий 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка          

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок  

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка меховых изделий         

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке меховых изделий

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства меховых изделий      

3.1. Объем и динамика внутреннего производства меховых изделий.

3.2. Доля экспорта в производстве меховых изделий

3.3. Сегментация производства меховых изделий по регионам         

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок меховых изделий          

4.1. Объем и динамика импорта меховых изделий   

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта меховых изделий  

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления меховых изделий       

5.1. Динамика объема потребления меховых изделий           

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка меховых изделий до 2027 г.         

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке меховых изделий, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка меховых изделий, 2018-2022 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации меховых изделий по федеральным округам за 2018-2022 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке меховых изделий в 2022 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства меховых изделий в РФ за 2018-2022 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) меховых изделий в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта меховых изделий в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта меховых изделий в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта меховых изделий в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта меховых изделий в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления меховых изделий в денежном выражении, 2018-2022 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок меховых изделий

Таблица 2. Основные компании-участники рынка меховых изделий в 2022 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка меховых изделий в 2022 г.

Таблица 4. Динамика производства меховых изделий в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта меховых изделий по странам-импортерам в 2022 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке меховых изделий по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке меховых изделий по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка меховых изделий

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще