Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка меховых изделий в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок меховых изделий
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка меховых изделий, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка меховых изделий
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка меховых изделий
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка меховых изделий 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка меховых изделий
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке меховых изделий
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства меховых изделий
3.1. Объем и динамика внутреннего производства меховых изделий
3.2. Доля экспорта в производстве меховых изделий
3.3. Сегментация производства меховых изделий по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок меховых изделий
4.1. Объем и динамика импорта меховых изделий
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта меховых изделий
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления меховых изделий
5.1. Динамика объема потребления меховых изделий
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка меховых изделий до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке меховых изделий, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка меховых изделий, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации меховых изделий по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке меховых изделий в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства меховых изделий в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) меховых изделий в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта меховых изделий в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта меховых изделий в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта меховых изделий в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта меховых изделий в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления меховых изделий в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок меховых изделий
Таблица 2. Основные компании-участники рынка меховых изделий в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка меховых изделий в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства меховых изделий в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта меховых изделий по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке меховых изделий по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке меховых изделий по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка меховых изделий
В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.